ahs> ДВС - не компрессор. Этот воздух после прохождения ВМТ расширяется и толкает поршень так же, как до того поршень толкал его минус энергия, выделевшаяся при нагреве сжатием и забранная стенками камеры.
будь так, прокрутка двигателя с компрессией (с завинченными форсунками) и без компрессии (с вывинченными) была б практически одинаково легкой. А ты попробуй прокрутить так и эдак.
Руками, не стартером.
Я этим заниматься пробовал. С открытыми цилиндрами за гайку коленвала пусть с усилием, но провернуть вполне нормально. С закрытыми - нужен рычаг значительно больше. Работы тратишь значительно больше
Внимание, вопрос: на что именно?
>Более того, заслонка закрыта,
на выключенном двигле она открыта настежь. Фот дать не могу, но сам этот узел как-то разбирал-чистил.
ahs> Инерция шатунов и поршней не преодолевается, если ты не набираешь обороты.
ты не забыл, чем отличается вращательное от возвратно-поступательного движения?
> При этом они еще и нормально смазываются хорошим давлением маслонасоса, а не голодают на ХХ в горячем виде.
а с какого бодуна "голодание"?
на малых оборотах (700 вместо 2500) тепловыделение мизер. При этом за счет скорости обдув хороший, двиг охлаждается сколько нужно.
Bredonosec>> Откуда энергия?
ahs> См. выше. потери разумеется есть.
И они пропорциональны оборотам.
Вне зависимости от того, чем ты их компенсируешь - топливом или своей инерцией.
ahs> На нейтрали она молотит на ХХ.
А на передаче - 4*ХХ.
ahs> Сколько передач у его МАЗа, двух Кировцев и двух комбайнов я не знаю.
шепотом: и я даже не знаю, какое это имеет отношение к спору
Bredonosec>> энергия на вышеописанное откуда?
ahs> Потери энергии в ДВС в этом случае на порядки меньше, чем на качение шин и аэродинамическое сопротивление авто.
А ты попробуй сам.
Возьми механику, чтоб точно знать, что делаешь. И проверь.
> Глушить мотор тебе машина не даст, если ей младше 40 лет.
ээ.. а зачем его глушить?
Впрочем, на механике - легко. Главное помнить, что усилитель руля и тормозов работают на помпах от двигателя
И при выключении - ворочаются крайне тяжело. То есть, пробовать можно ненадолго, на прямых участках, и категорически желательно без сильных уклонов.
На всей мелочи пузатой, что брал в последние годы внаем, - делал это. шевроле авео, фиат панда, рено канго, тойота ярис - без вопросов. Уже не помню, что проверял, в каждом случае разное.
На автомате понятно, что не даст - там понятие нейтрали крайне спыцфыццкое ))
ahs> Обгоны и трафик. Если совсем пустая и ровная дорога, то разумеется круиз будет экономичнее при той же средней скорости за счет того, что меньше будет потерь на скоростях выше средней, которые неизбежно будут появляться при контроле ногой.
да, я о том же. Круз хорош на ночной или просто пустой трассе. Плюс он позволяет изолированно сверить показания того же расхода. Отрегулировал плюс-минусом четко режим, поставил в него, и едь до пункта, предварительно сбросив интересующее. Потом то же самое с другими вводными. Точно будешь знать, что ни траффик, ни какое-нибудь там не знаю настроение или что - не повлияет, можно будет оперировать цифирью.