[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 91 92 93 94 95 198
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

ALEX777> Ну и последний вопрос к Вам: зачем по-вашему атомный корабль с ВИ 19 Кт? Для каких задач по предназначению?

19 Кт это цена атомности.

Не атомных мы себе в океанской зоне позволить не можем - они не обладают необходимой оперативной подвижностью и имеют крайне низкую боевую устойчивость из-за того, что остро нуждаются в заправщиках.

Все остальное вторично.
   11.011.0
23.02.2019 08:14, Заклинач змій: +1
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ALEX777> ИМХО единственный смысл атомного корабля с ВИ 18-19 Кт - это размещение на нем ракет ПРО.

Извините конечно, но мне хочется сказать словами героя х/ф "Ликвидация": "А я за шо?"

ALEX777> На Лидере я (с товарищами) 6 ПУ 77Н6 насчитал. Но что-то маловато это...

Нет совсем не маловато.
Даже в самые "богатые" на ЯБП годы, когда у СССР было 24.000 таких, а у США - 27.000.
Даже тогда на один "объект" больше чем 2-3 ББ - не полагалось. Т.е. 6 ПР - даже тогда был максимум.
С тех пор произошло серьезное снижение кол-ва ЯБП и ББ.
Сейчас речь идет о "до 2.000" ББ у каждой из сторон противостояния.
Даже в случае выхода из СНВ-3 резко нарастить их кол-во получится далеко не сразу и не факт, что это произойдет в кратном размере.

Мне не понятно, зачем более 4 ПР для прикрытия одного "объекта"?
Какова вероятность того, что "объект" будет атакован более чем 2 ББ, если даже "в те далекие времена" больше 3 было нереально ???

ALEX777> С уважением...

С, Уважением.
   33

ALEX777

опытный

Ну и последний вопрос к Вам: зачем по-вашему атомный корабль с ВИ 19 Кт? Для каких задач по предназначению?
xab> 19 Кт это цена атомности.
xab> Не атомных мы себе в океанской зоне позволить не можем - они не обладают необходимой оперативной подвижностью и имеют крайне низкую боевую устойчивость из-за того, что остро нуждаются в заправщиках.
xab> Все остальное вторично.

Я знаю, Вы человек опытный.
Но на прямой вопрос не ответили. Для каких задач, для размещения какого оружия и в каком количестве нужен такой большой корабль?
Я немного понимаю в том уровне, на каком находится сейчас наша атомная промышленность.
Есть совсем другие реакторы чем на 1144.2. Вполне можно было уложиться в 14-15 Кт, если ставить только те задачи которые может решить обычный эсминец.
Видимо, не в этом дело.
С уважением...
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

На Лидере я (с товарищами) 6 ПУ 77Н6 насчитал. Но что-то маловато это...
liv444.1> Мне не понятно, зачем более 4 ПР для прикрытия одного "объекта"?
liv444.1> Какова вероятность того, что "объект" будет атакован более чем 2 ББ, если даже "в те далекие времена" больше 3 было нереально ???
Это если объект. А если речь о прикрытии региона (как ИМХО в задачах Лидера было записано)? :)
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

ALEX777> Ну и последний вопрос к Вам: зачем по-вашему атомный корабль с ВИ 19 Кт?

Не зачем, а потому, что меньше не получается.

ALEX777> Для каких задач по предназначению?

Носитель ударного оружия прежде всего, способный быстро выйти на рубеж применения в любой точке мирового океана и быстро смыться.

xab>> 19 Кт это цена атомности.
xab>> Не атомных мы себе в океанской зоне позволить не можем - они не обладают необходимой оперативной подвижностью и имеют крайне низкую боевую устойчивость из-за того, что остро нуждаются в заправщиках.
xab>> Все остальное вторично.
ALEX777> Я знаю, Вы человек опытный.

Не надо переоценивать.
Все мои знания о кораблестроении из книг и интернета.

ALEX777> Но на прямой вопрос не ответили. Для каких задач, для размещения какого оружия и в каком количестве нужен такой большой корабль?
ALEX777> Я немного понимаю в том уровне, на каком находится сейчас наша атомная промышленность.
ALEX777> Есть совсем другие реакторы чем на 1144.2. Вполне можно было уложиться в 14-15 Кт, если ставить только те задачи которые может решить обычный эсминец.

Наверно надо исходить из того какими ЯДЕРНЫМИ силовыми установками на данный момент располагает наш флот.
Пр 855 водоизмещение 8600Кт Силовая установка 200 МВт
Пр 955 водоизмещение 1400Кт Силовая установка 190 МВт
Пр 22220 водоизмещение 33400Кт Силовая установка 2х175 МВт
Пр 1144 Водоизмещение 26000Кт Силовая установка 2х170 МВт

Как видим выбора силовых установок по мощности практически нет.
Вряд ли будет создаваться принципиально новая установка.
Стоимость создания такой установки многократно перекроет все выгоды от снижения водоизмещения.
На корабль нужно две установки.
Впихивать из в 14-15 кТ просто не целесообразно.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ALEX777> На Лидере я (с товарищами) 6 ПУ 77Н6 насчитал. Но что-то маловато это...

Можно еще "взять палку с другого конца" и поговорить о БК.
Который можно предусмотреть чуть больше, чем ожидание/вероятность прилета 2-3 ББ.

ALEX777> Это если объект.

"Объект" никогда не бывает "точкой".
Если, конечно, речь не о "Панцире" и прикрываемых им РПНов С-300/400.

ALEX777> А если речь о прикрытии региона (как ИМХО в задачах Лидера было записано)? :)

Говорили, что при обстреле Целей с признаком "БЦ" 48 ракетой, дальность стрельбы - до 50 км.
Представьте себе "круг" диаметром 100 км.
При обстреле БЦ комплексом А-135 ракетой 53Т6, дальность стрельбы - до 100 км.
Круг диаметром до 200 км.

А теперь вспоминаем про одно испытание "Нудоль", когда пуск был с Плесецка, а первая ступень упала так и там, что это попало в СМИ пару-тройку лет назад.
Далековато, ЕМНИП, там от Плесецка было.
А теперь вспоминаем, что наша ПР двухступенчатая.
Это же какой Район с ее помощью прикрыть можно будет?

Ну и крайнее, будет ЦУ от Контейнера/ЗГРЛС/СПРН для кораблика с 77Н6 по "спутниковым каналам связи и управления", будет "Форт-Мх" настроен на Дстр=400км, то ... никуда те 2-3 ББ не денутся.
Схомячят те ББ и не подавятся.
Это все уже вполне реально.
Сильно подозреваю, что уже и "Маршал Устинов" "Фортом-Мх" ракетой 48Н6хх ... уже кое-что может.
   33
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

liv444.1> У нас не-то что с Фрегатами, у нас проблемы и задержки даже с МРК и Корветами.
liv444.1> Про Судоремонт БНК вообще молчу.
liv444.1> Вот заложат 5-ку декларированных кораблей ДМЗ, надеюсь сдадут ВМФ году к 24-25, а там, году в 22-23 еще, со сроком сдачи ВМФ году к 26-27 - это за Счастье будет. С существующими на сегодня "сроками".

Если наладится экономическая ситуация, то решатся достаточно быстро и все остальные проблемы с задержками. Тем более что ряд технических проблем уже решается - я про силовые установки и Полимент-редут, например. В данный момент близится к завершению сразу несколько масштабных и амбициозных экономических проектов. Их особенность в том, что они не просто сами по себе могут приносить прибыть (на данный момент на них тратятся деньги - на их строительство), так они еще будут давать толчок сразу многим смежным (и не только) отраслям. Проекты амбициозные. Да, наверняка в полном объеме получится не все, но даже части хватит для расширения возможностей государства, поэтому и готовят эти амбициозные проекты по кораблестроению, которые без завершения этих экономических проектов по праву считаются фантастическими.

xab>> Если он ушел в рейд, то от каких ракет противника эта ПРО будет его защищать.
xab> У штатов есть противокорабельные БР?

У США есть авианосцы, также есть носители крылатых ракет. Если в Сирии не использовали по максимуму возможности кораблей, то это еще не факт, что это не понадобится в будущем. И уж потенциал точно лишним не будет.
А корабль в 19кт да еще и с атомной силовой установкой как раз интересен тем, что на нем во первых есть возможность установить мощные радары, а во вторых есть возможность создать эшелонированную мощную ПРО. В совокупности с другими кораблями сопровождения это может быть полноценная ПРО, которую при необходимости можно оперативно развернуть в нужном месте.

xab> И если мы используем корабль в качестве системы ПРО у своих берегов - значит мы его уже не можем использовать ни где, иначе оголяем данный участок.

И да, и нет. Есть участки, где в какой-то момент необходимо сильно усилить ПРО. Строить ради этого капитальные сооружения не всегда есть возможность и/или смысл. Плюс корабли океанской зоны могут дать возможность раннего предупреждения удара. А вот как раз УКСК на подобных кораблях нет особого смысла наращивать. Это можно сделать гораздо дешевле, построив нужное количество МРК, фрегатов, или других кораблей, которые сильно меньше и сильно дешевле подобного крейсера (пусть его хоть как называют, но 19 кт - это полноценный крейсер).
Итого, крупный крейсер при той концепции кораблестроения, что есть у России в данный момент, главным образом интересен ПВО и радарами - это то, что требует много места и много мощности. Это как раз то, что просто физически не получится разместить на более мелких кораблях. Даже на 22350М с его 8 кт при всем желании не получится разместить полноценную эшелонированную ПРО, да и радар в силу мощности силовых установок и габаритов корабля тоже будет иметь ряд ограничений.
Качество работы радара при прочих равных зависит от 3-х параметров: высоты поднятия радара (высоты мачты если применительно к кораблю), мощности радара (зависит от мощности силовой установки на корабле) и углу луча (чем он уже, тем дальше будет бить радар, но обратная сторона медали - общей картинки не будет, так что обычно используют разные радары - широкий луч дает картинку в целом, а узкий дает уже точность определения цели). Все 3 этих параметра на большом и более мощном корабле будут лучше. Самолеты и вертолеты разведки используют, чтобы поднять высоту радара, но у самолета/вертолета мощность никак не может сравниться с мощностью корабля, так что даже небольшое увеличение высоты мачты (в сравнении с высотой полета самолета/вертолета) дает существенный прирост в работе радара. Так что в КУГ, в котором присутствует крейсер с мощным радаром, все корабли становятся зрячими, а следовательно существенно возрастает мощь всех кораблей КУГ.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

Еще хотел бы добавить по возможным срокам. В том сообщении было сказано:
Техническое проектирование новейшего российского эсминца "Лидер" начнется в 2019-2020 годах. Завершить эту работу планируется к 2022 году, заявил Mil.Press FlotProm в июле 2018 года заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук.
 


Т.е. получается, что планируется начать проектирование если не прямо сейчас, то ближе к концу года (я думаю, что одновременно с закладкой 22350М - если его таки заложат). А к 22 году будут готовить верфи, плюс готовить экономическую базу, чтобы потянуть такие мощные проекты.
Также интересно прозвучало:
а эскизный проект эсминца "Лидер" подготовило Северное проектно-конструкторское бюро.
 

Т.е. получается, что речь будет идти о рабочей документации, т.к. эскизный проект уже готов (если это не ляпы журналистов конечно). Также в этом случае получается что и по 22350М готовится уже не эскизный проект, а вполне себе рабочая документация.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
Это сообщение редактировалось 24.02.2019 в 14:10
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> Т.е. получается, что речь будет идти о рабочей документации, т.к. эскизный проект уже готов (если это не ляпы журналистов конечно). Также в этом случае получается что и по 22350М готовится уже не эскизный проект, а вполне себе рабочая документация.
КМК вы бежите впереди паровоза :D По 22350М готовится эскизный проект, по результатам которого можно будет ожидать какого-либо решения, в т.ч. и тех. проекта или пересмотра требований к 22350М по результатам новых вводных :D Пономарев уже говорил, о том что для сдачи 22350м в 2026г, его нужно будет заложить в конце 20-го года, но это просто ориентир. Посмотрите на 20386, на данный момент готовность была 12%, спешка с закладкой не означает быстрой сдачи.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> КМК вы бежите впереди паровоза :D По 22350М готовится эскизный проект, по результатам которого можно будет ожидать какого-либо решения, в т.ч. и тех. проекта или пересмотра требований к 22350М по результатам новых вводных :D Пономарев уже говорил, о том что для сдачи 22350м в 2026г, его нужно будет заложить в конце 20-го года, но это просто ориентир. Посмотрите на 20386, на данный момент готовность была 12%, спешка с закладкой не означает быстрой сдачи.

Т.е. Вы считаете, что выше был ляп от журналистов? Вполне возможно конечно. Просто если по Лидеру готов эскизный проект, то по 22350М его могли бы и раньше сделать, т.к. в настоящий момент этот корабль более реален. А что касается закладки в 20-м году, то за такой срок вполне можно было бы построить корабль, если бы производство все было уже полностью отлажено. Т.е. для не модифицированного фрегата - да, поверю, при полном объеме финансирования без задержек, то возможно и быстрее даже, но для головного в серии, да еще и более крупного чем простой 22350 - как-то фантастически звучит.
По 20386 другая история. Там есть задержки связанные и с силовыми установками, и с финансированием. Я же говорил про то, что проекты более крупных кораблей заложат после окончания некоторых экономических проектов (либо по крайней мере когда будет видно, что они благополучно завершатся 100%), которые теоретически должны принести стране не малые деньги. Также к тому времени вполне вероятно, что таки решат проблему с двигателями и редукторами и вообще поставят это дело на поток.
Еще большая проблема кораблестроения в целом заключается в санкциях. Так вот эти экономические проекты дают шанс снять хотя бы часть из них. В общем, существенно расширяют возможности страны.
   72.0.3626.10972.0.3626.109

ALEX777

опытный

xab> Пр 855 водоизмещение 8600Кт Силовая установка 200 МВт
xab> Пр 955 водоизмещение 1400Кт Силовая установка 190 МВт
xab> Пр 22220 водоизмещение 33400Кт Силовая установка 2х175 МВт
xab> Пр 1144 Водоизмещение 26000Кт Силовая установка 2х170 МВт
Вы полагаете, что на Хаски будут ставить что-то из вышеперечисленного?
Уверен что нет. Хотя бы потому, что заявлена заправка реактора на весь срок службы.
Так же мне показалась весьма интересной разработка "батарейки" в размере контейнера мощностью в 300 КВт, 600 КВт и 1 МВт.

xab> Впихивать из в 14-15 кТ просто не целесообразно.
Первоначальное водоизмещение атомного Лидера как раз в 15 Кт и была. А ширина - 20 м. Потом ширина выросла до 23 м (длина видимо тоже несколько увеличилась, но на память не помню), а ВИ соответственно до 18 Кт.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

ALEX777> Вы полагаете, что на Хаски будут ставить что-то из вышеперечисленного?
ALEX777> Уверен что нет. Хотя бы потому, что заявлена заправка реактора на весь срок службы.

Даже если и нет, по параметрам мощности, а следовательно массе/габаритам оно не будет сильно отличатся от существующих.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ALEX777> Вы полагаете, что на Хаски будут ставить что-то из вышеперечисленного?
ALEX777> Уверен что нет. Хотя бы потому, что заявлена заправка реактора на весь срок службы.

НЯП, из того что писалось не так давно, там вообще может оказаться ЯЭУ на ЖМТ.
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> КМК вы бежите впереди паровоза :D По 22350М готовится эскизный проект, по результатам которого можно будет ожидать какого-либо решения, в т.ч. и тех. проекта или пересмотра требований к 22350М по результатам новых вводных :D Пономарев уже говорил, о том что для сдачи 22350м в 2026г, его нужно будет заложить в конце 20-го года, но это просто ориентир. Посмотрите на 20386, на данный момент готовность была 12%, спешка с закладкой не означает быстрой сдачи.
Muholov> Т.е. Вы считаете, что выше был ляп от журналистов? Вполне возможно конечно. Просто если по Лидеру готов эскизный проект, то по 22350М его могли бы и раньше сделать, т.к. в настоящий момент этот корабль более реален. А что касается закладки в 20-м году, то за такой срок вполне можно было бы построить корабль, если бы производство все было уже полностью отлажено. Т.е. для не модифицированного фрегата - да, поверю, при полном объеме финансирования без задержек, то возможно и быстрее даже, но для головного в серии, да еще и более крупного чем простой 22350 - как-то фантастически звучит.
Не смешивайте Лидера с 22350М в одну кашу. По 22350М только в декабре пошел эскизный проект и то после того, как по Лидеру сдвинули планы вправо. Лидер же постоянно "набирает вес" и ценник тоже не стоит на месте. Среди прочего есть задача сохранить за собой второе место по силе военного-морского флота в мире. Возможно поэтому Лидер растет как на дрожжах. :D Но какой будет окончательный вид никому не известно, как и то какой будет цена и сколько единиц смогут построить. А раз так, то еще не однократно, будут его обсуждать и назначать новые границы. Это будет долгий процесс. С 22350М ситуация другая, обойтись одним проектом корабля океанской зоны не удалось, а "рабочая лошадка" очень нужна. Если в гигантоманию впадать не станут, то на рубеже 19-20гг по результатам эксизного проектирования могут определиться с составом вооружения и водоизмещения. А там далее могут приступить к тех. проекту или попытаться форсировать процесс, хотя КМК спешить особого резона нет.
Muholov> По 20386 другая история. Там есть задержки связанные и с силовыми установками, и с финансированием. Я же говорил про то, что проекты более крупных кораблей заложат после окончания некоторых экономических проектов (либо по крайней мере когда будет видно, что они благополучно завершатся 100%), которые теоретически должны принести стране не малые деньги. Также к тому времени вполне вероятно, что таки решат проблему с двигателями и редукторами и вообще поставят это дело на поток.
Если по кораблю с 3400т есть проблемы с силовой установкой, то что говорить про 22350М или Лидера :D
Про экономические проекты можете забыть, у МО свои планы и приоритеты. Хотя вон тоже были планы по Армате, но похоже ограничатся сотней, а самым массовым новым танком станет Т-90М. Как бы так не получилось, что Лидера не завернули бы в пользу более массовой серии 22350М.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Как бы так не получилось, что Лидера не завернули бы в пользу более массовой серии 22350М.

Если все получится с 11442М и мод. Москвы/Варяга до уровня "Маршал Устинов", то ...
Почему бы и нет?
Сколько там хотелось 22350 в середине 00-х? Порядка 20 штук?
Допустим, можно уже отнять от 20 несколько штук: 3 11356 и 4 22350, - т.е. дюжину 22350М ...
Отдай и не греши.

Т.е. Лидеры при ЗРМ 11442 и 1164 - вообще ... № 10.
   33
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Если все получится с 11442М и мод. Москвы/Варяга до уровня "Маршал Устинов", то ...
liv444.1> Почему бы и нет?
liv444.1> Сколько там хотелось 22350 в середине 00-х? Порядка 20 штук?
liv444.1> Допустим, можно уже отнять от 20 несколько штук: 3 11356 и 4 22350, - т.е. дюжину 22350М ...
liv444.1> Отдай и не греши.
liv444.1> Т.е. Лидеры при ЗРМ 11442 и 1164 - вообще ... № 10.
А как быть с кол-вом этих самых 11442 и 1164? Их явно не хватает и сроки их модернизации под вопросом.
Для КТОФ и СФ планировали 8 единиц, т.е. трех единиц как минимум не хватает, а с учетом возраста старых крейсеров, то Лидера все равно придется строить, ведь 22350М пока не тянет на замену. Другое дело каким будет Лидер в конечном итоге.
Кол-во 22350М КМК в "процессе" будет корректироваться, но 11356 явно не участвует в этом, может только косвенно.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

liv444.1> НЯП, из того что писалось не так давно, там вообще может оказаться ЯЭУ на ЖМТ.
Вот и меня терзают смутные сомнения. :)
ЕМНИП ЯЭУ на ЖМТ весьма быстро набирает мощность в отличии от других типов.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> С 22350М ситуация другая, обойтись одним проектом корабля океанской зоны не удалось, а "рабочая лошадка" очень нужна. Если в гигантоманию впадать не станут, то на рубеже 19-20гг по результатам эксизного проектирования могут определиться с составом вооружения и водоизмещения. А там далее могут приступить к тех. проекту или попытаться форсировать процесс, хотя КМК спешить особого резона нет.

Как по мне, то как раз с перворангами вопрос стоит наиболее остро. Так что с этой самой "рабочей лошадкой" по возможности побыстрее бы. Именно этот корабль ждут больше всего. Не от хорошей жизни используют 22350 в качестве перворанга. Старые крейсера пока еще полностью справляются с задачами, но их мало, плюс это корабли, которые уже морально устарели и выработали свой потенциал на модернизацию. Т.е. с каждым годом их ремонт будет становиться все дороже и дороже, а ремонтировать надо будет чаще и чаще - физического старения тоже никто не отменял еще.

brazil> Если по кораблю с 3400т есть проблемы с силовой установкой, то что говорить про 22350М или Лидера :D

И тем не менее по ПЛ и по ледокольному флоту подобных проблем нет, а там именно ЯЭУ (у ледоколов не только, но есть и ЯЭУ). Для Лидера же можно использовать уже готовую ЯЭУ от ледокола, просто адаптировать ее под новые условия использования. Либо даже если она не подойдет в чистом виде, то можно использовать ее в качестве наработки, а это все же не разрабатывать все с нуля.

brazil> Про экономические проекты можете забыть, у МО свои планы и приоритеты. Хотя вон тоже были планы по Армате, но похоже ограничатся сотней, а самым массовым новым танком станет Т-90М. Как бы так не получилось, что Лидера не завернули бы в пользу более массовой серии 22350М.

А МО берут откуда деньги? Из тумбочки? С Арматой те же самые проблемы что и с кораблями - денег нет. Если расширятся финансовые возможности страны, плюс снимется хоть часть санкций (а есть все основания полагать, что часть европейских компаний, а может и некоторые из других стран, будет поплевывать на запреты со стороны США), то это автоматически расширит возможности МО в целом.
А что касается 22350М, то его я считаю более актуальным на текущий момент чем полумифический на сегодняшний день Лидер. Поэтому я и удивился тому, что сказано про готовность эскизного проекта на Лидер и только начало эскизного проектирования на 22350М. Последний вполне можно было бы заложить уже в ближайшее время как самый востребованный корабль во флоте. Даже фрегаты в данный момент по сути выполняют часто функции эсминца.

liv444.1> Т.е. Лидеры при ЗРМ 11442 и 1164 - вообще ... № 10.

Я бы все таки не был так категоричен. Я уже написал выше, что обслуживание крейсеров с каждым годом будет обходиться все дороже и дороже и надо будет все сильнее выворачивать мозг, чтобы придумать как модернизировать морально устаревший корабль. Плюс если настанет момент, когда модернизация и кап ремонт крейсеров будет не целесообразным, то внезапно и по быстрому построить им замену не получится. А случится это с каждым из крейсеров уже в не таком и необозримом будущем. Т.е. о замене по хорошему надо было начинать думать еще вчера. 22350М - это скорее на безрыбье и рак рыба, применительно к данным кораблям.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Muholov> А что касается 22350М, то его я считаю более актуальным на текущий момент чем полумифический на сегодняшний день Лидер.

по мне так и 22350М абсолютно полумифический проект. Лидера хотя бы макеты уже демонстрировали. а этот - вообще ничего. и в чем логика? нет денег даже на корветы с фрегатами, а на 22350М найдутся?
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU Givchik11435 #25.02.2019 17:01  @Retvizan#25.02.2019 16:49
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Retvizan> по мне так и 22350М абсолютно полумифический проект.
Потому и сделан акцент на литеру "м" добавленную к номеру уже существующего и более менее успешно строящегося корабля, чтоб "запудрить" мозг, типа "это просто модернизация", а не создание заново
Лидера хотя бы макеты уже демонстрировали. а этот - вообще ничего. и в чем логика? нет денег даже на корветы с фрегатами, а на 22350М найдутся?

Лидер вообще только макет, потому как неизвестно что это будет, каких размеров и с каким насыщением...
А по существу, 22350 и 22350М будет отличаться как 1134 и 1134Б...
Если не сильнее
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> А что касается 22350М, то его я считаю более актуальным на текущий момент чем полумифический на сегодняшний день Лидер. Поэтому я и удивился тому, что сказано про готовность эскизного проекта на Лидер и только начало эскизного проектирования на 22350М. Последний вполне можно было бы заложить уже в ближайшее время как самый востребованный корабль во флоте. Даже фрегаты в данный момент по сути выполняют часто функции эсминца.
А чему тут удивляться? С 22350М прослеживается логика. До принятия новой программы в планах МО были шесть 22350, но потом ограничились 4 единицами. Так же пошел перенос планов по Лидеру. Однако нагрузка на ВМФ только растет, соответственно 22350М вполне логичное решение. Вот только прежде чем, что-то закладывать, проект нужно проработать, а заказчика бы удовлетворил результат. Про новый эсминец говорят уже давно, но пока же результата нет, заказчик все перебирает варианты.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Не пора ли админам перенести кое-что в Мальстрём? В теме - одни предположения из области ненаучной философии. Давайте уж придерживаться обсуждений конкретики, а не вдаваться в обсос хотелок. Без обид.
   55

WWWW

аксакал

B.1.> Не пора ли админам перенести кое-что в Мальстрём? В теме - одни предположения из области ненаучной философии. Давайте уж придерживаться обсуждений конкретики, а не вдаваться в обсос хотелок. Без обид.

Подведем итог. Итак 5 от Президента .

2 22350 на СВ
2 11711 на Янтаре.


Пятым предполагаю второй 20386
   1919

Muholov

втянувшийся

WWWW> Пятым предполагаю второй 20386

Да вот в том-то и дело, что интрига с пятым. Можно ли считать 20386 полноценным кораблем ДМЗ (если корветы считать кораблями ДМЗ, то и 22160 подойдут под это определение - по автономности так точно)? А вот если нет, то таки появляется поле для фантазий.
Являются ли 22350М и Лидер фантазиями? Да, являются. Ну а для чего тогда форум, если не обсуждать варианты.
   72.0.3626.10972.0.3626.109
RU liv444.1 #25.02.2019 18:48  @Givchik11435#25.02.2019 17:01
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Givchik11435> Лидер вообще только макет, потому как неизвестно что это будет, каких размеров и с каким насыщением...

И макет к тому же, мягко говоря, смахивает на бред сумасшедшего в части РЭВ в надстройке.

Не-не, выглядит тот макет вполне эпично, и поэтому к художнику претензий.нет.
Он свою работу сделал на 10 баллов из 5.
   33
1 91 92 93 94 95 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru