[image]

Маск - Elon Reeve Musk и его компании

всё о самом Маске и всех его компаниях и начинаниях - не акцентируясь на SpaceX (про неё отдельная тема)
 
1 32 33 34 35 36 56

Naib

аксакал


hsm> Финансовые пирамиды не предусматривают вложения в расширение производства и захват доминирующего положения на потребительском рынке.

"Вложение" - это скорее всего отмывка денег. Очень уж там дорогие сараи получаются. Смёты, понятное дело, мы не увидим никогда. Но скажем, сарай Гигафабрики обошёлся в сумму, сопоставимую с постройкой АЭС.

И, да. Финансовые пирамиды обязательно предусматривают мегаобещания о невиданном расширении и развитии.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 
hsm> Была, когда-то.
и осталась.

> Сейчас VAG живёт на старом, устоявшемся хайпе, не брезгуя прямым обманом гос. регуляторов. За что справделиво огрёб по самое небалуйся.
если вы о серии "разоблачений"(тм), которые накрыли всех основных автопроизводителей европы и азии, кроме, почему-то, американских, то от этой истории воняет примерно как от пробирки пауэлла.
И осталось ждать только чего-нибудь, сравнимого с историей боинга, который был "единственно безгрешным", а внезапно оказалось, что там нарушение на нарушении, и глаза на это закрывались за денежный интерес.

hsm> Так чьи там аккумуляторы научилась паковать Ауди?
Не ауди, а тесла. Вы из контекста выпали.
   60.060.0

Naib

аксакал


hsm> А есть хоть один автопроизводитель, занимающийся большим химическим производством? Нет? - Да как-же так?! :D

Разумеется, есть. Порошковая покраска, покрасочные камеры горячей сушки, горячее цинкование, штамповка пластиковых деталей, сварка в конце-концов. Есть системы удаления газов и их очистки, которые довольно характерны и узнаваемы.

Но вообще - ты невнимателен. Речь шла о производстве батарей vs упаковка готовых элементов. Первое - это полноценное химическое производство. Второе - это гигафабрика.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
LT Bredonosec #15.07.2019 20:48  @stas27#15.07.2019 20:05
+
-
edit
 
stas27> Теперь Теслу скрестят с СпэйсХ:
правда ни одного обещанного обновления моделей с 2012 года не будет, о чем сабж заявил надысь в своем триппере. Максимум - незначительные дополнения, в основном через перепрошивку ОСи машины.
   60.060.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hsm

опытный

Naib> ...Финансовые пирамиды обязательно предусматривают мегаобещания о невиданном расширении и развитии.

Какие "пирамиды и обещания"? Тесла УЖЕ вышла на первое место по поставкам электромобилей в США визуализация, несколько страниц тому назад. "Вы находитесь здесь"©, пора придумать следующий рубеж.
   45.045.0
+
-1
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> ... от этой истории воняет примерно как от пробирки пауэлла.

Да, да, ационеры VAG в шоке, возмущены и негодуют. Где это видано чтоб за наглым обманом последовало наказание?

Bredonosec> Не ауди, а тесла. Вы из контекста выпали.

Audi e-tron не использует аккумуляторы?! - Устанавливаю контекст: Ауди освоила упаковку аккумуляторов, от LG и Samsung... О! Но ведь это-же VAG, это же совсем другое дело! :D
   45.045.0

hsm

опытный

Naib> Разумеется, есть. Порошковая покраска, покрасочные камеры горячей сушки, горячее цинкование, штамповка пластиковых деталей, сварка в конце-концов. Есть системы удаления газов и их очистки, которые довольно характерны и узнаваемы.

Я секрет открою - Тесла точно так-же свои машины варит, красит, сушит, штампует пластик. И, я уверен, цеха оснащены "системой удаления газов"... Только всё это не имеет ни малейшего отношения к "большой химии". Большая химия это ПРОИЗВОДСТВО краски и пластика (например). Про горячее цинкование - насколько знаю этим, как правило, занимаются поставщики металлопроката, а не автопроизводители.

Naib> Но вообще - ты невнимателен. Речь шла о производстве батарей vs упаковка готовых элементов. Первое - это полноценное химическое производство. Второе - это гигафабрика.

А я с этим и не спорю. Я говорю - ни один автопроизводитель не занимается химическим производством, им своих забот хватает... Да что там химическим - многие коробки передач на стороне покупают, не говоря уж о комплектующих поменьше... А то название, к примеру, Бош никому тут не знакомо.
   45.045.0

Naib

аксакал


hsm> Какие "пирамиды и обещания"? Тесла УЖЕ вышла на первое место по поставкам электромобилей в США визуализация, несколько страниц тому назад. "Вы находитесь здесь"©, пора придумать следующий рубеж.

Ага. Например - выйти в годовую прибыль хоть разок.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

Naib

аксакал


hsm> Я секрет открою - Тесла точно так-же свои машины варит, красит, сушит, штампует пластик. И, я уверен, цеха оснащены "системой удаления газов"... Только всё это не имеет ни малейшего отношения к "большой химии". Большая химия это ПРОИЗВОДСТВО краски и пластика (например). Про горячее цинкование - насколько знаю этим, как правило, занимаются поставщики металлопроката, а не автопроизводители.

Не откроешь. Модель 3 - это вообще отвёрточная сборка из внешних комплектующих. Рамы оцинковывают после сварки, иначе дрянь получается. Металл дверей, крыльев и так далее - может быть уже оцинкованным от производителя.

hsm> А я с этим и не спорю. Я говорю - ни один автопроизводитель не занимается химическим производством, им своих забот хватает...

Ты снова невнимателен.
Гигафабрика позиционируется как крупный ПРОИЗВОДИТЕЛЬ аккумуляторов. А по факту - это УПАКОВЩИК готовых батарей, которые сам он не производит.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
hsm>> Какие "пирамиды и обещания"? Тесла УЖЕ вышла на первое место по поставкам электромобилей в США визуализация, несколько страниц тому назад. "Вы находитесь здесь"©, пора придумать следующий рубеж.
Naib> Ага. Например - выйти в годовую прибыль хоть разок.

В наше время для успеха это лишнее. Вот, например, в качестве оффтопичного примера:
 


Внизу видны квартальные результаты. Последняя новость ещё оптимистичнее:
Roku Inc. shares (ROKU) hit an new all-time high in intraday trading Tuesday, extending a massive year-to-date rally for the stock. Shares climbed as much as 5.9% in the session, reaching a price of $110.46 before giving back some of their gains. They were recently up 5.1%, to $109.65 . The company is projected to report second-quarter results on or about Aug. 7 , according to FactSet, with the streaming platform for TV expected to report a loss of 22 cents a share after a breakeven quarter a year ago, while revenue is forecast to grow 43% to $223.9 million . Roku's stock has rocketed 259% so far this year, while the S&P 500 has gained 20%.
 


В текущем квартале ожидаются убытки в 0.22 у.е. на акцию, котировки акций компании набрали 259% с начала года. Ну да, РОКУ теряла деньги ещё не так долго, как ТСЛА... %)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> ... от этой истории воняет примерно как от пробирки пауэлла.
hsm> Да, да, ационеры VAG в шоке, возмущены и негодуют. Где это видано
:D :D :D
И сколько именно вы потеряли на маскохайпнутой пирамиде? ))
Судя по продолжению истерики,немало))

hsm> Audi e-tron не использует аккумуляторы?! - Устанавливаю контекст: Ауди освоила упаковку аккумуляторов, от LG и Samsung... О! Но ведь это-же VAG, это же совсем другое дело! :D
напомните мне, кто поднял хайп на весь мир, что якобы "строит самую большую в мире фабрику по производству батареек" и "благодаря батарейкам собственнного производства мы снизим стоимость тесл на 30%" ?
Ауди?
Или таки кое-кто другой? ))

Чую, ответом мне будет продолжение истерики горе-инвестора ))
   26.026.0
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Тем временем Тесла убирает из линейки "дешёвые" варианты модели С и Х, и снижает цену на Модель 3 (младший вариант теперь предлагается за 39Куе).

Резальтаты очередного квартала будут докладываться/обсуждаться 24 июля, ожидаются убытки $0.42 на акцию при росте продаж до $6.5G.

Tesla simplifies its luxury-vehicle lineup, lowers Model 3 price
The latest tweak in Tesla Inc.'s vehicle lineup saw cheaper Model S and Model X models vanish.
Tesla's (TSLA) configuration pages for the luxury sedan and the luxury SUV, where potential customers go to design and order their cars online, now sport a simpler "long range" and "performance" options for those vehicles.
A "long range" Model S, able to go 370 miles between charges and reach 60 miles per hour in 3.7 seconds, starts at $ 79,990 . The "performance" option, which goes 345 miles between charges and reach 60 miles per hour in 2.4 seconds, starts at $99,990 .
Related:Tesla picks up two 'car of the year' awards (Tesla picks up two ‘car of the year’ awards - MarketWatch)
Tesla also lowered the Model 3 starting price to $38,990 . The mass-market sedan's configuration page continued to offer three variants, starting with a "standard range plus" option at that lower price all the way to a "performance" option starting at $54,990 .
" Tesla continues to drive a wedge between Model 3 and S and X in an effort to get the most out of the premium customers while attracting as many entry-level customers as possible," Gene Munster of venture-capital firm Loup Ventures said in a tweet.
Chief Executive Elon Musk last week hinted at a possible price increase for future self-driving Tesla vehicles. (Elon Musk hints at future price increase for self-driving ‘robo’ Teslas - MarketWatch)
Read more:Elon Musk's 'Space Mountain' rocket ride: Anywhere on Earth in under 20 mins (Elon Musk’s ‘Space Mountain’ rocket ride: Anywhere on Earth in under 20 mins - MarketWatch)
Tesla , which reported record second-quarter sales (Tesla’s deliveries beat boosts stock, but not the sentiment of Wall Street analysts - MarketWatch) earlier this month, scheduled its second-quarter results on July 24 after markets close. A conference call with analysts to discuss the results with Wall Street analysts will follow at 5:30 p.m. Eastern.
Analysts polled by FactSet expect Tesla to report an adjusted loss of 42 cents a share on sales of $6.5 billion in the quarter, which would compare with an adjusted loss of $3.06 a share on sales of $4 billion in the year-ago period.
The stock is down 25% this year, contrasting with gains of 20% and 17% for the S&P 500 index and the Dow Jones Industrial Average.
- Claudia Assis ; 415-439-6400; AskNewswiresdowjones.com
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
US _newcomer_ #17.07.2019 02:28
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Все таки забавно читать. Откроешь в очередной раз тему, а там все те же, все то же опровергают, на манер:
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел.

Прям толпа недовольных пользователей Тесла, которые разочаровались и продали свои ненавистные model S и X (до model 3 понятно никто не снисходил даже) и теперь предостерегают остальных от их ошибки :D

Господа диванные аналитики в США этими машинами пользовались/владели или нет? :D (США хороший пример, так как инфраструктура для использования этих машин наиболее развита, по сравнению с той же Европой, не говоря о пост-советском пространстве, где пока это только имиджевый продукт, но пользоваться не особо удобно)
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2019 в 02:50
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Стартап Маска Neuralink впервые показал свои технологии для соединения мозга с компьютером | Технологии | Forbes.ru

«Сверхсекретный» стартап Илона Маска Neuralink, работающий над подключением человеческого мозга к искусственному интеллекту, впервые представил свои технологии. На презентации показали «нити», предназначенные для считывания информации из мозга, робота, который будет имплантировать их в череп, и лабораторную крысу //  www.forbes.ru
 

Ближайшая цель Neuralink — научиться имплантировать чипы парализованным людям, чтобы те могли использовать компьютеры и телефоны, и делать это с меньшим вредом для мозга, чем применяющиеся сейчас методы. После операции люди, по задумке Neuralink, смогут силой мысли «писать» текстовые сообщения и «листать» страницы в интернете.

В далекой перспективе, как считает Neuralink, миллионы людей захотят кибернетически усовершенствовать свой организм и получить возможность с помощью имплантированных чипов, например, обмениваться «цифровыми» мыслями или загружать в мозг незнакомый иностранный язык. «Это звучит довольно странно, но в конечном счете мы достигнем симбиоза с искусственным интеллектом. Это необязательно, это вы можете выбрать, если захотите. Это то, что, я думаю, будет действительно важно в масштабе цивилизации», — сказал Маск на презентации.


как тебе такое, илон маск? :D :D
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Хайп маст гоу он!

Оказывается, у Tesla есть дизайн подводного автомобиля

В этом году Tesla планирует показать прототип электрического пикапа, а также работает над запуском в производство тягачей типа Model Y и Class 8. Но кого это... //  hi-news.ru
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
LT Bredonosec #18.07.2019 19:24  @_newcomer_#17.07.2019 02:28
+
+3
-
edit
 
n.> Господа диванные аналитики в США этими машинами пользовались/владели или нет? :D

О, как предсказуемо днище))
Если заход фанатизма не удался, а аргументов нет, надо убедить, что чаще все, кто не в США, не имеют права голоса)))
Может вы тогда в США и агитируйте?)
Или там послать могут?)
   33.0.0.033.0.0.0
US _newcomer_ #18.07.2019 22:36  @Bredonosec#18.07.2019 19:24
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Bredonosec> Может вы тогда в США и агитируйте?)
Bredonosec> Или там послать могут?)

:D пользователи в США уже сами разобрались и покупают. Про агитацию вы придумываете.
А про то, что возможно лично вам или большинству людей вокруг вас или в вашем регионе, какой-то тип техники не нужен/не удобен/сложен в эксплуатации/дорог, ну так это ваши личные "особенности".

Мало ли, например, что там туземцам в Африке не нужно или дорого, что у вас дома есть. Хотя согласен, те могут и на котлеты пустить, если с ними какой iPhone XXX начать обсуждать.

Все, более не травмирую ваше мировосприятие и жизненные ценности :D
   67.067.0
RU VVSFalcon #19.07.2019 16:02
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
Эту машину правильнее называть Westinghouse :)
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

suyundun

опытный

У коллеги електро автомобиль. Все хорошо пока температура не упадет до -20. тогда надо силно думать какую температуру в салоне держать, а то можно и не доехать. Плюс надо ехать на оптимальном скоротном режиме, километров 80 в час.Ну правда такие морозы редкость на юге онтарио.
   56.056.0
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Тесла отчиталась
Прикреплённые файлы:
 
   
US _newcomer_ #25.07.2019 06:49  @stas27#25.07.2019 05:20
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
stas27> Тесла отчиталась

Это пока лучше, чем в начале июня, когда 177 было :)
   68.068.0
CA stas27 #25.07.2019 07:09  @_newcomer_#25.07.2019 06:49
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Тесла отчиталась
n.> Это пока лучше, чем в начале июня, когда 177 было :)

:ne_nau: :popcorn:
   
ZA Vyacheslav. #25.07.2019 11:25  @stas27#25.07.2019 07:09
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
stas27>>> Тесла отчиталась
n.>> Это пока лучше, чем в начале июня, когда 177 было :)
stas27> :ne_nau: :popcorn:

Я вчера смеялся как все эти фанатики и проплатки реагировали на результаты: зачитывают тезисы из репорта: вот это очень важно, а вот это позитивно, а вот это очень круто, в общем, прекрасная маркиза, все зашибись, надо быть оптимистами, long term все круто...

Педиковатого чувака спрашивают: ну а типа конкуренция появилась. Нет! Все отстают от Теслы на года!

Ну и все в таком духе. Жесть, конечно.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
US _newcomer_ #26.07.2019 08:19
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Про готовящееся их собственное (не Panasonic) производство с использованием технологий Maxwell.

Elon Musk:
"...we’re going to do a comprehensive review of cell chemistry, module and pack, architecture, and manufacturing plan that has a clear roadmap to a terawatt-hour per year. The time for this will probably is about six months like maybe February or March next year show and tell..."

For comparison, Panasonic’s battery cell production at Tesla’s Gigiafactory 1 in Nevada is only about 28 GWh per year
.

Tesla plans path to massive production of battery cells, delays unveiling to next year - Electrek

Tesla revealed that it is currently working on a plan for a massive battery cell production ramp-up to the terawatt-hour per year level, but it has delayed the unveiling of those plans to next year. As we reported last month, Tesla all but confirmed that it’s going to make its own battery cells with its … //  electrek.co
 
   67.067.0

+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Господа, предлагаю все холивары о технологиях, альтернативной энергетике и сравнении весов машин Теслы и Жигулей вести в новой теме:

Флуд, флейм и холивар о Маске, Тесле и новой эликтрификации

… … Ну вот для меня (и не только - см. график стоимости акций за прошлый год, что я запостил выше) это и есть главная проблема, чтобы поверить в радужное будущее Теслы. Они не смогли показать прибыль, будучи монополистами в премиум сегменте (или как там называются машины по 75-150Куев?). Теперь они убеждают всех, что они будут получать прибыль, конкурируя в массовом сегменте, где надо выгрызать каждую копейку. Вон видно на графике как этому поверили, когда Маск потвитил, что лично будет…// Человек и общество
 


В этой теме оставить обсуждения именно компаний Маска - всяких отчётов, финансовых результатов и капитализации в первую очередь (см. название форума).
   70.0.3538.10270.0.3538.102
1 32 33 34 35 36 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru