[image]

Железные дороги России

И исторически - СССР.
 
1 25 26 27 28 29 35
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> Паралельно с этим собвтраются вести прокладку второй очереди Северомуйского тоннеля.
Да. Сейчас строят вахтовый городок и завод ЖБИ, начало проходки - летом.
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Amoralez> БАМ нужен - двухпутным на всём его протяжении
И транссиб тоже

Новый железнодорожный мост через Зею заработал в Приамурье / Строение предназначено для пропуска поездов по Транссибу

Генеральный директор РЖД Олег Белозеров дал старт работе нового моста через реку Зею. Железнодорожная переправа находится на участке... //  ampravda.ru
 
   1919

ED

старожил
★★★☆
Amoralez>> БАМ нужен - двухпутным на всём его протяжении
matvey> И транссиб тоже
matvey> Новый железнодорожный мост через Зею заработал в Приамурье — Амурская правда

Там транссиб давно двухпутный. Второй мост в километре выше по течению. Но старенький стал уже.
   79.0.3945.8879.0.3945.88

matvey

аксакал
★☆
ED> Там транссиб давно двухпутный. Второй мост в километре выше по течению. Но старенький стал уже.
Да, точно. Это второй путь на новом участке
Прикреплённые файлы:
 
   1919

ED

старожил
★★★☆
matvey>Это второй путь на новом участке.

Там обе ветки старые.
Раньше они были однопутными. Сейчас на южной построили новый мост и ветку сделали двухпутной.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 26.12.2019 в 01:34

matvey

аксакал
★☆
ED> Там обе ветки старые.
ED> Раньше они были однопутными. Сейчас на южной построили новый мост и ветку сделали двухпутной.
Вот даже как. Я думал, что вся южная ветка новая.
   1919

ED

старожил
★★★☆
ED>ветку сделали двухпутной.

Наврал я. Обе ветки по прежнему однопутные. Новый мост построили вместо старого рядом. На старом ж/д движения не будет. Изучается возможность его переделки в автомобильный.

matvey>Я думал, что вся южная ветка новая.

В некотором смысле (но не в том, конечно :) ) так и есть.
Северная ветка старая, ещё с царских времён. Мост там в 1907 построили, больше ста лет простоял до глобальной реконструкции в 2010-м (пролёты заменили полностью, опоры укрепили...). Послужит ещё.
А южная ветка поновее, времён СССР. Мост в 1936-м построили, но он уже износился полностью, даже реконструкции не подлежит (опорам хана). Пришлось построить новый на замену.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
Это сообщение редактировалось 26.12.2019 в 01:37
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Основные работы по строительству второго Байкальского тоннеля на БАМе завершены

Участок введу в эксплуатацию после обустройства вторых путей на перегонах Дельбичинда - Дабан и Дабан - Гоуджекит //  futurerussia.gov.ru
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Сегодня запущен первый в истории российских железных дорог пятипутный участок. Москва Ярославская - Мытищи, 18 километров. Формально, по километражу, это начало Транссиба.
   1919
RU Фагот #14.01.2020 09:36  @matvey#14.01.2020 01:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
matvey> Сегодня запущен первый в истории российских железных дорог пятипутный участок. Москва Ярославская - Мытищи, 18 километров. Формально, по километражу, это начало Транссиба.

На текущий момент это что-то даёт? Или это задел на будущее?
   79.0.3945.11679.0.3945.116
RU Серокой #14.01.2020 09:42  @Фагот#14.01.2020 09:36
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> На текущий момент это что-то даёт? Или это задел на будущее?

Так Ярославка - самый нагруженный пригородный участок. Просто увеличат количество поездов, пустив кого-то по пятому. Он не парный, так что наверное не пригородные, а или дальние или экспрессы.
   
RU matvey #14.01.2020 09:58  @Фагот#14.01.2020 09:36
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Сегодня запущен первый в истории российских железных дорог пятипутный участок. Москва Ярославская - Мытищи, 18 километров. Формально, по километражу, это начало Транссиба.
Фагот> На текущий момент это что-то даёт? Или это задел на будущее?
Сейчас это просто увеличение парности электричек Москва - Мытищи - Пушкино. Под запуск пятого диаметра планируется + шестой путь.
   1919
RU Фагот #14.01.2020 10:00  @matvey#14.01.2020 09:58
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
matvey> Сейчас это просто увеличение парности электричек Москва - Мытищи - Пушкино.
А что означает термин "увеличение парности"?
   79.0.3945.11679.0.3945.116
RU matvey #14.01.2020 10:06  @Фагот#14.01.2020 10:00
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Фагот> А что означает термин "увеличение парности"?
чаще ходить будут.
   1919
RU matvey #14.01.2020 10:14  @Фагот#14.01.2020 10:00
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Сейчас это просто увеличение парности электричек Москва - Мытищи - Пушкино.
Фагот> А что означает термин "увеличение парности"?

+ после того, как в в Мытищах введут в строй развязку (обещают в этом году), смогут полноценно разделить дальние и ближние электрички и повысить маршрутную скорость
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Началось строительство пассажирской ЖД ветки к северным терминалам Шереметьево

Новости | Московская ЖД

ОАО "РЖД" построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево (терминалы В и С). Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа. В рамках первого этапа, который запланировано завершить в начале 2022 года, специалисты построят железнодорожную линию протяженностью 8 км с новой станцией Шереметьево-1, тремя приемоотправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами. - На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. //  Дальше — mzd.rzd.ru
 

В августе я про это писал в теме МЦД. Схема по ссылке.

МЦД (московские центральные диаметры) [matvey#05.08.19 16:35]

Поскольку это строительство увязано с МЦД, то сюда. В 2021 году должна быть построена протянутая к северной зоне Шереметьево железнодорожная ветка. "Заказчиком проекта выступает ОАО "РЖД", — отмечает МАШ. Как сообщалось, проект предполагает строительство двухпутной ж/д ветки: она должна отделиться от существующих путей, идущих к южным терминалам Шереметьево (D, E и F), и, протянувшись вдоль границы Лобненского лесопарка, а затем Шереметьевского шоссе, соединиться с северными терминалами (С и…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 

+ добавил фото от ГенШтаба
Прикреплённые файлы:
-gallery!051t.jpg (скачать) [820x461, 217 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 19.01.2020 в 22:41
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
+ в продолжение темы жж репортаж gen-shtab:

Строительство ж.д. ветки к новенькому терминалу С аэропорта Шереметьево

Пока одни фоткали только что открытый терминал , я оценивал прогресс работ по соединению его с внешним миром посредством электропоездов. Заодно тестировал в рабочих условиях Nikon Z6, потому что у моего D750 сломался рычажок и кнопонька режимов автофокуса, не иначе, как от точечного удара о что-то… //  gen-shtab.livejournal.com
 
   1919
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
matvey> Началось строительство пассажирской ЖД ветки к северным терминалам Шереметьево

а нафига, там же канатная дорога под взлетным полем?
   79.0.3945.11779.0.3945.117
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Началось строительство пассажирской ЖД ветки к северным терминалам Шереметьево
J.B.> а нафига, там же канатная дорога под взлетным полем?
Она внутренняя, только для транзитных пассажиров и багажа. Ну и для персонала аэропорта.
   1919
RU Фагот #22.01.2020 10:25  @Jurgen BB#22.01.2020 00:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
matvey>> Началось строительство пассажирской ЖД ветки к северным терминалам Шереметьево
J.B.> а нафига, там же канатная дорога под взлетным полем?

Да и там иногда не впихнуться
   79.0.3945.11679.0.3945.116
RU Фагот #22.01.2020 13:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Как ОАО "РЖД" планирует развивать Мосузел в 2020 году: новые пути, станции на МЦД, "связки" между диаметрами, остановка на МЦК для поездов дальнего следования

Пресс-релизы | Пресс-Центр

Ежедневно обновляющийся раздел содержит новости компании ОАО //  press.rzd.ru
 
   79.0.3945.11679.0.3945.116
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Закончены предпроектные работы по сахалинскому железнодорожному переходу.

Разработчики предложили варианты перехода с материка на Сахалин

Строительство перехода рассматривают в двух вариантах - тоннель или мост //  tass.ru
 

"ось трассы мостового перехода предлагается разместить в двух вариантах: либо по линии мыс Средний (Хабаровский край) - мыс Погиби на острове, южнее проходящих коммуникаций - газопровода, либо из бухты близ горы Муравьева до мыса Погиби"
"Для строительства тоннеля предполагается устройство временных предпортальных площадок, в частности, на восточном побережье материковой части пролива Невельского; ближайшим населенным пунктом там является поселок Лазарев, и в районе мыса Погиби с одноименным упраздненным поселком на северо-западе Сахалина на побережье пролива Невельского у самой узкой его части. Ближайший к этому месту - поселок Ныш."
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Сюжет про Северный Широтный Ход

Северный широтный ход. Первый железнодорожный мегапроект в России
Северный Широтный Ход или же "мертвая дорога" является первым железнодорожным мегапроектом России. Реализация этого проекта началась в 2018 году. Что же происходило с самой северной железной дорогой в 2019? Для начала вспомним основные характеристики Северного Широтного Хода. Это магистраль протяженностью 707 километров, которая призвана соединить Северную и Свердловскую железные дороги.
   1919
RU off-topic-off #31.01.2020 13:01
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

История узкоколейного железнодорожного транспорта в Байкальском регионе: факторы экономической (не)жизнеспособности отрасли

Анализируются причины появления и закрытия узкоколейных железных дорог в Байкальском регионе. Представлена классификация дорог в зависимости от их значения для страны, региона и отдельного района. Установлены факторы, обеспечивавшие жизнеспособность отрасли. Сделан вывод о том, что железным дорогам с узкой колеей, начиная с 1960-х гг., было трудно, в том числе и экономически, конкурировать с более гибким и маневренным автомобильным грузовым транспортом. //  jhist.bgu.ru
 
   2020

Userg
userg

старожил
★★★

Мезенская железная дорога. 99,9 % граждан о ней не слышали, но она есть, живёт и работает! (Лишь на четверти запланированного)

Все знают про Октябрьскую, Северо-Кавказскую, Свердловскую железную дороги и прочие филиалы компании РЖД. Наиболее продвинутые знают, что существуют ещё и Монзенская железная дорога, Норильская железная дорога. Но про Мезенскую железную дорогу за пределами крошечного в масштабах России Пинежского района Архангельской области не знает почти никто. А она есть! Мезенская железная дорога» — //  zen.yandex.ru
 
   2020
1 25 26 27 28 29 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru