[image]

Фото из истории индустриала

 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★


Cпорные версии ;)
Изначально чугун - это кучка дерьма перемещанная со шлаком, скапливавшаяся на подине домницы и шедшая в отход по причине своей хрупкости, т.е. невозможности ее проковать (в отличии от основного продукта - железной крицы). Естественно что из отходов никто никаких слитков не отливал.
Во вторых сам смысл в отливке чугунных слитков появился только в связи с внедрением двухстадийного процесса: чугун-пудлингование (а это уже 18 век).
Литье чугуна понятно существовало и до пудлингования, но опять же в этом случае лили из него не слитки - а отливки имевшие форму требуемой детали (изделия) - напр. пушечные ядра, т.е. отнюдь не некие слитки как либо напоминавшие по форме (или как то еще) свинью... :)
   8.08.0
au> Не свиное железо. Pig — это так раньше назывался слиток выплавленного железа.
au> Pig Iron's Name

спасибо ) \по ходу, из британии пришло :)
в россии тож издавна слиток чушкой звали :)

A.1.> М26 ?
да, спасибо.
   3.0.83.0.8
RU Серокой #08.12.2011 13:23
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #29.12.2011 16:07  @Серокой#08.12.2011 13:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Собрание рабочих Путиловского завода, посвященное выборам в Петросовет. 1920 г.
Автор неизвестен. Советское Фото, № 11 за 1977 г.


©: история в фотографиях -
   
RU Серокой #30.01.2012 17:08  @Alex 129#20.08.2009 14:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Цеховые паровые машины, завод в Висконсине, 1907 г.:

А вот что интересно: если слетал привод к одному из станков, то как его обратно вешали? Неужели останавливали вал и как следствие все остальные станки?
   
RU Alex 129 #31.01.2012 12:07  @Серокой#30.01.2012 17:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Неужели останавливали вал и как следствие все остальные станки?

Вероятно так.
   8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Из Прокудина-Горского - к сожалению, не указано, что это и где.
   3.6.33.6.3
RU Серокой #17.02.2012 23:54  @Fakir#17.02.2012 21:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Из Прокудина-Горского - к сожалению, не указано, что это и где.

Хлопокоперерабатывающая фабрика, Ташкент.
   
RU Alex 129 #20.02.2012 09:40  @Alex 129#19.08.2009 16:57
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> А кто варит то? - дык американские комсомолки варят:

И еще американские комсомолки (и не только) - цветные фото 1939-1944 года отличнейшего качества:


Промышленность США начала 1940-х на цветных снимках

Продолжаю обзор американских цветных снимков на плёнке Кодахром, сделанных в 1939-44 годах. Мы ещё вернёмся к теме железных дорог, но пока посмотрим некоторые кадры,…

// visualhistory.livejournal.com
 

Прикреплённые файлы:
промфото.jpg (скачать) [804x1024, 230 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Alex 129 #20.02.2012 09:43  @Alex 129#20.02.2012 09:40
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> И еще американские комсомолки (и не только) - цветные фото 1939-1944 года отличнейшего качества:


Еще: ;)

Промышленность США начала 1940-х на цветных снимках. Часть 2

Продолжаю обзор американских цветных снимков на плёнке Кодахром, сделанных в 1939-44 годах, а именно, тему промышленности, затронутую в одном из наших недавних… // foto-history.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
промфото-2.jpg (скачать) [800x596, 184 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
Как строили "Титаник"

Стапели, на которых собирались Олимпик и Титаник.


Киль судна и начальный этап сборки второго дна.


Там, где это было возможно, заклепки расклепывали при помощи вот такого пневматического молота в виде "щупалец"


Уровень второго дна. На заднем плане уже собираются кормовые шпангоуты.


Уровень второго дна. Впереди возвышается частично собранный корпус и следующий уровень внутренних помещений.


Сборка "скелета" для будущих внутренних помещений.


Сборка кормовой части с направляющими для валов гребных винтов и руля.


Установка направляющей для левого винта.


Монтаж листов обшивки корпуса. Кстати, сталь обшивки Титаника имела толщину 25мм.


Расклепка.


Частично собранное судно. Видны будущие вентиляционные ходы котельных и машинного отделения. После спуска на воду и до момента установки труб через них опускают внутрь все котлы и машины.


Загрузка котла в "Британник".


Монтаж надстройки на шлюпочной палубе, вид со стороны передней мачты. На переднем плане будущая рулевая рубка.


В сухом доке во время чистки корпуса и покраски.


Установка вала винта.


Установка гребных винтов.


Сборка паровой турбины в одном из цехов Харланд энд Волфф.


Коленвал паровой машины.


Генератор электрического тока.


Прочее тут: Бред Сивой Кобылы - Непотопляемый дворец. Часть вторая
   3.5.63.5.6
RU Серокой #28.05.2012 15:47  @au#15.04.2012 08:08
+
-
edit
 
RU Alex 129 #29.05.2012 09:51  @Серокой#28.05.2012 15:47
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Журнал LIFE на Минском тракторном заводе. 1960

Жаль у меня большинство фото не открываются :)

P.S. Из того что показывает - с точки зрения организации и культуры производства - полный мрак :D
Даже не с современной точки зрения - а относительно того что мы видим на фото немецких или американских заводов 1920-30 гг. - ну или наших 1980-х гг ;) .
   7.07.0
RU Клапауций #30.09.2013 17:43
+
+3
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Телефонная башня в Стокгольме, фото 1890-х годов.

Telefontornet

Detta set innehåller bilder på och kring Telefontornet i Stockholm. Tornet var en av huvudknutpunkterna för Stockholms telefonnät från 1887-1913. Efter det fanns tornet kvar som ett blickfång tills det att det revs 1953 efter en brand. Om du vet något om bilden/bilderna får du gärna skriva en kommentar. This set contains pictures concerning the "Telphone Tower" in Stockholm. This was one of the main telephone junctions in Stockholm between 1887-1913. About 5000 telephone lines where connected here. After that the tower remained as landmark until 1953 when it was torn down as a result of a fire. If you have any information about the picture(s) please feel free to leave a comment. // www.flickr.com
 
   

RU Серокой #28.10.2013 14:29
+
+2
-
edit
 
RU Клапауций #07.04.2014 16:51
+
+2
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
1917 год, джентльмены ушли на фронт. А леди? а леди собирают автомобили...
   

RU Серокой #29.11.2014 18:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Вот такая интересная фотка.
Любопытно, это ж станок с паровым приводом, переделанный на электропривод?

взято: Записки скучного человека - Лица Советской эпохи. Часть 30. Миры 80-х. Часть 5
   
LT Bredonosec #29.11.2014 19:15  @Серокой#29.11.2014 18:54
+
-
edit
 
Серокой> Вот такая интересная фотка.
напоминает микулинский опыт по изготовлению мисок из листа :)
   26.026.0
RU Barbarossa #29.11.2014 19:41  @Серокой#08.12.2011 13:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> http://s59.radikal.ru/i166/1112/fe/94f195a23dcc.jpg
Серокой> Кран на ЖД-ходу.

Паровой?
   
RU Серокой #29.11.2014 19:45  @Jurgen BB#29.11.2014 19:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Паровой?

Других не было ещё. Начало 20 века.
   
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Не фотография, но почти - нефтепромыслы в Баку, 1894г
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Рисунок - гидротурбина на 13 000 лс. для электростанции на Ниагаре (интересно, что она не просто стоит на фундаменте, а опирается на какое-то хитрое коромысло).
На верхнем фото - электрогенератор на 10 000 лс., один из 18 для будущей электростанции.
Scientific American, 1905г
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav> Scientific American, 1905г

Самая большая на январь 1905г гидротурбина - для электростанции Shawinigan в Канаде, 6000 л.с.
 
   11.011.0
RU DarkDragon #26.02.2020 08:11  @Cheslav#22.02.2020 20:54
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Cheslav> На верхнем фото - электрогенератор на 10 000 лс., один из 18 для будущей электростанции.
Это явно не генератор гидроэлектростанции
   52.052.0
RU Cheslav #26.02.2020 12:38  @DarkDragon#26.02.2020 08:11
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
DarkDragon> Это явно не генератор гидроэлектростанции

А что это тогда ?

Это генератор электростанции Ontario Power Generating Station, введенной в строй в 1905г. Всего их там было 15.
Да, он с горизонтальным валом - необычно, но были и такие: фото гидротурбины с горизонтальным валом у меня в соседнем сообщении.

Вот описание и еще фото:

Ontario Power Company - Niagara Falls Museums

A brief history of the Ontario Power Company and the buildings in Niagara Falls. //  niagarafallsmuseums.ca
 

На фото - машинный зал:
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru