[image]

Очередной туповатый вопрос...

 
1 2 3
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Вопрос немного не в тему. А за какое время 100 кВт лазер перережет рельс?
 

А ing его знает. :) У него опыт есть, видимо.

У меня другой вопрос: а рентабельно ли проделывать ту обработку рельсов? Сколько керосина на ГДЛ уйдёт на метр лазерноупрочнённой ж.д? Наверняка те, кто предложил эту идею, должны были посчитать экон. эффект. Любопытно, какие цифры получились.
   

ing

втянувшийся

Добрый день.
Для замены рельса по нормативу с разрезанием и последующей сваркой отводится около двух часов.
Вся экономика в этом, остановленные на это время поезда.
Разрезать же рельс с продувкой можно минут за 5-10.
Увеличение ходимости рельса делает процедуру замены более редкой. Плановой экономике все это не очень нужно важнее обеспечить всех работой. Монополисту тоже пока не нужно, затраты загоняются в тариф.
Но делать это все равно придется.
ing
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Спасибо, буду знать. Про остановку поездов попросту не сообразил. Мдя, трамвайные рельсы м.быть невыгодно так обрабатывать. А метро - выгодно. :)
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru