[image]

Коллапс в московской подземке: метрополитен обвинил горожан

 
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал

Коллапс в московской подземке: метрополитен обвинил горожан

«Пересаживайтесь на общественный транспорт! Даёшь ещё более плотную застройку! В час пик на Коломенской встали поезда в сторону центра. На входе в метро информации ноль, работники метро отправляют жать какую-то непонятную кнопку и ничего не знают о ситуации. Если в объезд через Каховку - надо постараться не упасть на пути и выжить в толпе в переходе». //  www.anews.com
 
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На московских метрофорумах эта тема регулярно всплывает лет уже ...дцать как.

Холиварящийся народ делится на две основные группы - сторонников жесткого соблюдения графика движения ("ни секунды задержки, даешь 8 атмосфер в механизм закрывания дверей") и сторонников за все хорошее против всего плохого ("надо вот как то так, чтоб и все влезли, и никого дверью не придавило, и машинист чуткий и т.п.):

Типичное:
>А теперь представьте:
>вечер, центральные станции,
>все машинисты до секунды соблюдают график, все
>пассажиры только заслышав ОДЗ, вытягиваются по
>стойке смирно. Люди кое-как успевают выходить,
>заходить успевают единицы

На следующей станции выходить будет уже некому, поэтому войдут все, и даже ещё место останется

>И потом, неужели такая проблема
>нагнать 5 - 10 секунд на перегоне?

Проблема в том, что следующему поезду придётся стоять перед станцией.

>Не надо только утрировать!

Я не утрирую. Придерживая двери, Вы даёте возможность заскочить ещё 1-2 человекам. Задерживаете же Вы весь поезд.
 


>Можете объяснить, вполне возможно, что у нас
>разные точки зрения.

Попробую. Выполнить 45/48-парный график не дают задержки, возникающие по вине пассажиров (тот самый лезущий в закрывающиеся двери народ, иногда - застрявший в дверях мусор и т.д.).

>линии своя парность, при которой в реальных (а не
>гипотетически-нормативных) условиях возможно
>перевезти максимум людей. Только должно быть
>желание её оптимизировать, причём
>экспериментальным путём.

Во-первых, а надо ли оно метрополитену ;)? Во-вторых, опытным путём установлено, что повышение парности от нынешней пользы не приносит (имею в виду самые загруженные линии - ТКЛ и ГЗЛ), значит, остаётся 2 варианта - оставить как есть или снижать. Если мы снизим парность - за счёт чего увеличится пропускная способность линии? За счёт более плотной загрузки? Так и сейчас она плотнее некуда.

>И что закрывать будем?

Что будет перегружено, то и закроем. Я ответил на вопрос "а что происходит, если поезда не успевают вывозить со станции всех пассажиров", опираясь на зарубежный опыт.

>сами не боитесь каждый день оказываться перед
>закрытой станцией?

Нет. С утра у меня выбор из "Тушинской" и "Сходненской" (и, при желании, "Планерной"), все три не закроются. Да и "Смоленская-ФЛ" отнюдь не перегружена.
 


И даже на станциях с высоким пассажирообменом время стоянки увеличено до 20 секунд.
И есть перегоны, где практически нет выбега (торможение начинается всего через 3-4 секунды после окончания разгона).
И даже опытным путем установлено, что снижение парности до 37 - приводит к перегрузке станций (невывозу пассажиров), а увеличение до 40 - к срыву графика "опаздывающими" пассажирами, придерживающими двери.
Более того - после отдельных станций с высоким пассажирообменом (на паре линий с АРС, по крайней мере) скорость движения рассчитана "с запасом", позволяя компенсировать даже 3-секундную задержку при закрытии дверей...

И исключительно благодаря качественному расчету московское метро в час пик способно худо-бедно, но таки умудряется перевозить в часы пик в 4,5 раза больше пассажиров, чем оно было рассчитано изначально (и почти вдвое больше расчетного максимума в сутки).
Кстати, Лондонское метро - пмсм, одно из лучших в мире по организации техпроцесса, но таки ориентированного на столь муссируемое здесь "метро для пассажира" - "сдувается" при всего 1,5-кратной перегрузке относительно расчетных цифр, напрочь "валя" график и начиная не ехать, а дергаться с дюжиной стоянок на перегонах и увеличением времени в пути в 2-3 раза (еще раз: в Москве почти справляется с 4,5-кратной! как раз в силу того, что односторонне-гуманистический принцип функционирования заменен на более разумный в таких условиях "максимальная провозная способность в час пик")...
 


ну и т.п. и т.д. в том же духе
   11.011.0

Iva

аксакал

A.1.> Типичное:
A.1.>Я не утрирую. Придерживая двери, Вы даёте возможность заскочить ещё 1-2 человекам. Задерживаете же Вы весь поезд.

в час пик на многих станциях без придержки поезда в него просто не сесть. Народ только выйти успевает.
На пример Новокузнецкая или Театральная. Думаю на других такая же ситуация. И это не опоздавшие пассажиры, а просто ждущие, пока другие выйдут.

Другое дело, что в новых поездах (Русь?) - хрен дверь удержишь.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
Это сообщение редактировалось 11.12.2018 в 18:59
RU Barbarossa #11.12.2018 14:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати на кросс пересадочных станциях любителей заскочить в закрывающиеся двери жлет засада. Тан на части направлений двери открывются не слевой а с правой стороны впгона по ходу движения поезда. Я сам видел как челу зажало одежду на третьяковской и он поехал до оборотного тоннеля на конечной.
   71.0.3578.8371.0.3578.83

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> в час пик на многих станциях без придержки поезда в него просто не сесть. Народ только выйти успевает.

У меня периодически возникает желание эту толпу дебилов 3,1дить, причём даже не только ногами, а чем-то тяжёлым - когда му...чьё, рвущееся в вагон, перекрывает добрую половину дверей, а другие дебилы торчат внутри стойми, как суслики над норкой, тоже прямо у входа.
На эскалаторах всё же боле-мене выдрессировали за десятилетия - стойте справа, проходите слева. Научить бы еще не перекрывать дорогу выходящим, б...ь! Постой ты спокойно не в просвете дверей, пусть люди быстро выйдут, и потом так же быстро все зайдут. Стоишь у самых дверей, и выходить тебе не надо - выйди, стань в стороне, тоже не перекрывая просвета, и выпусти всех. Потом иди обратно.
А не кто в лес, кто по дрова, в дверях сталкиваются, а третьи там как стояли так и стоят. Зла блин не хватает.
   51.051.0

Iva

аксакал

Fakir> У меня периодически возникает желание эту толпу дебилов 3,1дить, причём даже не только ногами, а чем-то тяжёлым - когда му...чьё, рвущееся в вагон, перекрывает добрую половину дверей, а другие дебилы торчат внутри стойми, как суслики над норкой, тоже прямо у входа.

тут согласен, толпа не дает выйти иначе, как по одному, увеличивая время выхода из вагона. А есть отдельные му, которые сразу начинают рваться в вагон :(
   70.0.3538.11070.0.3538.110

iodaruk

аксакал


Iva>> в час пик на многих станциях без придержки поезда в него просто не сесть. Народ только выйти успевает.
Fakir> У меня периодически возникает желание эту толпу дебилов 3,1дить, причём даже не только ногами, а чем-то тяжёлым - когда му...чьё, рвущееся в вагон, перекрывает добрую половину дверей, а другие дебилы торчат внутри стойми, как суслики над норкой, тоже прямо у входа.

Как то за кадром остался тот факт что моковская агломерация раздулась в 2.5 раза смконца 80х когда было 8.5млн и рабочие места в подмосковье, а сейчас 20млн с ближним подмосковьем и всё в москве.

Некоторые граждане, не будем показывать пальцем, воруют выручку а потом пишут в проектной документации на тпу ростокино 15тысяч человек в сутки, не забывая нарисовать в составе тпу 30ти этажный небоскрёб, а птом там строят узкую платформу. А виноваты пассажиры, ага.


Fakir> А не кто в лес, кто по дрова, в дверях сталкиваются, а третьи там как стояли так и стоят. Зла блин не хватает.

В 80е в москве на некоторых ветках держали 38-40 пар, правда при 7ми вагонах. Люди-теже. См выше.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> А есть отдельные му, которые сразу начинают рваться в вагон :(

Вот почему бы не сделать правилом хорошего тона бить их в промежность и выкидывать из вагона? И чтобы оставшиеся на платформе радостно допинывали.
   51.051.0

iodaruk

аксакал


Iva> На пример Новокузнецкая или Театральная. Думаю на других такая же ситуация. И это не опоздавшие пассажиры, а просто ждущие, пока другие выйдут.
Iva> Другое дело, что в новых поездах (Русь?) - хрен дверь удержишь.

А) после того как тихоходный трамвай(русич немерной длинны) поставили на апл, где он благополучно словил шиммии вылетел из колеи-удивлятся уже нечему. В минпромторге и ко сидят вороватые ублюдки, поткоим плачет 501я стройка.
Б) в новых поездах новые двери изза требований по шуму. Прицепом отсутвие форточек и люков в крыше, как итог-газенваген. Если на сбой графика наложится пропадение питания(выгорит подстанция изза крыски) то две тыщи трупов гарантированы.

Коррупция и ничего более. Спасибо гайдару, чубайсу, цеховой педерастии и опг их поддерживавших.
   

Mishka

модератор
★★★
Fakir> У меня периодически возникает желание эту толпу дебилов 3,1дить, причём даже не только ногами, а чем-то тяжёлым - когда му...чьё, рвущееся в вагон, перекрывает добрую половину дверей, а другие дебилы торчат внутри стойми, как суслики над норкой, тоже прямо у входа.


А вот соглашусь и плюсану.
   63.063.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Fakir> Вот почему бы не сделать правилом хорошего тона бить их в промежность и выкидывать из вагона?
А технически, например, при открытии двери в рожу дуть?
   70.0.3538.11370.0.3538.113
+
+2
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

A.1.> На московских метрофорумах эта тема регулярно всплывает лет уже ...дцать как.
A.1.> Холиварящийся народ делится на две основные группы - сторонников жесткого соблюдения графика движения ("ни секунды задержки, даешь 8 атмосфер в механизм закрывания дверей")

Есть же такая идея:
   60.060.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
Iva> тут согласен, толпа не дает выйти иначе, как по одному, увеличивая время выхода из вагона. А есть отдельные му, которые сразу начинают рваться в вагон :(
Это не "толпа", это ваши духовные братья по свободе личности, как же вы их не узнали? :(:(:D:D:D
   49.0.2623.11249.0.2623.112
GOGI: предупреждение (+1) по категории «Флейм»

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru