[image]

Орнитоптер-мускулолет или о пользе похудения.

 
?? zloradskij #03.10.2010 00:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

zloradskij
Guest

гость
2010 ornitopter wunderluft Канада авиация интересно мускулолет рекордный ультралайт
Да-да, этот агрегат принадлежит к самому древнему и овеяному легендами классу шушпанолетов. Настолько легендарному, что строить их берутся только полные фрики весьма редко, а взлетают они еще реже. Но этот взлетел-таки, правда недалеко и невысоко.



В отличии от классической крыломахательной схемы, инженеры из Университета Торонто присобачили к своему детищу ("Snowbird") эластичные крылья, что и позволяет махать ими без шарниров.







Сначала казалось, что и этот не взлетит, но тогда конструкторы пошли на решительный шаг - посадили летчика-испытателя в клетку на диету. К осени он уже почти прогрыз кирпичную кладку стало ясно, что момент созрел. Летчик (похудевший на 8 кг и очень злой) продержал машину в воздухе аж целых 19.3 секунд, пролетев своими ножками 145 метров. Этого, впрочем хватило на установку мирового рекорда.

Предыдущий рекорд был установлен в 2004, Ивом Руссо (Yves Rousseau), который пролетел 64 м. Но ло ли ветер был слишком сильным, то ли француза передержали на диете, но он потерял управление при внезапном порыве ветра, рухнул и заработал себе паралич ног.

Весь шушпанолет весит 42.6 кг, размах крыльев - 32 м.
Видео: http://vimeo.com/15168268

// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/228756.html
   
MD Serg Ivanov #03.10.2010 14:08  @Guest#03.10.2010 00:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
zloradskij> Но этот взлетел-таки, правда недалеко и невысоко.
На видео он взлетел на буксире за автомобилем...
   6.0.472.636.0.472.63

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Удельная мощность мышц ~0,3 л.с./кг. Доля мышц в общей массе человека 45%, таким образом у более-менее среднестатистического мужика совокупная "установленная мощность" всех мышц тела может составлять до 10 л.с. (sic!).
То есть в принципе человек мог бы летать - вполне приличная нагрузка на мощность, не более 7 кг на л.с., лучше, чем у братьев Райт. Немного правильных аэродинамический поверхностей - и лети, голубь! Но... хрен. Во-первых, несовершенство конструкции, сгибатели-разгибатели, одновременно работать просто невозможно - уже режем вдвое. Дальше еще всякие зависимости от углов и перемещений. Пиковая и постоянная мощность, еще, наверное, всякие мимические, перистальтические и прочие нескелетные мышцы, да еще и сердце, которое на производство внешней работы не переключишь даже на взлёте.
В итоге теоретический потолок механической мощности от силы 5 л.с., фактическая 3 л.с. (и на ничтожное время), на деле всеми силами можно развить от силы 1,5 л.с., да и то от силы на секунду, уже на двухсекундном интервале она упадёт до 1 л.с., а 3 секунды и выше - ну, 1/2 л.с. и всё. Не особо разлетаешься!
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2019 в 11:47
+
-
edit
 
Fakir> Удельная мощность мышц ~0,3 л.с./кг.
а откуда такая цифирь?
Бо лучшие лисапедисты могут суммой своих ляжек, ягодиц, 4-главых, икроножных, т.д. - словом, массой килограмм так 30 массы в сумме, если не больше, развивать около половины лошадиний силы.
Собсно, единственные реально летавшие мускулолеты только лисапедистов и сажали за педали, если они не могли, то никто тем более не смог бы.
   68.068.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Удельная мощность мышц ~0,3 л.с./кг.
Bredonosec> а откуда такая цифирь?

От физиологов.

Bredonosec> Бо лучшие лисапедисты

См. ниже.
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> От физиологов.

а можно это где-то прочитать?
   68.068.0
+
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

Fakir>> От физиологов.
Bredonosec> а можно это где-то прочитать?

Нашел исследование по академической гребле. Максимальная мощность - около 400 Вт, 4,2 Вт/кг массы гребца. Время упоминается 3 мин. В другом месте видел 15000 кгм (147 кДж) за 6 мин на гребном тренажёре - приблизительно время заплыва. Это тоже примерно 400 Вт. Мне кажется, что академка по времени ближе к полету мускулолета, чем велогонки - минуты, а не часы.

"Возрастные особенности морфофункционального состояния и физической подготовленности у спортсменов, специализирующихся в академической гребле"
Абрамова Т.Ф., Головачев А.И., Никитина Т.М., Т.М. Замотин, Кочеткова Н. И., О.А. Гилярова, Н.М. Якутович
4 Сентября 2016 Журнал "Вестник спортивной науки"

Возрастные особенности морфофункционального состояния и физической подготовленности у спортсменов, специализирующихся в академической гребле

Достижение высоких результатов в современном спорте во многом лимитируется ранней интенсификацией тренировочных нагрузок при отсутствии учета закономерностей роста, становления ведущих систем энергообеспечения деятельности. Изучалась возрастная динамика особенностей телосложения, показателей работоспособности и энергообеспечения у 97 гребцов 16-32 лет от этапа спортивного совершенствования до этапа высшего спортивного мастерства. Методы исследования: антропометрия; калиперометрия; биохимический анализ крови; функциональное тестирование (физическая работоспособность, параметры внешнего дыхания); регистрация ЧСС.. Источник Вестник спортивной науки, автор Абрамова Т.Ф. Головачев А.И. Никитина Т.М. Т.М. Замотин Кочеткова Н. И. О.А. Гилярова Н.М. Якутович, вид спорта Академическая гребля. //  sportfiction.ru
 
   57.0.2987.10857.0.2987.108

Spinch

аксакал
★★
Pu239> ... Мне кажется, что академка по времени ближе к полету мускулолета, чем велогонки - минуты, а не часы.

дистанции разные бывают.
Как известно, у человека есть "большие мышцы" (если говорить общо) и маленькие. В академической гребле "большие" задействованы шире - это ноги и спина. В велоспорте только ноги. Так что в смысле максимальной эффективной отдачи от мускулатуры человека, "большие" должны бы включаться по максимуму. Иначе все остальное - балласт.
   66
+
-
edit
 
Pu239> Нашел исследование по академической гребле. Максимальная мощность - около 400 Вт, 4,2 Вт/кг массы гребца. Время упоминается 3 мин. В другом месте видел 15000 кгм (147 кДж) за 6 мин на гребном тренажёре - приблизительно время заплыва. Это тоже примерно 400 Вт. Мне кажется, что академка по времени ближе к полету мускулолета, чем велогонки - минуты, а не часы.
Ну, собсно, 1 л.с. - это 735 вт.
То есть, около половины л.с. всего.
Откуда факир вытянул цифирь в 0,3л.с. на килограм массы, или в 50 почти раз больше - я не представляю, а он сам считает себя слишком гордым, чтоб отвечать на такие вопросы.

По поводу гребли... тут трабла в том, что гребля требует длинные промежутки между усилиями. Нужен некий маховик для постоянства вращения проепллера. А это масса.
Или же вместо классического аэроплана махолёт лепить.
С именно постоянной скоростью давления - велосипедисты лучше.
Что-то в вело-темах писалось навроде максимум до киловатта, но на несколько минут, при каденсе в районе 100, и только у самых лучших гонщиков.
   68.068.0
?? Spinch #11.10.2019 01:46  @Bredonosec#09.10.2019 17:17
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> Или же вместо классического аэроплана махолёт лепить.

так тема же про орнитоптер как раз.
   66
RU spam_test #11.10.2019 07:23  @Bredonosec#09.10.2019 17:17
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Или же вместо классического аэроплана махолёт лепить.
Так мы его и смотрим, в махолет можно и скамейку поставить. Да еще и ЦМ будет смещаться, что вполне в тему.
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

yuri_m

новичок
Привет фанатам орнитоптеров и просто авиа-любителям!
В школьное время активно посещал кружок авиамоделирования, и меня очень увлекли вопросы создания орнитоптеров. И вот через много лет решил внести свою лепту в развитие орнитоптеров - написал и опубликовал свою повесть «Орнитоптер».

Орнитоптер, или Механическая птица

Орнитоптер, или Механическая птица - Юрий Масанс — Мир стоит на пороге грандиозного открытия, которое позволит людям летать в небе подобно птицам. Жорж ночью пытается достать из мастерской гениального ученого таинственный чертёж, но безрезультатно. Жорж решает исправить свои ошибки и идёт на встречу с учёным. Знакомство с ним приоткрывает дверь в абсолютно чуждый для Жоржа мир изобретений. Этот новый мир постоянно испытывает Жоржа на прочность. Сумеет ли герой преодолеть все препятствия судьбы и козни врагов? Узнает ли мир о новом изобретении? //  ridero.ru
 

Повесть в жанре приключений и фантастики.
Кто знает, может прочитав мою книгу, будущий талантливый инженер-изобретатель создаст-таки настоящий орнитоптер для человека!

Юрий
Прикреплённые файлы:
Ornithopter_book.jpg (скачать) [732x1016, 207 кБ]
 
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yuri_m

новичок
Сообщение было перенесено из темы О///////////////////.
В школьное время активно посещал кружок авиамоделирования, меня очень увлекли вопросы создания орнитоптеров, и вот решил внести свою лепту в популяризацию этого увлечения. Недавно опубликовал свою повесть «Орнитоптер», где, помимо прочего, описываю различные аспекты аэронавтики, соревнования по авиамоделированию и прочие интересные штуки.
Повесть в жанре приключений и фантастики (думаю, что будет интересна школьникам и их родителям).
Надеюсь, что книга поможет пополнить редеющие ряды авиалюбителей!
   85.0.4183.12185.0.4183.121

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru