[image]

Отзывы о своих авто

 
1 63 64 65 66 67 82
RU Jurgen BB #03.02.2019 23:24  @zaitcev#03.02.2019 01:30
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Взять опять же Шкоду. Не раз поднимали вопрос о том, чтобы этот брэнд установить в США, и каждый раз было ясно, что никто их брать не будет. Для бедняков у нас уже есть Мицубиши :-)

Но на Аляске акцию с кодьяками провели.

Шкода Кодиак - тест-драйв на Аляске - журнал За рулем

В Америке марка Skoda не представлена. Тем забавнее было совершить автопробег по ее северной части, добравшись до Аляски и города Кадиак. Вот это номер! //  www.zr.ru
 

Доехать своим ходом до Аляски

Skoda Kodiaq - новый внедорожник из Чехии. Кадьяк - самый большой в мире медведь. А ещё так женазывается остров на Аляске, где этот медведь обитает. Однажды их пути пересеклись. Хотя не должны были. Потому что кадьяки не водятся в Европе, а “Шкоды” - в Америке. Однажды года мэр небольшого города… //  macos.livejournal.com
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Jurgen BB #03.02.2019 23:30  @Vyacheslav.#03.02.2019 14:37
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vyacheslav.> Меня удивляет другое, тут правильно ahs заметил, про эксплуатацию в РФ. Уж в РФ и с бензином проблемы, и климат суровый, и дороги убитые. Шкода прекрасно себя зарекомендовала в РФ. Таксопарки из них делают. И пятилетняя проржавевешая подвеска звучит чрезвычайно неправдоподобно.

Я теплолюбивый испанский СЕАТ юзаю с 2012 по Московским зимам с реагентом. Подвеска пока не ржавеет.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
US Сергей-4030 #04.02.2019 01:36  @Vyacheslav.#03.02.2019 22:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.> Охренеть. Это статистика. СТАТИСТИКА. Что может быть объективнее? Причем выборка огромна, и ведется она уже очень длительный период. Мне сложно найти что либо более объективное, чем декровские репорты. И они, кстати, не ограничиваются 150.000 км. Это опять, ты сам придумал.

Что я придумал?? Вот это?

Vyacheslav.> В Германии ДЕКРА составляет статистику надежности б/у авто, вот лучшие машины по разным классам до 150.000 км.

Если "она не ограничивается" - так ты тогда и представь ту, которая "не ограничивается".
   71.0.3578.9871.0.3578.98
US zaitcev #04.02.2019 02:36  @Сергей-4030#03.02.2019 09:33
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Сергей-4030> Exactly. У меня гибридная кэмри прошла 120kmiles (около 200ткм) не то что без поломок, а без замены колодок и лампочек.

Кстати, музыкой навеяло. На Рэнглере мне пришлось менять задние колодки. Передние протянули всю эксплуатацию, а задние - только 86 тысяч миль (138000 км). У поколения JL компьютер слишком агрессивно вмешивается в вождение и постоянно подтормаживает одним из задних колёс в поворотах.

Сергей-4030> Просто Вячеслав очень любит Ауди. Я помню, как он объяснял, что всякие американские машины отстой.

Ну, у нас тут отзывы о своих машинах, так что можно понять если у него был хороший опыт с Ауди. Я за свой Биммер горой стоять не собираюсь. Расскажу на форумах когда сломается.

Кстати, единственной машиной, у которой вообще совсем ничего не сломалось, у меня был Toyota RAV4 2006 г. с мотором 2,4 л. Правда надо сказать, что я от него довольно быстро избавился. Всего 4 года проездил. На заменившем его Рэнглере я откатал 9 лет.

У Лексуса жены большая проблема с карбонизацией. Там используется мотор 4GR-FSE с непосредственным впрыском, так что... Нам Тоёта бесплатно поменяла поршни и кольца год назад. То есть машина в принципе не может проехать более 40.000 миль без серьёзной поломки, хоть и Тоёта.
   64.064.0
DE Vyacheslav. #04.02.2019 09:55  @zaitcev#04.02.2019 02:36
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
zaitcev> У Лексуса жены большая проблема с карбонизацией. Там используется мотор 4GR-FSE с непосредственным впрыском, так что... Нам Тоёта бесплатно поменяла поршни и кольца год назад. То есть машина в принципе не может проехать более 40.000 миль без серьёзной поломки, хоть и Тоёта.

:eek:
Возникает вопрос, реально, что у вас там с бензином, маслом и сервисным обслуживанием? Непосредственный впрыск - это стандарт сейчас в автоиндустрии.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
DE Vyacheslav. #04.02.2019 09:57  @Сергей-4030#04.02.2019 01:36
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Сергей-4030> Если "она не ограничивается" - так ты тогда и представь ту, которая "не ограничивается".

Ты бы представил хоть какую по американским машинам.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> У Лексуса жены большая проблема с карбонизацией. Там используется мотор 4GR-FSE с непосредственным впрыском, так что... Нам Тоёта бесплатно поменяла поршни и кольца год назад.
Стесняюсь спросить, что подразумевается под словом карбонизация. Нагар, закоксовывание поршневых колец?
Вентиляция картера куда выведена? Впускные клапана тоже меняли?
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

deccer> Стесняюсь спросить, что подразумевается под словом карбонизация. Нагар, закоксовывание поршневых колец?
deccer> Вентиляция картера куда выведена? Впускные клапана тоже меняли?

Закоксовывание впускных клапанов. Но как ни странно, их менять не стали - только отмыли.

Вентиляция картера сейчас у всех машин выведена во впускной коллектор. Есть законы по поводу загрязнений, иначе нельзя... У меня на Неоне в 96 г. уже так было.

Я вижу из твоих толковых вопросов, что тебе это не нужно объяснять, но для ясности на форуме пройдусь. Когда в 80-х и 90-х был впрыск во впускной коллектор, то топливо автоматически омывало впускные клапана и нагара не было. Но когда появился впрыск в цилиндры, этот эффект пропал, но вентиляция картера продолжила доставлять маслянную взвесь. Результат - нагар. Этот 4GR-FSE как раз с таким конструктивным дефектом. (Дезайн как раз для Фольксвагенов - поездил несколько лет - и на помойку :-))

На X3 у меня мотор "B48", с непосредственным впрыском, конечно. В нём есть встроенный сепаратор, ну то есть циклон, который теоретически удаляет масляный туман. На практике я не думаю, что это полноценное решение: наверняка этот сепаратор не всё масло удаляет, а стало быть он только замедляет процесс нагара. Впрочем это достаточно мутный мотор. Например в нём нет гильз цилиндров: жезлезо тонким слоем напылено на внутреннюю поверность цилиндров в алюминиевом блоке. Протрётся и конец. Так что возможно, что сепаратора как раз достаточно, чтобы мотор продержался пока он совсем не развалится.

Тоёта пошла по гораздо более правильному пути: они вернули форсунки во впускной коллектор, так что теперь у их моторов (или по крайней мере у некоторых из них) по два набора форсунок. Что обидно, у жены на многострадальном Лексусе есть дополнительная форсунка, она используется для холодного пуска. Но увы, компьютер не запрограммирован её использовать для омывания впускных клапанов.
   64.064.0

ED

старожил
★★★☆
zaitcev>Когда в 80-х и 90-х был впрыск во впускной коллектор

Занудствуя:

У подавляющего большинства бензиновых автомобилей и сейчас впрыск во входной коллектор.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> Закоксовывание впускных клапанов. Но как ни странно, их менять не стали - только отмыли.
Вот я и задумался. А поменяли поршни.. :)
zaitcev>> На X3 у меня мотор "B48", с непосредственным впрыском, конечно. В нём есть встроенный сепаратор, ну то есть циклон, который теоретически удаляет масляный туман. На практике я не думаю, что это полноценное решение: наверняка этот сепаратор не всё масло удаляет, а стало быть он только замедляет процесс нагара.
По нашему - маслоотделитель. Конечно, все масло из картерных газов не убирает. Но может немножечко масла на зеркало цилиндра со стороны камеры сгорания для смазки верхнего компрессионного кольца не помешает?
zaitcev>> Впрочем это достаточно мутный мотор. Например в нём нет гильз цилиндров: жезлезо тонким слоем напылено на внутреннюю поверность цилиндров в алюминиевом блоке. ..
Про покрытие зеркала цилиндра сплавом никеля никасил я вот слышал. Но чтоб железом..
Малохольные они, там в БМВ :D
zaitcev>> Тоёта пошла по гораздо более правильному пути: они вернули форсунки во впускной коллектор, так что теперь у их моторов (или по крайней мере у некоторых из них) по два набора форсунок. Что обидно, у жены на многострадальном Лексусе есть дополнительная форсунка, она используется для холодного пуска. Но увы, компьютер не запрограммирован её использовать для омывания впускных клапанов.
Непосредственный впрыск имеет одну особенность. Впрыск жидкого топлива и его испарение в камере - понижают температуру сжатых газов в самой камере. :) Это хорошо при разогретом двигателе , но плохо при запуске холодного двигателя при низких температурах. :) а особливо при запуске сжатым воздухом.
Потому и дополнительная форсунка.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

zaitcev

старожил

ED> У подавляющего большинства бензиновых автомобилей и сейчас впрыск во входной коллектор.

У нас это уходит. Слишком требования по экономичности жёсткие, а машины большие (возможно неоправданно большие, но опять же, требования по безопасности). Тут можно поверить в государственный заговор по уничтожению автомобилей путём задирания цен через требования безумных технологий якобы для экологии и безопасности.
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

deccer> Про покрытие зеркала цилиндра сплавом никеля никасил я вот слышал. Но чтоб железом..
deccer> Малохольные они, там в БМВ :D

Никасил наносится на сталь.[1] Так у авиационных моторов "Ротакс", и уже давно. Но у них есть ограничение по сроку службы: 2.000 часов. Для автомобиля движущегося со скоростью 50 миль в час это всего 100.000 миль пробег.

[1] Update: См. пост Deccer-а ниже. На люминь тоже наносится без проблем. Главная фича никасила - это то, что в нём карбид. А никель грубо говоря приклеивает его к стали или алюминию. В педовикии сказано, что кольца вютирают никель ещё в период обкатки, и остаётся чистая карбидная поверность. В Вики не сказано, но логически получается, что метал-наполнитель должен быть мягче стали колец для этото. Возможно правда какое-нибудь мягкое железо... Но никасил изначально на базе никеля.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2019 в 21:46

ahs

старожил
★★★★
zaitcev> (Дезайн как раз для Фольксвагенов - поездил несколько лет - и на помойку :-))
zaitcev> Например в нём нет гильз цилиндров: жезлезо тонким слоем напылено на внутреннюю поверность цилиндров в алюминиевом блоке.

У "фольксвагенов для помойки" в актуальных "одноразовых" малолитражных движках вообще чугуниевые рабоче-крестьянские гильзы, если что. Все их косяки с движками (регулятор наддува, поршни, летающие по маслопроводам предметы, цепь) были завязаны на отдельную косячную деталь, то есть легко устранялись даже не сменой поколений, а сменой поставщиков. Кроме цепи - пришлось менять на православный ремень.
   71.0.3578.9971.0.3578.99

ED

старожил
★★★☆
ED>> У подавляющего большинства бензиновых автомобилей и сейчас впрыск во входной коллектор.
zaitcev> У нас это уходит.

То-то один из ваших (то ли Сергей, то ли... уже не помню) был ошарашен, когда тут узнал что бывают бензинки с непосредственным впрыском. :)
Относительно недавно причём. Не в 80-90-е.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> Никасил наносится на сталь.
Какие-то нелогичные производители... эти наносители :D Никасил - твердое, износостойкое покрытие. Наносить его на сталь, чугун - как-то незачем... А вот ежели мы имеем блок из алюминиевого сплава и хромированные поршневые кольца - вот тут покрытие никасил на зеркало цилиндра - очень кстати. И позволяет обойтись без гильз. Ага. может потому и поменяли поршни с кольцами...
zaitcev>>Так у авиационных моторов "Ротакс", и уже давно. Но у них есть ограничение по сроку службы: 2.000 часов. Для автомобиля движущегося со скоростью 50 миль в час это всего 100.000 миль пробег.
Кстати, бают, БМВ тоже использовали никасил .
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

deccer> Кстати, бают, БМВ тоже использовали никасил .

Для меня оказалось удивительно трудно выяснить состав напыления. Одни говорят сплав проволоки основан на железе, другие говорят - на никеле. Причём непонятно, это сплав или никасил, т.е. с карбидом кремния.
   64.064.0

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> были завязаны на отдельную косячную деталь, то есть легко устранялись даже не сменой поколений, а сменой поставщиков. Кроме цепи - пришлось менять на православный ремень.

У них еще маслотделительный клапан слабое место. Ну и ТНВД.
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED> То-то один из ваших (то ли Сергей, то ли... уже не помню) был ошарашен, когда тут узнал что бывают бензинки с непосредственным впрыском. :)
ED> Относительно недавно причём. Не в 80-90-е.

Он такой даже чуть чуть владел.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> Для меня оказалось удивительно трудно выяснить состав напыления. Одни говорят сплав проволоки основан на железе, другие говорят - на никеле. Причём непонятно, это сплав или никасил, т.е. с карбидом кремния.
Мне проще. Материал блока - чугун.

Hyundai U engine - Wikipedia

The Hyundai U engine is a series of three or four-cylinder diesel engines made for automotive applications by the Hyundai Kia Automotive Group. The U series of engines includes the smallest automotive diesel engines produced by Hyundai. The 1.1 L (1,090 cc) U diesel engine is a 3-cylinder version of the 1.5L U series unit and is made with cast iron block and aluminum cylinder head with chain driven DOHC with 4 valves per cylinder, Delphi common rail direct injection (CRDi), variable geometry turbocharger (VGT) and intake air swirl control. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Кто что может сказать о Volvo S40 с мотором 2 - 2,5 л., года так 2007?
Стоит ли брать с полным приводом?
   1919

ahs

старожил
★★★★
ReST> Кто что может сказать о Volvo S40 с мотором 2 - 2,5 л., года так 2007?

99% техники такого возраста на данный являются хламом, независимо от марки и модели. К ценнику надо сразу добавлять 30-150% на доведение до кондиций.

ReST> Стоит ли брать с полным приводом?

Это то немногое, что может отличать машинку от ФФ2
   72.0.3626.10972.0.3626.109
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ReST> Кто что может сказать о Volvo S40 с мотором 2 - 2,5 л., года так 2007?
ReST> Стоит ли брать с полным приводом?

Гниловат может быть... Если старое брать то дубовое... Тойоты тоже гниют, ноу них моторы присмитивные.. За Субарик не скажу, не знаю..
   72.0.3626.10972.0.3626.109

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Кто что может сказать о Volvo S40 с мотором 2 - 2,5 л., года так 2007?
ahs> 99% техники такого возраста на данный являются хламом
Нужна машина на подмену и меня давно просят купить нормальную, а не 3-х дверный хэтч. :)
Форд нас кинул с 4-ым поколением. :(
И наверное грядёт революция концепции автомобиля. Боюсь следующая новая умрёт вместе со мной, т.ч. я оттягиваю этот процесс. :D

ReST>> Стоит ли брать с полным приводом?
ahs> Это то немногое, что может отличать машинку от ФФ2
И 2,4 литра 170 л.с. без турбины.

Полный привод наверное отпадает, много лошадей и автомат. А 2,5 230 л.с. с турбиной?

Для меня цимус покупке б/у S40 в её ремонте: корман потянет, сервис тот же, а я туда уже лет 18 езжу, ну и на повышение комфорта рассчитываю.
   1919
Это сообщение редактировалось 17.02.2019 в 15:47

ahs

старожил
★★★★
ReST> Нужна машина на подмену и меня давно просят купить нормальную, а не 3-х дверный хэтч. :)

Свежий б/у солярис или рио, лучше хэтчбек. Потом продается за те же деньги, что покупался - опыт нескольких товарищей.

ReST> Форд нас кинул с 4-ым поколением. :(

В ФФ3 ездить тоже нельзя, это не машина для людей. Разве что универсал с турбой.

ReST> ReST>> Стоит ли брать с полным приводом?

При клиренсе 13 см это абсолютно бессмысленное решение. По снегу все равно не погрести.

ReST> И 2,4 литра 170 л.с. без турбины.

Жутко дорогой и вроде как проблемный. И все равно ведь не едет.

ReST> Полный привод наверное отпадает, много лошадей и автомат. А 2,5 230 л.с. с турбиной?

Турбо-машинка после 12 лет эксплуатации неизвестно кем? Не, ну если знакомый приличный пенсионер, он же первый и последний хозяин, предлагает...
   72.0.3626.10972.0.3626.109

ahs

старожил
★★★★
ReST> Для меня цимус покупке б/у S40 в её ремонте: корман потянет, сервис тот же, а я туда уже лет 18 езжу, ну и на повышение комфорта рассчитываю.

Машинка планируется для ремонтов или для езды?
   72.0.3626.10972.0.3626.109
1 63 64 65 66 67 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru