[image]

В погоне за скоростью: Вертолет с толкающим винтом (в дополнение к предыдущему)

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

D.A.>> Эжектор, кстати, неплох. Только вот центральное тело, в котором привод винта, его эффективность убивает.
Leonar> эффективность чего убивает?
Центральное тело убивает эффективность эжектора.

D.A.>> Тут надо над компоновкой думать: я бы не стал ставить винты сзади, а поставил бы их впереди с приводом от редукторов, и для этого удлиннил бы пилоны мотогондол.
Leonar> тогда "мясорубка" будет мешать выгрузке/ загрузке в боковые двери
Боковые двери можно сдвинуть назад относительно пилонов с мотогондолами.

D.A.>> горизонтальный и вертикальный стабилизаторы лишними не будут.
Leonar> так применить отдельно горизонтальный и вертикальный - вместо "косого"?
Если «косой» означает перевернутый V-образный, то можно обойтись и им. Только если дополнять рулями управления, в этом случае кинематика управляющих приводов будет несколько сложнее, чем раздельные горизонтальные и вертикальные рули. Выбирать конфигурацию стабилизаторов лучше после переосмысления компоновки. А переосмыслить бы надо. «Вагон» и скорость плохо сочетаются. ;)

D.A.>> чтобы сделать их из толкающих тянущими.
Leonar> не годится. нам там "мясорубка" ни к чему.
Leonar> только если из-за развесовки придется мотогондолу двигать вперед.
Я всего лишь привёл своё мнение. Понятно, что увязка различных пожеланий дело непростое, чем-то придётся пожертвовать. Но даже на нынешнем этапе респект за труды.
   76.076.0
RU Dmitry_A #02.06.2020 15:41  @spam_test#02.06.2020 12:48
+
+1
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

s.t.> По моему, два винта ненормально. В случае чего получаем разнотяг.

Как раз в этой конфигурации один толкающий винт хуже, так как будет в аэродинамической тени плохо обтекаемого фюзеляжа.
   76.076.0
+
-1
-
edit
 

Unix

опытный

Leonar> Вопрос.
Leonar> Работоспособна ли вообще схема такого "толкающего девайса" или Леонар, не занимайся ерундой...

С ответом помочь не смогу, зато имею встречный вопрос - а какой софт используется?
   68.068.0
LT Bredonosec #03.06.2020 12:13  @Leonar#02.06.2020 14:10
+
-
edit
 
Leonar> https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1877575/pub_5d45ec1abf50d500ad719cc3_5d45f98b9f272100aea8ca79/scale_1200
Leonar> https://warhead.su/system/images/000/164/990/content/9fd2964144ad5cabdbc973e37f506c72ad1104d5.jpg?1579249979
Leonar> https://pbs.twimg.com/media/D-F124mX4AAtngT.jpg:large
во! Вот эти видно, что продуманные модели.
Нормальные пропы в тоннеле, никаких маразмов с "реактивными" соплами, обтекаемая "будка".
А там.. жесть какая-то была, как дитё из кубиков лего что-то составляющее без понимания, зачем..
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> Вопрос.
Leonar>> Работоспособна ли вообще схема такого "толкающего девайса" или Леонар, не занимайся ерундой...
Unix> С ответом помочь не смогу, зато имею встречный вопрос - а какой софт используется?
Solid works.
   1919
RU Leonar #04.06.2020 08:08  @Bredonosec#03.06.2020 12:13
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Bredonosec> Нормальные пропы в тоннеле, никаких маразмов с "реактивными" соплами, обтекаемая "будка".
значит вот по такой схеме и буду "лепить"
   83.0.4103.6183.0.4103.61
LT Bredonosec #04.06.2020 11:46  @Leonar#04.06.2020 08:08
+
-
edit
 
Leonar> значит вот по такой схеме и буду "лепить"
Leonar> https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2351799/7eb6d272-2e96-4400-8798-6c583f114d9f/s1200?webp=false

А зачем перед кольцами стабилизаторы? Какую роль они выполняют? Руль высоты - достаточно сами роторы наклонить. А тут тупо затеняешь часть просвета. Очередное бессмысленное и беспощадное.
   68.068.0
RU Leonar #04.06.2020 12:46  @Bredonosec#04.06.2020 11:46
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> значит вот по такой схеме и буду "лепить"
Leonar>> https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2351799/7eb6d272-2e96-4400-8798-6c583f114d9f/s1200?webp=false
Bredonosec> А зачем перед кольцами стабилизаторы? Какую роль они выполняют? А тут тупо затеняешь часть просвета. Очередное бессмысленное и беспощадное.
Ну это мериканский..
И нема там руля высоты, а просто обтекатель привода вентилятора.

Bredonosec> Руль высоты - достаточно сами роторы наклонить.
Кстати а в режиме висения рульвысоты нужен, когда вентиляторы не работают?

Да и повернуть ротор... Кардан какой монстрячить или шрус. сложно и ненадежно пади...
 


Хотя и тоже "мучаются" с вариантами
   1919
Это сообщение редактировалось 04.06.2020 в 12:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Leonar> Кстати а в режиме висения рульвысоты нужен, когда вентиляторы не работают?
по логике - нет. Т.к. автомат перекоса все равно нужен, крены и полеты с малой скоростью выполнять.
   79.0.3945.13179.0.3945.131

Leonar

втянувшийся

Leonar> Хотя и тоже "мучаются" с вариантами

И "уточка"
 


Тут не понятен привод вентиляторов.
Точнее понятен, но как то уж с переподвывертом...
   1919
Это сообщение редактировалось 04.06.2020 в 13:05

Leonar

втянувшийся

Leonar> "мучаются" с вариантами

Вопрос.
Тут фюзеляж в сечении /...\ такой формы.
А не можно чтоб у кабины пилотов было \../ чтоб обзор вниз лучше был, а в корме /...\ дабы шасси разместить и не "кушать" сильно грузовую кабину?
   1919
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Leonar> Вопрос.
Leonar> Тут фюзеляж в сечении /...\ такой формы.
Leonar> А не можно чтоб у кабины пилотов было \../ чтоб обзор вниз лучше был, а в корме /...\ дабы шасси разместить и не "кушать" сильно грузовую кабину?

От чего ж нельзя? Только потери, в режиме висения, будут существенно выше.
   77.077.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

DustyFox> От чего ж нельзя? Только потери, в режиме висения, будут существенно выше.

а в режиме горизонтального полета нет?
и вообще почему именно в режиме висения выше из-за того, что в носу \../ ?
   2020
RU spam_test #05.06.2020 11:46  @DustyFox#05.06.2020 08:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

DustyFox> От чего ж нельзя? Только потери, в режиме висения, будут существенно выше.
Почему выше? Вроде как ниже должно быть, т.к. сопротивление обдуву сверху - ниже.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
LT Bredonosec #05.06.2020 12:03  @Leonar#04.06.2020 12:46
+
-
edit
 
Leonar> И нема там руля высоты, а просто обтекатель привода вентилятора.
для привода не нужны эти плоскости. И вообще вентиляторы вероятно электрические

Leonar> Кстати а в режиме висения рульвысоты нужен, когда вентиляторы не работают?
нахрена??? Это верт или где вообще??

Leonar> Да и повернуть ротор... Кардан какой монстрячить или шрус.
а типа вращение так передается божию милостию?

Leonar> Хотя и тоже "мучаются" с вариантами
2 пары крыла под пропеллерами - наркомания.
   68.068.0

101

аксакал

Leonar> Работоспособна ли вообще схема такого "толкающего девайса" или Леонар, не занимайся ерундой...
Leonar> ?

У толкающего винта есть одна прелесть - если вы посмотрите на подлодки и дирижабли, то толкающий винт можно делать меньшей размерности, чем тянущий.
Далее, зачем городить трансмиссию и потом еще мутить со смешением каналов?
Надо делать все на одной оси и одним соплом.
   77.077.0
RU Leonar #05.06.2020 15:54  @Bredonosec#05.06.2020 12:03
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Bredonosec> И вообще вентиляторы вероятно электрические
Нафиг нам не нужно.
Leonar>> Кстати а в режиме висения рульвысоты нужен, когда вентиляторы не работают?
Bredonosec> нахрена??? Это верт или где вообще??
А для чего оные у ка50 и 52?

Bredonosec> а типа вращение так передается божию милостию?
Я имею ввиду лишний.
   1919
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>>> значит вот по такой схеме и буду "лепить"
 


 


 


 


 


Во. с вентиляторами и еще более зализал "сарай"
Хвост буду переделывать... подумаю еще как аэродинамичнее и куда "выхлоп" деть.
Bredonosec, как мне привод к вентилятору подвести без "обтекателя"?
   1919
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Leonar> http://forumimage.ru/uploads/20200605/159136170509687552.jpg

Законцовки серповидных лопастей должны смотреть в разные стороны. Иначе вообще никакого смысла нет в соосности :-)
   74.074.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> http://forumimage.ru/uploads/20200605/159136170509687552.jpg
zaitcev> Законцовки серповидных лопастей должны смотреть в разные стороны. Иначе вообще никакого смысла нет в соосности :-)

А, да, косяк. :) естественно. торопился, слепил и не заметил...
   1919
+
-1
-
edit
 

Unix

опытный

Leonar> А, да, косяк. :)
Поправимо. А вот шасси или лыжи?
   68.068.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Leonar> Нафиг нам не нужно.
мощности там порядка тысяч киловатт. Электротрансмиссия вполне уже оправдывается. Тем более, что механическая трансмиссия на НВ никуда не делась, и при отказе электро, полет продолжится в вертолетном режиме.
   77.0.3865.9377.0.3865.93

Leonar

втянувшийся

Leonar>> А, да, косяк. :)
Unix> Поправимо. А вот шасси или лыжи?
Шасси.однозначно.
Думаю четырехстоечное как у ка27 (по количеству и размеру "колес"), но убираемое естественно.
   1919
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> Нафиг нам не нужно.
s.t.> мощности там порядка тысяч киловатт. Электротрансмиссия вполне уже оправдывается. Тем более, что механическая трансмиссия на НВ никуда не делась, и при отказе электро, полет продолжится в вертолетном режиме.
Электротрансмиссия оправдывается не мощностью, а общим весом и "условиями применения".
На тепловозах ставят электротрансмиссию не потому, что 2МВт мощности, а потому, что электротрансмиссия получается легче (как и по массе так и по коструктиву, так и по стоимости) необходимой тепловозу коробки передач.
Тут это не оправданно будет.
   1919
Это сообщение редактировалось 06.06.2020 в 10:06
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Leonar> На электровозах ставят электротрансмиссию не потому, что 2МВт мощности, а потому, что электротрансмиссия получается легче
только легче механики она получается как раз с таких мощностей.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru