[image]

Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 14 15 16 17 18 19 20
LT Bredonosec #19.06.2020 12:28  @Полл#19.06.2020 07:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> Но даже их не очень, бо инопроизводители наступают.
Полл> Доля семейства Ми-8 в поставках на рынок - растет.
это какой рынок? тяжелых двухмоторных вертушек? Возможно. Вертушек вообще - нет.

Полл> А теперь представь, что нужно провести совещание на площадке буровой где-то на Ямале.
Заходишь в вагончик на буровой - и там всё это используешь. Грязно? Тогда нефиг изображать чуткое руководство в поле.

Полл> И нужен стол, место для экрана, место для теплой одежды и ее одевания и снимания, место для референта.
...кровать для снимания референта... желательно в отдельной каюте, чтоб помощники не завидовали и советов не давали..
Полл> Да и сам полет может быть более часа в каждую сторону, плюс инспекция на месте и совещание - то есть нужен пищеблок и санитарный блок.
Можно еще навесить требование иметь на борту бассейн с джакузи. :) Ну а вдруг потребуется где-то шлюх посадить на случай ведения важных переговоров?

Если у тебя есть лишних денег и понтов - говорю же, бери восьмерку. Даже золотую тебе продадут. Можешь и ми-26 взять. Там еще комфортнее и точно бассейн с джакузей поместится.
Но большинство предпочитают использовать верт как средство передвижения.
   75.075.0
LT Bredonosec #19.06.2020 12:37  @Полл#19.06.2020 08:22
+
-
edit
 
Полл> Я очень рад за твою версию Реальности.
познакомишь со своей версией? :)

Полл> В моей поставки вертолетов со второй половины 2000гг на мировом рынке сокращаются.
в отличие от поставок восьмерок на этом же мировом рынке? ))

Полл> А "Еврокоптер" известен своим бешенным демпингом и вообще "неразборчивым маркетингом", проблемами с надежностью - их пассажирские вертушки пару раз упали по техническим причинам, в буквальном смысле слова несущий винт в полете оторвался.
То есть, регулярные сообщения о катастрофах восьмерок по техническим причинам - не в счет? По обрывам валов, поломкам трансмиссии, отказам двигателя, и т.д. и т.п.
Судя по базе данных, 438 катастроф ми-8 с человеческими жертвами.
Или 982 аварии без учета, с жертвами или без.

И таки да, это без учета аварий и катастроф Ми-17, которые идут как аварии отдельного типа в числе 254 штуки.

Это ведь совсем незначительное число по сравнению с парой случаев еврокоптера :)
   75.075.0
RU Leonar #19.06.2020 13:03  @Bredonosec#19.06.2020 12:20
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> Не забудем...
Bredonosec> не вижу.
а что хотим увидеть?
Bredonosec> в самолетах обычно крыло не складывается поворотом центроплана вдоль фюзеляжа. :)
ну прикручивается на болтах... на 4рех (иногда на 8ми)
Bredonosec> У ту5 если забыть перекачать из хвостового бака, легко попасть в плоский штопор,из которого не выйдешь. Бо время полета до земли меньше времени перекачки.
ну на кой нам електроника в современных "планёрах" в топливной системе то?
Bredonosec> Тебе оно надо?
конечно не надо... но мидель просто так раздувать не хочется.
Leonar>> Птб - опционально, если вдруг... (как обычно в общем)
Bredonosec> Это "если вдруг" при твоем расходе будет всегда.
возможно... но сбросив в боевой миссии долетев до цели - сможем больше быть у цели времени.
Bredonosec> Для такого уровня первого взгляда достаточно.
лады. переделаем...
Bredonosec> дрло нужно время полета.
Bredonosec> Время дежурства первично, а не дальность.
Bredonosec> А с его расходом...
дык и удаление до места патрулирование тоже важно... а до него тоже добраться нужно.
да и вертолет в горизонтальном полете топливо больше тратит, чем конвертоплан. полюбому лучше вертолета должен быть.
Bredonosec> Ты написал Е3. Это сентри.
ошибся.
Bredonosec> Если С2, то да, ближе.
Leonar>> Задние грани имеют ну очень маленькую площадь.
Bredonosec> тебе главное разрешение по азимуту. Для одномерной линейки места хватит. Можно также задние грани килей. Вот тебе и разрешение по вертикали.
не специалист в этом точно, но думается "лишнее место" под большую антенну (которая будет эффективнее меньшей) не помешает.





как вариант "удлинения крыла" и заодно складывания в полете поплавков для "лодки" пло модификации?

имеет смысл удлинять крыло после мотогондол?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Leonar #19.06.2020 13:11  @Bredonosec#19.06.2020 12:37
+
+2
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Bredonosec> То есть, регулярные сообщения о катастрофах восьмерок по техническим причинам - не в счет? По обрывам валов, поломкам трансмиссии, отказам двигателя, и т.д. и т.п.
Bredonosec> Судя по базе данных, 438 катастроф ми-8 с человеческими жертвами.
Bredonosec> Или 982 аварии без учета, с жертвами или без.
Bredonosec> И таки да, это без учета аварий и катастроф Ми-17, которые идут как аварии отдельного типа в числе 254 штуки.
ткнем
Рассказ:
1.«Ми-17» сообщил о попадании ракеты САМ-7 из FDN.
2.Природа: военный
3.Природа: военный
4.Природа: военный Повествование:
сбит ракетой "красных глаз". Судьба экипажа неизвестна.
...
Повествование:
повреждено во время воздушной атаки двумя тамильскими тиграми Злин 143; отремонтировано и актив.
...
Повествование:
в воскресенье мятежники из Дарфура заявили, что сбили два вертолета суданской армии в последних сообщениях о боевых действиях, которые привели к срыву мирных переговоров между Хартумом и другими повстанцами.

Суданская армия заявила, что два, если его вертолеты потерпели крушение после возникновения технических проблем, но отрицает, что была какая-либо атака.

«Правительственные силы напали на наши позиции в Южном Дарфуре вчера (в субботу)», - сказал Рейтер Ибрагим аль-Хелву из повстанческой Армии освобождения Судана (ОАС), выступая по телефону из Парижа.

«Наши силы сбили два своих вертолета - один разбился на месте, а другой упал обратно в Ньялу (столица Южного Дарфура). Правительство заявляет, что война окончена, но это всего лишь пропаганда».
 

наобум потыкал...
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec>> То есть, регулярные сообщения о катастрофах восьмерок по техническим причинам - не в счет?
Leonar> ткнем
Leonar> наобум потыкал...
Это Бредоносец, пора привыкнуть. :)
   76.076.0
RU Leonar #19.06.2020 13:31  @Bredonosec#19.06.2020 12:20
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Bredonosec> Тебе оно надо?
тогда я "лодку" прилеплю к транспорту... объемов точно хватит... :p

и тут вопрос кстати интересный задали...
а почему двигатели в мотогондолах за винтом, если один фиг они валом связаны?
почему не поставили их как у вертолетов над или чутка сбоку от фюзеляжа?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Leonar> возможно... но сбросив в боевой миссии долетев до цели - сможем больше быть у цели времени.
У тебя же так и эдак огромный поплавок, объемов достаточно, зачем еще и ПТБ?
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Полл #19.06.2020 13:44  @Bredonosec#19.06.2020 12:28
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> это какой рынок? тяжелых двухмоторных вертушек? Возможно. Вертушек вообще - нет.
Рынок вертолетов Гражданского назначения.
Таблица 6 на странице 10.
   76.076.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Leonar> почему не поставили их как у вертолетов над или чутка сбоку от фюзеляжа?
разгрузка крыла, я полагаю.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> возможно... но сбросив в боевой миссии долетев до цели - сможем больше быть у цели времени.
s.t.> У тебя же так и эдак огромный поплавок, объемов достаточно, зачем еще и ПТБ?

Где поплавок? В транспортном?
Нету там объемов, всего куба 2 максимум свободного между объемом грузовой кабины, объемом для убирающегося шасси и всяких "приборов и обородования"
А птб нужен для некоторых случаев увеличения дальности в ущерб вооруженности - блоки нар если не цеплять, а повесить еще птб или наоборот блок нар, если лететь не далеко но "жарко".
короче чтоб был более широкий выбор нагрузки и дальности.
   1919
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> почему не поставили их как у вертолетов над или чутка сбоку от фюзеляжа?
s.t.> разгрузка крыла, я полагаю.

Разгрузка крыла от чего?
Вроде наоборот "нагрузили" крыло двигателями на концах крыла?
   1919
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Leonar> Где поплавок? В транспортном?
на противолодочнике.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Leonar> Разгрузка крыла от чего?
От нагрузок :)
Оно же подъемную силу создает по всему размаху.
Leonar> Вроде наоборот "нагрузили" крыло двигателями на концах крыла?
Но разгрузили от фюзеляжа.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> Где поплавок? В транспортном?
s.t.> на противолодочнике.

С ним проблем в объемах и нет.
А вот нужна ли "лодка" на транспортном - вопрос.
   1919
LT Bredonosec #20.06.2020 15:24  @Полл#19.06.2020 13:28
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>>> То есть, регулярные сообщения о катастрофах восьмерок по техническим причинам - не в счет?
Leonar>> наобум потыкал...
Полл> Это Бредоносец, пора привыкнуть. :)
то есть, кроме переходов на личности предоставить какие-либо доводы в пользу своей отдельной вселенной, в которой "пару раз" оказывается больше, чем тысяча с лишним, не судьба?
   75.075.0
LT Bredonosec #20.06.2020 15:36  @Leonar#19.06.2020 13:03
+
-
edit
 
Leonar> а что хотим увидеть?
обьем, куда ты собираешься пихать это топливо, учитывая вышеописанные механизмы в нем.

Bredonosec>> в самолетах обычно крыло не складывается поворотом центроплана вдоль фюзеляжа. :)
Leonar> ну прикручивается на болтах... на 4рех (иногда на 8ми)
И занимаемый обьем механизмов, включая необходимость периодичного ремонта, аналогичен?

Leonar> ну на кой нам електроника в современных "планёрах" в топливной системе то?
это мощность насосов, а не электроника.

Leonar> конечно не надо... но мидель просто так раздувать не хочется.
он не сверхзвуковой, чтоб начинать с миделя.

Leonar> возможно... но сбросив в боевой миссии долетев до цели - сможем больше быть у цели времени.
Поскольку это не истребитель, которому нужны высокие маневренные характеристики, а транспорт,логика сбрасываемых птб не к месту.

Leonar> дык и удаление до места патрулирование тоже важно... а до него тоже добраться нужно.
это да.
Скорость в плюс и сильно в плюс.
Но по расходу - хз.

Leonar> не специалист в этом точно, но думается "лишнее место" под большую антенну (которая будет эффективнее меньшей) не помешает.
задняя кромка крыла лучше для элеронов (управление по крену в самолетном режиме)
Кроме того, консоли слишком гуляют друг относительно друга,чтоб принимать это за единую антенну и что-то считать на основе этого.

Leonar> как вариант "удлинения крыла" и заодно складывания в полете поплавков для "лодки" пло модификации?
не уверен,что утяжеление крыла, вызванное такой модификацией, оправдает.
Хотя идея прикольная. Можно запатентовать, пока "там" это не сделали. Осталось только прикинуть, насколько вообще посадка конверта на воду имеет смысл. Есть у меня сомнения в этом. Уже хотя бы по тому, что пропеллеры мелкие, гораздо более быстрая струя, брызгообразование, тяжелее из поверхностного натяжения вырваться..
Но вообще прикольно.
   75.075.0
LT Bredonosec #20.06.2020 15:38  @Leonar#19.06.2020 13:31
+
-
edit
 
Leonar> тогда я "лодку" прилеплю к транспорту... объемов точно хватит... :p
не понял

Leonar> а почему двигатели в мотогондолах за винтом, если один фиг они валом связаны?
Leonar> почему не поставили их как у вертолетов над или чутка сбоку от фюзеляжа?
разгрузка крыла. И безопасность - поражение одного двигла гарантированно второй не заденет. А валы всё равно пришлось бы иметь на всю длину.
   75.075.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠

AW609 AC4
The AW609 AC4, fully representative of the final production configuration, was recently welcomed at our Cascina Costa site where it will support the final stage of programme testing ahead of civil certification and will bring it to the next market-oriented stage
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
t.> https://www.youtube.com/watch?v=I6O0fe5Uzg4

свежее

Al Dubai Air Show la star è il convertiplano Aw609 di Leonardo
Dubai, 16 nov. (askanews) - Dopo aver catalizzato l'attenzione all'inaugurazione dell'Expo2020 di Dubai ha conquistato anche pubblico e operatori al Dubai Air Show 2021, in programma negli Emirati Arabi Uniti dal 14 al 18 novembre. Parliamo dell'Aw609, il convertiplano di Leonardo, primo sul mercato destinato a ricevere la certificazione civile.


Leonardo’s AW609 Tiltrotor Progresses Toward Certification
✔️?Leonardo’s AW609 Tiltrotor Progresses Toward Certification ======================================== It's been a long journey, but rotorcraft manufacturer Leonardo is making steady progress toward certification of the AW609, the world's first civil tiltrotor. The twin-rotor aircraft, like the V-22 Osprey from which it is descended, has had a lengthy gestation period.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #17.11.2021 22:45  @tramp_#17.11.2021 16:39
+
-
edit
 
t.> свежее
допилили всё-таки за 8 лет?
   88.088.0
UA shon13 #17.11.2021 23:14  @Bredonosec#17.11.2021 22:45
+
-
edit
 

shon13

опытный

t.>> свежее
Bredonosec> допилили всё-таки за 8 лет?

Это еще быстро. Про разработку "Оспрея" я читал в еще в 1982 году....
   95.0.4638.6995.0.4638.69

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
t.>>> свежее
Bredonosec>> допилили всё-таки за 8 лет?
shon13> Это еще быстро. Про разработку "Оспрея" я читал в еще в 1982 году....
Начали в 1996-м, первый полет в 2003, можно считать честные 25 лет реализации проекта, по сути параллельно с Оспреем, но Белл вроде как не делился с ними наработкамии после выхода из программы..
Если янки свой новый V-280 сделают еще и в коммерческой версии, то могут обойти итальянцев.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠

Новый гибридный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой в 3 раза быстрее вертолета

Новая концепция самолета объединяет в себе высокие летные показатели с возможностью приземляться практически на любую вертолетную площадку. При этом его скорость в три раза больше чем у вертолета, а расход топлива в два раза меньше. //  naukatehnika.com
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Амриканская армия выбрала конвертоплан "Белл". Скоростной вертолёт "Сикорский" отстаёт в разработке, и показал меньшую скорость на испытаниях.

U.S. Selects Bell's V-280 Valor Tiltrotor For New Assault Aircraft

Bell's V-280 Valor tiltrotor technology beats Sikorsky and Boeing in battle to replace up to 4,000 Black Hawks for the U.S. Army. //  www.ainonline.com
 
   107.0107.0
RU Виктор Банев #16.12.2022 02:11  @zaitcev#16.12.2022 01:26
+
-
edit
 
zaitcev> Амриканская армия выбрала конвертоплан "Белл". Скоростной вертолёт "Сикорский" отстаёт в разработке, и показал меньшую скорость на испытаниях.
Честно говоря, не понимаю необходимости в аппарате, который еще дороже вертолета, а весь бонус - дополнительно 150 км/ч. Не бог весть какая прибавка, не соразмерная затратам явно. Взять тот же "Оспри" - при таких движках, как вертолет должен поднимать в 1,5 раза больше, а как самолет - в два. Ни богу свечка, ни черту кочерга: в итоге - плохой вертолет и плохой самолет. Принцип "ни у кого нет, а у нас есть" - довольно глупый.
   2222
Это сообщение редактировалось 16.12.2022 в 02:34
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru