В.М.>> Ну, я даж не буду тратить свое время на разяснение разницы...
Ту-334 - это как раз-таки правильный региональный папелац. Аналог Як-42 и многочисленных фокеров-эмбраеров. Многократно и успешно летал. РРЖи сделал пока один полет. Его преимущества перед Ту-334 пока неясны, недостатки налицо (много импортных деталей, низко расположенные двигатели, сосущие пыль и камни)
Barbarossa>Ну у Жени то что не Ту-154 и на него похожие девайсы - не самолеты. Barbarossa>А схема размещенипя двигателей под крыльями буржуйская и вредительская.
Схема двигателей под крыльями уместна на среднем лайнере типа того же Ту-154, но не на маленьком самолете. Ту-154 мне нравится стреловидностью крыльев - 35 градусов. Современные папелацы представляют собой шаг назад в этом отношении.