[image]

Непредсказуемый маркетинг

и мерчандайзинг
 
1 24 25 26 27 28 42
+
-
edit
 

Naib

аксакал

wolff1975> Кстати, никак не могу опознать, что это за вещь на второй фотке?

Там есть ссылка на сайт производителя. Что-то измерительное.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Dmb_2007 #08.12.2018 14:31  @wolff1975#30.11.2018 16:23
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
wolff1975> Кстати, никак не могу опознать, что это за вещь на второй фотке?

Пинцет, написано же ;)
   71.0.3578.8071.0.3578.80
+
+3
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Наткнулся сегодня на офигенную скидку.
Еле сумел устоять перед соблазном закупиться на все!
Прикреплённые файлы:
IMG_20181213_205708.jpg (скачать) [2448x3264, 1,54 МБ]
 
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
LT Bredonosec #14.12.2018 16:11
+
-
edit
 
скоростное изученеи и забывание языка :)

Магазин домашнего копчения

Хороший магазин и продавец приветливый. #магазин #юмор #прикол //  rutube.ru
 
   68.0.3440.48568.0.3440.485
BY wolff1975 #14.12.2018 17:59
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #14.12.2018 19:28
+
+5
-
edit
 
LT Bredonosec #24.12.2018 17:25
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #25.12.2018 02:46
+
+4
-
edit
 
LT Bredonosec #25.12.2018 19:48
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
с просторов ФБ

МАРКЕТОЛОГОМ О PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯХ

Билл Гейтс как-то сказал: "Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения".

Скопировал сегодня со страницы отзывов Domino's Pizza Russia один замечательный отзыв.

« Здравствуйте. По поводу сегодняшних push-уведомлений. Скажите, вы предствляете себе, в сколько ежедневно мест обращается человек, который еще и установил себе на смартфон ваше приложение? Не представляете даже ?

А представьте, что из всех этих прачечно-х**чечных, реальные и полезные контакты с которыми составляют в жизни человека лишь малое время, начнут СПАМить, PUSH-ить, СМС-сить, перезванивать и перетрахивать людям мозг?

Представляете что будет с жизнью человека, если каждые три-семь минут он будет получать какое-либо уведомление от сервиса, службы, магазина, заведения, которыми он пользуется всего-то один раз в год?

Вы знаете, у ваших маркетологов (или кто там занимается промотированием вашего бизнеса) очень странное представление о маркетинге. Ну все маркетологи заботятся об удовлетворении потребителя. Ваши же ̶з̶а̶д̶о̶л̶б̶а̶л̶и̶ ̶ окружили скачавших онлайн-приложение неимоверной ̶х̶е̶р̶н̶ё̶й̶ ̶ заботой - по несколько раз в месяц, я принужден не читая удалять ваши push-уведомления.

Друзья, я тот неклиент, который не жрет пиццу еженедельно. Понимаете, что мне, как потребителю, нужно от вас и что делаете вы?

Сегодня же просто фееричный день. Вначале Domino's Pizza Россия меня осчастливила уведомлением с текстом "push test", при попытке открыть которое, ничего не произошло… вообще. Следом я получил вот это, что на скриншоте. К этому безобразию я добавлю то, что в те немногочисленные контакты с вами, один раз продукция Domino's Pizza Россия с Бибиревской улицы (где у вас точка) до улицы Коненкова (где у меня дом) ехала больше 40 минут (7 минут быстрым шагом). Второй раз, Domino's Pizza Россия забыла положить бонусную пиццу.

Вы знаете, я пожалуй снесу ваше приложение к̶ ̶е̶б̶е̶н̶я̶м̶ ̶ совсем. Хорошая у вас пицца, но при такой конкурентной среде, вот так ̶л̶а̶ж̶а̶т̶ь̶ ̶ ошибаться можно, но если больше потребителей, на самом деле, вам не нужно. Удачи.
>>

Друзья, проблема в том, что у многих компаний маркетинг – это средство лидогенерации и роста числа чеков. Если думать ТОЛЬКО так, то скоро все клиенты просто разбегутся. Любовь получается и не уходит там, где отношения не строятся только на "я хотел бы от вас бабла". Верно? Впрочем, это лирика. В сухом остатке:

1). Делим клиентов на группы и уведомляем группы, а не всех скопом "долбим"

2). Если нельзя настроить автоматическую персонализацию: "ув. клиент, вы уже год, как ничего не покупали. Вы еще живы там? У нас для вас персональная скидка".
Если так нельзя, то работаем максимально персонализовано с группами:
- по динамике потребления;
- по чеку;
- по возрасту (возраст можно получить от курьеров, а можно даже не отрывая IT-жопу от компа – с необходимой и достаточной точностью, запросто определяется литрами СосаСолы в заказах);
- частный/корпоративный заказ.

3). PUSH-нажим ослабеваем по мере понимания динамики покупки клиента. Допродажа и напоминание несколько раз о недавней покупку – это верное решение для того, чтобы "постучаться" к клиенту сразу после покупки. Но есть клиенты, что покупают планово 1 раз в год на день рождения сына? Предположу, что при таком отношении, через год сын будет трескать пиццу другого производителя.

4). Ограничивайте IT-шников, программеров от любых контактов с людьми и от любой возможности (технической и физической) контактов с рынком. У них эмпатия и рефлексия, осмотрительность – все на уровне развитости пятилетнего ребенка. Подумаешь, тоже мене, большая проблема - протестировать новый движок не на тестовых адресах, а "лупануть" пробную рассылку по всем клиентам в базе?!

5) Принципиально важное, на самом деле, другое….

"Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя"
(Филипп Котлер)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #03.01.2019 19:00
+
+1
-
edit
 
Возвращается чувак из новогоднего отпуска с экстрим-корпоративом, где активно отдыхал при помощи безбашенного каякинга, по бурной белой воде катался в составе группы. Наидовольнейший, аж светится, как обогащенный уран. Спрашивают, ну чо, как отдохнул-покатался. Грит, всё норм, ваще круто покатались, из группы всего два человека утонуло, на следующий НГ снова поеду.
 


(это было рекламное обьявление, есличо))
:D
   72.0.3590.91972.0.3590.919
LT Bredonosec #22.01.2019 18:28
+
-
edit
 
https://news.mail.ru/society/36060437/
казалось бы, аттракцион неслыханной щедрости: за 25 баксов и трогательное письмо - 3-этажный особняк.
А если подумать - обычная лотерея
Уже 60 тыс решили принять участие, по 25 баксов - уже полтора ляма.
   72.0.3590.472.0.3590.4
RU Мыш_и_к #22.01.2019 22:14  @Bredonosec#22.01.2019 18:28
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Bredonosec> А если подумать - обычная лотерея
Bredonosec> Уже 60 тыс решили принять участие, по 25 баксов - уже полтора ляма.

Если судить по новости, то канадка ПЛАНИРУЕТ, что будет 60 тысяч, сколько на самом деле заинтересуются пока непонятно. А так да, лотерея.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+2
-
edit
 

mid!

аксакал

- Не знаю, это было или нет?
:D

Реклама новостроек для взрослых — как рекламируют новостройки в Москве
Реклама новостроек в Москве в спорной стилистике "для взрослых" и "мокрых снов"... Надо ли так рекламировать квартиры?
   1818
Это сообщение редактировалось 24.01.2019 в 19:34

mid!

аксакал

Осторожно..мат ;)

Zilart Exponat (римейк клипа Зиларт)
Римейк трэш-клипа "Зиларт" с Басковым, Киркоровым и прочими.
   1818
BY wolff1975 #06.02.2019 08:00
+
+4
-
edit
 
LT Bredonosec #03.03.2019 05:09
+
+4
-
edit
 
LT Bredonosec #09.03.2019 23:04
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #12.05.2019 23:51
+
-
edit
 
LT Bredonosec #12.05.2019 23:54
+
+1
-
edit
 
RU Dmb_2007 #13.05.2019 01:11  @Bredonosec#12.05.2019 23:54
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
Bredonosec> ну да, маркетинг, да )))
Bredonosec> http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_20190415-140504.1555349462.png

За рекламу продажи "корочек" можно огрести, однако.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #24.05.2019 17:43
+
+1
-
edit
 
1 24 25 26 27 28 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru