[image]

Газотурбовозы

 
1 2 3 4 5 6 7
UA Salo Ukr #29.06.2019 23:28  @Salo Ukr#29.06.2019 23:04
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

И видео в придачу:

Проекты компании "Синара - Транспортны машины" по газомоторному топливу
Ролик рассказывает о перспективах взаимодействия машиностроительного холдинга и ПАО «Газпром». Ролик создан студией «Топ-Мультимедиа» http://top-m.com/
   67.067.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Ошибка 403. Пикабу.

Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте компьютер на наличие вирусов. Ошибка 403. Доступ запрещен.Пожалуйста, проверьте компьютер на наличие вирусов. //  pikabu.ru
 

Всего в рамках контракта с компанией «Газпромтранс» будет поставлено 24 тепловоза: 10 ТЭМГ1, и локомотивы ГТЭМ1 с двумя газотурбинными установками на базе газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт.
 

   68.068.0
UA Salo Ukr #21.07.2019 20:49  @Salo Ukr#21.07.2019 20:45
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Поставили два танковых двигателя.
   68.068.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Новаторский путь в машиностроении непрост

Закончились 4 дня «Иннопрома-2019» – выставки промышленной техники, оборудования и услуг. В условиях объявленной правительством программы импортозамещения и поддержки отечественного производителя редакцию РЖД-Партнер прежде всего интересовали достижения российских компаний-производителей. На вопросы... //  www.rzd-partner.ru
 

...
Еще одна тенденция на рынке железнодорожной продукции – развитие производства газомоторной техники. Это перспективное направление, поскольку такие машины, предназначенные для перевозки грузов по неэлектрифицированным участкам железных дорог, обладают большой мощностью, но при этом большей экологичностью. При поддержке Министерства промышленности и торговли РФ холдингом «СТМ» с 2012 года ведется разработка инновационных локомотивов в рамках государственной программы по переводу участников рынка на газомоторное топливо. На Людиновском тепловозостроительном заводе, входящем в СТМ, уже приступили к производству газотепловозов различной мощности. По оценке специалистов, потребность в таких локомотивах составляет от 3,5 до 4 тыс. машин. А выпущенный компанией газотурбовоз ГТ1h, способный перевозить грузы массой около 9 тыс. т, с 2016 года успешно эксплуатируется на Свердловской железной дороге и обслуживается специалистами сервисной компании холдинга – «СТМ-Сервис».
...
– На юбилейном «Иннопроме-2019» мы представили на объединенном стенде ТМК и группы «Синара» макеты газотурбовоза для Северного широтного хода ГТ1h, маневрового четырехосного газотепловоза ТЭМГ1 и восьмиосного газотепловоза ГТЭМ1, которые СТМ производит в рамках реализации федеральной программы по переходу участников рынка на газомоторное топливо. Наш стенд посетили официальные делегации самого высокого уровня и множество гостей выставки, нашими технологиями заинтересовались зарубежные партнеры – Алжир и другие страны. «Иннопром» – это площадка, где можно предложить новые решения для потенциальных потребителей и заказчиков. Мы уверены, что локомотивы, работающие на СПГ, – это локомотивы будущего.
   68.068.0
RU spam_test #22.07.2019 07:54  @Salo Ukr#21.07.2019 20:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.U.> Поставили два танковых двигателя.
а в чем смысл? два дизеля аналогичной мощности ведь влезают в тепловоз?
   73.0.3683.10573.0.3683.105
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Новости

В рамках международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» холдинг «Синара–Транспортные Машины» и «Российские железные дороги» заключили протокол о намерениях поставки и сервисного обслуживания в течение жизненного цикла магистральных газотурбовозов серии ГТ1h. Документ подписали генеральный директор холдинга СТМ Виктор Леш и начальник Дирекции тяги РЖД Олег Валинский. Стороны намерены расширить взаимодействие в области производства и эксплуатации газомоторных локомотивов. До 2025 года СТМ готов поставить для нужд РЖД 23 газотурбовоза ГТ1h. //  Дальше — www.sinara-group.com
 
Локомотивы планируется эксплуатировать на Свердловской железной дороге, а в перспективе – на полигонах Северного Широтного Хода и на Байкало-Амурской магистрали. В качестве силовой установки в локомотиве использован газотурбинный двигатель российского производства, объем емкости под СПГ – 20 тонн (без дозаправки 5 суток). Стороны также рассмотрели возможности сотрудничества в части сервисного обслуживания маневровых газомоторных локомотивов.

«Газотурбовоз ГТ1h мощностью 8,5 МВт для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы до 9 000 тонн сейчас успешно эксплуатируется на Свердловской железной дороге и не имеет аналогов в мире. РЖД выступает в роли интегратора и ключевым драйвером изменений в отрасли, способствуя развитию в том числе и рынка маневровых газотепловозов. Происходит переход на контракты жизненного цикла – это новая форма партнерства, основанная на принципах доверия, взаимовыгодного сотрудничества. Промышленные компании тоже начинают ориентироваться именно на такой подход», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Синара – Транспортные Машины» Виктор Леш.
 
   69.069.0
RU Серокой #09.09.2019 22:52  @Salo Ukr#09.09.2019 22:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
> заключили протокол о намерениях поставки и сервисного обслуживания в течение жизненного цикла магистральных газотурбовозов серии ГТ1h.

Как в том анекдоте про стюардессу... То закопают, то откопают...
   
UA Salo Ukr #09.09.2019 22:54  @Salo Ukr#09.09.2019 22:46
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

До конца 2019 г. РЖД и Газпром договорятся о поставке СПГ для локомотивов - новости ТЭК на Neftegaz.RU

До конца 2019 г. РЖД и Газпром договорятся о поставке СПГ для локомотивов . Новости нефтегазового сектора на портале Neftegaz.RU //  neftegaz.ru
 
Москва, 2 сен - ИА Neftegaz.RU. РЖД и Газпром СПГ технологии подписали протокол о намерениях – данный документ предполагает, что стороны до конца 2019 г. заключат договор о поставках СПГ для локомотивов РЖД.

Об этом сообщил холдинг.

Как сообщается, в протоколе зафиксировано намерение сторон до конца 2019 г. подписать предварительный долгосрочный договор поставки СПГ для нужд РЖД.

Сотрудничество сторон направлено на:

расширение использования природного газа в качестве ГМТ на железнодорожном подвижном составе,
снижение экологической нагрузки на окружающую среду,
увеличение потребления газа на внутреннем рынке.

Данный протокол подписан в рамках программы мероприятий по реализации соглашения о сотрудничестве в области использования природного газа в качестве ГМТ, подписанного между Газпромом, РЖД, Синарой и Трансмашхолдингом в июне 2016 г.

Напомним, что РЖД начала реализацию проекта по разработке и изготовлению локомотива, работающего на СПГ в 2005 г. в рамках стратегии повышения энергоэффективности перевозочной деятельности.

Специально для ж/д компании российские машиностроители изготовили 2 магистральных газотурбовоза и 1 маневровый газотепловоз, работающие на СПГ.

В частности, магистральный газотурбовоз ГТ1h был разработан Синарой, а маневровый газотепловоз ТЭМ19 создан Трансмашхолдингом.

К 2023 г. РЖД планирует увеличить парк локомотивов, работающих на СПГ, с 3 до 22 ед.

Для их использования предполагается создание газозаправочной и экипировочной инфраструктуры на ж/д станциях Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

В перспективе газотурбовозы будут перевозить грузы по Северному широтному ходу (СШХ).

Планируемая уже более 10 лет железная дорога протяженностью 707 км соединит Северную и Свердловскую железные дороги.

Это даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямала.

Строительство СШХ уже началось.

Также отметим, что 15 августа 2018 г. в ЯНАО прошли испытания 1го серийного российского локомотива ГТ1h-002, работающего на сжиженном природном газе (СПГ).

Кроме того, 5 октября 2017 г. было заключено немаловажное соглашение между компаниями Газпром газомоторное топливо и Газпромтранс.

В частности, документ направлен на использование СПГ в качестве моторного топлива для подвижного состава на железной дороге Обская - Бованенково и для электрогенерации на инфраструктурных объектах дороги.

Предусматривалось создание комплекса по малотоннажному производству СПГ в районе станции Обская, оборудование площадок для размещения передвижных автогазозаправщиков, а также пунктов обслуживания локомотивов Газпромтранса на станциях Обская, Разъезд 15 и Карская.
 
   69.069.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

«Синара» презентовала в Каире новые маневровые газомоторные локомотивы

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики //  www.gudok.ru
 

Как сообщил «Гудку» вице-президент Объединения производителей железнодорожной техники Владимир Матюшин, в России спрос на такие тепловозы ожидается, особенно в северных регионах страны. «Сейчас у нас есть аналогичные локомотивы – газотурбовозы, которые ездят на природном газе. Несколько единиц такой техники работают на севере страны: в Сургуте, Тюмени. Поскольку в северных регионах есть газ, проблем с заправкой там нет.

Как сообщал «Гудку» в октябре 2018 года заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский, в компании не исключают «вариант использования газотурбовозов, если начнётся их серийное производство и они хорошо зарекомендуют себя в эксплуатации». Сейчас машины тестируются на Северном широтном ходу.

Напомним, в конце августа 2019 года на площадке Международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо» РЖД и СТМ заключили соглашение о намерениях в области поставки газотурбовозов. Согласно документу машиностроительный холдинг планирует поставить 23 газотурбовоза в адрес РЖД в период с 2021 по 2025 год.
   69.069.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Планы и реальность:

ТМХ и «Синара» газуют в сторону РЖД. Солярка или газ, турбина или газопоршневой двигатель: перспективы создания газомоторных локомотивов

В начале февраля стало известно о том, что сахалинские власти планируют перевести на газомоторное топливо железнодорожный транспорт. Об этом заявил губернатор Валерий Лимаренко. Тема автономного тягового подвижного состава (ТПС) на газовом топливе становится всё более популярной и не сходит со страниц профильных СМИ. Публикации в прессе зачастую описывают достоинства локомотивов на газовом топливе, однако при этом очевидно, что желаемое пока не стало действительным. //  vgudok.com
 
   76.076.0
UA Salo Ukr #21.05.2020 17:12  @Salo Ukr#21.05.2020 17:08
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

S.U.> ТМХ и «Синара» газуют в сторону РЖД. Солярка или газ, турбина или газопоршневой двигатель: перспективы создания газомоторных локомотивов | Vgudok
Использование авиационных турбин на ж/д ТПС — решение интересное, но имеющее сложности. Самая главная — их неприспособленность к частой смене режимов. На самолёте турбина отрабатывает на взлётном режиме, отрывает воздушное судно от земли, после чего спокойно «тянет» в номинальном режиме, и лишь при заходе на посадку командир «играет» процентами тяги. На ЖД работа по такому циклу невозможна: и профиль вносит поправки, и необходимость частого изменения скорости. Результат — «рваный» режим, бо́льшая часть которого — холостой ход. Именно он съедает всю экономию топлива.
...
Среди обсуждающихся в профессиональном сообществе предложений — магистральный двухсекционный газотурбовоз с двумя вертолётными турбинами и криогенной емкостью в каждой секции. Главное преимущество — возможность использования любой из четырёх турбин, что частично решит проблему пережога топлива на холостом ходу. Две криогенные емкости увеличивают эксплуатационный пробег локомотива в два раза (по сравнению с ГТ1h).

В варианте с двумя турбинами в секции исключаются криогенные и высокоамперные межсекционные соединения для питания тяговых электродвигателей секции, на которой находится только криогенная ёмкость. В такой схеме исключаются и криогенные насосы. В пользу такого решения говорит и расход топлива вертолётной турбиной на холостом ходу — 70 л/ч, однако пока эта идея не получила не то что материального, но даже проектного решения. Возможно, поэтому отсутствует и мнение по оптимальному варианту газотурбовоза будущего со стороны главного заказчика — ОАО «РЖД».
 

Впору ставить ВСУ как на самолёте.
   76.076.0
RU spam_test #22.05.2020 06:48  @Salo Ukr#21.05.2020 17:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.U.> Впору ставить ВСУ как на самолёте.
дык не поможет. Чтобы с нее был толк, надо глушить и запускать основную турбину.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

S.U.>> Впору ставить ВСУ как на самолёте.
s.t.> дык не поможет. Чтобы с нее был толк, надо глушить и запускать основную турбину.
АКБ нужна и электропередача..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
S.U.>> Впору ставить ВСУ как на самолёте.
s.t.> дык не поможет. Чтобы с нее был толк, надо глушить и запускать основную турбину.

Пикантность ситуации в том, шо большая часть самолётных ВГТД были спроектирована под сжатый воздух как основну отбираему мощность.

Из них прилична часть по схеме с общим компрессором со всеми её недостатками :p
Вплоть до расхода топлива на режиме холостого хода, сопоставимого с малым газом маршевого двигателя :p

При потребности в электричестве порой доходило и до экзотики вроде первых ВСУ на Антее ;)


Более электрический борт - мода таки относительно недавняя и электроВСУ не так много
   33
+
-
edit
 

Aurum

опытный

S.U.>> ТМХ и «Синара» газуют в сторону РЖД. Солярка или газ, турбина или газопоршневой двигатель: перспективы создания газомоторных локомотивов | Vgudok
Блин, ГТД для локов занимаются уже ПОЛ ВЕКА, и до сих пор не выработали общих принципиальных решений по агрегатированию мощности!?

Вертолётные движки конечно кажутся более подходящими...
   52.052.0
RU iodaruk #20.06.2020 18:21  @spam_test#22.05.2020 06:48
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

S.U.>> Впору ставить ВСУ как на самолёте.
s.t.> дык не поможет. Чтобы с нее был толк, надо глушить и запускать основную турбину.

Самое интересное что всё это, включая дсльнейший ход мысли было известно задолго до создания этого чуда-юда. Кодла генеральских выб***оков с дипломами MBA Projector Operator сидела и тупо пилила деньги. Потрачена хренова туча денег, паравоз жрёт газ как свинья помои, в итоге ни локомотивов ни самолётов ни движков.

в китае за такое ставят к стенке, при ссср до 70х впринципе тоже ставили если ловили.
   83.0.4103.10183.0.4103.101
VAS63: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

S.U.>>> Впору ставить ВСУ как на самолёте.
s.t.>> дык не поможет. Чтобы с нее был толк, надо глушить и запускать основную турбину.
t.> АКБ нужна и электропередача..

тэсла, йопта.

Railpower GG20B - Wikipedia

The Railpower GG20B Green Goat is a low-emissions diesel hybrid switcher locomotive built by Railpower Technologies Corp. It is powered by a single Caterpillar C9 six cylinder inline engine developing 300 horsepower (224 kW), which is also connected to a large battery bank where both sources combine for a total power output of 2,000 horsepower (1,490 kW). To date, there have been more than 50 GG20B electric-diesel electric hybrid switchers manufactured since their first introduction in 2004. BNSF Railway and Vehicle Projects converted a GG20B to an experimental testbed, for the use of hydrogen fuel cells. //  Дальше — en.wikipedia.org
 

газодизель камаз или ямз на выбор и вуаля, нет, газпром пилит бапки.
   83.0.4103.10183.0.4103.101

+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Снижение выбросов вредных веществ и уменьшение углеродного следа автономного подвижного состава — двуединая задача

Снижение выбросов вредных веществ и уменьшение углеродного следа автономного подвижного состава — двуединая задача. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора - главный инженер АО «ВНИКТИ» Юрий Бабков в ходе круглого стола «Россия как часть глобального рынка водорода: какие технологии нужно развивать, чтобы предложение соответствовало спросу. //  www.m.eprussia.ru
 
«Разработан также проект магистрального водородного локомотива на базе газотурбовоза ГТ1H (сжиженный водород в криогенной емкости). Сейчас мы ждем, когда этот локомотив будет построен нашей промышленностью и будет эксплуатироваться. Преимущества силовых установок, использующих в качестве топлива водород это отсутствие выбросов парниковых газов (СО2) от локомотива, отсутствие выбросов вредных веществ, а также высокий КПД силовой установки. Недостатки: высокая стоимость водорода, малый запас топлива на локомотиве, сложность хранения водорода и неотработанность технологий», - рассказал Юрий Бабков.
 
   96.096.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru