Если токоведущая шина будет возвышаться над трассой, то ее не обьедешь.
Лучше уж сразу проектировать 2 железные колеи и провод над ними.
Если шина не выступает над уровнем дороги -зальет водой.
И потом, придется сразу делать систему на весь город и, соответственно, одномоментно продать много автомобилей, адаптированных к ней.
И вопрос потенциальной опасности низкорасположенных токоведущих частей.
Нет уж, лучше автомобили С аккумуляторами!
В 90х петербургский аккумуляторный завод "Ригель" выпустил автомобиль "ЭлектроОка"(возможно совместно с ВАЗом ,не помню).
Продавалась небольшая партия. Ход с одной зарядки в районе 100 км.
И это, наверное, на почти стандартных аккумуляторах и машине.
Представляете что будет, если провести хорошо оплаченный ОКР по аккумуляторам и изготовить специальный автомобиль? Например, с легким кузовом из пластика и алюминия.