[image]

Продраться через атмосферу.

 
1 30 31 32 33 34 35 36
RU Бывший генералиссимус #20.06.2019 15:52  @Xan#20.06.2019 09:19
+
-
edit
 
Б.г.>> Чем ниже достигается высокая скорость, тем быстрее идёт прогрев. По идее, теплопоток пропорционален скоростному напору.
Xan> Скорее, как корень из плотности.

Почему корень? Мощность торможения - это удельная кинетическая энергия набегающего потока, а она пропорциональна скоростному напору.

Б.г.>> У Кармака его STIGA во время полёта на высоту 93 км выше 80 градусов не нагрелась, по датчикам. Хотя максимальная скорость была, как у SR-71.
Xan> А подробности есть где почитать?

Уже негде, подозреваю.

Xan> Меня это шибко сильно волнует, а в наличии только теория! :)
Xan> Уже думаю, что рули надо из нержавейки варить!!! :D
Xan> Это чтоб на 40 км можно было разогнаться до 3000 м/с и дальше выскочить из атмосферы.

Вики пишет, что у SS-520 "Стабилизаторы выполнены в виде трёхслойного сэндвича из алюминиевых сот, покрытых обшивкой из угле- и стеклопластика. Передняя кромка стабилизаторов изготовлена из титана".
А у неё профиль разгона очень жёсткий, 2,0 км/с на высоте 9 км.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
KZ Xan #20.06.2019 18:34  @Бывший генералиссимус#20.06.2019 15:52
+
-
edit
 

Xan

координатор

Б.г.> Почему корень? Мощность торможения - это удельная кинетическая энергия набегающего потока, а она пропорциональна скоростному напору.

Но при этом бОльшая часть энергии улетает в ударную волну.
И чем плотнее, тем лучше улетает.

А теплопроводность от плотности не зависит.
Если плотность в 4 раза больше, то слой, из которого тепло идёт в поверхность, в 2 раза тоньше.
А раз тоньше, то тепловой поток в два раза выше.
И энергия в этом слое в 4 / 2 = 2 раза выше.
Вот и получается, что от плотности поток тепла только как корень.

Кажется, я нашёл способ получить без экспериментов значение потока. Ща попробую.
   66

Xan

координатор

Xan> Вот и получается, что от плотности поток тепла только как корень.

А вот фиг, не получается. Плохо я физику знаю. :(

Xan> Кажется, я нашёл способ получить без экспериментов значение потока. Ща попробую.

Попробовал.
Из Аеролабы берётся сила трения стабилизаторов. Именно friction.
Если силу трения умножить на скорость, будет мощность.
Для высоты 40 км и скорости 2400 м/с получается 40 ватт на см2.
Это было бы дохрена!

Это слой эпоксидки толщиной 1 мм нагреется на 180 градусов за 0.6 секунды.
Или жестянка 0.32 мм на 600 градусов за 1.8 секунды.
Или алюминий 0.9 мм на 310 градусов за 1.8 секунды.
(Алюминий с железкой по весу одинаковы, эпоксидка будет на четверть тяжелее.)

Единственная радость, что не вся мощность идёт в нагрев поверхности.
И даже не половина.
А какие-то маленькие проценты.
А ракете выбираться из атмосферы (с высоты 40 км) остаётся всего около 8 секунд.
Вроде бы можно успокоиться! :)
   66
Последние действия над темой
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru