[image]

Автомобили-роботы: новые горизонты

Итальянские роботы-автомобили пересекут Евразию
 
1 8 9 10 11 12 13 14

ahs

старожил
★★★★
TT> Значит придется докупать обычный трактор, это тоже расходы.

Хозяйство с одним трактором - нонсенс. Зерновое хозяйство без хотя бы 3-5 тракторов - тем более. В итоге имеем беспилотник с экономией на зарплате и кабине + обычный для транспортных и иных нужд, ну и обработки конечно же.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Интересное с причмоком....

Власти угрожают хакеру Geohot. Выпуск самодельного автопилота отменяется

«Я бы лучше посвятил свою жизнь разработке потрясающих технологий, чем общению с регулирующими органами. Оно того не стоит», — сказал Geohot и объявил о... // geektimes.ru
 
   49.049.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Тэк, что - надо ширше смотреть на политическую ситуёвину...
ahs> Надо внимательнее смотреть в кошелек, потом на автопилотируемые машины - сколько на них всего небесплатного навешано, потом опять в кошелек.

MobilEye - Система предотвращения аварий

Интеллектуальная система помощи водителю (ADAS) // www.mobile-eye.ru
 

ФАКТИЧЕСКИ - это автопилот. Есть и версия с действительно автопилотом - но не на все машины. Фирма имеет свою микросхему (в третьем поколении). Цена вопроса - ~50000 рублей.

P.S. На днях её, эту фирму, купил за 15 лярдов Intel... што каГбэ намекает, да...
   51.051.0
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Wyvern-2> ФАКТИЧЕСКИ - это автопилот.

Ловля авто с автопилотом
   56.0.2924.8756.0.2924.87

+
-
edit
 

digger

аксакал

Wyvern-2> P.S. На днях её, эту фирму, купил за 15 лярдов Intel... што каГбэ намекает, да...

Что государство, по некоторым сведениям, пытается впихнуть ее насильно владельцам тяжелого транспорта. Была такая реклама у нас, или правда, или провокация, на которую Интел купился.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> P.S. На днях её, эту фирму, купил за 15 лярдов Intel... што каГбэ намекает, да...
digger> Что государство, по некоторым сведениям, пытается впихнуть ее насильно владельцам тяжелого транспорта.

Ну, израильское государство - известная бизнес-структура :mafia: Тем не менее, Мобилай утверждает, что по данным (весьма большой) статистики её устройство снижает вероятность лобового ДТП на 95%, ДТП по вине машины с установленной системой на 60%, вообще на все ДТП на 45% и расход топлива на 15%. Тэк, что вполне себе решение ;)
   51.051.0
+
-
edit
 

digger

аксакал

>Мобилай утверждает, что по данным (весьма большой) статистики её устройство снижает вероятность лобового ДТП на 95%, ДТП по вине машины с установленной системой на 60%, вообще на все ДТП на 45% и расход топлива на 15%. Тэк, что вполне себе решение ;)


Буллшит, конечно.Компьютер, который вмешивается в управление машиной - это беда и любой нормальный водитель его выключит нафиг, лезущий с подсказками в критический момент робот опасен. Дело не совсем новое, например на Ситроенах устанавливали механизм, который тормозит на белой полосе - юзеры плевались. На самолете - другое дело, он в 3-х мерном пространстве.Кроме того, водитель - не летчик : смотреть на приборы во время вождения и пользоваться ХУДом надо особую квалификацию, среднего водителя это только сбивает с толку.
Почитал немного,крутость фирмы ИМХО - не в их изделии, а в сотрудничестве с крупнейшими автопроизводителями, вот там действительно огромные деньги и контракты.
   52.052.0

OAS

опытный

Wyvern-2> Тем не менее, Мобилай утверждает, что по данным (весьма большой) статистики её устройство снижает вероятность лобового ДТП на 95%, ДТП по вине машины с установленной системой на 60%, вообще на все ДТП на 45% и расход топлива на 15%. Тэк, что вполне себе решение ;)
И как соотносятся снижение на 95% при лобовом столкновении и вообще на все ДТП на 45%.
   52.052.0

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Тем не менее, Мобилай утверждает, что...Тэк, что вполне себе решение ;)
OAS> И как соотносятся снижение на 95% при лобовом столкновении и вообще на все ДТП на 45%.

А как Мобилай может защитить твою машину при ударе сзади или в борт? :) Ну и еще 100500 ситуаций...
   52.052.0
LT Bredonosec #04.08.2017 09:48
+
-
edit
 
В Таллине запустили 2 беспилотных автобуса в рамках понтов "эстония - самая технологически продвинутая страна в мире".
Туристов призывают поспешить, если хотят успеть покататься, потому что только до конца августа будут кататься.

За 3 дня работы автобусы пока никого не убили, однако замечено, что разок не пропустили ментовоз с включенными маячками.
Также упомянуто, что их использование нарушает правила пдд эстонии, где указано, что кто-то всё равно обязан контролировать работу "беспилотного" транспортного средства.
   54.054.0
LT Bredonosec #03.12.2018 15:31
+
-
edit
 

Waymo Prepares For First Paid Autonomous Taxi Service

At its headquarters in Chandler, Arizona, Waymo is putting the finishing touches on its autonomous ride hailing service that will go into revenue service later this year. //  cleantechnica.com
 

Waymo, the self-driving division of Alphabet открыла в Фениксе, Аризона центр, где позволяют людям, подписавшимся на программу Early Rider, бесплатно пользоваться парком своих автономных электротакси Chrysler Pacifica в обмен на фидбэк. Люди катаются в определенной зоне, на борту пока сидит контролер, но до конца года ожидается, что начнется уже нормальный платный сервис автономных такси.
 


 


как и в любом сервисе, где сотни машин, на бэкграунде трудится толпа народу, чтоб машины были чистые, заряженные, присмотренные.

В блоге

Веймо показывает логистику и управление системой, чтоб такси оставались рабочими и работали.
Компания говорит, что в её Chandler, Arizona, transportation hub круглосуточно пашет 4 команды: техники, диспетчеры, поддержка, и коллцентр (?)

Техники поддерживают флот и софт, компания сравнивает их работу с работой авиатехников во время предвзлетной проверки. Диспетчеры не только обеспечивают нужное число машин в нужном месте и в нужное время, но и регулярно пускают их по новым маршрутам для сбора данных по потенциальным территориям обслуживания.

fleet response team в основном работает с непредвиденными обстоятельствами. Если машина не уверена в решении некоей ситуации, она направляет ситуацию команде. Дорога закрывается и инцидент решается. Правильное решение сообщается всему флоту машин. как пример, описывается: машина видит наверху конусы и спрашивает, должна я перестроиться? развернуться? двигаться вперед?

Rider support - техсап. Оставили сумочку в машине - звоните техсапу. Можно я включу свою музыку? Можно сменить направление во время поездки? Для многих это первый опыт и важно, чтоб он был положительным.

Говорят, что за год машины стали водить гораздо плавнее и увереннее. Сейчас, после 8 миллионов миль, наезженных парком машин компании, менеджер говорит, "они водят как я".

The Verge сообщает ,что банки ожидают огромных прибылей от автономных такси. Если точнее, доход ожидается как $2.8 trillion by 2030. И Вэймо, заказавшая 82 тысячи таких машин, может забрать 60% этой суммы. Morgan Stanley недавно поднял оценку Вэймо до 175 млрд долл. из которых 80 ожидает от дорожных сервисов. Это более чем втрое превышает капитализацию Теслы.

В прошлом компания общаалсь с концерном фиат-крайслер насчет продажи автономных машин частникам. Сейчас они говорят, что общаются с более чем половиной мирового автопрома. Известно, что они вместе с хондой работают над разработанным с нуля новым автономным шасси.

У Вэймо нет понтов теслы, но они позиционируют себя как серьезного игрока на поле автономных дорожных сервисов (напр роботакси)
Также ожидается, чот в будущем, когда услуга "транспорт как сервис" войдет в моду, станет намного меньше частных автовладельцев.
   69.0.3497.69269.0.3497.692
LT Bredonosec #18.05.2019 00:28
+
-
edit
 
Вышел отчет NTSB о мартовском столкновении Тесла-3 с грузовиком. Грузовик совершал левый поворот, выезжая на трассу. Тесла шла по трассе с превышением скорости и, не тормозя. проскочила под фурой, срезав себе крышу и голову водителю. NTSB в отчете подтвердило, что машиной управлял автопилот.
 

робот уже лихачит, проходя под грузовиком? ))
   26.026.0
LT Bredonosec #07.09.2019 14:07
+
-
edit
 
Китайская Google тестирует беспилотные такси

В крупном городе центрального Китая Чанша проходят испытания небольшого количества самоуправляемых такси. Они разработаны поисковым гигантом Baidu, который называют «китайской Google», и местным производителем автомобилей класса люкс FAW Hongqi. Их система отвечает четвёртому уровню беспилотного управления пассажирскими транспортными средствами. Это значит, что машина может ездить без вмешательства человека в ограниченных условиях.

Власти города Чанша построили национальную испытательную зону для тестирования интеллектуальных транспортных средств и организовали надёжную производственную цепочку. Baidu подписала стратегическое соглашение с двумя местными компаниями, согласно которому Чанша должен стать демонстрационным городом в области технологии самоуправляемых автомобилей.

Сейчас такие машины являются одним из приоритетных направлений для Baidu. В 2017 году компания запустила платформу с открытым исходным кодом под названием Apollo, предназначенную для координации усилий в области автономного вождения. В результате корпорация получила более 100 лицензий на испытания автономных транспортных средств на общедоступных дорогах в таких городах, как Пекин, Тяньцзинь и Чунцин.

Отметим, что российская «Яндекс» также тестирует беспилотное такси.

©4пда
   26.026.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
2017

С электромобилями не все так просто! Эксперты вносят долю скепсиса — Naked Science

Кое-где мы пытаемся идти в ногу со всем миром. И вот уже в России хотят запретить использовать бензиновые автомобили в курортных городах. Только за рубежом слышится все больше сомнений в правильности перехода на электромобили, особенно после недавнего заявления британского правительства. //  naked-science.ru
 
Дон Уокер возглавляет канадскую компанию Magna International. Это один из крупнейших мировых производителей автокомплектующих. Уолкер на днях сделал заявление, что прогнозы в отношении развития электромобилей, да и автопилотов, слишком оптимистичны. Автомобильные компании хотят казаться прогрессивными. Им нужно показать, что они идут в ногу со временем. Поэтому они постоянно представляют свои новинки в области электрических и самоуправляющихся автомобилей. Но это больше PR, чем реальный прогресс. Автопроизводители очень инертны, и заявленные сроки внедрения электротранспорта вряд ли будут осуществлены.

Уокер сделал и свой прогноз. По его мнению, к 2025 году доля электромобилей в общем объеме продаж составит максимум 3–6%. И достижение верхней границы зависит в большей степени от ситуации на китайском рынке. Это очень скромное предсказание на общем фоне. Даже взвешенные оптимистические прогнозы говорят о том, что к 2025 году четверть новых автомобилей будут на электротяге. Может быть, и Уокер что-то не договаривает, и автопроизводители лучше других понимают, чего на самом деле будет стоить переход на электромобили, и поэтому, делая громкие презентации, на самом деле не торопятся в светлое электрическое будущее.
 


Ну, видимо, примерно того же следует ожидать в отношение робоводителей.
   51.051.0
LT Bredonosec #24.11.2020 22:05
+
-
edit
 
 


Два муравья тащат одну гусеницу: примерно так умные автономные платформы могут действовать, пользуясь связью между собой и с инфраструктурой.


Марка Baojun, созданная десять лет назад СП SAIC-GM-Wuling, ныне всячески продвигает себя как «новый Баоцзюнь», то есть как бренд инновационный и в какой-то мере премиальный. А такому положено, помимо обычных машин, создавать и какие-нибудь передовые концепты. И вот в Гуанчжоу Baojun представила Smart Cube. Это не просто три самоходные электрические «тележки», но и прообраз «нового мобильного интеллектуального пространства Baojun, версия 1.0».
 


Один из образцов, показанных на шоу, щеголял набором манипуляторов, позволяющих выполнять погрузочно-разгрузочные работы.

Китайцы полагают, что автономные платформы смогут в будущем объединять усилия для выполнения поставленных задач. А благодаря сменным блокам такие аппараты можно превращать и в роботов-курьеров, и в мобильные блоки питания, и в подвижные станции сотовой связи. Они могут перевозить и грузы, и пассажиров. Всё благодаря миниатюризации и принципу модульности. Идея «умных кубиков» Баоцзюня перекликается с многочисленными проектами автономных платформ, рассчитанных на сменные модули. В практику такие системы ещё никто не внедрял, но, как видим, индустрия понемногу «накапливает критическую массу» подобных разработок.

Бонус

В Гуанчжоу компания показала крохотный Small Biu Smart Car, созданный в партнёрстве с крупным ритейлером и специалистом по электронной коммерции Suning. По сути это более интеллектуальная вариация электрокара Baojun E300 Plus, которую подружили с интернетом вещей и так называемым умным домом. Долгосрочная цель проекта: интегрировать машины в жизнь людей, наподобие другой «умной» бытовой техники.
 


Smart Car оснащён распознаванием голоса на основе ИИ, готов к онлайн-шопингу, может предоставить доступ к сервисам Suning Sports, Suning Video. От обычного E300 его отличает надпись Biu на носу, а также синие акценты в экстерьере и интерьере.

О самом E300 стоит добавить свежие данные. Судя по странице модели, в итоге и короткая версия E300 (длина 2625 мм), и удлинённая E300 Plus (2894 мм) получили один и тот же мотор (54 л.с., 150 Н•м) и практически одинаковую батарею (для E300 заявлены 31 кВт•ч, для «плюса» — 31,9 кВт•ч). Крохотное преимущество в ёмкости у второй модификации «съедается» возросшей снаряжённой массой (1040–1052 кг против 920–940), а потому номинальный пробег на зарядке у E300 и E300 Plus одинаков — 305 км. Линейка простых E300 стоит от 64 800 юаней (748 400 рублей), а Biu Smart Car — от 65 800 (760 000 рублей).

【图】2020广州车展:新宝骏智慧概念车亮相_汽车之家

  [汽车之家 新车首发]  在2020广州车展开幕当天,新宝骏发布了智慧概念车――“新宝骏智慧魔方”。其采用纯电驱动,并可以根据需求来进行编队组合,成为物流运输平台。不仅是具备模块化、集成化特性的移动智能架构,也是新宝骏移动智能空间1.0版本。   其中模块化方面,“新宝骏智慧魔方”把“通讯模块、驾驶模块、智慧控制模块、能源模块、驱动模块”等融合在“底盘”上,最大限度发挥模块优势,基于场景进行功能开发。   集成化方面,“新宝骏智慧魔方”基于底盘将部件集成化,统一接口,实现1+1、1+N的功能延展,并让所有的场景集成化,经过不同的需求进行组合,衍生出无人物流车、移动能源块、移动信号基站、无人接驳车等智慧产品,可以在多个领域应用,满足用户在特定场景下的应用需求,实现应用场景由自己定义。   外观方面,新宝骏智慧概念车采用独特的造型设计,车顶上方配备了机械臂,还可与其他车辆组合变身物流运输平台,完成更为复杂的任务。   现阶段来看,智慧魔方为大家展示出了一种集成了“纯电动”、“自动机器人”、“小型化”、“模块化”、“多功能使用”等元素,融合了众多新技术和崭新设计理念的未来运输和辅助工作载具。(文/汽车之家 姜澈) 关于我们 联系我们 招贤纳士 | iPhone客户端 Android客户端 手机版 | 汽车之家 | 意见反馈 © 2004-2020 汽车之家_看车买车用车 都回汽车之家 All Rights Reserved. //  Дальше — www.autohome.com.cn
 
   83.083.0
LT Bredonosec #04.12.2020 00:21
+
-
edit
 
Роботакси AutoX впервые выехали на улицы Китая без водителей
 


Фирма AutoX, основанная в 2016 году, пользуется поддержкой таких гигантов, как Alibaba Group и SAIC. Она следует по стопам компании Waymo, повторяя её решения: от выбора в пользу Пасифики и схожих фирменных цветов до выезда на дороги Калифорнии, где роботакси AutoX стали вторыми после Waymo.

Китайско-американский стартап AutoX сегодня начал испытания 25 автономных минивэнов Chrysler Pacifica на улицах Шэньчжэня. Особенность в том, что власти впервые разрешили беспилотникам ездить по городу без подстраховки специалиста за рулём. Кроме того, AutoX сознательно не использует дистанционное управление из какого-либо центра, поэтому машинам приходится полагаться только на свой «мозг» XCU.

Испытания беспилотников AutoX в Китае — официальное видео
Подробности читайте на Драйве: https://www.drive.ru/world/5fc8ed8fec05c4c162000024.html

«Мы думаем, что при текущей коммуникационной инфраструктуре применять дистанционное управление небезопасно, так как связь 5G ещё нестабильна и хакеры могут атаковать наши машины», — объяснил агентству Reuters исполнительный директор Сяо Цзяньсюн.

AutoX заявляет, что его софт и «железо» позволяют достичь четвёртого уровня автопилота, а поддержкой местных властей удалось заручиться, так как Шэньчжэнь быстро продвигается в разработке законодательства для автономного транспорта. Теперь стартап хочет развернуть роботакси в ещё четырёх китайских городах: Шанхае, Гуанчжоу, Ухане и Уху. Поскольку прецедент создан, от подстраховки водителей скоро откажутся беспилотники фирм Deeproute.ai, Pony.ai, WeRide, Momenta и других. Нельзя не вспомнить наш Yandex SDG.

©драйв
   83.083.0
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru