Серокой> Ни разу не встречал мазутного паровоза О.
Разве ? Скорее всего - просто не обращал внимания на детали. В 70-80-е (по крайней мере на ПБЛТ) они все были переведены на мазут.
Паровоз использовавший мазут в качестве топлива отличался от остальных своих собратьев тем, что , в тендере удалялась контрбудка, и устанавливалась ёмкость для мазута (торчала из тендера). У нас они были цилиндрические (возможно - из старых 2-хосных цистерн), но могли быть и с ровными стенками)
Серокой>> Ни разу не встречал мазутного паровоза О. Amoralez> Разве ? Скорее всего - просто не обращал внимания на детали. В 70-80-е (по крайней мере на ПБЛТ) они все были переведены на мазут.
Ну я конкретно про О. Зачем мне Лебедянка на фото?)
В качестве бронепаровозов были только О, чаще Ов.
Я так и не смог, найти упоминания о том, какое имеено топливо использовали в бронепаровозе...
Логичнее конечно - использовать мазут, но как оно было на самом деле - вопрос.
Серокой> Там зенитчик сидит как минимум. Серокой> И ну уголь ладно. А вода? Баки к наружным стенкам тем более.
про воду не знал.
Думал, тендер - это и есть тара для угля, возимая с собой.
В случае зенитчика и мазута - не вопрос. Но тогда бронировать не всё, а только мазут и зенитчика.
Bredonosec> В случае зенитчика и мазута - не вопрос. Но тогда бронировать не всё, а только мазут и зенитчика.
Мазуту тоже вода нужна. А вода - это весь борт. Ну и плюс ходовая.
Amoralez> Логичнее конечно - использовать мазут, но как оно было на самом деле - вопрос.
С чего вы взяли??? В чём тут логика?
На мазуте электростанции работали, нефти постоянно не хватало после взятия Грозного и приостановки движения по железке из Баку(если про ВОВ)
Bredonosec> про воду не знал. Bredonosec> Думал, тендер - это и есть тара для угля, возимая с собой.
ржунемагу
В тендерах воды обычно раза в 2 больше чем угля по массе
Серокой> Мазуту тоже вода нужна. А вода - это весь борт.
фигассе... Это на всех такое? А то я как-бы помню, когда-то залезал в тендер стоящего у нас в н.вильне паровозика - там вроде до бортов ящик под уголь
> Ну и плюс ходовая.
А её зачем? Там же толщина элементов больше, чем толщина брони
Aurum> С чего вы взяли??? В чём тут логика? Aurum> На мазуте электростанции работали, нефти постоянно не хватало после взятия Грозного и приостановки движения по железке из Баку(если про ВОВ)
Да, с началом боёв за Сталинград, движение по ж/д через этот город - было прекращено, как и всякое судоходство по Волге. Тем неменее, НКСП проложило в рекордно короткие сроки рокадную ж/д Иловля - Свияжск и поставки нефтепродуктов не прекратились.
Bredonosec> фигассе... Это на всех такое?
Да почти на всех, это стандартный тендер, паровоза Э. У ФД-ИС-П36 - ещё круче. )
Bredonosec> А её зачем? Там же толщина элементов больше, чем толщина брони
Да смотря каких. На фото хорошо видно крышки букс. А там всё нежное, осколок залетел, смазка вытекла или мусора насыпало, и привет...
На фото видно: Бронепоезда и бронемотрисы [dmirg78#30.03.16 15:31]
VVV> Лидер КНДР приехал на бронепоезде или на пассажирском поезде ? VVV> В новостях говорят что на бронепоезде , а показывают пассажирский поезд .
Стены и пол вагона (скорее всего) - бронированы/имеют какой-то класс защиты от поражения стрелковым оружием, ну а работнички-гуманитарии (как обычно) в "дюбютом путают дуплет !"
VVV> В новостях говорят что на бронепоезде , а показывают пассажирский поезд .
это его ВИП-поезд, никаких других пассажиров (кроме охраны, обслуги и свиты) на нем не возят. Тут немножко есть про этот "пассажирский поезд", догадок и так сказать аналитики, но чем богаты...:
pytnic> Выводим на арку бронепоезд, и прямой наводкой....
Справился у знакомого, оказывается, нас всего 2 бронепоезда "Амур" и кажется "Байкал", но всё, на что они способны - "это мелко".
Так что - предложение снимаю.