[image]

Исторические фотографии [4]

Исторические события, корабли или суда, не подходящие для специализированных тем
 
1 293 294 295 296 297 366
UA x-Merlin #11.07.2019 15:57  @Вованыч#11.07.2019 15:35
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

H.M.S. "Britannia"
Прикреплённые файлы:
HMS Britannia.jpg (скачать) [3000x1948, 490 кБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Есть так же большое количество неопознанных промысловых шхун.
АМГ1963> Можно мне тоже получить фотографии шхун? :)
Более-менее отсортировал:
https://lot1959.livejournal.com/143632.html
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2> Более-менее отсортировал:
Lot-2> https://lot1959.livejournal.com/143632.html

Ещё:

Паруса Камчатрыбфлота, середина ХХ века

Начало здесь: Шхуны и яхты. Камчатка, конец XIX – начало XX веков : lot1959 — ЖЖ Парусные корабли и суда в Петропавловском порту, конец XIX – начало ХХ века : lot1959 — ЖЖ После окончания Великой Отечественной войны, Финляндия обязалась в счёт репараций на сумму 66.2 миллиона долларов построить для СССР некоторое количество транспортных, учебных и научных судов. В это… //  lot1959.livejournal.com
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
DE vmart2005 #18.07.2019 11:01
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Крейсер «Владимир Мономах». 6-ти дюймовое орудие.

1890-1891. Путешествие Цесаревича Николая на Восток. Часть 3

1890-1891. Путешествие Цесаревича Николая на Восток. Часть 1 1890-1891. Путешествие Цесаревича Николая на Восток. Часть 2 1890. Индия. Бомбейский рейд 1890. Индия. Групповой портрет в пещерах Эллоры. Штат Махараштра 1890. Индия. Посещение пещер Эллоры. Штат Махараштра" 1890. Индия. Между Эллорой и… //  humus.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Lot-2

аксакал
★★☆
Итальянская канлодка «Себастьяно Кабото» во Владивостоке, август 1924 года.
Прикреплённые файлы:
2..png (скачать) [1257x854, 1,35 МБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Lot-2

аксакал
★★☆
Японский крейсер «Ивате» во Владивостоке 22-26 августа 1925 г.
Прикреплённые файлы:
6..png (скачать) [600x880, 517 кБ]
 
7..png (скачать) [486x877, 704 кБ]
 
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142

Lot-2

аксакал
★★☆
rspc> На первой фотографии суда Добровольного флота,
На переднем плане, вроде как, "Киев", трёхтрубник - "Москва"III.
   75.0.3770.14275.0.3770.142

medik_

опытный

Lot-2> На переднем плане, вроде как, "Киев", трёхтрубник - "Москва"III.
А по мне так: ближний - ВЛАДИМИР, далее МОСКВА, а дальний ПЕТЕРБУРГ...
   66

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> На переднем плане, вроде как, "Киев", трёхтрубник - "Москва"III.
m.> А по мне так: ближний - ВЛАДИМИР
Может и так.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
"Владивосток", п/х Добр. флота
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

m.> А по мне так: ближний - ВЛАДИМИР

Почему не Киев или Воронеж или Екатеринослав ?

m.>..далее МОСКВА,

Почему не Херсон?

m.>а дальний ПЕТЕРБУРГ...

Почему не Саратов?
   60.060.0

Lot-2

аксакал
★★☆
СКР "Красный Вымпел", 1923 г.
Прикреплённые файлы:
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
03.11.1945 г. СКР "Красный Вымпел", Сейсин, Корея.
 
   75.0.3770.14275.0.3770.142
Это сообщение редактировалось 21.07.2019 в 18:57

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Lot-2> Сейсин, Япония.
Корея :D
Спасибо, отличное фото
   59.059.0

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Сейсин, Япония.
VAS63> Корея :D
Бывает... :D
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

m.>> А по мне так: ближний - ВЛАДИМИР
D.P.> Почему не Киев или Воронеж или Екатеринослав ?
m.>>..далее МОСКВА,
D.P.> Почему не Херсон?
m.>>а дальний ПЕТЕРБУРГ...
D.P.> Почему не Саратов?
Почему, почему, ПОЧЕМУ??? Проверка на вшивость, или желание докопаться до истины?
У ПЕТЕРБУРГА фальшборт средней надстройки другой...
Срезы труб разные: у ХЕРСОНА (параллельно ватерлинии) и МОСКВЫ (перпендикулярно оси)...
А по поводу ВЛАДИМИРА... думайте, что это моя блажь.
   66
+
+1
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

m.> Почему, почему, ПОЧЕМУ??? Проверка на вшивость, или желание докопаться до истины?

Нет, насекомые меня не интересуют, поэтому -второй вариант.

m.> У ПЕТЕРБУРГА фальшборт средней надстройки другой...

Если не трудно - укажите на этот "фальшборт средней надстройки" стрелочкой на фрагменте.

m.> Срезы труб разные: у ХЕРСОНА (параллельно ватерлинии) и МОСКВЫ (перпендикулярно оси)...

Смущает высота труб , на Москве они выше фор-марса-рея.

m.> А по поводу ВЛАДИМИРА... думайте, что это моя блажь.

Так и запишем....
Прикреплённые файлы:
4-1.jpg (скачать) [754x924, 64 кБ]
 
 
   60.060.0
+
-
edit
 

medik_

опытный

D.P.> Смущает высота труб , на Москве они выше фор-марса-рея.
Высоту труб уменьшили.
   66
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

m.> Высоту труб уменьшили.


Да,убедили - трубы укорочены. У Вас есть информация когда это было сделано?


Как насчет "фальшборта средней надстройки"?
   60.060.0
+
-
edit
 

medik_

опытный

D.P.> Почему не Киев или Воронеж или Екатеринослав ?
Не всё ясно с датой снимка, да и подпись под снимком левая.
ЕКАТЕРИНОСЛАВ.
22.01.1904 года вышел из Владивостока в Одессу. 24.01.1904 года захвачен у берегов Кореи японским броненосцем береговой обороны «Seiyen» и отведен в Sasebo. Затем конфискован японскими властями и 01.02.1904 года как вспомогательное судно «Karasaki» включен в состав флота Японии. 21.06.1905 года пароход-транспорт «Karasaki» переклассифицирован в торпедолов, в 08.1906 года — в плавучую мастерскую, 15.08.1912 года — в судно береговой охраны, 01.04.1920 года — снова в торпедолов, а 01.12.1924 года — в плавучую базу подводных лодок. В 1939 года выведен из состава японского флота и затем использовался как блокшив «Haikan № 9». В 1946 году разобран на металлолом в Куре.
m.>>а дальний ПЕТЕРБУРГ...
D.P.> Почему не Саратов?
САРАТОВ.
В связи с началом русско-японской войны поднимался вопрос об использовании "Саратова" в качестве рейдера на коммуникациях противника, однако по состоянию котлов оказался негодным для крейсерского плавания, поэтому артиллерия была передана на «Петербург». В 1904 году пароход-крейсер «Саратов» выполнил несколько рейсов по Черному морю, после чего в течение года не эксплуатировался. С ноября 1905 года по апрель 1906 года находился в Севастополе в качестве плавучей тюрьмы, на которой во время следствия и суда содержались участники севастопольского мятежа.
В 1906 — 1907 гг. в Николаеве выполнен капитальный ремонт с установкой 5 новых цилиндрических котлов и одной трубы вместо двух. В результате ремонта мощность механизмов снизилась до 4500 инд. л. с, а скорость хода — до 13 уз. 05.05.1907 году ушел из Одессы в Америку. В 1907 — 1908 гг. эксплуатировался на трансатлантическом эмигрантском маршруте между Либавой и Нью-Йорком. 29.03.1908 году вернулся в Либаву из последнего рейса через Атлантику, после чего из-за нерентабельности снят с американской линии. 07.06.1908 году прибыл в Одессу с Балтики. После этого некоторое время использовался для перевозки чая из Калькутты во Владивосток, а затем плавал между черноморскими портами. 05.03.1909 году был выведен в резерв в Одессе. Зимой 1910 — 1911 гг. совершил рейс из Одессы в Джедду, куда доставил 1500 паломников-мусульман. Впоследствии выполнял эпизодические рейсы по Черному и Средиземному морям, а 15.02.1913 году возобновил плавание по дальневосточной линии.
Осталось разобраться, кто на первом плане: ВЛАДИМИР, ВОРОНЕЖ или КИЕВ.
   66
+
+1
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

m.> ЕКАТЕРИНОСЛАВ.
m.> САРАТОВ.

Текст , конечно, интересный , но справочник Ярового у меня есть

m.> Не всё ясно с датой снимка...

С датировкой снимка более-менее понятно - снимок из альбома "1899-1900. Экспедиция в Абиссинию капитана Давыдова и штабс-капитан Драгомирова. Из Одессы в Египет."

В этот период (согласно тому же Яровому) оба парохода-крейсера и каждый из 4-х пароходов-транспортов могли оказаться в Одессе.


Вы сможете указать где на фото "фальшборт средней надстройки"?
   60.060.0
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

m.> Не всё ясно с датой снимка

Кстати, если на снимке все же Петербург то довоенная датировка этого фото подтверждается рангоутом фок и грот-мачт на этом кораблике.
   60.060.0
+
-
edit
 

medik_

опытный

m.>> Не всё ясно с датой снимка
D.P.> Кстати, если на снимке все же Петербург то довоенная датировка этого фото подтверждается рангоутом фок и грот-мачт на этом кораблике.
Вот подтверждение на примере Петербурга, что снимок предвоенный.
   66
+
+1
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

m.> У ПЕТЕРБУРГА фальшборт средней надстройки другой...

D.P.>Если не трудно - укажите на этот "фальшборт средней надстройки" стрелочкой на фрагменте.
D.P.>Как насчет "фальшборта средней надстройки"?
D.P.>Вы сможете указать где на фото "фальшборт средней надстройки"?


И все же... раз Вы упорно не хотите показать где на этом фото "фальшборт средней надстройки", то пришлось разбираться самому. Вот что получилось:

- никакого "фальшборта средней надстройки" там не оказалось, вернее - на шлюпочной палубе, на видимом её участке, есть только леерное ограждение
- но фальшборт есть на участке верхней палубы в р-не 65-75 шпангоутов
- этот фальшборт присутсвует только на Петербурге и только на довоенных фото, затем свободное пространство зашили листами вплоть до шлюпочной палубы

Фото слабое, но кое-что контурно просматривается:
Прикреплённые файлы:
4-2.jpg (скачать) [1891x2316, 341 кБ]
 
 
   60.060.0
+
-
edit
 

medik_

опытный

m.>> У ПЕТЕРБУРГА фальшборт средней надстройки другой...
D.P.>>Если не трудно - укажите на этот "фальшборт средней надстройки" стрелочкой на фрагменте.
   66
1 293 294 295 296 297 366

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru