[image]

Еще один миллиардер попросил у Путина денег из бюджета

 
1 2 3 4 5 6
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> 24я волга 30 лет спустя.

24 это 1967 год, у меня была 3110 1998 г.в., как раз 30 лет, до омеги ей было как до луны раком. один скрип шкворней чего стоил лол. у отца была вектра того же 98 года, там уже нормальные 150 лошадей с 2.2 было, автомат, абс, полное электро, кондей, и т.д. ну ты понял где твоя волга с рессорами и барабанными тормозами без абс, да?
   63.063.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> 24я волга 30 лет спустя.
Kuznets> 24 это 1967 год, у меня была 3110 1998 г.в., как раз 30 лет, до омеги ей было как до луны раком. один скрип шкворней чего стоил лол. у отца была вектра того же 98 года, там уже нормальные 150 лошадей с 2.2 было, автомат, абс, полное электро, кондей, и т.д. ну ты понял где твоя волга с рессорами и барабанными тормозами без абс, да?

Вот именно так совмин жыдобандероцы и разводили на покупку лицензии на диски у англичан и закупку лиценцзии на фиат за откат. Тупые недоумки и подписали за шоколадку и получили рост аварийности-жигули изза потери устойчивости бились в скоростных поворотах.

Сейчас опять продали 200ю ешку за взятки и кивают что вы де неумеете делать машины.


Что касается рессор и остального то там тоже самое-дело не в рессорах а в конструкции авто. Корвет был на рессорах, 250гто была на рессорах и т.д. и т.п.

Ах да, забыл. Армяне когда лоббировали покупку дисков брызгали в барабаны воду. Московские таксопарки. Очевидцы ещё живы. Всё легко проверяемо.

Так что поменьше бабских лозунгов и побольше матчасти.

Лягушатники вон уже бузу подняли изза того что англичане через армянскую диаспору посадили их поголовно на передний привод и этой зимой лишняя тысяча трупов хранцузишкам обеспечена, ну либо запрет эксплуатации

02я по железу г**но, художники нормальные зачёт. 3105 опоздала на 10-15 лет, для начала 80х неплохая тачка.
А за рессоры пасть порву.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> А за рессоры пасть порву.

Я че я ниче. Газель норм. На волгах жопу носило даже на заводских, а помягче их уже некуда больше было, и так трое взрослых и жопа на асфальте. А газель норм ))) но 210 я ходил только на опеле, ни волга ни жигули всякие че то не ехали. А жопель это самый шлак из немцев, даром что американский )
Про барабаны это вы колхозникам внушайте, имм как раз норм будет по г**нам ездить.
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2018 в 22:37
+
+1
-
edit
 

12345

втянувшийся

iodaruk> на покупку лицензии на диски у англичан и закупку лиценцзии на фиат за откат. Тупые недоумки и подписали за шоколадку и получили рост аварийности-жигули изза потери устойчивости бились в скоростных поворотах.
Что-то далеко от Итогов отошли :-)
Пока нам за офтопик не врезали, внесу свои 3 копейки. :-) Жигули в скоростных поворотах опрокидывались потому, что массово за руль сели водители без опыта. Это во-первых. А во-вторых, потому, что старые автолюбители, что привыкли к Москвичам и Волгам (в основном к Москвичам) не чувствовали скорость на Жигулях. Москвич разгонялся медленнее, к тому же с сильным шумом и вибрацией - водитель ощущал скорость и ушами и жопой, а Жигуль по тем временам был очень тихой машиной. А физически Жигуль был устойчивей Москвича.
   1818

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
12345> А физически Жигуль был устойчивей Москвича.

это точно при 90 км/ч было впечатление, что 2140 взлетает :)
кто корпусу машины форму крыла додумался придать :)
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Userg
userg

старожил
★★★
Iva> это точно при 90 км/ч было впечатление, что 2140 взлетает :)
При скорости 90 на 2140 у меня взгляд был прикован к стрелке уровня топлива, обратный отсчет практически во времена тотального дифсита и студенческой нищеты. Я все мечтал вывести лампочку на панель,сигнализирующую об открытии второй заслонки карба. (но диффчонкам нравилось)
   1818

12345

втянувшийся

12345>> А физически Жигуль был устойчивей Москвича.
Iva> это точно при 90 км/ч было впечатление, что 2140 взлетает :)
Iva> кто корпусу машины форму крыла додумался придать :)

Ну, это - сильное преувеличение. При 90 еще вполне устойчиво идет. Вот за 120 страшновато. Я до 140 разгонялся.
   1818
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
12345> А физически Жигуль был устойчивей Москвича.
зато не льду жигу крутило, москвич как то получше к заносам был. ну и главное в жиге ниша для ног мелкая, а если сидульку отодвинуть то руль далеко. мне не понравилось. да и ноги в нем мерзли, тепло то в ноги не подавалось.
   64.064.0

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
12345> Ну, это - сильное преувеличение. При 90 еще вполне устойчиво идет. Вот за 120 страшновато. Я до 140 разгонялся.

90 еще устойчиво идет, но готовность к взлету уже ощущается на каждой неровности (плавной горке) дороги.

многие дороги, даже с хорошим асфальтом - они идут волнами - небольшие спуски подъемы. Я впервые это заметил, когда в 90-х калужское шоссе сделали хорошо, покрыли новым асфальтом и я на Ауди100 разогнался до 140 - и организм почувствовал, что ускорение свободного падения на вершине такой волны уменьшается, машина "привстает" над колесами и, понятно становилось, что сцепление с дорогой уменьшается.

При этом на хороших, гладких шоссе (Новая Рига, Симферополька, реконструированное Калужское) такого нет, там даже на джипе можно разогнаться до 160.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
ждан72> зато не льду жигу крутило, москвич как то получше к заносам был.

в москвиче был абсолютный идиотизм с бензонасосом, прикрученным к двигателю. Летом стандартная фича - класть на него мокрую тряпку.
У 8ки был идиотизм - распределительный блок электрики разместили в водосливе. Съэкономили на проводах и времени сборки машины. У классики он, как правильно, был расположен снаружи этого водослива.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

12345

втянувшийся

Iva> кто корпусу машины форму крыла додумался придать :)

Ну, какое крыло? Стандартная форма для машин 60-х годов разработки. Что у нас, что на западе.
   1818

12345

втянувшийся

12345>> Ну, это - сильное преувеличение. При 90 еще вполне устойчиво идет. Вот за 120 страшновато. Я до 140 разгонялся.
Iva> 90 еще устойчиво идет, но готовность к взлету уже ощущается на каждой неровности (плавной горке) дороги.
Не надо ля-ля. Готовность к взлету не зависит от формы и качества машины. Только от скорости и профиля дороги. Сами же пишете, ЧТО ощущали на неровностях шоссе на Ауди. Москвич вполне устойчиво и безопасно управлялся до 120 км/час
   1818

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
Iva>> кто корпусу машины форму крыла додумался придать :)
12345> Ну, какое крыло? Стандартная форма для машин 60-х годов разработки. Что у нас, что на западе.

такое крыло или эллипсоидная форма корпуса, если смотреть сбоку. При чем верхняя плоскость более выгнутая, чем нижняя, как у крыла, чтобы подъемная сила была побольше :)
и низ переда задран (плавно загнут), что бы набегающий воздух создавал дополнительную задирающую нос силу.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

12345

втянувшийся

Iva> в москвиче был абсолютный идиотизм с бензонасосом, прикрученным к двигателю. Летом стандартная фича - класть на него мокрую тряпку.
Была такая хрень. В основном: в жару, в пробке и с дерьмовым бензином. В нормальных условиях проблем не было.
Завязываем с офтопом.
   1818

12345

втянувшийся

Iva> такое крыло или эллипсоидная форма корпуса, если смотреть сбоку. При чем верхняя плоскость более выгнутая, чем нижняя, как у крыла, чтобы подъемная сила была побольше :)
Iva> и низ переда задран (плавно загнут), что бы набегающий воздух создавал дополнительную задирающую нос силу.
Это рассказывайте людям никогда Москвича не видевшим. :eek:
   1818

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
12345> Не надо ля-ля. Готовность к взлету не зависит от формы и качества машины. Только от скорости и профиля дороги. Сами же пишете, ЧТО ощущали на неровностях шоссе на Ауди. Москвич вполне устойчиво и безопасно управлялся до 120 км/час

вот и получалось, что на одной и той же дороге максимальная безопасная скорость на москвиче - 90, на 8ке -110, на ауди 130-140.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

:) iodaruk>> на покупку лицензии на диски у англичан и закупку лиценцзии на фиат за откат. Тупые недоумки и подписали за шоколадку и получили рост аварийности-жигули изза потери устойчивости бились в скоростных поворотах.
12345> Что-то далеко от Итогов отошли :-)
12345> Пока нам за офтопик не врезали, внесу свои 3 копейки. :-) Жигули в скоростных поворотах опрокидывались потому, что массово за руль сели водители без опыта. ю очень тихой машиной. А физически Жигуль был устойчивей Москвича.

Для старых пердунов повторяю.

Конструкция подвески с тягой панара принципиально неустойчива пр скоростной езде-крен машины в повороте вызывает смещение заднего моста и потерю управления-навыки водителя тут не помогают никак.

Подвеска с тягогой панара оптимтзировпна под европейскю булыгу под которую фиат 124 и делался.

Сделкс с покупкой фиат124 и завода в тольятти-коррупционная от и до. Минавтопрм, совмин и прочие микояны-тупые *бланы. Трупы выкопать и сжечь в помойке.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А за рессоры пасть порву.
Kuznets> Я че я ниче. Газель норм. На волгах жопу носило даже на заводских, а помягче их уже некуда больше было, и так трое взрослых и жопа на асфальте. А газель норм ))) но 210 я ходил только на опеле, ни волга ни жигули всякие че то не ехали. А жопель это самый шлак из немцев, даром что американский )

Волга это городская жоповозка под идеально ровный асфальт, под задачу 6ть человек в салоне и чтоб на перекрёстке при проезде гребёнки ходом не трясло.

Просто как такси она была в своей нише, а то что гражданское применение и смежные(персональная машина под пригород) из неё были г**но-ну так это спасибо микояну и яковлеву и п***расам что слили аэродинамику як40 под бизнесджеты на запад и купили г**но.

Kuznets> Про барабаны это вы колхозникам внушайте, имм как раз норм будет по г**нам ездить.


От колхозника слышу. Щас макрона на гильотину отведут на рождество, поговорим.
   
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Iva> в москвиче был абсолютный идиотизм с бензонасосом, прикрученным к двигателю. Летом стандартная фича - класть на него мокрую тряпку.
"Бобер, выдыхай" ©. Бензонасос что на волгах, что на жигулях ровно точно так же "прикручивался к двигателю".
   50.050.0
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
DarkDragon> "Бобер, выдыхай" ©. Бензонасос что на волгах, что на жигулях ровно точно так же "прикручивался к двигателю".

только почему-то я с такой проблемой (глохнет двигатель по причине перегрева бензонасоса) на 9ке не сталкивался. А на 2140 - ознакомился на практике.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Механ_АВ #15.12.2018 22:57  @Iva#15.12.2018 22:13
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

DarkDragon>> "Бобер, выдыхай" ©. Бензонасос что на волгах, что на жигулях ровно точно так же "прикручивался к двигателю".
Iva> только почему-то я с такой проблемой (глохнет двигатель по причине перегрева бензонасоса) на 9ке не сталкивался. А на 2140 - ознакомился на практике.
Возможно, что устроен бензонасос по другому, а может расположение на двигателе влияет. Ещё, знаю, что трамблёр на Москвиче, установлен где-то внизу, потому он и останавливался в любой луже, вода его заливала. Ну и ещё, на ваз, бензонасос прикручивался через карболитовую проставку толщиной миллиметров десять.
   64.064.0
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DarkDragon>> "Бобер, выдыхай" ©. Бензонасос что на волгах, что на жигулях ровно точно так же "прикручивался к двигателю".
Iva> только почему-то я с такой проблемой (глохнет двигатель по причине перегрева бензонасоса) на 9ке не сталкивался. А на 2140 - ознакомился на практике.

У отечественной инженерной школой есть проблема с организацией обратной связи. Хотя конечно кррупция в верхах куда важнее...

До меня на староси лет дошёл рецепт как ездить на классике на 76ом не снимая головку и почти не теряя мощность. Но ведь блин вместого этого жулики дрочили мне клапан экономайзера по удалёнке и недоворачивали колёсные болты засекая где открутятся... ну не сволочи ли?
   
RU Александр Леонов #16.12.2018 02:25  @DarkDragon#15.12.2018 22:08
+
-
edit
 
Iva>> в москвиче был абсолютный идиотизм с бензонасосом, прикрученным к двигателю. Летом стандартная фича - класть на него мокрую тряпку.
DarkDragon> "Бобер, выдыхай" ©. Бензонасос что на волгах, что на жигулях ровно точно так же "прикручивался к двигателю".

опелях всех марок карбюраторных, ауди и фольксах тоже к двигателю
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Iva #16.12.2018 09:09  @Механ_АВ#15.12.2018 22:57
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
М.А.> Ну и ещё, на ваз, бензонасос прикручивался через карболитовую проставку толщиной миллиметров десять.

я уже не помню, но если так, то скорее всего именно в этом разница.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GREI

опытный
★★
☠☠☠☠
Iva> я уже не помню, но если так, то скорее всего именно в этом разница.

Четырежды вбивал в разные поисковики теги Путин и бензонасос, в результатах Путин так и не появился. :eek:
Бензонасос сильнее? :eek:
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru