серш63>> рама Краза ,как пишут,из прокатных швеллеров
A.1.> Видимо, только у 255.
A.1.> На других моделях, судя по переменному сечению лонжеронов катанными они быть не могут:
A.1.> Рамы и поперечины КрАЗ :
Могли морду под опоры двигателя подштамповывать. Двутарвы для платформ вид сбоку.
Трабл в том что нужно не только подрамник мотора подштамповывать.
На самом деле есть пример краза нормально сделанного есть-это трёхмостовый зил. Паспортно у него теже11-12 тонн грузоподъёности за счёт чего он нормально ездил с 236м мотором и бвл на ПЯТЬ тонн легче. Да, это не совсем краз, тот допускал полуторный перегруз, так и зил мог поставить хоть 240й мотор-любой каприз как говорится....