[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 449 450 451 452 453 543
RU Alex71 #05.06.2020 11:36  @Sevastopol2019#05.06.2020 11:26
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Sevastopol2019> Пишут, что "Адмирал Амелько" предназначен для ТОФ. Всего на ТОФ будет отправлено 3 фрегата пр 22350, а для СФ так же три единицы. Для ЧФ - два фрегата.

Это понятно. Также написано, что Амелько - будет первым на ТОФ. Остальное пока не совсем прозрачно.
Что получается:

Горшков - СФ
Касатонов - СФ
Головко - видимороятно ЧФ?
Исаков - видимороятно СФ? Или ЧФ?
Амелько - ТОФ
Чичагов - ТОФ?
Адмирал 927 - ТОФ или ЧФ или
Адмирал 928 - ЧФ или ТОФ или

Так? Или как? Т.е. до конца все равно пока не сложить пазель.
   83.0.4103.7583.0.4103.75
Это сообщение редактировалось 05.06.2020 в 11:45
RU brazil #05.06.2020 12:02  @Sevastopol2019#05.06.2020 11:26
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Sevastopol2019> Пишут, что "Адмирал Амелько" предназначен для ТОФ. Всего на ТОФ будет отправлено 3 фрегата пр 22350, а для СФ так же три единицы. Для ЧФ - два фрегата. Таким образом, три 22350 1й серии пойдут на СФ. Один 1й серии (по 16 КР) и два 2й серии (по 24 КР) на ТОФ. И два 2й серии (по 24 КР) на ЧФ. Итого восемь единиц.
Исакова давно "отправляли" на ЧФ, но очевидно, что МО может менять свои решения согласно текущей обстановки. Поэтому как будут распределять корабли станет понятно, после формирования экипажей и вселения их на корабли. Так что возможны любые варианты распределения. ;)
Sevastopol2019> Если два анонсированных фрегата 2й серии, которые планировалось заложить 28 апреля-9 мая, получат имена типа освободившихся "Адмирала Истомина" и "Адмирала Бутакова", то скорее всего все так и будет.
Если следовать логике то корабли проекта 22350 получали имена адмиралов времен СССР, а фрегаты проекта 11356 получали мена адмиралов еще Российской империи. И НЯП пока корабли 11356 продолжают носит имена "Адмирала Истомина" и "Адмирала Бутакова".
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Sevastopol2019 #05.06.2020 12:22  @Alex71#05.06.2020 11:36
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Alex71> Что получается:
Alex71> Горшков - СФ
Alex71> Касатонов - СФ
Alex71> Головко - видимороятно ЧФ?
Alex71> Исаков - видимороятно СФ? Или ЧФ?
Alex71> Амелько - ТОФ
Alex71> Чичагов - ТОФ?
Alex71> Адмирал 927 - ТОФ или ЧФ или
Alex71> Адмирал 928 - ЧФ или ТОФ или
Alex71> Так? Или как?

Если предполагается Черноморскому флоту не ждать 2025-2030 гг, а получить Головко до 2025 г, то вероятно и это. Но мне кажется, что ремонт ГРКР Москва и продление службы его до 2030 г дают намек на то, что крейсером пока и прикроют направление. А когда ему прийдет время на покой - то будут готовы два фрегата. И то и то возможно.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Igor_FarEast #05.06.2020 12:23  @Sevastopol2019#05.06.2020 11:26
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Sevastopol2019> Пишут, что "Адмирал Амелько" предназначен для ТОФ. Всего на ТОФ будет отправлено 3 фрегата пр 22350, а для СФ так же три единицы. Для ЧФ - два фрегата. Таким образом, три 22350 1й серии пойдут на СФ. Один 1й серии (по 16 КР) и два 2й серии (по 24 КР) на ТОФ. И два 2й серии (по 24 КР) на ЧФ. Итого восемь единиц.
Sevastopol2019> Если два анонсированных фрегата 2й серии, которые планировалось заложить 28 апреля-9 мая, получат имена типа освободившихся "Адмирала Истомина" и "Адмирала Бутакова", то скорее всего все так и будет. Как раз эта пара заменит крейсер "Москву" к 2030 году.
Sevastopol2019> Ну и дальше, видимо, на СФ и ТОФ уже будут идти корабли 3й серии по 48 КР на каждом. Но это уже никакие не фрегаты, а полноценные эсминцы.

Ну сомнительный источник. Ранее сообщали что первая четверка вся на СФ, а всего будет 10-12 фрегатов (трех серий).
   
RU спокойный тип #05.06.2020 13:02  @Igor_FarEast#05.06.2020 12:23
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
I.F.> Ну сомнительный источник.

это газета Известия. что её обсуждать :D :D . ну видит себе так автор, не более того.
   76.076.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Между тем сегодня днём "Адмирал флота Касатонов" пришёл на завод-строитель.
   76.076.0
RU Igor_FarEast #06.06.2020 23:43  @Curious#06.06.2020 23:40
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Curious> Между тем сегодня днём "Адмирал флота Касатонов" пришёл на завод-строитель.

Уже пишут в сми что закончил испытания.
   
RU Curious #06.06.2020 23:45  @Igor_FarEast#06.06.2020 23:43
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
I.F.> Уже пишут в сми что закончил испытания.
Ну дык ГВМП! :D
   76.076.0
DE vmart2005 #07.06.2020 13:05  @Igor_FarEast#06.06.2020 23:43
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Curious>> Между тем сегодня днём "Адмирал флота Касатонов" пришёл на завод-строитель.
I.F.> Уже пишут в сми что закончил испытания.
На сайте "Северной верфи".
После завершения ревизии фрегат выполнит контрольный выход и после подписания приемного акта государственной комиссией будет готов к передаче флоту
 
.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

Планы закладки в этом году еще двух фрегатов:

Игорь Пономарев: "Северная верфь" может строить любые уникальные суда

Судостроительный завод "Северная" верфь" во время пандемии коронавируса приостанавливал работу всего на несколько дней. Генеральный директор завода Игорь... РИА Новости, 12.06.2020 //  ria.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU cbvtbpzknf #12.06.2020 18:33
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Интересное мнение Отсюда:https://topwar.ru/172107-nazvany-sroki-zakladki-dvuh-fregatov-proekta-22350-modernizirovannogo-varianta.html

Мда....новость замечательная...только маловато будет, МАЛОВАТО! Дело в том, что для нормального функционирования флота, должны быть не сколько разношерстный корабельный состав, а корабельные соединения однотипных кораблей. Строить надо не штучно, а соединения, в нашем случае надо иметь/построить как минимум 4 бригады по 6 однотипных фрегатов, для всех наши флотов. Поскольку как известно из правила "один из трех", для того чтобы один фрегат был на БС, еще один должен быть в базе на БД и один проходить ВТГ или еще какие нибудь мероприятия. Ну все как у людей, 8 часов работа, 8 часов сон, 8 часов что то по дому надо делать. Но беда в том, что они очень сильны для фрегатов...посмотрите на фрегаты НАТО...фактически это наши эсминцы....А в таком качестве, они явно дороже фрегатов, за счет новейшего оружия, значит на "единицу денег" их построят меньше. Естественно флот их будет рассматривать не как фрегаты, которые должны заниматься флотской текучкой, а как ударный кулак каждого флота. То есть флот опять без фрегатов, но с ядром ЭМ. Это как наши крейсера, много ли они ПЛО занимаются в интересах флотов? Наличие современных корветов конечно оздоравливает ситуацию, но их также недостаточно. Вообщем флот без достаточного количества корветов и фрегатов, является не сбалансированной системой. Думаю, что не ошибаюсь, но пр.22350М это должен быть тот же пр.22350, но не с усиленным ударным вооружением, он все же фрегат, а с усиленным зенитным вооружением. Ему бы добавить еще ВПУ Редута, может на вертолетной палубе, по типу корвета пр.20385, может вместо третьей УКСК и поменять ЗРАК "Палаш" на Панцирь-М", ну и довести до ума МТК "Пакет-НК", установив их в помещения с фиксированными ТА, как на фрегатах других стран. Соответственно кратно увеличив боезапас противоторпед, поскольку он фрегат, призванный защитить корабли соединения или суда конвоя, а не только себя. К чему я... Необходимо запретить модификацию проекта, до минимального насыщения флотами фрегатами данного проекта. А вот когда их будет 4 бригады, можно будет и "раздувать" проект на несколько КТ и усиливать ударные возможности. То есть, закладка таких "либерти фрегатов" удешевит и ускорит насыщение флотов современными фрегатами, что собственно и нужно ВМФ. Кроме того, при строительстве таких "либерти фрегатов" их можно будет закладывать сразу на нескольких судостроительных заводах в различных регионах страны, для повышения компетенции судостроителей. Но....пока мы рады даже этим крохам...
   2020
RU cbvtbpzknf #12.06.2020 18:41  @cbvtbpzknf#12.06.2020 18:33
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Интересное мнение Отсюда:https://topwar.ru/172107-nazvany-sroki-zakladki-dvuh-fregatov-proekta-22350-modernizirovannogo-varianta.html
cbvtbpzknf> Мда....новость замечательная...только маловато будет, МАЛОВАТО!
А он глаголет истину...Теперь, когда новая модификация ПРР Харм может бить за 300 км? И каждый Хорнет будет их нести по четыре шт, а не по два Гарпуна, при том что там уже 2М...Да в придачу любой Еврофайтер может нести дюжину малогабаритных авиабомб...штатного количества ЗУР на наших фрегатах маловато будет....Проблема!
   2020
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

cbvtbpzknf> Да в придачу любой Еврофайтер может нести дюжину малогабаритных авиабомб...штатного количества ЗУР на наших фрегатах маловато будет....Проблема!
Ну, поставят на "Палаши" "Сосны", да и РЭП никто не отменял.
   68.068.0
UA Muholov #12.06.2020 20:04  @cbvtbpzknf#12.06.2020 18:33
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

cbvtbpzknf> Думаю, что не ошибаюсь, но пр.22350М это должен быть тот же пр.22350, но не с усиленным ударным вооружением, он все же фрегат, а с усиленным зенитным вооружением. Ему бы добавить еще ВПУ Редута, может на вертолетной палубе, по типу корвета пр.20385, может вместо третьей УКСК и поменять ЗРАК "Палаш" на Панцирь-М", ну и довести до ума МТК "Пакет-НК", установив их в помещения с фиксированными ТА, как на фрегатах других стран. Соответственно кратно увеличив боезапас противоторпед, поскольку он фрегат, призванный защитить корабли соединения или суда конвоя, а не только себя. К чему я... Необходимо запретить модификацию проекта, до минимального насыщения флотами фрегатами данного проекта. А вот когда их будет 4 бригады, можно будет и "раздувать" проект на несколько КТ и усиливать ударные возможности. То есть, закладка таких "либерти фрегатов" удешевит и ускорит насыщение флотов современными фрегатами, что собственно и нужно ВМФ. Кроме того, при строительстве таких "либерти фрегатов" их можно будет закладывать сразу на нескольких судостроительных заводах в различных регионах страны, для повышения компетенции судостроителей. Но....пока мы рады даже этим крохам...

Мое ИМХО, что с 22350 будет как сходство, так и отличия. Думаю, что за основу корпуса будет взят тот же 22350, но с минимально возможными отличиями. А что касается вооружения, то скорее всего все будет усиленно равномерно. Ударное вооружение не знаю насколько необходимо усиливать, но было анонсировано ранее увеличение и ударных ракет. РЭВ, думаю, вырастет, но не принципиально. Думаю, что в отношении РЭВ будет как раз уместно понятие "модернизированная версия". Также скорее всего будет усиленна и ПЛО корабля. Кораблю предстоит действовать в океане, а поэтому противодействие вражеским ПЛ очень важно. Второй вертолет сюда же в том числе. В общем, не думаю, что будут делать корабль ПВО какой-то, скорее всего так и оставят проект сбалансированным универсальным кораблем, просто с увеличенными возможностями по сравнению с базовой версией 22350.
Что касается строительства модернизированной версии или продолжение стандартной серии, то тут двоякая ситуация. Да, согласен, что фрегаты нужны еще на вчера, причем нужно их много, но и если не разработать эсминец сейчас, то как завтра приступать к крейсеру, а он тоже понадобится. Да и 22350 даже с 3 УКСК не заменит перворанги 1144. Там принципиально другие решения используются, которые не доступны для кораблей такого ВИ и мощности силовых установок как у 22350, да одна только высота мачты многое решает
Так что мое мнение, что как только освоят окончательно силовые установки, допилят редукторы и поставят производство двигателей и редукторов на поток, то процесс строительства ускорится и будут закладывать модернизированную версию. Причем возможно даже сразу 2 корабля. Я не думаю, что с модернизированной версией будет столько же проблем как было в свое время с головным 22350, т.к. в основе все таки это все тот же корабль и принципиально новых решений там будет не так и много. Что касается обычных 22350, то пока их вроде как нормально строят - больше не смогут из-за силовых установок просто. Так что закладка 22350 мало что решит. Производительность верфей все таки медленно, но растет. Да, понимаю, что хотелось бы быстрее, но тем не менее растет. Так что думаю, что темп строительства обычных 22350 может остаться тем же даже с учетом закладки 2-х кораблей модернизированной версии. Вопрос только заложат ли их уже в этом году или в следующем, а может через год.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU Vodoborez #14.06.2020 09:51
+
+2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

 — На какой стадии строительства находятся фрегаты "Адмирал Амелько" и "Адмирал Чичагов"? Они строятся по усовершенствованному проекту?
— Да, эти фрегаты усовершенствованные. Сейчас они находятся на стадии заключения договоров с поставщиками и формирования секций, а дальше будет идти поэтапное строительство. Все сроки строительства и сдачи фрегатов согласованы с министерством обороны. Где-то года через два мы должны спустить их на воду. 

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] [Vodoborez#14.06.20 09:31]

Корвет "Ретивый" передадут ВМФ в 2021 году Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) планирует передать ВМФ России корвет "Ретивый" проекта 20380 в 2021... РИА Новости, 12.06.2020 //  ria.ru   // Морской
 
   83.0.4103.10183.0.4103.101

RU Igor_FarEast #15.06.2020 10:55  @Vodoborez#14.06.2020 09:51
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Vodoborez> Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] [Vodoborez#14.06.20 09:31]

Раз формируют секции - значит корпусов пока нет) А разве реалистично через два года на воду спустить, как там пишут?
   
RU спокойный тип #15.06.2020 11:31  @cbvtbpzknf#12.06.2020 18:41
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
cbvtbpzknf>> Интересное мнение Отсюда:https://topwar.ru/172107-nazvany-sroki-zakladki-dvuh-fregatov-proekta-22350-modernizirovannogo-varianta.html
cbvtbpzknf>> Мда....новость замечательная...только маловато будет, МАЛОВАТО!
cbvtbpzknf> А он глаголет истину...Теперь, когда новая модификация ПРР Харм может бить за 300 км? И каждый Хорнет будет их нести по четыре шт, а не по два Гарпуна, при том что там уже 2М...Да в придачу любой Еврофайтер может нести дюжину малогабаритных авиабомб...штатного количества ЗУР на наших фрегатах маловато будет....Проблема!

ВЫ забыли под твинка перелогиниться? зачем же так палиться. :D :D
   77.077.0
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

cbvtbpzknf>> Да в придачу любой Еврофайтер может нести дюжину малогабаритных авиабомб...штатного количества ЗУР на наших фрегатах маловато будет....Проблема!
keleg> Ну, поставят на "Палаши" "Сосны", да и РЭП никто не отменял.

Проще сбить оный Еврофайтер.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU РПМ-80 #15.06.2020 13:08  @cbvtbpzknf#12.06.2020 18:41
+
+1
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

cbvtbpzknf> А он глаголет истину...Теперь, когда новая модификация ПРР Харм может бить за 300 км? И каждый Хорнет будет их нести по четыре шт, а не по два Гарпуна, при том что там уже 2М...Да в придачу любой Еврофайтер может нести дюжину малогабаритных авиабомб...штатного количества ЗУР на наших фрегатах маловато будет....Проблема!

Для борьбы с ПРР, а равно различными видами "мелкого ВТО" в составе комплекса П-Р изначально было заложено применение ЗУР 9М100. Вышеуказанное для нее является типовыми целями.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> Так что мое мнение, что как только освоят окончательно силовые установки, допилят редукторы и поставят производство двигателей и редукторов на поток, то процесс строительства ускорится и будут закладывать модернизированную версию. Причем возможно даже сразу 2 корабля. Я не думаю, что с модернизированной версией будет столько же проблем как было в свое время с головным 22350, т.к. в основе все таки это все тот же корабль и принципиально новых решений там будет не так и много. Что касается обычных 22350, то пока их вроде как нормально строят - больше не смогут из-за силовых установок просто. Так что закладка 22350 мало что решит. Производительность верфей все таки медленно, но растет. Да, понимаю, что хотелось бы быстрее, но тем не менее растет. Так что думаю, что темп строительства обычных 22350 может остаться тем же даже с учетом закладки 2-х кораблей модернизированной версии. Вопрос только заложат ли их уже в этом году или в следующем, а может через год.
Чтобы поставить производство редукторов на поток нужны в этом направлении какие-то подвижки, их нет. очевидно, что освоение не проходит гладко. Головко ждет свою ГЭУ уже давно, а за ним Исаков и два фрегата, заложенных в прошлом году.
Про 22350М разговор вообще отдельный. Если 22350 - 5400т, то 22350М с водоизмещением уже до 8000т, а это уже принципиально другой корабль. Вы сами подумайте, что добавление 3-й УКСК приведет к увеличению водоизмещения 22350, пускай даже небольшое. Но по 22350М заявлялось уже 48 ячеек УКСК, увеличение числа ЗУР, добавление новой РЛС и другого нового РТВ. Увеличение водоизмещения потребует новой ГЭУ. Кроме того, не смотря на то, что Горшкова приняли относительно недавно, но сам проект создавался в начале 2000-х. Очевидно, что и корпус 22350М по своим очертаниям также будет значительно отличаться от 22350.
По срокам закладки 22350М пока тоже не совсем ясно. Нужен технический проект, а раньше 2021г его не будет. Закладывать скорее всего будут сначала головной 22350М, как показал головной 20386, спешить с закладками серийных не куда. :D
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU cbvtbpzknf #15.06.2020 17:42  @РПМ-80#15.06.2020 13:08
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

РПМ-80> Для борьбы с ПРР, а равно различными видами "мелкого ВТО" в составе комплекса П-Р изначально было заложено применение ЗУР 9М100. Вышеуказанное для нее является типовыми целями.

Да вы просто фантаст! Да кто уже десяток лет не видел/слышал про указанный девайс? Может только вы? И что он может - 8/15 км? Почти, как "Тор-М". Кстати, а где оно это...А корабли уже ходят! Включая кругосветку. А ваша 9м100 иде? То о чем вы "сообщайте", по форме, это "оппонента фейсом о тейбл"....и ничего нового от вассс не слышно. Кроме ТОГО, на звено Еврофаетеров нужно будет 96 этих самых пресловутых "соток" чтобы все малогабаритные УАБы посбивать...А у вас сколько ИХ будет? От второго звена отобьетесь?
   2020
RU РПМ-80 #15.06.2020 20:15  @cbvtbpzknf#15.06.2020 17:42
+
+1
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

cbvtbpzknf> ДИ что он может - 8/15 км? Почти, как "Тор-М".
А сколько нужно?

З.Ы.
Звено Еврофайтеров будут не 9М100 сбивать.
И в идеале не после, а до схода "малогабаритных УАБов" с их пилонов.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU cbvtbpzknf #15.06.2020 23:54  @РПМ-80#15.06.2020 20:15
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

РПМ-80> Звено Еврофайтеров будут не 9М100 сбивать.[/b]РПМ-80> И в идеале не после, а до схода "малогабаритных УАБов" с их пилонов.

Попробуйте сбейте! Там же дураки сидят, при том "камикадзе"! С вами все ясно...Удачи!
   2020
RU cbvtbpzknf #16.06.2020 00:08  @brazil#15.06.2020 13:23
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

brazil> По срокам закладки 22350М пока тоже не совсем ясно. Нужен технический проект, а раньше 2021г его не будет. Закладывать скорее всего будут сначала головной 22350М, как показал головной 20386, спешить с закладками серийных не куда. :D

Мда...Идиотизм! Надо пр.22350 штамповать и штамповать, пока хоть по бригаде фрегатов будет на каждом из флотов! А они проекты и прожекты!!! И все ЭМ! А фрегаты где???
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA Unix #16.06.2020 00:12  @спокойный тип#15.06.2020 11:31
+
-
edit
 

Unix

опытный

с.т.> ВЫ забыли под твинка перелогиниться? зачем же так палиться. :D :D

Вообще то согласно правил - тяжкое нарушение, с пожизненным баном твинка. Да только "кто ж его посадит?"©
   68.068.0
1 449 450 451 452 453 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru