[image]

двигатели

чертежи, описание, комментарии
Теги:авиация
 
NO Andreй Vadimoviч #04.01.2009 23:18
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
Ещё есть проблема кроме двигла, винт маловат, а сделать длиннее не получится поскольку он расположен за сиденьем пилота и там мешают тяги хвостового оперения. Какой двигатель посоветуете?
   
Это сообщение редактировалось 05.01.2009 в 00:13
RU Aaz #05.01.2009 01:23  @Andreй Vadimoviч#04.01.2009 23:18
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.V.> Ещё есть проблема кроме двигла, винт маловат, а сделать длиннее не получится поскольку он расположен за сиденьем пилота и там мешают тяги хвостового оперения. Какой двигатель посоветуете?
Поршневой... :) См., например, конструкции Джима Беде.
   7.07.0
GB Vale #05.01.2009 01:27  @Andreй Vadimoviч#04.01.2009 23:18
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
A.V.> Ещё есть проблема кроме двигла, винт маловат, а сделать длиннее не получится поскольку он расположен за сиденьем пилота и там мешают тяги хвостового оперения. Какой двигатель посоветуете?

Машину вы делаете вряд ли скоростную - добавьте винту лопастей, чтобы было 4-5, поставьте его в кольцо. Дополнительно процентов 5-10 тяги получите, думаю. Дополнительный вес окупится, сопротивление тоже.

См. Web Site Currently Not Available

Машинка на Ванкеле, винт пятилопастный в кольце, скорость вроде 240 макс.
   
Это сообщение редактировалось 05.01.2009 в 01:35
NO Andreй Vadimoviч #05.01.2009 02:03  @Владимир Малюх#04.01.2009 10:27
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
В.М. Благодарю за ссылку.
   
Это сообщение редактировалось 05.01.2009 в 02:17
NO Andreй Vadimoviч #05.01.2009 02:23  @elevon#03.01.2009 16:34
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
elevon, Как появится чертеж Д-30П, скинь мне его на e-mail. Заранее Благодарю.
   
RU Владимир Малюх #05.01.2009 08:25  @Andreй Vadimoviч#04.01.2009 21:04
+
-
edit
 
A.V.> поршневик не подойдет по-скольку при внесении изменений масса увеличилась, а высокомо-мощный стоит будь здоров. На счёт лопастей, то они у меня есть, (дюралюминевые думаю подойдут).

Чтооооо? %) Дюралюминиевые лопатки турбины?!!! Вы хот соображаете, какая там температура?


A.V.>А на счёт эффективности, это экспериментальный вариант, я его естественно опробую, просто помогите с чертежами, если не трудно.

Это трудно, т.к. данные о геометрии лопаток турбины, вентилятора, да много о чем еще - не публикуются. Даже имея к ним доступ никто в здравом уме их выкладывать не будет.
   7.07.0

paralay

опытный

Vale> Машинка на Ванкеле, винт пятилопастный в кольце, скорость вроде 240 макс.
Помнится для силовой установки на базе отечественного Ванкеля (ВАЗ) на самолёте «Аккорд» потребовалось городить пожарную систему такого же веса. :P
   7.07.0
NO Andreй Vadimoviч #05.01.2009 12:43
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
Я понимаю сложность конструкции ТРД и что на это уйдут годы. В ОКБ Кулибиных хватает. Тема о ТРД закрыта. А на счёт винта в кольце спасибо
   
RU MIKLE #05.01.2009 15:51  @Andreй Vadimoviч#04.01.2009 23:18
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
A.V.> Ещё есть проблема кроме двигла, винт маловат, а сделать длиннее не получится поскольку он расположен за сиденьем пилота и там мешают тяги хвостового оперения. Какой двигатель посоветуете?

во первых можно увеличить число лопастей и/или шаг.

во вторых-сколько лс/кг тяги надо?
   

MIKLE

старожил
★☆
Vale>> Машинка на Ванкеле, винт пятилопастный в кольце, скорость вроде 240 макс.
paralay> Помнится для силовой установки на базе отечественного Ванкеля (ВАЗ) на самолёте «Аккорд» потребовалось городить пожарную систему такого же веса. :P

ссылку бы...
   
NO Andreй Vadimoviч #05.01.2009 19:45
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
Старые т/х X-14d (в метрах) длина-3.13, высота-1.22 размах крыла-5 площадь крыла-1.76 сухая масса-54 скорость взлета-55 Max скорость 130 двигатель фирмы Чезет 380 куб.см, 6400 об/мин, 42 л.с. изменились длина-3.49 площадь крыла-2.24 масса-~130-140 кг как минимум. Я изменил технологию изготовления, материалы и внес изменения.
   

paralay

опытный

Vale>>> Машинка на Ванкеле, винт пятилопастный в кольце, скорость вроде 240 макс.
paralay>> Помнится для силовой установки на базе отечественного Ванкеля (ВАЗ) на самолёте «Аккорд» потребовалось городить пожарную систему такого же веса. :P
MIKLE> ссылку бы...

Ну какую ссылку,это конечно шутка из уст одного из создателей машины, но в каждой шутке - доля правды.
Можно попробовать пообщаться тут: Аккорд - 201 Но не с москвичами, а с нижегородцами, так сказать непосредственными создателями машины.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.01.2009 в 20:57
+
-
edit
 

paralay

опытный

Интересная машинка, вот только винт в аэродинамической тени пилота должен с ростом скорости порядочно терять в тяге. А управление стандартное, а то помнится, Дмитриева даже к полетам на слёте не допустили за излишнюю оригинальность?
   7.07.0
MD Serg Ivanov #11.01.2009 20:16
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

продольный разрез Д-30

если еще надо в большом разрешении то пишите - вышлю на электропочту
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Возможно, вам помогут что-то подобрать

я бы посоветовал


пс сорри не удержался....
   3.0.43.0.4
NO Andreй Vadimoviч #06.02.2009 18:55  @elevon#21.01.2009 15:15
+
-
edit
 

Andreй Vadimoviч

новичок
elevon> продольный разрез Д-30
elevon> если еще надо в большом разрешении то пишите - вышлю на электропочту

Да, чертежи ещё нужны, спасибо.
   
LT Bredonosec #22.02.2015 21:18
+
-
edit
 

GE Aviation - Aircraft Engine History and Technology | Jet Engine
Discover how GE's innovation improved fuel efficiency and technology of aircraft engines. The carbon fiber unducted fan blade paved the way for modern jetliners.

просто красивые кадры с unducted fan engine
   26.026.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Ротативный двигатеть Clerget 9В

Clerget 9B Assembly Movie (HD)
The Clerget 9B Assembling Movie. Based on a true story about Assembling the French Clerget 9B Aero Engine.
   70.070.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru