[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 80 81 82 83 84 139
LT Bredonosec #19.02.2020 11:00  @Wyvern-2#18.02.2020 16:12
+
-
edit
 
Wyvern-2> В СПД нЭт клапанов :F ОнЭ нЭ нада :lol: Хотя и можно поставить - для прикола %)
ник, всего парой постов выше я ж уже тыкал на невозможность гибкого управления сжатием и прочими параметрами при тупой схеме петлеобразной или прямой продувки через окна.
Оно конечно технологически проще, но ради чего? кпд-то не выше.. И гибкости никакой.
   68.068.0
MD Wyvern-2 #19.02.2020 11:10  @Bredonosec#19.02.2020 11:00
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> В СПД нЭт клапанов :F ОнЭ нЭ нада :lol: Хотя и можно поставить - для прикола %)
Bredonosec> ник, всего парой постов выше я ж уже тыкал на невозможность гибкого управления сжатием и прочими параметрами при тупой схеме петлеобразной или прямой продувки через окна.

Я тупой и не понял :F Давай проще - на 5ТДФ(и китайском 6ТДФ) фсё это решено - причем просто тупой механикой. ПОЧЕМУ "умный копутер" не может решить эти проблемы, при помощи привода по мощности равного самому двигателю? ;)
   72.072.0
RU spam_test #19.02.2020 11:16  @Wyvern-2#19.02.2020 10:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Остро! Шутку юмора оценил... Вообще то и обычные ДВС бывают бесклапанными, если кто не знал, да-с...
бесклапанные лучше не делать, проблемы с прохождением окон, смазкой и управлением. Так то оно проще, но хочешь получить хорошее управление - ставь клапана.
ну и у СПД есть неустранимая проблема с вибрацией. Т.к. оппозитники, к примеру, встречным движением поршней уравновешиваются. А у СПД оба два поршня в трубе едут в одну сторону при рабочем такте, и нет балансира. Конечно, это нивелируется, если делать двух или более цилиндровую машину. Кстати, подумалось, что СПД можно делать не только с параллельными цилиндрами, но и с последовательными. Т.е. к примеру, в виде длинной трубы.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
Это сообщение редактировалось 19.02.2020 в 11:23
LT Bredonosec #19.02.2020 11:28  @Wyvern-2#19.02.2020 11:10
+
-
edit
 
Wyvern-2> Я тупой и не понял :F Давай проще - на 5ТДФ(и китайском 6ТДФ) фсё это решено - причем просто тупой механикой. ПОЧЕМУ "умный копутер" не может решить эти проблемы, при помощи привода по мощности равного самому двигателю? ;)
а теперь переведи на русский )
Какой привод, куда его пихать, и как он поможет решить фазы газораспределения при фиксированных в корпусе двигла окнах?
   68.068.0
MD Wyvern-2 #19.02.2020 11:33  @spam_test#19.02.2020 11:16
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Остро! Шутку юмора оценил... Вообще то и обычные ДВС бывают бесклапанными, если кто не знал, да-с...
s.t.> бесклапанные лучше не делать, проблемы с прохождением окон, смазкой и управлением. Так то оно проще, но хочешь получить хорошее управление - ставь клапана.

ВООООТ! Это та самая проблема, о которой я упоминал :F
Напомню: "При проектировании СПД зачастую решения и подходы применимые к проектированию ДВС с КШМ не только не подходят, но и просто неприменимы" ©

Еще раз: у тебя полный контроль за всеми параметрами двигателя и полная (цифровая) обратная связь!!! Ты можешь контролировать и управлять и движением/положением поршней в любой момент времени, и временем впрыска топлива, и объемом впрыска, и давлением в цилиндре, и давлением наддува, и течением масла и охл. жидкости... и на все это нужен микроконтроллер за $0,99 Нахрена тебе эти самые клапана? :per:
Но я добрый - нужны клапана? Ставь! Опять таки с электромагнитными приводами и управляй на здоровье! :lol:
   72.072.0
RU spam_test #19.02.2020 12:13  @Wyvern-2#19.02.2020 11:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Еще раз: у тебя полный контроль за всеми параметрами двигателя и полная (цифровая) обратная связь!!!

момент впуска и выпуска без клапанов взаимно привязаны геометрией, это нехорошо т.е. контроля таки нет. Кроме того в окна будет(обязательно) выбрасываться масло с колец.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
MD Wyvern-2 #19.02.2020 12:18  @spam_test#19.02.2020 12:13
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Еще раз: у тебя полный контроль за всеми параметрами двигателя и полная (цифровая) обратная связь!!!
s.t.> момент впуска и выпуска без клапанов взаимно привязаны геометрией, это нехорошо т.е. контроля таки нет. Кроме того в окна будет(обязательно) выбрасываться масло с колец.

Угловое смещение коленчатых валов в сочетании с несиммет­ричным расположением продувочных и выпускных окон по длине цилиндра обеспечивает получение требуемых фаз газораспределе­ния, при которых достигаются достаточная очистка цилиндра от отработавших газов и наполнение цилиндра сжатым воздухом.

В связи с угловым смещением коленчатых валов крутящий мо­мент, снимаемый с них, неодинаков и доставляет для впускного ва­ла 30% и для выпускного вала 70% суммарного крутящего момен­та двигателя. Крутящий момент, развиваемый на впускном валу, передается через шестерни главной передачи на выпускной вал. Суммарный крутящий момент снимается с двух сторон выпускного вала и передается через две зубчатые муфты полужесткого соеди­нения на валы коробок передач объекта.
 


Вообщем, почитай: ДВИГАТЕЛЬ 5ТДФ
   72.072.0
RU spam_test #19.02.2020 12:28  @Wyvern-2#19.02.2020 12:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Вообщем
какие нахрен коленвалы? если ставишь коленвал, рисовать СПД нет никакого смысла.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
MD Wyvern-2 #19.02.2020 13:40  @Bredonosec#19.02.2020 11:28
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Я тупой и не понял :F Давай проще - на 5ТДФ(и китайском 6ТДФ) фсё это решено - причем просто тупой механикой. ПОЧЕМУ "умный копутер" не может решить эти проблемы, при помощи привода по мощности равного самому двигателю? ;)
Bredonosec> а теперь переведи на русский )
Bredonosec> Какой привод, куда его пихать....

Не надо его пихать -он невпих**м :F А привод простенький - ты чем энергию со свободных поршней снимать собралсИ? Правильно -линейными электромеханическими актуаторами, потому, что онЕ, эти самые актуаторы - машины обратимые Могут как вырабатывать ЭЭ, так и потребл**ь ее, родимую ;) И не надо НИЧЕГО ЛИШНЕГО! Никаких распредвалов, клапанов, шестеренок, подкручиваемых винтови прочей трихомудии ;)
   72.072.0
MD Wyvern-2 #19.02.2020 13:43  @spam_test#19.02.2020 12:28
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Вообщем
s.t.> какие нахрен коленвалы? если ставишь коленвал, рисовать СПД нет никакого смысла.

Блин - НЕТУ У МЕНЯ для вас других писателей других реальных бесклапанных двигателей. Обрежь мысленно коленвалы и замени их на пушки Гаусса линейные электродвигатели/генераторы и вуаля :F
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Wyvern-2> Не будешь ли любезен найти клапана с 5ТДФ (это с Т-64, если не в курсе):
Откуда клапана на 2-х тактной машине с ПДП?
Wyvern-2> Ну, а если не найдешь обоснуй "просачивание через стенку цилиндров" :F
ПДП - газообмен через ОКНА. Сорри - конструктив.
Wyvern-2> P.S. Кстати, этот самый 5ТДФ - готовый СПГ, если заменить КШМ на электромеханический актуатор ;)
Третий раз - это ПДП! Дизель с противоположно движущимися поршнями :D
   72.072.0
RU spam_test #19.02.2020 14:55  @Wyvern-2#19.02.2020 13:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Wyvern-2> Обрежь мысленно коленвалы и замени их на пушки Гаусса линейные электродвигатели/генераторы и вуаля :F
А понял. Мысль полета, конечно впечатляет. Тогда действительно, можно регулировать без клапанов.
Но проблемность потерь масла через окна остается. Дырки в головке все же предпочтительнее. Да и скорость регулировок легкими клапанами все же больше, чем управлять цилиндром.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
MD Wyvern-2 #19.02.2020 15:05  @spam_test#19.02.2020 14:55
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
s.t.> Но проблемность потерь масла через окна остается.

А зачем тогда масло? %) Может просто керамическими или полимерными покрытиями обойтись? Ведь боковых нагрузок поршень не несет... ;)
   72.072.0
LT Bredonosec #19.02.2020 15:15  @Wyvern-2#19.02.2020 13:40
+
-
edit
 
Bredonosec>> Какой привод, куда его пихать....
Wyvern-2> Не надо его пихать -он невпих**м :F А привод простенький - ты чем энергию со свободных поршней снимать собралсИ?
ник, это я уже видел и на это отвечал еще позавчера.

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия. [Bredonosec#17.02.20 15:51]

… А вот этот момент как раз изначально и вызывал вопросы. Как можно опираться на утверждние, которое как раз и хотели доказать? … эээ... там наоборот написано, что увеличивая сжатие, термодинамический кпд ухудшали. В стремлении обойти однорежимность кривошипов и т.д. Всё это подано как утверждения. Не как нечто доказанное. Почему классический назван однорежимным, и почему следует считать свободный оптимальным при почти любых оборотах - не вижу. Да, потери на преобразование в механизме, это всё…// Автомобильный
 

и ниже.
и выше.

Если ничего нового не было сказано, то смысл в сотрясении воздуха? :)
   68.068.0
LT Bredonosec #19.02.2020 15:20  @spam_test#19.02.2020 14:55
+
-
edit
 
s.t.> А понял. Мысль полета, конечно впечатляет. Тогда действительно, можно регулировать без клапанов.

не будет там регулировки.
В данном конструктиве жестко завязанная частота на геометрию цилиндра, вес и площадь поршня, расположение и размер окон, тип топлива.
при этом подвод нагрузки будет снижать частоту, снизится скорость и инерция поршней, снизится степень сжатия и соответственно кпд (если автор нам не врет)))
Где регулировка-то?
   68.068.0
BG excorporal #19.02.2020 16:17  @Wyvern-2#19.02.2020 15:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Wyvern-2> А зачем тогда масло? %)
Смазка и охлаждение.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU kaouri #19.02.2020 16:40  @excorporal#19.02.2020 16:17
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Wyvern-2>> А зачем тогда масло? %)
excorporal> Смазка и охлаждение.
Охлаждение - это подшипники. Если разговор о паре втулка цилиндра - поршень: там только смазка.
   72.072.0
BG excorporal #19.02.2020 17:46  @kaouri#19.02.2020 16:40
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Wyvern-2>>> А зачем тогда масло? %)
excorporal>> Смазка и охлаждение.
kaouri> Охлаждение - это подшипники. Если разговор о паре втулка цилиндра - поршень: там только смазка.
А сам поршень?
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU kaouri #19.02.2020 19:07  @excorporal#19.02.2020 17:46
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

excorporal> А сам поршень?
Донышко поршня. Это отдельная система. Применяется в зависимости от форсировки двигателя и температурных нагрузок донышка. Обычно, в легковых автомобильных ДВС, начинает работать после определенных оборотов. Форсунки охлаждения поршней открываются давлением масла. В судовых ДВС эти системы более сложные.
Основное охлаждение поршня идет через поршневые кольца на стенку втулки и, с теплоперепадом по стенке, в охлаждающую жидкость.
   72.072.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Wyvern-2> Обрежь мысленно коленвалы и замени их на пушки Гаусса линейные электродвигатели/генераторы и вуаля :F
А теперь попробуйте данную модель зарядить в ТММ (теорию машин и механизмов). Не забудьте на комп, который будет считать данную модель поставить криогенное охлаждение.
   72.072.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Обрежь мысленно коленвалы и замени их на пушки Гаусса линейные электродвигатели/генераторы и вуаля :F
kaouri> А теперь попробуйте данную модель зарядить в ТММ (теорию машин и механизмов). Не забудьте на комп, который будет считать данную модель поставить криогенное охлаждение.

Ты вообще знаком с современными системами управления ДВС? Да хотя бы на бюджетных легковушках? :F Там фсё вычисляется на косвенных параметрах и управляется через жо с огромными лагами. И ничО - хватает контроллеров ЦПС стоимостью меньше $10 за штучку ;) Причем, что интересно: любая электроника в современных ДВС дешевле и надежней тех же решений, но механических :mafia: :F
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

kaouri>> А теперь попробуйте данную модель зарядить в ТММ (теорию машин и механизмов). Не забудьте на комп, который будет считать данную модель поставить криогенное охлаждение.
Wyvern-2> Там фсё вычисляется на косвенных параметрах и управляется через жо с огромными лагами.
Там ЭБУ сравнивает как прямые (показания МАФа, положение педали акселератора и т.д.), так и косвенные данные с трехмерной матрицей загруженной в него на заводе. Подача топлива в цикле берется из матрицы.
Однако выше говориться о другом. ТММ занимается расчетами кинематических схем механизмов, ДВС в том числе. От кинематической схемы, в частности, будут зависеть вибрационные нагрузки ДВС.
Далее: вам надо просчитать рабочий цикл СПД с различными условиями, основной переменной в расчетах будет сброс/наброс нагрузки. При этом цикловая подача, кроме совершения полезной работы, должна обеспечить вам торможение свободного поршня с учетом размера камеры сжатия. В обычном ДВС эту функцию выполняет КШМ, который в СПД отсутствует.
   72.072.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2020 в 18:53
RU spam_test #21.02.2020 09:20  @Bredonosec#19.02.2020 15:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Где регулировка-то?
Электромашина все же обратимая. С поршня можно не только снимать мощность. Подай на обмотку энергию сможешь разгонять поршень, т.е. получить бОльшую степень сжатия. Роль маховика играет аккумулятор.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
.
kaouri>.... должна обеспечить вам торможение свободного поршня с учетом размера камеры сжатия. В обычном ДВС эту функцию выполняет КШМ, который в СПД отсутствует.

У СПД связь между поршнями - газодинамическая. Поршни движутся до тех пор, пока давление в цилиндре/камере сжатия не достигнет необходимого. (кстати, отсюда и естественная многотопливность СПД, их даже не надо как то перенастраивать при изменении состава топлива) и отсутствие вибраций. Этими процессами можно управлять...а можно и не управлять.
Вообщем, учи матчасть, а то становится скучно %(
   72.072.0
LT Bredonosec #21.02.2020 13:11  @Wyvern-2#21.02.2020 09:28
+
+1
-
edit
 
Wyvern-2> У СПД связь между поршнями - газодинамическая. Поршни движутся до тех пор, пока давление в цилиндре/камере сжатия не достигнет необходимого. (кстати, отсюда и естественная многотопливность СПД, их даже не надо как то перенастраивать при изменении состава топлива) и отсутствие вибраций. Этими процессами можно управлять...а можно и не управлять.
Ник, ты опять забываешь основное, ради чего этот спд предлагаешь пихать в машину: сьём энергии.

График ЭМ сопротивления по мере хода поршня ты вроде сам выкладывал графиком. Или это было по ссылке?
Сопротивление - это торможение скорости поршня. Итог - он своей инерцией хуже сжимает топливо.
То есть, в нулевой итерации имеем: дали нагрузку, поршни затормозило, степень сжатия снизилась, кпд упало, ускорение и скорость поршней еще сильнее упали, и т.д. с положительной обратной связью до состояния, при котором потребное сжатие инерцией не обеспечивается, то есть, мотор глохнет.

Потому что нет КШМ, который даже на околонулевых оборотах всё равно загоняет поршень до потребного сжатия.

тебе каури написал верно.
   68.068.0
1 80 81 82 83 84 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru