[image]

Книги железнодорожной тематики

 
1 2 3 4
RU off-topic-off #23.12.2017 17:04
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
А кого нить книги по истории коломенских паровозов, вагонов и двигателей интересуют ?
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Анонсирована на январь
Прикреплённые файлы:
1669637_600.jpg (скачать) [465x600, 91 кБ]
 
 
   56.056.0
US Mishka #06.01.2018 20:37  @off-topic-off#23.12.2017 17:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
off-topic-off> А кого нить книги по истории коломенских паровозов, вагонов и двигателей интересуют ?
Ты выложи, народ подтянется. Хотя бы просто из интереса.
   57.057.0
RU off-topic-off #08.06.2018 13:48  @Mishka#06.01.2018 20:37
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off>> А кого нить книги по истории коломенских паровозов, вагонов и двигателей интересуют ?
Mishka> Ты выложи, народ подтянется. Хотя бы просто из интереса.

Всему свое время.

А так вышла в Питере новинка - Императорские литерные поезда
   1818
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Эта уникальная в своем роде книга посвящена малоизвестным событиям Гражданской войны в России (1917-1921) и отражает историю формирования и боевой путь одного из первых подразделений Красной Армии - отряда "Первый Боевой поезд" и его бронепоезда, прошедшего с боями от города Двинска на Западном фронте до крепости Кушка на Афганской границе.
Используя уникальные материалы личного архива командира отряда "Первый боевой поезд Красной Армии" К.П. Ревякина, ранее неопубликованные воспоминания, документы и фотографии, автор воссоздает боевой путь бронепоезда, принявшего участие во многих ключевых событиях Гражданской войны на Западном, Оренбургском, Закаспийском, Актюбинском и Туркестанском фронтах.
 

Первый бронепоезд. От Двинска до Кушки

Эта уникальная в своем роде книга посвящена малоизвестным событиям Гражданской войны в России (1917-1921) и отражает историю формирования и боевой путь одного из первых подразделений Красной Армии - отряда "Первый Боевой поезд" и его бронепоезда,... //  www.labirint.ru
 
Прикреплённые файлы:
6641913_original.jpg (скачать) [1830x3006, 1,3 МБ]
 
 
   65.065.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Затерянный край. История узкоколеек.
Сергей Костыгов

Формат книги – 150 х 222 мм.

Твёрдый переплёт. Мелованная бумага

Объем – 176 стр.

Год издания: 2019
Товарищество историков российских железных дорог представляет Вашему вниманию очередной материал, продолжающий серию рассказов об экспедициях группы энтузиастов-исследователей, направленных на изучение истории узкоколейных железных дорог России. На этот раз наш коллектив смог забраться в самые недра Усольлага – глухой труднодоступный север Пермского Края - режимную территорию, на которую «по своей воле» не многие попадали. Захватывают дух бескрайние таёжные просторы, пронизанные трассами узкоколеек, омрачают впечатления картины унылого лагерного быта. Романтика, грусть и тоска сложились воедино в этой экспедиции. А представленный исторический материал вы не сможете найти ни в каком другом источнике.
 
Прикреплённые файлы:
3516544.jpg (скачать) [614x872, 271 кБ]
 
 
   73.073.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Золотая осень в Коми. История узкоколеек.
Сергей Костыгов

Формат книги – 150 х 222 мм.

Твёрдый переплёт. Мелованная бумага

Объем – 160 стр.

Год издания: 2019
Товарищество историков российских железных дорог представляет Вашему вниманию очередной материал, продолжающий серию рассказов об экспедициях группы энтузиастов-исследователей, направленных на изучение истории узкоколейных железных дорог России. Тема эта не очень популярная, не избитая, тем и интересная. Большинство узкоколеек – это загадочный север России, глухомань и тайга, мир, живущий по своим законам, неведомым жителям городов центральной части страны. И чем дальше ты забираешься в эту лесную глушь, тем больше понимаешь, что здесь ты первый. Первый исследователь этого узкоколейного мира, и, может быть, последний. Кто-то, конечно, придёт сюда после тебя, только того, что видел ты, он уже не увидит! Не сможет он проехать по лёгким стальным ниткам узкоколеек в те леса и болота, где побывал ты, не застанет он, увы, в живых тех ветеранов, с кем тебе посчастливилось пообщаться. И бесценен материал таких экспедиций, ведь никакие архивы не заменят того, что удалось увидеть своими глазами, и, конечно же, сфотографировать!
 
Прикреплённые файлы:
5416516.jpg (скачать) [605x885, 321 кБ]
 
 
   73.073.0
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Серия "Э". Паровоз и эпоха. 2 тома

Л.Л. Макаров

Формат книги - 215х295 мм.

Объем – 424+344 стр.

Год издания: 2019
Паровозы серии Э стали свидетелями и участниками тяжелого периода нашей истории, пережив и первую мировую войну, и вторую мировую, и революцию, и гражданскую, все наши отступления и наступления, эвакуации и депортации, стройки и перестройки. При всех наших победах и поражениях они были рядом с нами. Скольким (без преувеличения) миллионам железнодорожников довелось работать с этими паровозами? Сколько машинистов познало и тяжесть, и радость повседневного труда на них? Мимо скольких людей – не железнодорожников – прошли эти локомотивы, скольким запомнился их лаконичный силуэт? Эти паровозы благодаря замечательному сочетанию тяговых свойств, экономичности, надежности и простоты производились 46 лет и служили восемьдесят лет, а их общее количество держит мировой рекорд, не побитый ни одним локомотивом мира. Паровоз серии Э стал не просто удачно спроектированным локомотивом, в силу особенностей исторического развития России оказавшимся незаменимым на протяжении почти всего ХХ века. Он стал социально значимым явлением. Не просто символом отечественных железных дорог, но символом нашей трудной судьбы.

Том 1, обложка твердая, мелованная бумага.
На основе множества неизвестных и малоизвестных архивных документов изложена подробная история создания, развития и службы паровозов серии Э на протяжении всего ХХ века и до наших дней. Половину тома занимают уникальные фотографии. Перед читателем предстанет вековая история огромной страны, с которой эти паровозы бок о бок прошли свой трудовой и боевой путь.

Том 2, обложка мягкая.
Определена судьба каждого из 11 000 паровозов серии Э от постройки до списания. Указаны конструктивные особенности, даты выпуска, места работы, железнодорожные и заводские номера паровозов серии Э. Приведен полный состав паровозного парка СССР в разные периоды ХХ века. Указан состав и места службы военизированных соединений паровозов, действовавших во время Великой отечественной войны. Все данные представлены в виде таблиц.
 
Прикреплённые файлы:
buklet.jpg (скачать) [900x575, 81 кБ]
 
 
   73.073.0
RU Серокой #12.03.2020 09:52  @dmirg78#12.03.2020 08:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
> Серия "Э". Паровоз и эпоха. 2 тома

Это уже второе переиздание. Рекомендую. Хотя тираж конечно мизерный. :(
   
RU off-topic-off #12.03.2020 12:50  @Серокой#12.03.2020 09:52
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
>> Серия "Э". Паровоз и эпоха. 2 тома
Серокой> Это уже второе переиздание. Рекомендую. Хотя тираж конечно мизерный. :(

Там и ИС вышел
   2020
RU Серокой #12.03.2020 13:05  @off-topic-off#12.03.2020 12:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
off-topic-off> Там и ИС вышел

Он вышел сильно раньше второго издания "провозов серии Э".
   
RU off-topic-off #31.03.2020 11:44  @Серокой#12.03.2020 09:52
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Серокой> Это уже второе переиздание. Рекомендую. Хотя тираж конечно мизерный. :(

Да ладно. В век когда книги не покупают и все ждут скана. Тираж завышенный.
   2020
RU Серокой #31.03.2020 11:47  @off-topic-off#31.03.2020 11:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
off-topic-off> Да ладно. В век когда книги не покупают и все ждут скана. Тираж завышенный.

Вы видели в сети хотя б намёк на скан его первой книги, которой лет 10? Нету...
И хорошо. Леониду Макарову за его труд нужна денежка.
   
RU off-topic-off #31.03.2020 13:58  @Серокой#31.03.2020 11:47
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
off-topic-off>> Да ладно. В век когда книги не покупают и все ждут скана. Тираж завышенный.
Серокой> Вы видели в сети хотя б намёк на скан его первой книги, которой лет 10? Нету...

Видел. Как и ИС, как и продукцию почившего в бозе ИД про тепловозы байконура и РВСН, канадские вагоны 1914 года. и военные узкоколейки. В публичном доступе скана нет, ибо весь обмен вкусными по технике происходит теперь (уже года 2-3) в телеграм. Спасибо Степанову и Суворову.

Серокой> И хорошо. Леониду Макарову за его труд нужна денежка.
   2020
RU Фагот #07.05.2020 11:23
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Более подходящей темы не нашел. Такой вопрос - а есть вообще сейчас периодика на тему рельсового (или общественного) транспорта? Кроме официоза (я кое что из официоза пробовал, основной объем - мусор).
   81.0.4044.12981.0.4044.129

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
PSS>>> Еще с алиба

читаю книгу - про транспорт в целом. Сравнения 1927 и 1913 года по миру и регионам. Очень интерсно..
Морской, речной-канальный и железнодорожный. И автотранспорт уже тоже играет.

Статистика 1913 и 1920-1927 года. По странам и регионам мира.

Бернштейн-Коган С.В. Очерки географии транспорта.
М.-Л.: ГИЗ, 1930 - 347 с.

Солидное экономико-статистическиое исследование наивысшего качества. Основная масса данных - по дореволюционной России, есть сопоставление с 1920-ми. Главы по разным видам транспорта, изобилие хорошо подобранной статистики, толковая инфографика - например, схемы мировых транспортных потоков для разных видов товаров. Много данных и по мировым перевозкам, и по ведущим индустриальным странам.
 

Бернштейн-Коган. Очерки географии транспорта.

Бернштейн-Коган С.В. Очерки географии транспорта. М.-Л.: 1930 - 347 с. Скачать djvu 11.6 Mb //  library6.com
 

ЗЫ. даже интерсно стало - а где моно найти современные данные, типа тех, которыми оперирует автор книги - средний пробег пассажира по железной дороге, груза и т.д. Т.е. такого типа исследование только для 70-80х или 200-х годов.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
RU Фагот #25.02.2021 10:53
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А вот такую книгу никто не читал?

Арктический проект Сталина – Вячеслав Калинин

На протяжении всего XX века в России происходили яркие и трагичные события. В их ряду великие стройки коммунизма, которые преобразили облик нашей страны, сделали ее одним из мировых лидеров в военном и технологическом отношен… //  www.litres.ru
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Серокой #25.02.2021 12:00  @Фагот#25.02.2021 10:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А вот такую книгу никто не читал?

Нет... но по ознакомительному отрывку как-то на беллетристику похоже. Чем на документальную книгу.
   
RU Фагот #26.08.2022 10:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆

m.vk.com

Failed writing body (0 != 16384) // m.vk.com
 
Прикреплённые файлы:
TwGdntcZ-2o.jpg (скачать) [617x785, 113 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Роман Молочников. 2022, 482 стр

В этой книге приводится обзор пассажирских вагонных парков всех Российских ж.д. в период первых 40 лет их существования и становления отечественной вагонострительной промышленности, обращено внимание на развитие конструкций пассажирских вагонов. Книга создана на основе ширкого спектра архивных источников, в которых нашла отражение живая история железных дорог, и призвана способствовать увеличению общественного интереса к истории и технике России середины XIX века.
 
Прикреплённые файлы:
45461321654621.jpg (скачать) [480x667, 117 кБ]
 
 
   108.0108.0
RU off-topic-off #03.04.2023 11:19  @PSS#27.02.2018 05:41
+
-
edit
 
RU off-topic-off #03.04.2023 11:21  @Фагот#26.08.2022 10:08
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Фагот> https://m.vk.com/...

Эту книгу легко купить на озоне
   106.0.0.0106.0.0.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru