Андрей1964> При чём водитель?
Ещё раз - мы о чём сейчас? Ну как оценка водителя повлияет на автоисторию? На наличие/отсутствие "конструктивных аналогов" зачастую вообще до его рождениия? Правильно - никак. Так что не вали всё в кучу.
Андрей1964>Я лифтанул, убрал покрытие с полика (готовился нырять), поставил защиту картера и коробки. Приобрёл, но так и не установил шнорхель (накрыла меня инфарктом). Сварил себе экспедиционный багажник с площадками под изоляторы антенн. Не думаю, что такими тюнингами я шибко повредил конструктив.
Но и проходимость по сравнению со стандартной нивой увеличил не особо. Особенно если стандартная на хорошей вездеходной резине.
Андрей1964>Все эти замены шестерен в КПП меня тоже настораживают.
Меня в первую очередь "настораживают" здоровенные мудовые колёса. Которые требуют лифта/расширения арок, увеличения вылета ступицы, приводят к повышенным нагрузкам в подвеске/трансмиссии (замена шестерён в КПП/редукторах лишь следствие того и сама по себе как раз некритична).
Андрей1964> Я напомнил тебе о Кегрессе...По сути это полугусеничный авто.
Кегресс по сути - гусеничная
приставка к ведущему мосту обычного авто. Создавалась вообще лишь как сезонная приблуда (чтобы машина могла по снегу ездить, превращаясь в мотосани, Россия всё же
). Но получилось даже лучше чем ожидалось. По сути мы родили целое направление. Полугусеничники (и как приставки, и уже не как приставки) кто только не делал потом.
Андрей1964>Американцы поступили по-другому. Верно?
Ещё раз: ну конкретизируй пожалуйста. Что значит по ДРУГОМУ? Что американцы не делали, чего делали другие? И что они делали, чего раньше них/одновременно с ними не делали другие?