[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 143 144 145 146 147 165
RU Виктор Банев #24.12.2019 12:38  @xab#24.12.2019 12:07
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
xab> Писец год завершается.
xab> Су-57 разбили, Кузнецова спалили, СП-2 остановлен.
xab> Что-то забыл?
Да ладно вам тут тенденциозные обобщения делать. "Летчик жив - полет удался!"
А самоли теряли...мама, не горюй. Меницкий вон, в своей книге пишет, что какого-то самоля еще до принятия на вооружение было то-ли 40, то-ли 50 шт. потеряно. Рабочий процесс. Су-57 вообще нормально идет.
   1919
RU xab #24.12.2019 12:49  @Виктор Банев#24.12.2019 12:38
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
В.Б.> Рабочий процесс.

Если каждый случай по отдельность рассматривать, то да.
А так в течении двух недель картина очень грустная получилась.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
LT Bredonosec #24.12.2019 19:53  @Виктор Банев#24.12.2019 12:38
+
-
edit
 
В.Б.> Меницкий вон, в своей книге пишет, что какого-то самоля еще до принятия на вооружение было то-ли 40, то-ли 50 шт. потеряно.
Учитывая, что некоторые борта под 10 лет в ввс успевали отслужить тысячными сериями до официального принятия на вооружение...
   71.071.0
RU Tiger.711 #25.12.2019 00:15  @st_Paulus#24.12.2019 07:36
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

s.P.> В Хабаровском крае разбился истребитель Су-57 - РИА Новости, 24.12.2019

Как рассказал РИА Новости бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Горбенко, разбившийся самолёт проверяли по спецпрограммам на предельных режимах.

«Каждый самолёт перед передачей в войска досконально проверяется по специальным программам, которые позволяют определить работоспособность всех его систем. На этапе лётных испытаний двигателя его прогоняют на максимальных режимах и углах атаки. Проверяется, как работают электроника, воздухозаборники и другие системы. Все серийные самолёты перед передачей в войска проверяются заводскими лётчиками-испытателями, которые являются серьёзными профессионалами», — отметил Горбенко.
 

«Лётчик катапультировался и остался жив»: в Хабаровском крае разбился истребитель Су-57

В Хабаровском крае потерпел крушение истребитель Су-57 (Т-50). Самолёт, принадлежавший заводу-изготовителю, разбился во время испытательного полёта в 111 км от аэродрома базирования. Лётчику удалось катапультироваться, он остался жив. Жертв и разрушений на земле нет. Для изучения причин происшествия сформирована комиссия. //  russian.rt.com
 
   56.056.0
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
s.P.>> В Хабаровском крае разбился истребитель Су-57 - РИА Новости, 24.12.2019
Tiger.711> «Лётчик катапультировался и остался жив»: в Хабаровском крае разбился истребитель Су-57 — РТ на русском

На этапе лётных испытаний двигателя его прогоняют на максимальных режимах и углах атаки.
 


Если правда гоняли на пределе, то, в общем-то, авария выглядит "запланированной". Надо же знать, как нельзя делать с самолётом.

З.Ы. Но я в этих делах понимаю чуть меньше, чем ничего, так что так, мысли вслух.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
LT Bredonosec #25.12.2019 00:33  @stas27#25.12.2019 00:23
+
-
edit
 
stas27> Если правда гоняли на пределе, то, в общем-то, авария выглядит "запланированной". Надо же знать, как нельзя делать с самолётом.
по идее, на приемосдаточных должны проверять, выполняет ли самолет заявленные параметры, а для этого надо его вывести на них...
Но обычно самолеты не бьются от такого...

Тут вариантов собсно дохрена и трошки..
- могли и заводчане "полуживой" самолет под ёлочку выгнать, "подписывайте скорее, у нас оливье и водка стынет!"
- могли техники с "рождественским настроением" перед вылетом накосячить
- мог скрытый дефект вылезти наконец
- могла быть ошибка пилота (это тот же самый пилот, который в 2012 году разбил на приемосдаточных Су-30МК2 - шо называется, опыт имеется)
- могла быть диверсия (учитывая тройной просёр боинга на этой неделе - закрытие завода, разбившуюся капсулу, увольнение главы - чтоб замылить в сми этот просер новостями, что-де у русских вон плохо. И заодно акции приподнять свои)
- мог словить птицу или птиц (банально, да? Никакой "сенсационности"? Но регулярно случается)
- .... (у меня идеи кончились, но это не значит, что вариантов больше нет)
   71.071.0
CA stas27 #25.12.2019 01:11  @Bredonosec#25.12.2019 00:33
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Если правда гоняли на пределе, то, в общем-то, авария выглядит "запланированной". Надо же знать, как нельзя делать с самолётом.
Bredonosec> по идее, на приемосдаточных должны проверять, выполняет ли самолет заявленные параметры, а для этого надо его вывести на них...
Bredonosec> Но обычно самолеты не бьются от такого...

Ну так это ж совсем другое дело - проверить ИЗВЕСТНЫЕ параметры, которые ранее на испытаниях были определены как границы "зоны безопасности" (или как там это называется правильно). Поэтому и написал "если правда..."
   79.0.3945.8879.0.3945.88
LT Bredonosec #25.12.2019 02:19  @stas27#25.12.2019 01:11
+
+1
-
edit
 
stas27> Ну так это ж совсем другое дело - проверить ИЗВЕСТНЫЕ параметры, которые ранее на испытаниях были определены как границы "зоны безопасности"

Так тут же дело такое...
Нет такого (по крайней мере, с ЛТХ), что вот определена минимальная в, допустим, 150 узлов, летишь ты на 151 - и всё отлично, а на 150 уже падаешь. Нет дискретности.
И с перегрузкой, и с прочими.
То есть, нельзя сбрасывать вариант.

Кстати, среди вбрасываемых в медиапространство версий уже читал, что "отказали двигатели", "отказала сду", "поломалась тяги (???) управления стабилизатором и его заклинило в крайнем положении", "пилот поломал ногу", и кучу-малу прочих "земля натолкнется на небесную ось"...
   71.071.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> "поломалась тяги (???) управления стабилизатором и его заклинило в крайнем положении"

Ну в таком то случае пилот бы точно не катапультировался. Там такое бы с самолетом началось
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 
Bredonosec>> "поломалась тяги (???) управления стабилизатором и его заклинило в крайнем положении"
U235> Ну в таком то случае пилот бы точно не катапультировался. Там такое бы с самолетом началось

мне более интересно, где они там тяги нашли.. :D Там по схеме-то стаб сразу на поворотном валу, к которому рычаг, а на нем сразу гидроцилиндр. Как понимаешь, на гидроцилиндре механическое движение заканчивается, и никаких "тяг" далее пихать некуда ))
   71.071.0
CA stas27 #25.12.2019 04:03  @Bredonosec#25.12.2019 03:01
+
+4
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Bredonosec>>> "поломалась тяги (???) управления стабилизатором и его заклинило в крайнем положении"
U235>> Ну в таком то случае пилот бы точно не катапультировался. Там такое бы с самолетом началось
Bredonosec> мне более интересно, где они там тяги нашли.. :D Там по схеме-то стаб сразу на поворотном валу, к которому рычаг, а на нем сразу гидроцилиндр. Как понимаешь, на гидроцилиндре механическое движение заканчивается, и никаких "тяг" далее пихать некуда ))
Ну дык бессмертное же от Классиков:
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, – все же посочувствовала:
...
 


Замени Елену Станиславовну на "журналист Пупкин", "о сельском хозяйстве" на "об авиации" и "всё же посочувствовала" на "всё же написал"... И всё понятно станет ;)
   79.0.3945.8879.0.3945.88

U235

координатор
★★★★★
Истребитель Су-57, разбившийся во вторник в Хабаровском крае, самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль на высоте восемь километров. Об этом агентству ТАСС сообщил источник в самолетостроительной отрасли.

По его словам, из-за отказа системы управления истребитель начал двигаться по винтовой траектории с креном и потерей высоты, после чего произошло падение.

Пилот пытался выровнять машину в ручном режиме, однако попытки оказались безуспешными. На критической высоте в две тысячи метров летчик принял решение катапультироваться.
 

Названа причина крушения разбившегося в Хабаровском крае Су-57

Истребитель Су-57, разбившийся во вторник в Хабаровском крае, самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль на высоте восемь километров. Пилот пытался выровнять машину в ручном режиме, однако попытки оказались безуспешными. На критической высоте в две тысячи метров летчик принял решение катапультироваться. //  lenta.ru
 

По какой-то причине полностью накрылась ЭДСУ, а без нее, видимо, Су-57 летает не лучше Су-27. Повезло, что это случилось на высоте 8км, и у пилота было время спастись. Хотелось бы надеяться, что причина отказа снаружи ЭДСУ, типа пропадания напряжения в бортсети, а не внутри. Последнее искать намного сложнее. Хотя был бы какой серьезный глюк, то учитывая налетанное время всеми испытательными бортами наверное бы уже его отловили. Больше похоже, что на сборке накосячили, и в полете коротнуло и обесточилось все.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235> Больше похоже, что на сборке накосячили, и в полете коротнуло и обесточилось все.
Так ведь не первый полет машины. Сколько она налетала?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
U235>> Больше похоже, что на сборке накосячили, и в полете коротнуло и обесточилось все.
s.t.> Так ведь не первый полет машины. Сколько она налетала?

Да вот не известно. Вполне может быть, что полет и первый. Или только в этом полете включили неправильно смонтированное оборудование, словив фатальное КЗ.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
LT Bredonosec #28.12.2019 15:13
+
-
edit
 
В Минобороны рассказали о поставках Су-57 в ВКС

Истребитель пятого поколения Су-57 будет поставляться в ВКС России с двигателем первого этапа до середины 2020-х годов, заявил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.

"Отмечу, что Су-57 будет поступать в войска в два этапа. Первые самолёты будут закуплены с двигателями 4-го поколения, поставки которых спланированы до середины 2020 годов. А по завершении мероприятий по его испытанию с двигателем на втором этапе уже начнутся поставки с силовыми установками 5-го поколения, имеющими повышенную топливную эффективность и меньшую стоимость жизненного цикла", - сказал он в интервью газете "Красная звезда".

В Минобороны рассказали о поставках Су-57 в ВКС

Истребитель пятого поколения Су-57 будет поставляться в ВКС России с двигателем первого этапа до середины 2020-х годов, заявил заместитель министра обороны... РИА Новости, 28.12.2019 //  ria.ru
 
   71.071.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фото: 10 лет со дня первого полета Су-57

Первый полет перспективного российского многофункционального истребителя пятого поколения Су-57 состоялся ровно 10 лет назад — 29 января 2010 года. //  www.gazeta.ru
 
   

101

аксакал

U235> По какой-то причине полностью накрылась ЭДСУ, а без нее, видимо, Су-57 летает не лучше Су-27.

ИМХО летает хуже, потому что если передние лопухи перед ВЗУ не стопорятся в подобной ситуации, то дальше жопа.
   72.072.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Изделие 30». Первое супер-фото двигателя для Су-57

Двигатель V поколения под кодовым названием «Изделие 30» - новая  силовая установка, которую создают и испытывают в рамках программы ПАК ФА. //  naukatehnika.com
 
   
RU spam_test #23.03.2020 08:53  @fencer 2#23.03.2020 04:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


f.2.>
как то ранее не замечал, или кресло заметно больший наклон спинки имеет?
   79.0.3945.13179.0.3945.131

101

аксакал

f.2.>>
s.t.> как то ранее не замечал, или кресло заметно больший наклон спинки имеет?

Ну изначально предусматривалось 30 градусов в новых проектах по примеру раннего F-16.
Причем на открытых студенческих конференциях середины 2000гг представители ОКБ говорили, что будет возможность изменения положения спинки (!!!), что было определенной дичью, т.к. рельс, на котором кресло крепится и двигается при катапультировании, крепится на планер. Помнится показывали разные экзерцисы чтобы в двух положениях кресла органы управления были доступны.
   74.074.0

spam_test

аксакал


101> по примеру раннего F-16.

так на них всех так, не только ранних
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
+2
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Вне законов физики. Летчики ВКС полностью освоили истребители Су-57
Летчики Воздушно-космических сил полностью освоили самолеты Су-57 на всех режимах полета, включая предельные режимы высот, скоростей и перегрузок. В ходе выполнения полетных заданий летчики ВКС отработали одиночный и групповой пилотаж, групповую слетанность в составе звена, полеты на малых и предельно малых высотах, а также боевое применение авиационных средств поражения.
   74.074.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Предельные режимы: уникальные кадры полетов новейшего истребителя Су-57

Летчики отработали полеты на предельно малых и малых высотах, слетанность в составе звена и боевое использование средств поражения. //  tvzvezda.ru
 
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
zen432> Вне законов физики. Летчики ВКС полностью освоили истребители Су-57 - YouTube

Перед пуском УРМД, ракета похоже довольно сильно выдвигается из отсека. Интересно, почему так? Захват на траектории еще не внедрили?
   76.0.3809.13276.0.3809.132
1 143 144 145 146 147 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru