[image]

Автобусы

 
1 33 34 35 36 37 54
RU Серега12 #06.09.2019 08:41
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Может уже тут и был...Ikarus 270 Prototype 1975 года.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [628x465, 111 кБ]
 
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU matvey #06.09.2019 11:30  @Серега12#06.09.2019 08:41
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серега12> Может уже тут и был...Ikarus 270 Prototype 1975 года
Был (и 690-е икарусы тоже)
   1919
RU Серега12 #06.09.2019 19:06  @matvey#05.09.2019 21:14
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

matvey> Добавил картину ЛАЗа 4202, чтобы было с чем сравнить.
Бывал один у нас в автоколонне ЛАЗ 4202. Совсем мало походил, больше времени проводил на ремонтах. Частенько из-за коробки передач то с утра не выедет, то приволокут на веревке. Потом стали залетчиков садить на него на исправление. Потом надоел всем и его в "железный ряд", а через некоторое время куда-то уволокли с концами.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU off-topic-off #10.09.2019 17:34
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
ещё один перронник
Прикреплённые файлы:
s1200.jpg (скачать) [1024x768, 232 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Это Мюнхен в 2013 году заказал 12 солярисов с прицепами
Прикреплённые файлы:
MUE_7830.jpg (скачать) [1024x681, 171 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Этого не могло не быть - Индия, Западное Бенгали
А вот тут про этот и некоторые другие автобусы - полуприцепы поподробнее

Автобусы, которые не умели ездить самостоятельно

История автобусов-полуприцепов Жители стран, входивших в СССР, встречали подобные пассажирские полуприцепы-автобусы в аэропортах – например, в связке с трудягой ЗиЛом. Но истоки этой диковатой на вид идеи лежат вовсе не у летных полей – все началось значительно раньше... Вспоминаем, откуда… //  sozero.livejournal.com
 

В том числе про московские двухэтажные
Прикреплённые файлы:
kalk_bus.jpg (скачать) [800x600, 169 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 11.09.2019 в 19:05
RU Серокой #11.09.2019 18:56  @matvey#11.09.2019 18:12
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> ещё один перронник

Надо было с тягачами унифицировать. :-D Привёз пассажиров - потащил самолёт. )
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Тут MoRa, Cheslav, Серокой уже постили старинные отечественные трёхосники, вот ещё пара АТУЛов
Прикреплённые файлы:
atul-al2.jpeg (скачать) [760x490, 219 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
австралийский Landliner с кабиной водителя в полуприцепе.
Прикреплённые файлы:
b519c0ds-1920.jpg (скачать) [1280x890, 273 кБ]
 
gjdjhjn.jpg (скачать) [1024x314, 91 кБ]
 
 
   1919
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Я впервые увидел его фотографию в детстве рассматривая журнал "Декоративное искусство" и влюбился в этот автобус... :)
ПАЗ-Турист
 


 


ПАЗ Турист-люкс 8,5 м

В 1967 году в Ницце на 18-й Международной автобусной неделе был продемонстрирован автобус ПАЗ-665Т, где он был отмечен большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму. Успех от показа автобуса заставил Павловский автобусный завод приступить к созданию совершено нового автобуса, который… //  doroshenko-us.livejournal.com
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2019 в 22:25
RU off-topic-off #15.09.2019 00:11
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #15.09.2019 02:13  @off-topic-off#15.09.2019 00:11
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey> Оказывается, у ГАЗ 651 было дофига клонов и модификаций.
бортовой ГАЗ 651 перенёс в Грузовики
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [966x596, 156 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 24.10.2019 в 21:08
RU off-topic-off #23.09.2019 01:15
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
matvey> Оказывается, у ГАЗ 651 было дофига клонов и модификаций.

Оно конечно. И даже "оригинальные" 651-е выпускали аж на трёх заводах. С неизбежными отличиями ессно.

Но! Куча автобусов на базе ГАЗ-51 никакие не клоны и не модификации 651-го, а отдельные оригинальные конструкции. А что внешне похожи - так общность шасси и одинаковость характерного газоновского оформления передка тому причиной.

matvey> Например, первое фото - тартусский удлиненный ТА1

Вот как раз, например. ТА1 вовсе не клон и не модификация. Своя собственная разработка. Удлинённой модификацией 651-го был ТА-1А, в котором использовали опыт ТА1.
   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
ED> Но! Куча автобусов на базе ГАЗ-51 никакие не клоны и не модификации 651-го, а отдельные оригинальные конструкции. А что внешне похожи - так общность шасси и одинаковость характерного газоновского оформления передка тому причиной.
ED> ТА1 вовсе не клон и не модификация.
Ну да, согласен. Правильно нужно было сказать "на шасси" или "на шасси с капотом", тем более, что я и сам видел эти шасси, когда их пригоняли на РАРЗ в Риге.
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
ещё один "большой брат" - пятиосный Akia ultra lf25. Турция. У них, кстати, как и в Бразилии, трёхсекционники весьма распространённое явление.

Türkiye'nin ilk yerli metrobüsü: AKIA METROBUS
AKIA METROBUS 25 metre uzunluğunda, üç kabinden oluşan, kendi segmentinde 290 yolcu kapasitesi ile dünyanın en yüksek yolcu kapasitesine sahip AKIA METROBUS yollarda! Çarpıcı özgün tasarımı ile göz dolduran AKIA METROBUS, çift taraflı kapılı olması, güçlü ve yüksek tork üreten Euro 6 emisyonlu motoru ile öne çıkıyor.

+ достаточно много в Китае ну и в Европе тоже.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 23.09.2019 в 19:01
RU matvey #23.09.2019 18:57  @Серокой#11.09.2019 18:56
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой>
Ты в троллейбусном спрашивал - как таким монстрам сдавать назад? Оказывается, например, в той-же Бразилии, если оси прицепов неповоротные, этому обучают в их автошколах.

Трехсекционные автобусы, сложности вождения News
самые свежие новости со всего мира!подписывайтесь на канал!
   1919

ED

старожил
★★★☆
matvey>Правильно нужно было сказать "на шасси"

Ага. На шасси ГАЗ-51. :)
   52.052.0

matvey

аксакал
★☆
ED> Ага. На шасси ГАЗ-51. :)
Две вещи на шасси газ51, которые я видел, но о которых нет никакого упоминания в интернете:
1) примерно в 1971 - 1972 году я видел рядом с проходной РАРЗ на ул. Маза Нометню удиненный остов ГАЗ51 с односкатной третьей осью с двигателем, рулём, сиденьем и т.п.
и2) в Красноярске тоже с удлинённой рамой и добавленным односкатным мостом во второй половине 70-х Газ51 таскали на себе двадцатифутовые контейнеры. Абсолютно точно помню в обоих случаях, что третья ось была односкатной
   1919
RU Серокой #23.09.2019 22:36  @matvey#23.09.2019 18:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Ты в троллейбусном спрашивал - как таким монстрам сдавать назад?
Жесть. Что на канаву, что меж двух таких же вставать...
   
RU matvey #23.09.2019 23:16  @Серокой#23.09.2019 22:36
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Жесть. Что на канаву, что меж двух таких же вставать...
Но ведь умеют же!
   1919

ED

старожил
★★★☆
matvey>удиненный остов ГАЗ51 с односкатной третьей осью

Да, делали сами. Грузоподъёмность увеличивалась раза в полтора, что было хорошо для выполнения плана грузоперевозок и для зарплат водителей. А что сильно снижался ресурс мотора и ходовки, так оно на "план по валу" не влияло. Тем более что в конце запчастей было с избытком...
Часто ведущей была только средняя ось, а повышенную нагрузку компенсировали более тяговитой главной передачей (от ГАЗ-63). Задняя ось пассивная.

И с односкатной задней делали, и с обеими двускатными и даже со всеми односкатными (на плохих дорогах слабый мотор широкую колею с бОльшим грузом уже не тянул, а с односкатными было легче).
.
 


ЗЫ. Наверное уже в "Грузовики" надо. Кто может пусть перенесёт.
   52.052.0

ED

старожил
★★★☆
matvey>Правильно нужно было сказать "на шасси" или "на шасси с капотом"

А то и вовсе с кабиной. :)
Вот такой автобус на шасси ГАЗ-51 попался весьма кстати:
.
 

   52.052.0
1 33 34 35 36 37 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru