[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 7 8 9 10 11 12 13

TT

паникёр

AidarM> Хотя в описании на эйрваре про А-40 пишут, что он выдержал волну в 3-3.5 м. Интересно, чему это соответствует с т.з. мореходности как корабля?

Волнение моря 5 баллов: 2,5-4 метра высота волны. Как у кораблей на воздушной подушке, на подводных крыльях, глиссеров, экранопланов на соответствующих режимах.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

AidarM

аксакал
★★
TT> Волнение моря 5 баллов: 2,5-4 метра высота волны. Как у кораблей на воздушной подушке, на подводных крыльях, глиссеров, экранопланов на соответствующих режимах.

Понятно. Да, не фонтан. Так себе спасатель. В шторм его самого спасать придется.
   66
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

AidarM> Понятно. Да, не фонтан. Так себе спасатель. В шторм его самого спасать придется.

Для гуманитарных операция - годится. Донести и точно сбросить её "вероятным друзьям" России - может.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
LT Bredonosec #17.06.2020 22:33  @AidarM#17.06.2020 21:12
+
-
edit
 
AidarM> Понятно. Да, не фонтан. Так себе спасатель. В шторм его самого спасать придется.
в шторм и корабли океанского класса ломает. Ни один человек в здравом уме не полезет сажать любого размера самолет в шторм на волны.
Задача спасателя - найти выживших на воде после аварии. И оказать им помощь
   75.075.0
?? AidarM #18.06.2020 00:51  @Bredonosec#17.06.2020 22:33
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Bredonosec> в шторм и корабли океанского класса ломает.

Специализированные спасатели должны ломаться принципиально реже. А то, что ломается чаще, в спасатели не годится. Надо что-то другое.

> Ни один человек в здравом уме не полезет сажать любого размера самолет в шторм на волны.

Шторма очень разные бывают, а волна 3-3.5 метра в океане - это ниочем, просто сильный ветер.
Вот удобно изложенная шкала Бофорта в Вики: Шкала Бофорта — Википедия

Шторм - это с 9 баллов, средняя волна 7 метров высоты, максимальная 10 метров.

Bredonosec> Задача спасателя - найти выживших на воде после аварии. И оказать им помощь.

Просто прилететь, найти и сбросить чего-нибудь, может и обычный самолет, для этого не обязательно нужна летающая лодка. Лодка намного полезнее, когда может сесть. Если оказывается, что она может сесть только в редких случаях хорошей погоды, смысл в ней заметно утрачивается. Хотя конечно аварии и катастрофы случаются и на спокойной воде.
   66
Это сообщение редактировалось 18.06.2020 в 00:58
LT Bredonosec #18.06.2020 01:11  @AidarM#18.06.2020 00:51
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> в шторм и корабли океанского класса ломает.
AidarM> Специализированные спасатели должны ломаться принципиально реже. А то, что ломается чаще, в спасатели не годится. Надо что-то другое.
AidarM> Шторма очень разные бывают, а волна 3-3.5 метра в океане - это ниочем, просто сильный ветер.
Для кораблей ни о чем.
Но кораблям не надо летать.
Самолет, сделанный по прочности банковским сейфом, даже по земле двигать придется по рельсам, не говоря про попытки взлета :)
Напомню, это самолет.
Штуковина, призванная двигаться в среде,в 800 раз менее плотной, чем вода. Причем, летать в ней. Причем, хорошо и долго. Рассчитывать,что она будет прочнее океанских судов - ну ты же математик, прикинь порядок цифр сам ))

Bredonosec>> Задача спасателя - найти выживших на воде после аварии. И оказать им помощь.
AidarM> Просто прилететь, найти и сбросить чего-нибудь, может и обычный самолет, для этого не обязательно нужна летающая лодка. Лодка намного полезнее, когда может сесть.
Я написал оказать им помощь. Разбившись, никакой помощи они никому не окажут.
Если могут сесть - хорошо. Не могут - значит не могут и нечего разбиваться, чтоб враги боялись. Сбрасывай спас-буи, направляй корабли-спасатели, выдавай информацию в обе стороны, о том, сколько там на воде, какое состояние, что именно им нужно, т.д.

>Если оказывается, что она может сесть только в редких случаях хорошей погоды, смысл в ней заметно утрачивается. Хотя конечно аварии и катастрофы случаются и на спокойной воде.
тебя наверно удивит, но море в основном и есть относительно спокойное. Шторма высасывают огромные массы энергии, нет столько энергии в атмосфере, чтоб непрерывно везде штормить :)
Прикреплённые файлы:
0044s.jpg (скачать) [1848x1224, 256 кБ]
 
 
   75.075.0
?? AidarM #18.06.2020 02:24  @Bredonosec#18.06.2020 01:11
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Bredonosec> Напомню, это самолет.

Гидросамолет. На приставку "гидро" затрачен лишний с т.з. обеспечения полета вес.

Bredonosec> Штуковина, призванная двигаться в среде,в 800 раз менее плотной, чем вода. Причем, летать в ней. Причем, хорошо и долго. Рассчитывать,что она будет прочнее океанских судов - ну ты же математик, прикинь порядок цифр сам ))

Я не математик. :P

Bredonosec> Я написал оказать им помощь. Разбившись, никакой помощи они никому не окажут.

Есть такое.

Bredonosec> Если могут сесть - хорошо. Не могут - значит не могут и нечего разбиваться, чтоб враги боялись. Сбрасывай спас-буи, направляй корабли-спасатели, выдавай информацию в обе стороны, о том, сколько там на воде, какое состояние, что именно им нужно, т.д.

Все это обычный самолет сделает лучше, только сесть не сможет. И гидросамолет, садящийся на волну в 1.2метра - это совсем ниочем, а садящийся на волну в 2 метра и выдерживающий до 3.5 метров - лучше, но не радикально.

Bredonosec> тебя наверно удивит, но море в основном и есть относительно спокойное. Шторма высасывают огромные массы энергии, нет столько энергии в атмосфере, чтоб непрерывно везде штормить :)

Не надо всюду и непрерывно. Достаточно, чтобы спасатели не успели никого подобрать из-за сильного ветра в районе бедствия ровно столько, чтобы жертвы отдали концы до прибытия кораблей. А эти, в декоративном гидросамолете, от чувства бессилия сгрызут себе ногти по плечи.
   66

TT

паникёр

AidarM> Понятно. Да, не фонтан. Так себе спасатель. В шторм его самого спасать придется.

Для вышеперечисленных кораблей данное волнение тоже критично, они переходят на водоизмещающий режим или не могут применяться вовсе. Спасатель из него и впрямь не ахти, если А-40 мог хоть как-то применяться на море, то Бе-200 только как самолет для внутренних водоемов, в крайнем случае для защищенной бухты или атолла. Отличный пожарник, другие модификации заказчика не заинтересовали. Значит и надо применять его для тушения пожаров и полетов в малозаселенные регионы страны где нет дорог и аэродромов.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
TT>> Волнение моря 5 баллов: 2,5-4 метра высота волны. Как у кораблей на воздушной подушке, на подводных крыльях, глиссеров, экранопланов на соответствующих режимах.
AidarM> Понятно. Да, не фонтан. Так себе спасатель. В шторм его самого спасать придется.

Разумеется! Любой гидросамолет - это в первую очередь самолет, и лишь когда-то потом, по остаточному принципу - гидро. Он предназначен для полетов над морем, с возможностью совершать взлет-посадку при благоприятных погодных условиях, а не для того, чтобы в открытом море штормовать. Все примерно так же как и для самолета без приставки гидро, совершенно не приспособленного для транспортных перевозок не только по проселочным дорогам, но даже и по автобанам.
   77.077.0
RU spam_test #18.06.2020 08:22  @Bredonosec#18.06.2020 01:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Штуковина, призванная двигаться в среде,в 800 раз менее плотной, чем вода. Причем, летать в ней. Причем, хорошо и долго. Рассчитывать,что она будет прочнее океанских судов - ну ты же математик, прикинь порядок цифр сам ))
Зато, к примеру, тот же Ил-76 может выбросить спасательное средство массой до 20 тонн. Т.е. сбросить он вожет, наверное, и 50 тонн, только парашютов таких нет. А 20 тонный катер может быть весьма прочным, и очень помочь тем, кто на воде.
Поэтому, как то не очень гидросамолет в спасательной операции против ВТА.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Bredonosec #18.06.2020 17:12  @AidarM#18.06.2020 02:24
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> Напомню, это самолет.
AidarM> Гидросамолет.
если на то пошло, то летающая лодка-амфибия.
Гидросамолет - это обычно самолет на поплавках, а не лодка.

>На приставку "гидро" затрачен лишний с т.з. обеспечения полета вес.
На приставку амфибия - еще больше, поскольку также есть сухопутное шасси :)
Но повторюсь, у водоплавающих корыт стальная обшивка толщиной в сантиметр.
У летающей лодки - дюраль толщиной в миллиметр.
Соответственно, какой-нибудь океанский спасатель типа "Барс" - водоизмещение (это на минуточку его вес) - 4075 тонн.

Спасательные морские буксиры проекта 1452

Количество 4 единицы Постройка Ленинград, «Ленинградское адмиралтейское объединение» Тактико-технические данные Общий вид --- Модернизации проекта На Карабахе установлен необитаемый подводный аппарат «Тайгер» Распределение по флотам СФ: Карабах, ПамирТОФ: Алатау, Машук Бортовые номера --- Списание 2018 – Машук Экспорт --- //  russianships.info
 

Против 38 тонн у Бе-200.
Более чем в сто раз!
Ты правда надеешься, что такое соотношение массы ничего не значит?
Кстати также обрати внимание, что этот океанский спасатель может принять максимум 16 человек спасенных. На большее мест нет. Несмотря на 4 тыщи тонн.

AidarM> Все это обычный самолет сделает лучше, только сесть не сможет. И гидросамолет, садящийся на волну в 1.2метра - это совсем ниочем, а садящийся на волну в 2 метра и выдерживающий до 3.5 метров - лучше, но не радикально.
Моряки с "комсомольца", не сумевшие самостоятельно развернуть сброшенные с ту-142 плоты и забраться в них из-за переохлаждения, и потому погибшие несмотря на кружащий в небе самолет, будут с тобой сильно несогласны.

AidarM> А эти, в декоративном гидросамолете, от чувства бессилия сгрызут себе ногти по плечи.
найди "не декоративный" на свой вкус :) Ток сначала антиграв изобрети, чтоб банковские сейфы летать сумели :)
Это же спор ни о чем.
То, что летает, бетонным быть не может принципиально. Хочешь бетонного - жди, пока доплывет. Или доедет. По дну.
   75.075.0
Это сообщение редактировалось 18.06.2020 в 17:19
LT Bredonosec #18.06.2020 17:16  @spam_test#18.06.2020 08:22
+
-
edit
 
s.t.> Зато, к примеру, тот же Ил-76 может выбросить спасательное средство массой до 20 тонн.
В спокойной атмосфере :)
В шторм- не может. В шторм он даже лететь не очень может, потому что мощные порывы ветра бьют по конструкции, и можно сложить крылышки. Что таки случалось с пожарными самолетами при попадании в мощный восходящий поток от пожара.
Потому не надо сравнивать енг с пальцем. Штормовые условия для авиации вообще крайне не полезны для здоровья. Для любой.
   75.075.0
?? AidarM #19.06.2020 05:17  @Bredonosec#18.06.2020 17:12
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Bredonosec> На приставку амфибия - еще больше, поскольку также есть сухопутное шасси :)

Тем хуже для них.

Bredonosec> У летающей лодки - дюраль толщиной в миллиметр.

Возможно, помог бы титановый сплав.

Bredonosec> Ты правда надеешься, что такое соотношение массы ничего не значит?

Я правда надеюсь, что средство на 90 тонн (А-40) или 500 тонн (какой-нить особо мореходный экраноплан) могли бы спасти людей, продержавшись с ними и оказывающими им помощь врачами-спасателями ровно столько, чтобы до них на своих 18 узлах успели дойти средства на 4 тыщи тонн и больше.

Bredonosec> Кстати также обрати внимание, что этот океанский спасатель может принять максимум 16 человек спасенных. На большее мест нет. Несмотря на 4 тыщи тонн.

Ага, и имеет экипаж в 71 чел. Причем эти люди обслуживают массу интересных устройств, которым на такой скоростной штуке как самолет делать нечего.

Bredonosec> Моряки с "комсомольца", не сумевшие самостоятельно развернуть сброшенные с ту-142 плоты и забраться в них из-за переохлаждения, и потому погибшие несмотря на кружащий в небе самолет, будут с тобой сильно несогласны.

А сбросили бы те плоты с кружащего Бе-200, все было бы отлично?

Bredonosec> найди "не декоративный" на свой вкус :) Ток сначала антиграв изобрети, чтоб банковские сейфы летать сумели :)

Ладно, изобрету как-нибудь. А пока не изобрел, тезисы просты. Спасатель на базе патрульника морской авиации куда полезнее лодки, которая в значительном количестве случаев не может сесть на воду. То есть Бе-200 - спасатель довольно условный.

Патрульник может сбросить плоты. В т.ч. плавающих роботов/беспилотников, которые будут подбирать людей из воды и грузить в себя, в обогреваемые отсеки. И он, наконец, может приволочь и сбросить неподалеку непотопляемый вельбот с мед.оборудованием и готовыми комплектами ништяков с однозначными простыми инструкциями по применению. Которые обогревшиеся люди смогут применить. И маячком для роботов. Задача-то простая: как можно быстрее найти людей, как можно быстрее достать их из воды, высушить и согреть, и гарантировать, что они продержатся до прибытия серьезных средств спасения водоизмещением в килотонны. Все бы хорошо, но не хватает главного: непонятно, как безопасно десантировать спасателей-медиков. Роботы - это от убогости. Поэтому вариант вельбота 2.

Делается самолет или буксируемый самолетом "десантный планер" с "одноразовыми" плоскостями, фюзеляж которого суть прочный непотопляемый вельбот, уже с медиками внутри. Он должен уметь безопасно сесть на любую волну, при которой в принципе еще возможно подбирать людей. Поэтому на нем одноразовые средства торможения и мягкой посадки при любом разумном ветре, дожде, граде и т.д. С нынешней электроникой это ИМХО не является неразрешимой проблемой.

Задача та же: прилететь как можно быстрее, найти, подобрать, оказать необходимую мед. помощь и гарантированно продержаться до прибытия серьезных средств.

Bredonosec> Это же спор ни о чем.

Так чего спорить лезешь? :D Просто запомни на будущее: Бе-200 - отстойный спасатель для океана, и все. :D

Bredonosec> То, что летает, бетонным быть не может принципиально. Хочешь бетонного - жди, пока доплывет. Или доедет. По дну.

Я хочу, чтобы шансы дождаться максимально приблизились к 100 из 100.
   66
RU spam_test #19.06.2020 07:05  @Bredonosec#18.06.2020 17:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Моряки с "комсомольца", не сумевшие самостоятельно развернуть сброшенные с ту-142 плоты
Это скорее, проблема плотов, а не способа доставки оных.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Bredonosec #19.06.2020 12:08  @AidarM#19.06.2020 05:17
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> У летающей лодки - дюраль толщиной в миллиметр.
AidarM> Возможно, помог бы титановый сплав.
это такой жесткий сарказм?
Или ты всерьез пересмотрел слишком много фильмов про суперменов с их броней из вибраниумов-анобтейниумов?

Bredonosec>> Ты правда надеешься, что такое соотношение массы ничего не значит?
AidarM> Я правда надеюсь, что средство на 90 тонн (А-40) или 500 тонн (какой-нить особо мореходный экраноплан) могли бы спасти людей, продержавшись с ними
В шторм? Ты хоть раз шторм видел? :)
Введи в гугл "суда в шторм", погляди чтоль какие-нибудь видео, подумай, какие в тапок самолеты, какие туда же экранопланы, какое "продержались с ними".
Ты ща в лицах рассказываешь анекдот про "полетим на солнце ночью", не понимаешь еще этого? :)

AidarM> Ага, и имеет экипаж в 71 чел. Причем эти люди обслуживают массу интересных устройств, которым на такой скоростной штуке как самолет делать нечего.
зато эта штука в отличие от самолета может штормовать.

AidarM> А сбросили бы те плоты с кружащего Бе-200, все было бы отлично?
А бе200 мог бы сесть. Потому что никакого волнения не было. Море было абсолютно спокойным.
Не веришь мне - прогугли фотографии.

Bredonosec>> найди "не декоративный" на свой вкус :) Ток сначала антиграв изобрети, чтоб банковские сейфы летать сумели :)
AidarM> Ладно, изобрету как-нибудь. А пока не изобрел, тезисы просты.
не-а, пока не изобрел, - не надо лохматить уши тезисами, и так слишком много анекдотов :)

AidarM> Патрульник может сбросить плоты. В т.ч. плавающих роботов/беспилотников, которые будут подбирать людей из воды и грузить в себя, в обогреваемые отсеки.
"ядерный реактор на схеме условно не показан".
У тебя эти супернаноботы с десантным отсеком уже изобретены?
Тогда к чему вся эта чепуха про лучезарные перспективы тирьямпампации?))


AidarM> Делается самолет или буксируемый самолетом "десантный планер" с "одноразовыми" плоскостями, фюзеляж которого суть прочный непотопляемый вельбот, уже с медиками внутри.
тоже одноразовыми.
пых.

AidarM> Так чего спорить лезешь? :D
У меня к тебе тот же вопрос ))
Ты не знаешь предмета от слова вообще, пишешь какие-то жуткие фантазии, но при этом еще и учишь тех, кто знает.
Ну я бы понял, еслии там вечером в пятницу под пиво как форму расслабления на поржать.
Но ты ведь с утра всё это порешь, - я не верю, что с утра можно так надраться )))

>Просто запомни на будущее:
Вот именно,запомни на будущее - не надо задавать дурацкие требования к технике - тогда можно будет получить вменяемый результат. А если ради повалять дурака - тогда лучше в разделе юмор :)

AidarM> Я хочу, чтобы шансы дождаться максимально приблизились к 100 из 100.
но предлагаешь решения, или неисполнимые в принципе (летающий одноразовый сейф с отстреливаемыми крылышками и одноразовыми медиками), или значительно снижающие вероятность помощи (все эти дурацкие мрии про "экранопланы")

Позиция "ща я всех этих очкариков-консерваторов свежим взглядом на чистую воду выведу" - это даннинг-крюгер, а не предмет для гордости :)
   75.075.0
LT Bredonosec #19.06.2020 12:10  @spam_test#19.06.2020 07:05
+
-
edit
 
s.t.> Это скорее, проблема плотов, а не способа доставки оных.

плоты с нежными женскими ручками, затаскивающими потерпевших внутрь, пока не изобретены.
А как появятся, боюсь, плоты будут наполнены рыбой включая совершенно охреневших от такой наглости акул :D
   75.075.0
?? AidarM #20.06.2020 04:49  @Bredonosec#19.06.2020 12:08
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Bredonosec> это такой жесткий сарказм?

Нет.

Bredonosec> Или ты всерьез пересмотрел слишком много фильмов про суперменов с их броней из вибраниумов-анобтейниумов?

Никогда не думал, что у Су-34 или Су-25 броневанна из вибраниумов-анобтейниумов. Просто предположил, что титан помог бы поднять мореходность. Нет так нет.

Bredonosec> В шторм? Ты хоть раз шторм видел? :)

Нет конечно, зачем мне это?

Bredonosec> Введи в гугл "суда в шторм", погляди чтоль какие-нибудь видео, подумай, какие в тапок самолеты, какие туда же экранопланы, какое "продержались с ними".

ОК. Экраноплан - разновидность корабля, довольно грузоподъемная хреновина, летает низэнько, и не падает на довольно малой в сравнении с самолетом скоростью. Значит, с него и вельбот, и иные спас.средства можно сбросить гораздо точнее.

Шторм, 9 баллов - макс. высота волны 10 метров, средняя 7. Умножаем 10 на 2, получаем 20м - примерный размер хорды крыла предполагаемого экраноплана.

Bredonosec> Ты ща в лицах рассказываешь анекдот про "полетим на солнце ночью", не понимаешь еще этого? :)

Неа, я ничего такого не рассказывал. Но очевидно, что тебе бы этого хотелось. Потерпи пока.

Bredonosec> зато эта штука в отличие от самолета может штормовать.

И еще много чего. Она еще и буксир, так что может кого-то до берега дотолкать.

Bredonosec> А бе200 мог бы сесть. Потому что никакого волнения не было. Море было абсолютно спокойным.

Видимо, не все так просто. Иначе бы туда послали Бе-12. Или волна таки была, или прогноз был поганый.

Bredonosec> Не веришь мне - прогугли фотографии.

Погуглил, полметра волна точно есть. Сколько времени такое волнение продолжалось, непонятно.

Bredonosec> "ядерный реактор на схеме условно не показан".

Реактор не надо, там часть на аккумах, часть м.быть на сжатом воздухе. Грелка так вообще разовая электрохимическая.

Bredonosec> У тебя эти супернаноботы с десантным отсеком уже изобретены?

Супернаноботы будут, когда надо будет тобой управлять. А я имел в виду беспилотные надувные лодки, управляемые с патрульника. Роботами их назвал по аналогии с саперными роботами. Беспилотные катера изобретены точно, и давно. Дистанционные манипуляторы тоже. Как и сачки. Конкретно такие беспилотники, про которые я думаю - понятия не имею.

Bredonosec> Тогда к чему вся эта чепуха про лучезарные перспективы тирьямпампации?))

Например, чтобы тебя побесить. Ты так забавно пытаешься в позу учителя стать, надо бы еще чего-нибудь замутить.

Bredonosec> тоже одноразовыми.

Твои клоны, не жалко.

Bredonosec> Ты не знаешь предмета от слова вообще, пишешь какие-то жуткие фантазии, но при этом еще и учишь тех, кто знает.

Интересно, кого я здесь учил? Пока что это ты поучать пытаешься.

Bredonosec> Ну я бы понял, еслии там вечером в пятницу под пиво как форму расслабления на поржать.

А я не нуждаюсь в твоем понимании, прикинь.

Bredonosec> Вот именно,запомни на будущее - не надо задавать дурацкие требования к технике - тогда можно будет получить вменяемый результат. А если ради повалять дурака - тогда лучше в разделе юмор :)

Не тебе определять, какие требования дурацкие.

Bredonosec> но предлагаешь решения, или неисполнимые в принципе

Пруф или Макс Брутто.

> (летающий одноразовый сейф с отстреливаемыми крылышками и одноразовыми медиками),

Вранье. Вся фраза - это твои убогие фантазии, почему-то приписанные мне.

> или значительно снижающие вероятность помощи

Сравнительные расчеты - в студию.

> (все эти дурацкие мрии про "экранопланы")

Это у тебя мрии про "экранопланы". У меня было про возможный, хотя вовсе необязательный экраноплан, без кавычек.

Bredonosec> Позиция "ща я всех этих очкариков-консерваторов свежим взглядом на чистую воду выведу" - это даннинг-крюгер, а не предмет для гордости :)

Я до сего момента даже не знал, что ты очкарик.

Позиция, которую ты озвучил, ты высосал не знаю откуда, и зачем-то приписал мне. Зачем?

На будущее: свои фантазии держи при себе. Я всего лишь отвечал на твой вопрос. Не нравится ответ - не спрашивай.
   66
LT Bredonosec #20.06.2020 14:52  @AidarM#20.06.2020 04:49
+
-
edit
 
Bredonosec>> это такой жесткий сарказм?
AidarM> Нет.
тогда может не стоит вообще в утвердительном тоне писать о предмете, который не понимаешь чуть более чем полностью? Тем более, раздавая цу космического масштаба и космической же глупости

AidarM> Никогда не думал, что у Су-34 или Су-25 броневанна из вибраниумов-анобтейниумов.
ну да, ну да, маленькая ванна для защиты 2 человек от пуль с выбранных ракурсов снизу-сбоку (не включая дно) внезапно должна защитить всю стометровую дуру. Своим полем, наверно.

>Просто предположил, что титан помог бы поднять мореходность.
:facepalm:

Bredonosec>> В шторм? Ты хоть раз шторм видел? :)
AidarM> Нет конечно, зачем мне это?
Затем, что ты раздаёшь ЦУ про шторм!
Не возникало мысли,что для начала стоило б поглядеть, что это вообще такое?

Bredonosec>> Введи в гугл "суда в шторм", погляди чтоль какие-нибудь видео, подумай, какие в тапок самолеты, какие туда же экранопланы, какое "продержались с ними".
AidarM> ОК.
не ок и продолжение того же бреда, а сначала посмотри, а потом, по итогу, подумай, и только потом начинай писать. Если еще возникнет желание продолжать спор.

>Экраноплан - разновидность корабля, летает низэнько,
:facepalm:
Назовешь летающие корабли?
Именно летающие.
Ток не из мультиков про царевну и трубочиста.

>довольно грузоподъемная хреновина,
ну оочень. Тащит как ан-12 при втрое большей собственной массе.

>и не падает на довольно малой в сравнении с самолетом скоростью. Значит, с него и вельбот, и иные спас.средства можно сбросить гораздо точнее.
Охренеть )) Сбросить вельбот на скорости 350 кмч. )))) С пары метров))
Мож еще с людьми внутри?
Не хочешь попробовать нырнуть на автомобиле в воду на хотя бы втрое меньшей скорости 100кмч? )) Между прочим, с вдесятеро меньшим ускорением удара, чем предлагаемое тобой ЦУ.
вот что надо курить,чтоб такое писать? ))

AidarM> Шторм, 9 баллов - макс. высота волны 10 метров, средняя 7. Умножаем 10 на 2, получаем 20м - примерный размер хорды крыла предполагаемого экраноплана.
Bredonosec>> Ты ща в лицах рассказываешь анекдот про "полетим на солнце ночью", не понимаешь еще этого? :)
AidarM> Неа, я ничего такого не рассказывал. Но очевидно, что тебе бы этого хотелось. Потерпи пока.
Вообще-то именно это ты ща и делаешь. Непонятно только, зачем.

Bredonosec>> А бе200 мог бы сесть. Потому что никакого волнения не было. Море было абсолютно спокойным.
AidarM> Видимо, не все так просто. Иначе бы туда послали Бе-12.
А бе-12 туда не долетал.
Потому что у самолетов есть такое понятие как дальность.
В комиксах, понятно, оно не упоминается, но оно есть.

AidarM> Погуглил, полметра волна точно есть. Сколько времени такое волнение продолжалось, непонятно.
полметра - это легкая зыбь, ни о чем вообще.

Bredonosec>> "ядерный реактор на схеме условно не показан".
AidarM> Реактор не надо, там часть на аккумах,
а дочитать фразу до конца, прежде чем отвечать, не пробовал? :)

Bredonosec>> У тебя эти супернаноботы с десантным отсеком уже изобретены?
AidarM> Конкретно такие беспилотники, про которые я думаю - понятия не имею.
А попробовать сначала поинтересоваться? не твой метод?

Bredonosec>> Тогда к чему вся эта чепуха про лучезарные перспективы тирьямпампации?))
AidarM> Например, чтобы тебя побесить. Ты так забавно пытаешься в позу учителя стать, надо бы еще чего-нибудь замутить.
а ты меня не бесишь, ты меня веселишь.
Поскольку столь укуренных заяв давно не встречал. И интересно только одно, что за вещество используется при написании ответов.

Bredonosec>> тоже одноразовыми.
AidarM> Твои клоны, не жалко.
отсыпь, а?

AidarM> Интересно, кого я здесь учил?
Всех. Назидательным тоном проповедуя феерический бред )

>Пока что это ты поучать пытаешься.
то есть, нельзя говорить, что бред - это бред? ))

AidarM> А я не нуждаюсь в твоем понимании, прикинь.
"банан велик!" © гениальнейшая идея наркоши из анекдота

AidarM> Не тебе определять, какие требования дурацкие.
ты еще обидься, что криатиффф не оценили ))) Лучше отсыпь, чем закидывался перед написанием ))

Bredonosec>> но предлагаешь решения, или неисполнимые в принципе
AidarM> Пруф или Макс Брутто.
Вся страница выше - сплошной пруф, и он же фейспалм )))

>> (летающий одноразовый сейф с отстреливаемыми крылышками и одноразовыми медиками),
AidarM> Вранье. Вся фраза - это твои убогие фантазии, почему-то приписанные мне.
да ну? ))
Это, наверно, я писал? )))
Делается самолет или буксируемый самолетом "десантный планер" с "одноразовыми" плоскостями, фюзеляж которого суть прочный непотопляемый вельбот, уже с медиками внутри. Он должен уметь безопасно сесть на любую волну,
 



>> или значительно снижающие вероятность помощи
AidarM> Сравнительные расчеты - в студию.
То есть, выше ты опять же не читал, просто отбрехивался ))
аатлично.

>> (все эти дурацкие мрии про "экранопланы")
AidarM> Это у тебя мрии про "экранопланы". У меня было про возможный, хотя вовсе необязательный экраноплан, без кавычек.
То есть, претензии только к кавычкам? )))
Та не вопрос, кавычки можно убрать, остаются просто дурацкие мрии про экранопланы ))

AidarM> Позиция, которую ты озвучил, ты высосал не знаю откуда, и зачем-то приписал мне.
Я тебя взломал и заставил писать весь тот феерический бред?

AidarM> На будущее: свои фантазии держи при себе.
Тот же вопрос - я тебя заставлял писать весь тот феерический бред?
Диктовал эти укуренные фантазии, которые ты выложил?
Тогда чего ты их приписываешь мне?
   75.075.0
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первый самолет-амфибия Бе-200 поставлен в морскую авиацию | AviaPressPhoto

14 июля в Ейске в 190 учебном смешанном авиационном полку на базе 859 ЦБП и ПЛС прошла встреча первого построенного «ПАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» самолета-амфибии Бе-200ЧС для Министерства обороны РФ. В мае 2015 года Министерством обороны России был подписан государственный контракт с ТАНТК им. Г.М. Бериева на поставку морской авиации ВМФ … //  aviapressphoto.com
 
   
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Российские Бе-200ЧС тушат пожары в Турции| Be-200ES firefighting in Turkey
Российские самолеты-амфибии Бе-200ЧС за три месяца более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров в Турции. С 16 июня экипажи участвовали в ликвидации крупных пожаров на сложных и стратегически важных объектах и локациях. Общий налет составил около 450 часов. Два самолета производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им.

Российские самолеты-амфибии Бе-200ЧС за три месяца более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров в Турции. С 16 июня экипажи участвовали в ликвидации крупных пожаров на сложных и стратегически важных объектах и локациях. Общий налет составил около 450 часов.
Два самолета несут дежурство в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума. Бе-200ЧС был задействован, в частности, при тушении пожара на фабрике фейерверков в районе города Сакария. На локализацию и полную ликвидацию горения экипажу потребовалось менее двух часов. Другой крупный пожар – в районе пролива Дарданеллы – был ликвидирован менее чем за сутки. Благодаря этому удалось избежать сбоев в движении судов. Самолет-амфибия сбросил на очаги возгорания более 300 тонн воды. Полеты выполнялись совместно с летчиками-наблюдателями от турецкой стороны. Самолеты-амфибии продолжат дежурство до 15 октября.
   2020
RU fencer 2 #21.09.2020 03:51  @Грач#20.09.2020 20:11
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Грач> Российские самолеты-амфибии Бе-200ЧС за три месяца более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров в Турции.

ВВС России - Результаты работы работы российских Бе-200ЧС в Турции

101193 Российские самолеты-амфибии Бе-200ЧС за три месяца более 200 раз вылетали на тушение лесных пожаров в Турции. С 16 июня экипажи участвовали в ликвидации крупных пожаров на сложных и стратегически важных объектах и локациях. Общий налет составил около 450 часов. Два самолета производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) осуществляют дежурство в окрестностях Антальи, Измира и Бодрума. Бе-200ЧС был задействован, в частности, при тушении пожара на фабрике фейерверков в районе города Сакария. На локализацию и полную ликвидацию горения экипажу потребовалось менее двух часов. Другой крупный пожар – в районе пролива Дарданеллы – был ликвидирован менее чем за сутки. Благодаря этому удалось избежать сбоев в движении судов. Самолет-амфибия сбросил на очаги возгорания более 300 тонн воды. Полеты выполнялись совместно с летчиками-наблюдателями от турецкой стороны. Самолеты-амфибии продолжат дежурство до 15 октября. 101194 101201 101199 101197 101195 101202 101200 101198 101196 «Наш самолет Бе-200ЧС выполнил все поставленные задачи //  www.airforce.ru
 
   
RU Грач #21.09.2020 18:36  @fencer 2#21.09.2020 03:51
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
f.2.> http:
Результаты работы работы российских Бе-200ЧС в Турции
 

заголовок про работу работу улыбнул ;)
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Для тушения пожаров за рубежом Ростех предложил создать специальную эскадрилью Бе-200 | Авиация России

Госкорпорация Ростех выступила с предложением создать специализированную эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных и техногенных пожаров, в том //  aviation21.ru
 

Госкорпорация Ростех выступила с предложением создать специализированную эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных и техногенных пожаров, в том числе за рубежом в рамках гуманитарных проектов, для чего в рамках обновления парка Бе-200 МЧС России будет принято решение о заказе шести новых самолетов. Такую инициативу озвучил в рамках форума «Гидроавиасалон» генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, сообщили в пресс-службе корпорации.

Инициатива позволит обновить парк самолетов МЧС, стимулировать заказы на экспортные поставки техники и удовлетворить заявки о помощи со стороны зарубежных партнеров. Сейчас существует устойчивый спрос на сезонную аренду самолетов-амфибий с экипажами, имеющими опыт пожаротушения, однако удовлетворить все поступающие заявки невозможно из-за ограниченного числа машин. В Объединенной авиастроительной корпорации предполагают, что деятельность эскадрильи будет иметь и прямой коммерческий эффект, выраженный в экспортных заказах на российскую авиатехнику.
   2020
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первый самолет Бе-200ПС для Морской авиации ВМФ России

Как сообщают, 10 ноября 2020 года в Тагангроге с заводского аэродрома ПАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева (ТАНТК; входит в состав ПАО Объединенная авиастроительная корпорация) состоялся первый полет первого построенного для… //  bmpd.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

МЧС России получит ещё два самолёта-амфибии Бе-200ЧС до конца 2022 года -

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 
   2020
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru