[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 264 265 266 267 268 678
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

vmart2005>> Адмирал оценил планы по строительству нового российского авианосца - РИА Новости, 02.12.2019
MURANO> Ну и слава богу.

Поддерживаю.Не то время сейчас для нас чтобы заниматься таким проектом.
   70.070.0
DE Vyacheslav. #05.12.2019 06:18  @Serg Ivanov#13.05.2019 08:53
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
S.I.> «Авианосец, на котором находятся не менее 40-50 самолетов и 6 тыс. военнослужащих, был серьезной угрозой для нас в прошлом, но теперь он стал мишенью, и угрозы стали возможностями»

Американский флот неожиданно поразила «русская болезнь»

Враги атомных плавучих аэродромов не только наши и китайские ракеты, но и разгильдяйство //  svpressa.ru
 
Расположенная на восточном побережье база ВМС США в Норфолке забита до отказа стоящими у причала и в доках авианосцами, сообщает Breaking Defense. Ни один из них не в состоянии выйти в море на боевое дежурство из-за серьезных технических и организационных проблем.

Ситуация такова:

1. CVN-69 «Дуайт Эйзенхауэр» во время комплексных учений перед развертыванием поломался и был отправлен на ремонт.

2. CVN-73 «Джордж Вашингтон» вышел из сухого дока, но еще два года будет проходить капитальный ремонт и последующую заправку. Он будет готов к выходу в море во второй половине 2021 года.

3. CVN-74 «Джон К. Стеннис» готовится к капитальному ремонту.

4. CVN-75 «Гарри Трумэн» после окончания заправки перед развертыванием неожиданно поломался и был отправлен на ремонт.

5. CVN-77 «Джордж Буш» готовится к сухому докованию.

6. Авианосец нового типа CVN-78 «Джеральд Р. Форд» был передан флоту 2,5 года назад, но до сих пор он проходит тестирование. Авиагруппа не сформирована.
 
На базе Норфолк базируются 6 вышеперечисленных авианосцев, «ответственных» за Атлантический океан. Все они находятся в небоеспособном состоянии.

Всего же у США 11 авианосцев. Но и с остальными пятью ситуация не намного лучше. Приписанный к расположенной в Японии базе Йокосука авианосец CVN-76 «Рональд Рейган» уже длительное время, несколько лет, ремонтируется.

На западном побережье у США две базы ВМС — Китсап и Сан-Диего. Ситуация там такая. CVN-68 «Нимиц», которому уже 45 лет, после напряженного периода работы в тихоокеанском регионе проходит длительный плановый ремонт. Плановый ремонт авианосца CVN-70 «Карл Винсон» завершится летом следующего года. После чего он будет направлен на комплексные учения. CVN-71 «Теодор Рузвельт» проходит ремонт.

И только один авианосец — CVN-72 «Авраам Линкольн» — в настоящий момент находится на боевом дежурстве в районе Ближнего Востока. Стандартный шестимесячный срок дежурства уже завершен, но неизвестно когда можно будет возвратиться на базу.

Собственно, на смену «Аврааму Линкольну» уже направляли «Гарри Трумена». Однако авианосцу пришлось вернуться на базу Норфолк из-за отказа электрических сетей.

Ситуацию прокомментировал заместитель начальника штаба ВМС США адмирал Роберт Берк. Выступая на ежегодной конференции военных журналистов, он сказал, что «флот очень озабочен проблемами на авианосце». Берк предположил, что «Гарри Трумэн» может быть готов к походу «уже через недели, а не месяцы».
 

Интересно, это правда?
Если да, то что то мне это все очень напоминает.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #05.12.2019 11:03  @Vyacheslav.#05.12.2019 06:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Vyacheslav.> Интересно, это правда?

Так об этом давно пишут. Как это может быть неправдой если АВ стоят на приколе?
   52.052.0
RU brazil #05.12.2019 11:07  @Vyacheslav.#05.12.2019 06:18
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Vyacheslav.> Если да, то что то мне это все очень напоминает.
Нет, там ситуация совсем другая.
Во времена Обамы резали бюджет. Под сокращения попали программы по сервисному обслуживанию кораблей. Нехватка средств оценивалась в сумму больше млрд баксов. Парадоксальная ситуация, когда денег на строительство новых кораблей выделяют еще больше, а на ремонт старых не хватает денег, сложилась из-за лоббирования интересов предприятий ОПК.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 
Ай-ай-ай. Но у нас то будет все по другому.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России.
LtRum> Расчётной дальности.
Не потратили бы ресурсы на Су-33 и МиГ-29К, корабли под них - была бы и подтвержденная.
Но с этим уже в "Морской", здесь офф-топик прошу не продолжать.
   71.071.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Расчётной дальности.
Полл> Не потратили бы ресурсы на Су-33 и МиГ-29К, корабли под них - была бы и подтвержденная.
Какие нахрен ресурсы?
Не ври - мешала (условно) только разработка кр, задержавшая (если это так) двигатель.
А все остальные - не при делах.


Полл> Но с этим уже в "Морской", здесь офф-топик прошу не продолжать.
Ну так не начинал бы... Или у тебя принцип - наврать и в кусты?
   1919
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Какие нахрен ресурсы?
Деньги. Рабочие руки и головы. Станочный парк и материалы.

LtRum> Ну так не начинал бы... Или у тебя принцип - наврать и в кусты?
Ты пришел в чужую тему, набросал заявлений, которые опровергли, после чего начал обвинять во вранье.
Здесь в "Авиационном" люди нежные, так что давай дальнейший срач я вылью в "Морской", там он привычен и к месту.
В "Строительство нового УДК" или "Кузнецова"?
   71.071.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2019 в 15:54
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Какие нахрен ресурсы?
Полл> Деньги. Рабочие руки и головы. Станочный парк и материалы.
Никак не пересекались.
Ну или расскажешь где.

LtRum>> Ну так не начинал бы... Или у тебя принцип - наврать и в кусты?
Полл> Ты пришел в чужую тему, набросал заявлений, которые опровергли, после чего начал обвинять во вранье.
Неправда, никакие мои заявления не опровергли

Полл> В "Строительство нового УДК" или "Кузнецова"?
Создание и сравнение СУВПП не имеет к ним никакого отношения.
   1919

MD Serg Ivanov #10.12.2019 11:09
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Отвага против гиперзвука: есть ли будущее у новых авианосцев ВМС США

Новые авианосцы типа "Джеральд Р. Форд" являются воплощением будущего кораблестроения, уверены в США. Однако им нечего противопоставить новым гиперзвуковым ракетам России и Китая, кроме кабинетной отваги американских адмиралов //  rg.ru
 
«Непредсказуемый «Циркон» оспорит доминирование авианосных ударных групп», появление ГПКР поначалу не вызвало беспокойства у командования ВМС США, так как во время строительства авианосца «Джеральд Р. Форд» в конструкторскую документацию изменения не вносились. Американцы считали, что технология «стелс» и оснащение кораблей охраны новейшими противоракетами RIM-174 SM-6 ERAM обеспечат оборону флагмана авианосной ударной группы (АУГ) на длительную перспективу.

Однако в июле 2019 года американское издание Washington Examiner опубликовало статью «Nightmare weapon»: Sen. King warns hypersonic missiles are the longbows of modern warfare, в которой отобразило диалог между сенатором Ангусом Кингом и директором Объединенного штаба ВМС США вице-адмиралом Майклом Гильдеем, которого Дональд Трамп рекомендовал на пост руководителя военно-морских операций.
Суть диалога состояла в том, что сенатор Кинг, указывая на опасность российской ГПРК «Циркон», в качестве примера для твердолобого адмирала привел битву при Азенкуре (1415), в которой 6 000 англичан, вооруженных длинными луками, разгромили 36 000 французских рыцарей и пехотинцев. Проводя дальнейшую аналогию Кинг, отметил, что ракета «Циркон» — это тот же английский длинный лук при Азенкуре. На вопрос Кинга о том, что будет делать Гильдей, являясь командиром новейшего авианосца «Джеральд Р. Форд», когда из Мурманска прилетят ГПКР «Циркон», бравый вице-адмирал ответил: «Буду защищаться как могу, сэр!»

Конечно, кабинетная отвага (слушание проходило в одной из комнат Сената) адмирала Гильдея похвальна, так и должен отвечать командующий. Несмотря на такой ответ, Комитет по вооруженным силам Сената по результатам беседы с адмиралом обозначил опасность гиперзвуковых ракет, против которых нет средств поражения. Последующие выводы Исследовательской группы Конгресса по системе ПРО США лишний раз подтвердили эти опасения. Поэтому Сенат и Конгресс рекомендовали Правительству США выработать меры по сдерживанию или запрету гиперзвуковых комплексов.
Действительно, появление ГПКР "Циркон" напрямую влияет на морские операции, которые США в будущем планируют проводить с участием авианосцев. Несмотря на предупреждения экспертов о том, что боевой радиус палубной авиации почти в два раза меньше дальности действия "Циркона", адмиралы из Объединенного штаба ВМС полны оптимизма, так как возлагают надежды на беспилотники MQ-25 Stingray (воздушный топливный заправщик), который должен увеличить боевой радиус палубной авиации до 1 000 морских миль.
Вице-адмирал Майкл Гильдей, уже в ранге руководителя Военно-морских операций, выступая 5 декабря 2019 года на оборонном форуме (USNI Defense Forum) в Вашингтоне, акцентировал внимание на том, что США "сделали значительные инвестиции в авианосцы". Данный класс кораблей составляет 75 процентов того состава ВМС, который будет существовать до 2030 года. Отвечая критикам авианосцев, он сказал следующее: "Есть альтернативные концепции военно-морских операций, которые мы должны разработать и которые мы должны протестировать, и мы не собираемся делать это на этапе сертификации авианосной ударной группы для боевого развертывания. Мы должны сделать это в крупномасштабных учениях, вот где мы будем экспериментировать с беспилотниками. Именно там мы будем экспериментировать с новыми возможностями"

Из всего этого можно сделать вывод, что ВМС США не откажутся от авианосцев как минимум до 2050 года. При этом они будут совершенствовать средства обороны против ГПКР. К тому же авианосцы класса "Джеральд Р. Форд" в количестве 5 боевых единиц должны войти в состав ВМС США до 2034 года.
 
   52.052.0
RU brazil #10.12.2019 15:03  @Serg Ivanov#10.12.2019 11:09
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Отвага против гиперзвука: есть ли будущее у новых авианосцев ВМС США — Российская газета
А что делать обычным надводным кораблям? У них тоже не средств для отражения ГПКР ;)
Может тогда США списать весь флот, а не только одни авианосцы? :D :D :D
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #10.12.2019 15:05  @brazil#10.12.2019 15:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

brazil> А что делать обычным надводным кораблям? У них тоже не средств для отражения ГПКР ;)
Их не так жалко. Они дешевле и эффективнее. Особенно АПЛ.
   52.052.0
RU brazil #10.12.2019 16:49  @Serg Ivanov#10.12.2019 15:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Их не так жалко. Они дешевле и эффективнее. Особенно АПЛ.
АВ как раз средство повышения эффективности в т.ч. для внешнего ЦУ от Е-2, а не только радио горизонтом РЛС корабля или ЦУ от спутников.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #10.12.2019 16:53  @brazil#10.12.2019 16:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Их не так жалко. Они дешевле и эффективнее. Особенно АПЛ.
brazil> АВ как раз средство повышения эффективности в т.ч. для внешнего ЦУ от Е-2, а не только радио горизонтом РЛС корабля или ЦУ от спутников.
Ну вот ему первый Циркон/Кинжал/ДФ-21Д и пошлют. Что бы не было этого средства.
Правда есть варианты :)

Ядерное пламя на палубе авианосца. Отчёт "New Naval Application".

Оригинал взят у youroker в Ядерное пламя на палубе авианосца. Отчёт New Naval Application. Март 1961 года стал роковым для истории самолётов с атомными двигателями в США. Всего через два месяца после инаугурации нового президента США Джона Кеннеди, программа ANP- Aircraft Nuclear… //  yuripasholok.livejournal.com
 
Следующим предложением был беспилотный дрон ДРЛО вертикального взлёта и посадки с ЯСУ. Такой дрон мог бы постоянно сопровождать авианосец, проводя наблюдение за воздушным пространством и заранее обнаруживая приближающиеся самолёты или ракеты. Дрон мог находиться в полёте до 10 суток, предполагалось обслуживание либо в порту, либо на палубе авианосца. Кроме того на дроне было возможным разместить глубинные бомбы и выполнять задачи по уничтожению вражеских подводных лодок.
 

Но непонятно на кой тогда АВ? На 10 суток можно и с базы прилететь в любое место..
Привет от "Буревестника". ;)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2019 в 16:59
RU paralay #10.12.2019 17:50  @Serg Ivanov#10.12.2019 16:53
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> «Непредсказуемый «Циркон» оспорит доминирование авианосных ударных групп»...
Американцы уже в курсе какой он, что из себя представляет и какими обладает характеристиками?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE LtRum #10.12.2019 20:25  @Serg Ivanov#10.12.2019 15:05
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
brazil>> А что делать обычным надводным кораблям? У них тоже не средств для отражения ГПКР ;)
S.I.> Их не так жалко. Они дешевле и эффективнее. Особенно АПЛ.
Чушь. Ровно наоборот. АВ эффективнее любого надводного корабля.
Хотя и дороже.
   1919
MD Serg Ivanov #11.12.2019 10:39  @LtRum#10.12.2019 20:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

brazil>>> А что делать обычным надводным кораблям? У них тоже не средств для отражения ГПКР ;)
Их не так жалко. Они дешевле и эффективнее. Особенно АПЛ.
LtRum> Чушь. Ровно наоборот. АВ эффективнее любого надводного корабля.
Был когда-то.
LtRum> Хотя и дороже.
И это главное. На дне любой корабль перестаёт быть эффективным. Хоть дороже, хоть дешевле.
Кроме ПЛ ;)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #11.12.2019 10:41  @paralay#10.12.2019 17:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> «Непредсказуемый «Циркон» оспорит доминирование авианосных ударных групп»...
paralay> Американцы уже в курсе какой он, что из себя представляет и какими обладает характеристиками?
Почему нет? Или они должны его рекламировать по результатам наблюдений испытаний?
   52.052.0
RU cbvtbpzknf #11.12.2019 10:46
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Перспектива.
Прикреплённые файлы:
2664653_original.jpg (скачать) [1156x1580, 512 кБ]
 
 
   1919
RU paralay #11.12.2019 13:16  @Serg Ivanov#11.12.2019 10:41
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> Почему нет? Или они должны его рекламировать по результатам наблюдений испытаний?
Разводят кипишь там где пока лишь "пугалки" для СМИ.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
MD Serg Ivanov #11.12.2019 13:51  @cbvtbpzknf#11.12.2019 10:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

cbvtbpzknf> Перспектива.
Бред. Лучшие бы реальным делом занимались.
Можно ещё Лидер рядом нарисовать.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #11.12.2019 13:52  @paralay#11.12.2019 13:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Почему нет? Или они должны его рекламировать по результатам наблюдений испытаний?
paralay> Разводят кипишь там где пока лишь "пугалки" для СМИ.
Пока лишь испытания. Этого не скроешь.
   52.052.0
US LtRum #11.12.2019 14:08  @Serg Ivanov#11.12.2019 10:39
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Чушь. Ровно наоборот. АВ эффективнее любого надводного корабля.
S.I.> Был когда-то.
И остался. Его эффективность в ударных, противолодочных и поисковых задачах превосходит любой НК минимум в разы. В среднем - в десятки раз.


LtRum>> Хотя и дороже.
S.I.> И это главное. На дне любой корабль перестаёт быть эффективным. Хоть дороже, хоть дешевле.
Проблема в том, что ты по причине невежества не способен понять, что дешёвые вещи не заменяют дорогие.
Тачка, которая не ломается, не заменит автомобиль.

S.I.> Кроме ПЛ ;)
И она тоже.
   1919
MD Serg Ivanov #11.12.2019 14:25  @LtRum#11.12.2019 14:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

LtRum> Его эффективность в ударных, противолодочных и поисковых задачах превосходит любой НК минимум в разы. В среднем - в десятки раз.
Конечно. Пока ему это разрешают Циркон/Кинжал и прочие DF-21D.
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA tank_bd #11.12.2019 15:54  @Serg Ivanov#11.12.2019 14:25
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

LtRum>> Его эффективность в ударных, противолодочных и поисковых задачах превосходит любой НК минимум в разы. В среднем - в десятки раз.
S.I.> Конечно. Пока ему это разрешают Циркон/Кинжал и прочие DF-21D.

ты забыл добавить ключевое "в теории" , а АВ свои преимущества обеспечивать на практике прямо сейчас...


Сиречь мы возвращаемся к реалиям 60-70-80 когда флот США эффективен и применим везде кроме пары случаев а флот СССР неприменим нигде кроме тех случаев .
   71.071.0
1 264 265 266 267 268 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru