[image]

Ил-96-400 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3X> Ему-бы 2 двигла......хотя и с 4-мя на 400 паксов может пойти, на 3-х можно идти после взлета для экономии, варианты есть
да нет у него вариантов.
Вообще непонятно, для чего этот пилинг, когда проект 2020 зарубили и отдали китайцам...
Лучше бы ориентировали завод на производство компонентов к этому 2020, который уже решили, что взлетать в китае будет.
   26.026.0

101

аксакал

3X> Ему-бы 2 двигла......хотя и с 4-мя на 400 паксов может пойти, на 3-х можно идти после взлета для экономии, варианты есть
3X> Самолет Ил-96 модернизируют. Кто будет на нем летать кроме Путина? - В мире - DELFI

Да можно и на одном, вообще экономно будет.
   61.061.0

3X

аксакал
★☆

Ил-96 — это своеобразный страховочный вариант на случай, если западные государства откажутся поставлять нам дальнемагистральные самолёты и другую авиатехнику, от которой мы, к сожалению, сильно зависим. Пусть и с некоторыми издержками, но Ил-96 позволит нам обеспечить нормальное авиасообщение», — подчеркнул Пантелеев.

Как полагает эксперт, машина будет пользоваться спросом прежде всего у государственных заказчиков, включая СЛО «Россия» и силовые ведомства. Однако ситуация может поменяться с появлением ПД-35 и внесением ряда конструктивных изменений в Ил-96.

«Ил-96 будет пригоден для коммерческой эксплуатации, если на нём установят ПД-35, а фюзеляж и крыло выполнят из композитных материалов, которые на 10—15% облегчат массу лайнера. На мой взгляд, такой вариант модернизации станет возможен, если произойдёт серьёзная задержка с реализацией российско-китайского проекта дальнемагистрального CR929 и вводом западных санкций, касающихся поставок авиационной продукции», — заключил Пантелеев.

Заслуженный лётчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов не согласен с точкой зрения Пантелеева. В беседе с RT он заявил, что Ил-96 с двигателями ПС-90А вполне пригоден для коммерческой эксплуатации. По словам эксперта, детище ОКБ Ильюшина по соотношению цены и качества практически не уступает западным лайнерам.
 
   55
+
+1
-
edit
 

В Воронеже началась сборка модернизированного Ил-96

На Воронежском авиационном заводе стартовала сборка элементов планера широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. //  www.gazeta.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102

PSS

литератор
★★☆

Вся статья интересная, но больше всего заинтересовал этот момент. Просто никак не мог понять в каком состоянии находиться проект

Интервью Главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова

Газета Аргументы недели под заголовком Самолётостроительная магия опубликовала небезынтересное интервью Главного конструктора ПАО Ил Николая Таликова, приуроченное к выкатке 27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО ВАСО… //  bmpd.livejournal.com
 
– Дальний широкофюзеляжный авиалайнер Ил-96-400М – самолёт для госзаказчиков. Следует ли ожидать его появления у какого-нибудь коммерческого эксплуатанта?

– Руководство страны справедливо решило, что мы не Бельгия, у нас есть куда летать на таком самолёте. От Калининграда до Камчатки. Самолёт находится в серийном производстве в Воронеже, параллельно с Ил-112. К концу 2019 года первый опытный самолёт планируем поставить. Мы предлагаем авиакомпаниям вариант на 380 мест, но есть заказчики, которые говорят – «Давайте 420!» Но мы считаем, пассажирам на дальних расстояниях должно быть комфортно.
 



У главного конструктора Николая Таликова такой вид, что даже жалко стало. :(
   55

spam_test

аксакал

☠☠☠
PSS> У главного конструктора Николая Таликова такой вид, что даже жалко стало. :(
ну, жалость жалостью, но.
Мы предлагаем авиакомпаниям вариант на 380 мест, но есть заказчики, которые говорят – «Давайте 420!» Но мы считаем, пассажирам на дальних расстояниях должно быть комфортно.
 

может, предоставить компаниям самим выбирать, а не пытаться впаривать им то, что могут сделать?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

PSS

литератор
★★☆

PSS>> У главного конструктора Николая Таликова такой вид, что даже жалко стало. :(
s.t.> ну, жалость жалостью, но.
s.t.> может, предоставить компаниям самим выбирать, а не пытаться впаривать им то, что могут сделать?

На самом деле странная фраза. Так как компоновку обычно выбирают как раз авиакомпании. У меня подозрение, что это 420 не вписываются по каким нибудь техническим параметрам. Мощности системы кондиционирования, например.

Тем более, что цифра 400, имхо, изначально и должна была обозначать "более 400 человек"
   55
+
-
edit
 
PSS> На самом деле странная фраза. Так как компоновку обычно выбирают как раз авиакомпании. У меня подозрение, что это 420 не вписываются по каким нибудь техническим параметрам. Мощности системы кондиционирования, например.
В первую очередь мощности средств спасения.
По требованиям икао число аварийных выходов должно быть таковым, чтоб при аварии через 50% всех имеющихся выходов все пассажиры смогли покинуть ВС за 90 секунд.
То есть, емнис, по 2 выхода на сотню пассажиров, но не менее 1 выхода на отдельную палубу или отдельный салон, и что-то там еще
Плюс около аварийных проходы должны быть широкими, чтоб можно было по ним быстро проскакивать, а не протискиваться. То есть, там шаг сидений ужать нельзя.
То есть, если на лишние 40 паксов надо лепить еще одну дверь и соответственно пересчитывать прочность, авторы могут полениться это делать.
Если при этом надо еще дополнительные сральники, дополнительные кухни, или комплекты некоего аварийного оборудования (вот честно, средства спасения не открывал хз сколько лет) - производитель может заартачиться.
   26.026.0

101

аксакал

PSS> На самом деле странная фраза. Так как компоновку обычно выбирают как раз авиакомпании.

компоновку выбирает авиакомпания, но из тех компоновок, что были изначально проработаны разработчиком и под которые был спроектирован фюзеляж. А там и нормы по эвакуации (расположение дверей, размеры проходов); нормы по комфорту (количество туалетов, багажных мест и кухонь); нормы по санитарии (конструкция СКВ).
   64.064.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Правительство России перенесло на 2021 год сроки ввода в эксплуатацию линии по производству самолета Ил-96-400М

Правительство РФ перенесло с 2020 года на 2021 год сроки ввода в эксплуатацию линии по производству самолета Ил-96-400М. //  www.aex.ru
 
   2020
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Опубликованы фотографии Ил-96-400М из цеха окончательной сборки ВАСО | Авиация России

В цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) продолжается сборка нового пассажирского дальнемагистрального //  aviation21.ru
 

Завершён монтаж вертикального и горизонтального оперения, дверей, установлены пилоны для двигателей. В настоящее время продолжается изготовление элементов механизации крыла, идёт монтаж самолётных систем.

Самолёт на 100% состоит из российских комплектующих изделий, что нивелирует риски международной политической конъюнктуры. В середине июля ОАК приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование проходит на борту летающей лаборатории Ил-96-300 (96007). Комплекс модернизирован специалистами КРЭТ. Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более одной морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Современное пилотажно-навигационное оборудование отечественного производства, создано в соответствии с действующими и перспективными требованиями международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

В соответствии с техническим заданием Ил-96-400М будет оснащаться двигателями ПС-90А1, однако по словам управляющего директора - генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, самолёт может получить версию двигателя ПС-90А3М.
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Юрий Борисов посетил с рабочим визитом воронежский авиазавод 

5 июля Заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов посетил с рабочим визитом ПАО «Воронежское акционерное //  www.aex.ru
 
В производстве в разной степени готовности находятся 4 машины и есть перспективы по дополнительной загрузке предприятия новыми контрактами. Ведется производство нового пассажирского Ил-96-400М. Эта программа позволит развивать платформу и модернизационный потенциал воздушного судна, а также обеспечить развитие компетенций по созданию данного типа самолетов», – сказал Юрий Борисов.
 
   
BY wolff1975 #29.07.2021 21:01
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Россия строит новые самолеты "Судного дня": особенности третьего поколения

Минобороны РФ вскоре получит воздушный пункт управления третьего поколения – на базе Ил-96-400М. Сборка двух новых самолетов "Судного дня" началась на Воронежском авиазаводе. О машинах рассказывает военный обозреватель Sputnik Александр... //  sputnik.by
 
Сборка двух новых самолетов "Судного дня" началась на Воронежском авиазаводе. О машинах рассказывает военный обозреватель Sputnik Александр Хроленко.
 


Радиокомплекс на борту самолета "Судного дня" позволяет доводить приказы и боевые распоряжения войскам, включая экипажи стратегической авиации, субмарин-носителей стратегического ядерного оружия, расчеты подвижных и шахтных пусковых установок в радиусе 6000 км.
ВПУ третьего поколения отличается уникальными характеристиками, повышенными функциональностью, живучестью, экономичным энергопотреблением. На борту созданы комфортные условия для многочасовой работы высшего командного состава ВС РФ, оперативной группы офицеров Генштаба и специалистов технической группы. В ситуации глобального конфликта главному командному пункту России предстоит полет с дозаправками в течение нескольких суток.
Основа всего – надежный носитель. Самолет Ил-96-400 – грузовая модификация Ил-96-300, который известен высоким могуществом и безопасностью. Современные материалы позволили уменьшить массу самолета, обеспечив запас прочности и экономичность. Специальные модификации Ил-96-300 используются в качестве борта №1 президента Российской Федерации и адаптированы для выполнения функции верховного главнокомандующего вооруженными силами.
Воздушный корабль Ил-96-400 с двигателями ПС-90А1 и увеличенной грузоподъемностью – надежная база для бортового комплекса, способного работать со всеми существующими и перспективными автоматизированными системами боевого управления. В гражданской версии Ил-96-400М рассчитан на перевозку до 370 пассажиров. Из всех машин российского авиапрома Ил-96 летает дальше всех, и все же необходимы запасные аэродромы в отдаленных уголках России и сопутствующие объекты инфраструктуры.
 
   90.090.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ил-96-400М – первый полёт состоится в этом году » Авиация России

Фото: © Роман Ковригин, «Сделано у нас» В ходе совещания о развитии гражданского самолётостроения в Воронеже, которое прошло 20 января при участии председателя правительства РФ Михаила Мишустина, стало известно, что в 2022 году состоится первый полёт и начнутся лётные испытания широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М. Об этом сообщается на сайте «Вести Воронеж». Опытный образец самолёта сейчас находится […] //  aviation21.ru
 

Ил-96-400М – первый полёт состоится в этом году
Опытный образец самолёта сейчас находится в цеху окончательной сборки Воронежского авиазавода (ВАСО). Всего в производстве на ВАСО сейчас два воздушных судна этого типа.
Ил-96-400М является глубоко модернизированной версией Ил-96-300 с удлинённым фюзеляжем, двигателями ПС-90А1 и современным навигационным оборудованием. Борт в зависимости от компоновки салона сможет принять до 400 пассажиров. Самолёт Ил-96-300 может выполнять трансконтинентальные перелёты без пересадок.
Программа модернизации Ил-96-300 предполагает производство одного опытного образца и шести серийных машин. Общая стоимость программы оценивается более чем в 53 млрд рублей. Начать поставки обновлённого лайнера планировалось в 2025 году.
   2222
+
-
edit
 

vsvor

втянувшийся

Грач> Программа модернизации Ил-96-300 предполагает производство одного опытного образца и шести серийных машин. Общая стоимость программы оценивается более чем в 53 млрд рублей. Начать поставки обновлённого лайнера планировалось в 2025 году.

На хранении вроде бы 10 машин. Не слышали, планируется ли их возвращать к полетам?
   97.097.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

На воронежском авиазаводе начнут производить модернизированные самолеты Ил-96 (АвиаПорт)

22 марта на брифинге Министра промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что в 2022 году будет завершена работа над воздушным судном Ил-96-400 //  www.aviaport.ru
 
   

info

аксакал
★☆

Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году

Борисов анонсировал завершение строительства первого Ил-96-400 в 2022 году

Строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 завершится в 2022 году, при необходимости он может быть запущен в ограниченную серию для гражданской... РИА Новости, 19.04.2022 //  ria.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127

info

аксакал
★☆

МОСКВА, 24 мая – РИА Новости. Пермское предприятие "Протон-ПМ", входящее в контур "Роскосмоса" и производящее космические двигатели, организует работу в три смены в своем литейном цехе, чтобы производить детали для двигателей самолетов Ту-204 и Ил-96, сообщил замдиректора по производству этого предприятия Андрей Подгорнов.
Ранее в "Ростехе" на фоне санкций заявили, что рассматривается возможность возобновления серийного производства среднемагистральных самолетов Ту-204/214 и широкофюзеляжного Ил-96. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров затем говорил, что возобновлять производство Ту-204 нет смысла, но акцент и так сделан на Ту-214. Строительство первого Ил-96-400 (ранее для госструктур выпускалась версия Ил-96-300) завершится в 2022 году. Как заявлял вице-премьер РФ Юрий Борисов, при необходимости Ил-96 может быть запущен в ограниченную серию по 2-3 самолета в год.

Предприятие "Роскосмоса" будет производить детали для Ту-204 и Ил-96

Пермское предприятие "Протон-ПМ", входящее в контур "Роскосмоса" и производящее космические двигатели, организует работу в три смены в своем литейном цехе,... РИА Новости, 24.05.2022 //  ria.ru
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Решение о серийном выпуске Ил-96-400М будет принято после испытаний самолета

Решение о целесообразности серийного производства модернизированной версии четырехдвигательного дальнемагистрального самолета //  www.aex.ru
 
   102.0102.0
RU кщееш #29.07.2022 07:24  @fencer 2#24.03.2022 05:07
+
-
edit
 
f.2.> На воронежском авиазаводе начнут производить модернизированные самолеты Ил-96 | АвиаПорт.Дайджест

А они директором всё ещё юристов и налоговиков держут или поставили кого-нибудь профильного
   102.0.5005.125102.0.5005.125
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Крупнейшая российская грузовая авиакомпания АBC начнёт перевозки на восстановленных Ил-96-400
 


Крупнейшая российская грузовая авиакомпания АBC начнёт перевозки на восстановленных Ил-96-400

По данным «Известий», крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (АBC) получит в лизинг два грузовых самолета Ил-96-400 и возобновит на них перевозки. //  www.ixbt.com
 
   111.0.0.0111.0.0.0
LT Bredonosec #29.03.2023 23:51  @sahureka#29.03.2023 14:49
+
-
edit
 
sahureka> Крупнейшая российская грузовая авиакомпания АBC начнёт перевозки на восстановленных Ил-96-400
а чего и куда возить, не пишут?
бо ей нечем заполнить свои 744 и 748, не говоря про что-то еще. Народ распущен и ушел на вольные хлеба где попало.
Куда им еще эти неликвиды? Жрут больше, везут меньше, грузить неудобно, свет непродуман - пожароопасен, раскрепов мало и они расположены тупо..
смысл их себе на шею вешать без работы?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
IT sahureka #30.03.2023 01:42  @Bredonosec#29.03.2023 23:51
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec> а чего и куда возить, не пишут?

очень короткий поиск в Интернете сразу дал ответ:
Первый рейс по маршруту Москва-Пекин запланирован на июнь 2023 года.

Крупнейшая грузовая авиакомпания РФ возобновит перевозки в Китай

Крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (АBC) получит в лизинг два грузовых самолета Ил-96-400 и возобновит на них перевозки после полной приостановки полетов в марте 2022 года. Об этом рассказали два источника «Известий» 29 марта. В компании уточнили, что первый рейс на одном из восстановленных Илов по маршруту Москва – Пекин запланирован уже на июнь 2023 года.Это два Ил-96 из числа 11 бортов, восстановить летную годность которых правительство решило в прошлом году на фоне санкций. //  iz.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU fencer 2 #30.03.2023 06:11  @sahureka#29.03.2023 14:49
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

sahureka> Крупнейшая российская грузовая авиакомпания АBC начнёт перевозки на восстановленных Ил-96-400
Прикреплённые файлы:
58.jpg (скачать) [797x598, 92 кБ]
 
60.jpg (скачать) [797x480, 75 кБ]
 
 
   111.0111.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #30.03.2023 08:28  @Bredonosec#29.03.2023 23:51
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Bredonosec> смысл их себе на шею вешать без работы?

вроде как ABC не возить нечего а летать неначем. тогда смысл есть.
   111.0111.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru