Полл>> Так что с тебя пример лавсановых крыльев хотя бы авиамоделей, проживших хотя бы десять лет.
...
m.0.> Авиамодели долго не живут, я разбил минимум 2...3 шт., максимум (3 года) жила копия МиГ-3, ее берегли, гоняли только опытные, но и ее практически вдребезги.
Мы, в конце 80-х, на учебный планёр ставили лавсановую пленку, в качестве обшивки. Из лавсана было все, кроме дюралевого ферменного каркаса фюзеляжа, ну и силовой набор крыла/оперения. В таком виде он прожил года три-четыре, и поводом к смене обшивки на привычный перкаль, стало не какое-то старение пленки, а банальная её низкая ремонтопригодность. Планёр учебный, летает по бурьянам, курсанты долбят его нещадно, а для ремонта маленькой дырочки на базе приходится менять целую секцию обшивки. А не как в классике: перкалевую заплатку, размером со спичечный коробок, на эмалит пришпандорил прямо в поле, и через 15 минут снова в воздух.
Но лавсан в целом прочнее и легче, чем перкаль. Т.е. при грамотном подходе в процессе проектирования, с учетом условий использования аппарата, лавсан вполне успешно может применяться.