[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 51 52 53 54 55 139

spam_test

аксакал

☠☠☠
ttt> Цена билета совершенно аналогична. Часто думаю - вот как?
смотря где. У нас автобусы дороже. Хотя, конечно, это не маршрутки vs электрички. Если и делать корректное сравнение жд и авто, то надо сравнивать метро с автобусными маршрутами, т.к. сеть метро много более развита, чем направления электричек.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
BG intoxicated #01.12.2019 09:18
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Короче - реальная революция будет если на иных батареях, чем сегодняшные литий-йонные, которые литий-йонные батареи на сей этап только дают возможность создать электромобилей с более-менее практической ценности.
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2019 в 09:26
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

s.t.> смотря где. У нас автобусы дороже. Хотя, конечно, это не маршрутки vs электрички. Если и делать корректное сравнение жд и авто, то надо сравнивать метро с автобусными маршрутами, т.к. сеть метро много более развита, чем направления электричек.

Метро это дико дорогой вид транспорта с учетом затрат на строительство. Только меньшинство крупных городов может себе его позволить. Думаю сравнение не совсем корректно. Если построить одну ветку и остановиться, со временем затраты будут очень малы. Если развивать - цены взлетят.
   70.070.0
NO Штуша-Кутуша #01.12.2019 12:44  @ttt#30.11.2019 22:56
+
+1
-
edit
 
ttt> Из пункта А в пункт Б ходят электрички. По этому же маршруту ездят коммерческие маршрутки. Цена билета совершенно аналогична. Часто думаю - вот как?
Чего тут не понятно. Сервисы маршруток подстраиваются под устойчивый пассажиропоток и слямзивают доход у ЖД на коротком плече. ЖД манагерам , как всегда и во всех странах, насрать на всякую мелочь даже если в итоге эта мелрчь собирается в огромную массу. Даже если ЖД окажется в жопе государство всегда спасет и один хрен, бонусы манагеры свои получат.
Маршруточники же весьма не плохо варятся, т.к. гораздо гибче, остановки у маршруток удобнее и вентеляция работает.
   78.0.3904.9078.0.3904.90
+
-
edit
 
Bredonosec>> так чо там насчет вранья про "дороже" и про "время увеличивает стоимость"? ))
Iva> так видим, что "дорогой" трансопорт у любящих каждый цент буржуев теснит
короче, демагогия про "более дорогой" не имеет под собой никаких оснований кроме "почему же они делают"?
Мистер однофакторный )))
   68.068.0

spam_test

аксакал

☠☠☠
ttt> Метро это дико дорогой вид транспорта с учетом затрат на строительство.
Пользователю абсолютно пох насколько дорого обошлось строительство метро/жд/аэропорта и т.д. Ему важна конечная стоимость и удобность услуги.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 
ttt> Метро это дико дорогой вид транспорта с учетом затрат на строительство.
любой транспорт дорог, если его не пользовать..
При 25 млн пар поездок в год по маршруту метро становится выгодным, поскольку разгружает инфраструктуру города. А это значит
- меньше надо лепить наземных дорог
- резко снижаются годовые потери на простои в пробках
- снижается потребное число наземного общественного транспорта и площадей под парки,
-...
В итоге выходит выгоднее..
Но! Но только если поездок по маршруту больше указанного предела.
Если меньше - независимо от размера самого города ветку строить невыгодно.
   68.068.0
LT Bredonosec #03.12.2019 11:52  @spam_test#02.12.2019 11:03
+
-
edit
 
s.t.> Пользователю абсолютно пох насколько дорого обошлось
Он платит.
© ваш кЭп.
   68.068.0
BG intoxicated #07.12.2019 14:52
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Скорее всего для устранения недостатков электромобилей нужны просто гибриды с малой мощности ДВС и все равно крупной эмкости батареи. Для автомобиля с весовыми и габаритными характеристиками Тесла модел S нужны 25-30 л.с. что бы рассекать со 100 км/ч по равной дорогой. Для 120 км/ч нужны 35-40 л.с. Но такая гибридизация удорожает автомобиля, поэтому она имеет смысл для (несколько) более дорогих автомобилей-гибридов, собственники которых не хотят иметь дело с типичными ограничениями пробега, места и длительности зарядки. Тоесть вырисовывается серийный гибрид (т.е. с генератором) с эмкости батареи не менее 80-100 кВт.ч , ДВС мощности до 50 л.с (что бы поддерживать 130 км/ч , это все таки лимит скорости). Разгонные характеристики автомобиля при этом замечательные (только ДВС-ых на 50 л.с. автомобиль с весом 2000кг очевидно разгонятся хорошо не будет).
   70.070.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2019 в 16:05
+
-
edit
 

ttt

аксакал

intoxicated> Скорее всего для устранения недостатков электромобилей нужны просто гибриды с малой мощности ДВС и все равно крупной эмкости батареи. Для автомобиля с весовыми и габаритными характеристиками Тесла модел S нужны 25-30 л.с. что бы рассекать со 100 км/ч по равной дорогой. Для 120 км/ч нужны 35-40 л.с. Но такая гибридизация удорожает автомобиля,

Да не сильно это удорожает автомобиль. Чему тут сильно удорожать?

Это по сути то что называется плагин. Подзаряжаемый гибрид. В большинстве развитых стран плагинов продается БОЛЬШЕ чем чистых электромобилей.

В Норвегии, Исландии. В Финляндии вообще больше в 7 раз
   70.070.0
BG intoxicated #07.12.2019 18:52
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Хотя надо отметить что если нужно передвигатся только на ДВС , как уже было отмечено мощность в 50 л.с. сильно недостаточна (для автомобиля весом 2000кг). Тоесть концепт эмкая батарея и слабый ДВС работать хорошо практически не будет без подзарядки батареи, что теряет смысл для реально длительных путешествии.
Тоесть, как бы два варианта:
1. Чистый электромобиль с батареи не менее 100 кВт.ч (лучше 120), развитая сеть зарядной дорожной инфраструктурой, при этом исходя из времени зарядки нужны практически в пять раз больше зарядных точек чем на топливных станциях. Обеспечить это несложно, если учесть несложность электрификации сама по себе.
2. Гибриды (plug-in) со значительной эмкости батареи (например 50 кВт.ч) и удельной мощности ДВС ~ до 80 л.с./тонны. Эти автомобили будут годится для передвижения вне плотной дорожной сети зарядных станции.

Тоесть вывод однозначный - для действительной массовизации электромобилей нужна массовизация инфраструктуры зарядных станции. Как бы Капитан очевидность.
   70.070.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

intoxicated> Обеспечить это несложно, если учесть несложность электрификации сама по себе.
Вода мокрая, так как на ощупь мокрая.
intoxicated> Тоесть вывод однозначный - для действительной массовизации электромобилей нужна массовизация инфраструктуры зарядных станции. Как бы Капитан очевидность.
"А теперь прикинь солдат, где Москва, а где Багдад". (TM.)
Может удивишься, но вопрос получения разрешения для размещения зарядных станций для электромобилей в РФ сильно упрощён. Проблема - откуда и как получить нужное количество ЭЭ. Для трасс вопрос идёт о мегаватных мощностях.
   71.071.0
LT Bredonosec #07.12.2019 22:14  @intoxicated#07.12.2019 14:52
+
-
edit
 
intoxicated> Скорее всего для устранения недостатков электромобилей нужны просто гибриды с малой мощности ДВС и все равно крупной эмкости батареи. Для автомобиля с весовыми и габаритными характеристиками Тесла модел S нужны 25-30 л.с. что бы рассекать со 100 км/ч по равной дорогой. Для 120 км/ч нужны 35-40 л.с. Но такая гибридизация удорожает автомобиля

А такие гибриды вовсю продаются.
Только вот одно но!
поскольку моща официально требуется малая, из расчета таковой ставят микролитражный мотор.
А максимум мощи он развивает на примерно 4 - 4.5 тыс оборотов. То есть, жужжит как бешеная муха. И ресурс его оказывается ооочень небольшим.
Что, разумеется, отражается на потребитльском спросе на такие автомобили.
Сейчас, напр, на вторичном рынке очень много фордов с 1-литровым движком примерно 10-летнего возраста. Люди от них избавляются, пока они ездят. Но вот покупать сие счастье... желающих не особо много. Потому что сколько там у этого люминиевого движка осталось ресурса - никто не знает. Мож тыщ 50, а может и через одну тыщу он задирать стенки начнет..
   57.057.0
BG intoxicated #08.12.2019 00:02
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Просто рядом с хайвея нужно подобие ЛЭП. В общем то если поток электромобилей 1000 в час (на самом деле это очень большой поток) им нужна в среднем мощность ~ до 30 мегават. Тоесть вдоль хайвея можно уложить ЛЭП (которая может быть подземной) рассчитанную где то на 50 мегават.
   70.070.0

vector3D

втянувшийся
★★★
админ. бан
ttt> Это по сути то что называется плагин. Подзаряжаемый гибрид. В большинстве развитых стран плагинов продается БОЛЬШЕ чем чистых электромобилей.
ttt> В Норвегии, Исландии. В Финляндии вообще больше в 7 раз

Про Исландию с Финляндией не скажу, но вот в Норвегии в
2018 году из проданных электрокаров 63% были BEV и 37% PHEV.
В Голландии в первой половине 2019 года BEV cоставили 86% продаж электрокаров, то бишь на PHEV остаётся 14%.

Собственно массовое электромобилестроение это не экономическая история, а политическая, бензин всё-таки ещё не кончился. И цель везде одна - снижение (для начала хотя бы локальное) выбросов СО2. Посему гибриды (PHEVы) очень мёртворождённый продукт. Они, в реальности, не помогают достичь поставленную цель.
   66

Iva

Иноагент

vector3D> Собственно массовое электромобилестроение это не экономическая история, а политическая, бензин всё-таки ещё не кончился.

не совсем. Когда начались сланцевые нефть и газ - сложилась очень интересная ситуация с ценой тепловых единиц нефти, угля и газа. Т.е. 1КК угля и газа стоила Х, а нефти - 3Х в США ЕМПНИ. Это обуславливалось потребностью в бензине.

И после этого, по видимому, было принято политическое решение эту ситуацию решить. Т.е. история в большей степени политическая, но существенная экономическая составляющая в ней есть.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE Vyacheslav. #09.12.2019 00:34  @vector3D#08.12.2019 22:23
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
vector3D> 2018 году из проданных электрокаров 63% были BEV и 37% PHEV.
vector3D> В Голландии в первой половине 2019 года BEV cоставили 86% продаж электрокаров, то бишь на PHEV остаётся 14%.
Дотации
vector3D> Собственно массовое электромобилестроение это не экономическая история, а политическая, бензин всё-таки ещё не кончился. И цель везде одна - снижение (для начала хотя бы локальное) выбросов СО2. Посему гибриды (PHEVы) очень мёртворождённый продукт. Они, в реальности, не помогают достичь поставленную цель.
Еще бы в европе была реальная проблема с выбросами СО2, было бы вообще прекрасно.
А чем гибриды не нравятся, кстати? Расход топлива уменьшен, выбросы, соотвтетственно тоже.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
CA stas27 #09.12.2019 00:40  @Vyacheslav.#09.12.2019 00:34
+
+3
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Vyacheslav.> А чем гибриды не нравятся, кстати? Расход топлива уменьшен, выбросы, соотвтетственно тоже.

Нет в них революции и харизмы. Выбросы ведь УМЕНЬШЕНЫ, а не ЛИКВИДИРОВАНЫ полностью. Элементарно, Ватсон! %)
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE Vyacheslav. #09.12.2019 00:52  @stas27#09.12.2019 00:40
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
stas27> Нет в них революции и харизмы. Выбросы ведь УМЕНЬШЕНЫ, а не ЛИКВИДИРОВАНЫ полностью. Элементарно, Ватсон! %)

В Европе вообще гигантский попил намечается на тему нулевых выбросов СО2.
У меня есть радикальное предложение. Предлагаю убить все дышащие биоорганизмы для борьбы с этой напастью.
Как тебе такое, грета тунберг? :p
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE vector3D #09.12.2019 01:31  @Vyacheslav.#09.12.2019 00:34
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
★★★
админ. бан
Vyacheslav.> А чем гибриды не нравятся, кстати? Расход топлива уменьшен, выбросы, соотвтетственно тоже.
Есть одно восхитительное исследование.
Там смотрели разницу между заявленным производителем и реальным расходом топлива. Максимальная разница у гибридов.
К тому же, в реальности владельцы мало используют возможность зарядки PHEVов. И из PHEVва получается обычный полный гибрид который по СО2 равен дизелю.
   55

vector3D

втянувшийся
★★★
админ. бан
Iva> И после этого, по видимому, было принято политическое решение эту ситуацию решить. Т.е. история в большей степени политическая, но существенная экономическая составляющая в ней есть.
В принципе да, был пик цен на нефть в нулевых и нашлась нефть но и дозрели аккумуляторы. Без политики можно было бы нефть ещё пару таких пиков / десятилетий жечь, пока бы цена не вынудила к окончательному отказу от нефти как топлива.
   55
DE vector3D #09.12.2019 01:48  @Vyacheslav.#09.12.2019 00:52
+
-
edit
 

vector3D

втянувшийся
★★★
админ. бан
Vyacheslav.> В Европе вообще гигантский попил намечается на тему нулевых выбросов СО2.
Это как?
   55
DE Vyacheslav. #09.12.2019 01:50  @vector3D#09.12.2019 01:31
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
vector3D> К тому же, в реальности владельцы мало используют возможность зарядки PHEVов. И из PHEVва получается обычный полный гибрид который по СО2 равен дизелю.

Исследования они разные. В штатах и европе проводили по реальным выбросам со2 и сравнением с обычными машинами. Технология тоже имеет потенциал для улучшения.
Прикреплённые файлы:
STAT+1.png (скачать) [570x113, 21 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
DE Vyacheslav. #09.12.2019 02:28  @vector3D#09.12.2019 01:48
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> В Европе вообще гигантский попил намечается на тему нулевых выбросов СО2.
vector3D> Это как?

In depth: The EU's plan to become the first climate-neutral continent

CHN's media partner EURACTIV takes a look at the 'king of policies' that will define Europe's future, just as the EU finally looks ready to adopt it //  www.climatechangenews.com
 

Суммы озвучиваются запредельнейшие
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Vyacheslav.> In depth: The EU's plan to become the first climate-neutral continent
Vyacheslav.> Суммы озвучиваются запредельнейшие

Прикольнее что они там похоже окончательно шлепнулись объявляя только себя Европой. Это не лечится.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
1 51 52 53 54 55 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru