[image]

ВМС Украины [7]

 
1 293 294 295 296 297 443
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

K.S.> Фрегат неплохой, хоть староват. Не думаю, что его передадут с вооружением, но все же.. Для Азова крупноват, но ему и не надо туда заходить при его вооружении.

А чего в нем хорошего? Задумывался как атлантический конвойный противолодочик. Для экономии - одновальный.
Вооружение у пяти оставшихся у США ракет нет. У Поляков вроде есть, но однобалочная ПУ и для ПКР и для ЗУР.
ПЛО только завязанные на конкретные вертолеты "СиСпрайт" и ещё 76 мм. пушечка странно расположенная.
Я думаю, что те два катера БО- это потолок для "заказчика 404".
   1818
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

кстати, год назад в defensenews была статья о судьбе попыток вернуть в строй ОХП:

Don't reactivate the old frigates, internal US Navy memo recommends

The Navy estimates that bringing back 10 of the Perry-class frigates would cost in excess of $4.32 billion over 10 years. //  www.defensenews.com
 

в кратце: среди прочего тотального бардака, два корабля зарезервированы для продажи...
   69.0.3497.10069.0.3497.100
UA x-Merlin #19.10.2018 22:51  @x-Merlin#19.10.2018 22:23
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Фрегат изнутри, состояние на 2017 год, имхо
Secretary of the Navy Richard V. Spencer tours the inactive Oliver Hazard Perry-class frigate Ex-USS Elrod (FFG-55) during a visit to the Inactive Ships Maintenance Facility at The Navy Yard in Philadelphia
 
Прикреплённые файлы:
Ex-USS Elrod FFG-55.jpg (скачать) [6016x4016, 652 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-1
-
edit
 

Vedi

опытный

x-Merlin> Фрегат изнутри, состояние на 2017 год, имхо

Строительные каски чуваки одели,чтоб им на голову ничего не рухнуло?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
x-Merlin>> Фрегат изнутри, состояние на 2017 год, имхо
Vedi> Строительные каски чуваки одели,чтоб им на голову ничего не рухнуло?

Вы на заводах бывали и о ТБ слышали?
Троллить Украину принято, но и пределы знать надо :)
   11.011.0

x-Merlin

аксакал

Vedi> Строительные каски чуваки одели,чтоб им на голову ничего не рухнуло?
- секретарь флота Спенсер же в центре фото :) там дело не в касках, там дело во взгляде человека которому решать... глаза говорят, что идея хорошая, но не реальная... по-моему он даже прифигел от увиденного :)
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Vedi

опытный

sam7> Вы на заводах бывали и о ТБ слышали?
sam7> Троллить Украину принято, но и пределы знать надо :)

Бывал в заводах, и в доках.Касок не помню,помимо как на умных головах больших начальников при снятии очередных новостных кинофильмов.
Помимо того не помню и службу в 2017 на Украине ОХП.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

x-Merlin

аксакал

Vedi> Помимо того не помню и службу в 2017 на Украине ОХП.
- это фото с завода базы в Филадельфии, США...
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
Vedi> Бывал в заводах, и в доках.Касок не помню,помимо как на умных головах больших начальников при снятии очередных новостных кинофильмов.

Значит, плохие заводы.
Даже на наших судостроительных заводах без касок в цех и на заказ заходить нельзя (нарушают, бывает).

На западных - нужна каска, роба, спецботинки (с железкой в носке) и..барабанная дробь..очки.
Я, заводчанин, каску воспринимаю, как естественный и обычный атрибут.
Сегодня человек без каски в цеху или на заказе - не нормально.
Я бы смеялся наоборот, если бы на украинском заводе человек был бы без каски - до чего деградировали.
   11.011.0

Vedi

опытный

x-Merlin> - секретарь флота Спенсер же в центре фото :) там дело не в касках, там дело во взгляде человека которому решать...

Пора мне бежать из вашей темы, столько читаю эту ветку и впервые слышу о этом решателе судьбы ВМСУ.Видать умная голова - морской авиатор,капитан,76-й секретарь,бизнесмен,политик.Без каски на боевом фрегате никак такому нельзя.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Vedi

опытный

sam7> Даже на наших судостроительных заводах без касок в цех и на заказ заходить нельзя (нарушают, бывает).

Требования для всех или для избранных ? Судя по фото отсюда Шойгу посетил судостроительный завод Звезда в Приморском крае
,помимо заводских начальников и ряженых работяг с этими касками никто не заморачивается :D
Я в заводах бывал в составе экипажей ремонтируемых кораблей.Кроме дикого смеха товарищей ношение этого бесполезного убора ничего бы не вызвало.Да и касок не было,помимо синих стальных с красными звездами для комендоров верхних боевых постов.
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
Vedi> Требования для всех или для избранных ?

Для всех.
Не вижу смысла доказывать, скажу, что заходя в цех без каски, чувствую себя голым и оглядываюсь.
На заказ никогда без каски не ходил (я идиот, что ли, при 188 роста ходить без каски?)

ЗЫ
Вы явно на судостроительном заводе не работали, это не пижонство, это естественная потребность на грани самосохранения.
Исключения не отрицаю.
Для таких есть даже есть специальная премия - Дарвина.
   11.011.0

Vedi

опытный

sam7> Вы явно на судостроительном заводе не работали, это не пижонство, это естественная потребность на грани самосохранения.


Не работал, и не жалею об этом. Разговор то не о судостроительных заводах, разговор о консерве,по которой вновь назначенный 76-й секретарь Спенсер в каске в 2017 с корешками бродит, мечтая кому бы её загнать,дабы оправдать высокое доверие.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vedi> Я в заводах бывал в составе экипажей ремонтируемых кораблей.Кроме дикого смеха товарищей ношение этого бесполезного убора ничего бы не вызвало.Да и касок не было,помимо синих стальных с красными звездами для комендоров верхних боевых постов.

Это было 20 лет назад, в 90-е. Сейчас несколько другое время и ТБ ужесточились. Я не на судостроительном работаю, но тоже на заводе ВПК - каски у нас есть в сборочных цехах.
   

Vedi

опытный

havron> Это было 20 лет назад, в 90-е. Сейчас несколько другое время и ТБ ужесточились. Я не на судостроительном работаю, но тоже на заводе ВПК - каски у нас есть в сборочных цехах.

То есть в настоящее 2018-е время,внутри корабля стоящего в ремонте(консерве) безопасно и положено передвигаться в строительных касках.На корабле находящемся в море каску носить внутри не обязательно, так я понимаю ?
   69.0.3497.10069.0.3497.100

sam7

администратор
★★★★★
Vedi> разговор о консерве,по которой вновь назначенный 76-й секретарь Спенсер в каске в 2017 с корешками бродит, мечтая кому бы её загнать,дабы оправдать высокое доверие.

Это Вы уходите в политику, которая запрещена в этой ветке и подлежит штрафу.
А говорил о Вашей иронии насчёт касок на заказе.
Это более, чем нормально.
Повторю - БЕЗ касок - была бы хрень.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
Vedi> На корабле находящемся в море каску носить внутри не обязательно, так я понимаю ?

Не обязательно, более того, ни разу не видел (на сдаче, корабли не эксплуатировал)

Не знаю, правильная ли аналогия, но строителей домов в касках видел (там далеко не так строго), но ни разу не видел людей в касках в жилых квартирах :)
   11.011.0

Vedi

опытный

sam7> Не знаю, правильная ли аналогия, но строителей домов в касках видел (там далеко не так строго), но ни разу не видел людей в касках в жилых квартирах :)

Конечно правильная.Равнозначно как например если увидеть наших адмиралов в касках на корабле 2-ой линии.
   69.0.3497.10069.0.3497.100

x-Merlin

аксакал

Vedi> впервые слышу о этом решателе судьбы ВМСУ
- так он не судьбу ВМСУ вершит, он вершиЛ судьбу фрегата в ВМС США :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

x-Merlin

аксакал

Vedi> То есть в настоящее 2018-е время,внутри корабля стоящего в ремонте(консерве) безопасно и положено передвигаться в строительных касках.На корабле находящемся в море каску носить внутри не обязательно, так я понимаю ?
- если бы вы внимательнее рассмотрели фото, то скорее всего увидили у одно сопровождающего ФОНАРИК... что говорит о том, что при осмотре заглядывали туда, где нет света или видимость ограничена... каска в таких случаях просто как индикатор, что у людей голова на месте... ;)

PS он, кстати, осмотрел ВСЕ фрегаты лично...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 20.10.2018 в 10:07

Vedi

опытный

x-Merlin> - если бы вы внимательнее рассмотрели фото, то скорее всего увидили у одно сопровождающего ФОНАРИК... что говорит о том, что при осмотре заглядывали туда, где нет света или видимость ограничена... каска в таких случаях просто как индикатор, что у людей голова на месте... ;)
x-Merlin> PS он, кстати, осмотрел ВСЕ фрегаты лично...

Я не думаю ,что на американских консервах так все плохо с освещением.А туда где нет света или видимость ограничена, не покой Спенсеру заглядывать, в связи с тем, что вряд ли он что либо понимает (бывший морпех) в корабельных механизмах и кабельтрассах.
Что удивительного в его личном осмотре ? Да ничего. Не может же успешный бизнесмен плюнуть на такое большое дело по попытке втюхивания застоявшегося старья нуждающимся.Кстати нашим "великим" бы у таких поучиться, продавать третьим странам вместо новейших типов ракетного оружия, разного рода ржавые сабли и копья.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Vedi> Я не думаю ,что на американских консервах так все плохо с освещением.
С освещением может и не плохо, но даже на живых кораблях первой линии есть такие места, где свет лампочки заканчивается еще до того, как к ним подлезешь ;-)

Vedi> А туда где нет света или видимость ограничена, не покой Спенсеру заглядывать...
Это зависть или огорчение за то, что американский чиновник такого уровня заглядывает в такие корабельные клоаки, куда отечественные адмиралы побрезгуют даже подумать, а не то чтобы самолично залезть?

Vedi> ...в связи с тем, что вряд ли он что либо понимает (бывший морпех) в корабельных механизмах и кабельтрассах.
Настоящие морпехи столько проводят времени на десантном железе, что при нормальном интеллекте они в силах изучить как сам корабль, так и технику десантирования не хуже штатного члена экипажа

Vedi> Что удивительного в его личном осмотре ? Да ничего.
Ээээ, не скажи... Удивительно то, что он "не принимает доклады, поставив задачу", а сам лично вникает в суть дела, а это о многом говорит. Повторю себя и дополню: ты в своем отечестве много встречал миллионеров на госслужбе, лазивших по долгу этой самой госслужбы по сартирам? Отож... почувствуй разницу...

Vedi> Не может же успешный бизнесмен плюнуть на такое большое дело по попытке втюхивания застоявшегося старья нуждающимся.
Вполне с тобой согласен. Он как успешный бизнесмен пытается оправдать свое содержание на госслужбе в т.ч. определяясь с текущим состоянием имеющихся систем вооружения.

Vedi> Кстати нашим "великим" бы у таких поучиться, продавать третьим странам вместо новейших типов ракетного оружия, разного рода ржавые сабли и копья.
Не получится. Тут мозги нужны другой системы. У ваших недругов корабль спуская в последний раз флаг находится в полном боевом состоянии, а в каком состоянии находятся корабли на момент списания на другой части Земли чтобы иметь хоть какой-то шанс быть проданными?
   62.062.0
+
+1
-
edit
 

Vedi

опытный

I.M.> С освещением может и не плохо, но даже на живых кораблях первой линии есть такие места, где свет лампочки заканчивается еще до того, как к ним подлезешь ;-)

Вот не помню случаев воровства лампочек, у нас не доходило до такого.Хотя где-то на форуме читал,как на "Кузнецове" в 90-е друг у друга лампочки тырили.

I.M.> Это зависть или огорчение за то, что американский чиновник такого уровня заглядывает в такие корабельные клоаки, куда отечественные адмиралы побрезгуют даже подумать, а не то чтобы самолично залезть?

Да вот еще,из за такой ерунды расстраиваться.Кстати откуда такие сведения о наших адмиралах ? Или они украинских охоронников заодно со своими погранцами в былые времена проверяли :D ?

I.M.> Настоящие морпехи столько проводят времени на десантном железе, что при нормальном интеллекте они в силах изучить как сам корабль, так и технику десантирования не хуже штатного члена экипажа

Вот этого я не ожидал от тебя ,как военнослужащего из плавсостава услышать.Насколько помню своих корабельных обязанностей хватало настолько с избытком ,что не было ни времени ни желания заниматься или интересоваться прочими заведованиями.С морпехами послужил - у тех в голове были только спорт и самоход.А тут пришел Спенсер на ОХП и все прям там знает,что как крутится, для чего и зачем.Мое мнение походил, е$алом поводил, тонут или нет, разворованы или как, спецам вопросы позадавал.
По американским фильмам и книгам - все что связано с кораблями и матросами вызывает лютую ненависть и презрение со стороны их морпехов.По украинским газетам,передачам и новостям все что связано с американцами вызывает у украинцев неслыханных величин обожание и преклонение перед ними.Причем заметно это и на Морском форуме.С тем же Спенсером :D ,слыхать про него не слыхивали, оказалось есть такой,да еще семи пядей во лбу.

I.M.> Повторю себя и дополню: ты в своем отечестве много встречал миллионеров на госслужбе, лазивших по долгу этой самой госслужбы по сартирам?

Я вообще не встречал милионеров на военной службе.


I.M.> У ваших недругов корабль спуская в последний раз флаг находится в полном боевом состоянии, а в каком состоянии находятся корабли на момент списания на другой части Земли чтобы иметь хоть какой-то шанс быть проданными?

В чем вопрос не понятно.Полно примеров списания полностью ходового корабля. Есть разница между списанным кораблем и кораблем консервации.Есть классификация - первая линия,вторая линия и прочие.В каком состоянии ОХП неизвестно.Какой там моторесурс,изношенность корпуса, оборудования тоже неизвестно.Да и по большому счету мне лично по барабану.Введут армаду из 10 ОХП в состав ВМСУ, так пусть вводят.Большой угрозы для ВМФ России эти старые экскортные корабли не представляют.Вот как их назовут и как раскрасят, посмотреть мне будет интересно.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> С освещением может и не плохо, но даже на живых кораблях первой линии есть такие места, где свет лампочки заканчивается еще до того, как к ним подлезешь ;-)
Vedi> Вот не помню случаев воровства лампочек, у нас не доходило до такого.Хотя где-то на форуме читал,как на "Кузнецове" в 90-е друг у друга лампочки тырили.
Я не говорю о наличии (воровстве) лампочек я говорю о тех местах, где наличие оных не предусмотрено. В частности, междонные пространства и цистерны, которые, кстати, американцы в консерве вскрывают. Может он как раз по таким закаулкам и лазил.

I.M.>> Это зависть или огорчение за то, что американский чиновник такого уровня заглядывает в такие корабельные клоаки, куда отечественные адмиралы побрезгуют даже подумать, а не то чтобы самолично залезть?
Vedi> Да вот еще,из за такой ерунды расстраиваться.Кстати откуда такие сведения о наших адмиралах ? Или они украинских охоронников заодно со своими погранцами в былые времена проверяли :D ?
Я что на другой планете живу? Или я не проходил службу с российскими погранцами в одной части, после которой десятилетиями поддерживали связь, или же город-герой Севастополь расположен в ином созвездии, чтобы не знать о том, что творилось в нем за заборами российских частей.

I.M.>> Настоящие морпехи столько проводят времени на десантном железе, что при нормальном интеллекте они в силах изучить как сам корабль, так и технику десантирования не хуже штатного члена экипажа
Vedi> Вот этого я не ожидал от тебя, как военнослужащего из плавсостава услышать. Насколько помню своих корабельных обязанностей хватало настолько с избытком, что не было ни времени ни желания заниматься или интересоваться прочими заведованиями.
Это просто тебе довелось с таким контингентом служить. А я служил с людьми, политработниками в частности, которых согласно твоих слов должен лишь сексуально возбуждать Маркс, Энгельс да Ленин. Ан нет, те забрасывали рапортами вышестоящее командование для разрешения сдачи на допуск к самостоятельному управлению кораблем, сами штудировали штурманию и сдав зачеты становились командирами кораблей, начальниками штабов соединений и т.п.

Vedi> С морпехами послужил - у тех в голове были только спорт и самоход.
Ты наверное еще баб, как увлечение, забыл дописать :D

Vedi> А тут пришел Спенсер на ОХП и все прям там знает,что как крутится, для чего и зачем. Мое мнение походил, е$алом поводил, тонут или нет, разворованы или как, спецам вопросы позадавал.
А ему и не обязательно вникать в том как крутятся отдельно взятые шестеренки. Он на своем уровне должен знать что ответить по данной проблематике и быть уверенными в фактическом состоянии дел.

Vedi> По американским фильмам и книгам - все что связано с кораблями и матросами вызывает лютую ненависть и презрение со стороны их морпехов.
Есть такое понятие, сценарный колорит. Антагонизм между группами персонажей для визуализации проблематики темы сценария ;) К примеру, в советском х/ф "Слушать в отсеках" это явно просматривается, противополагая службу на ПЛ службе на НК. Так как советский кинематограф не может сеять ненависть, дальше противопоставления не пошло. Американцы в этом плане менее деликатные, они бы такой сценарий докрутили по полной :p

Vedi> По украинским газетам, передачам и новостям все что связано с американцами вызывает у украинцев неслыханных величин обожание и преклонение перед ними. Причем заметно это и на Морском форуме.С тем же Спенсером :D , слыхать про него не слыхивали, оказалось есть такой, да еще семи пядей во лбу.
Отсутствие ненависти к США автоматически не является обожанием. Но это уже политика...

I.M.>> Повторю себя и дополню: ты в своем отечестве много встречал миллионеров на госслужбе, лазивших по долгу этой самой госслужбы по сартирам?
Vedi> Я вообще не встречал милионеров на военной службе.
А мы именно об этом случае как раз говорим.

Vedi> В чем вопрос не понятно.Полно примеров списания полностью ходового корабля. Есть разница между списанным кораблем и кораблем консервации.Есть классификация - первая линия,вторая линия и прочие.
Но, почему-то, к примеру, никого из старых 956-х в свое время для продажи китайцам не предлагали, а строили.

Vedi> В каком состоянии ОХП неизвестно. Какой там моторесурс, изношенность корпуса, оборудования тоже неизвестно. Да и по большому счету мне лично по барабану.Введут армаду из 10 ОХП в состав ВМСУ, так пусть вводят. Большой угрозы для ВМФ России эти старые экскортные корабли не представляют. Вот как их назовут и как раскрасят, посмотреть мне будет интересно.
Их состояние и определяет ценник + печеньки, с которыми такие корабли будут передаваться в другие страны. Для Украины перспективы ОХП очень сомнительны.
   62.062.0
+
+3
-
edit
 

Vedi

опытный

I.M.> В частности, междонные пространства и цистерны, которые, кстати, американцы в консерве вскрывают. Может он как раз по таким закаулкам и лазил.

Да в белой рубашонке взял прям такой и полез в цистерну.Посмотреть не засрались ли фильтра приемные, поплавки закисшие подрасходить.Молодец какой,нет слов,одни восхищения.
Ричард Спенсер прослужил в Корпусе Морской пехоты всего навсего лишь около 5 лет,причем пилотом вертолета,с 1981 года занимается бизнесом. Кстати он еще и лидер националистов,организатор факельного шествия.Откуда у него могли взяться такие знания ?

I.M.> Я что на другой планете живу? Или я не проходил службу с российскими погранцами в одной части, после которой десятилетиями поддерживали связь, или же город-герой Севастополь расположен в ином созвездии, чтобы не знать о том, что творилось в нем за заборами российских частей.

Скажи еще вместе с русскими адмиралами ходил корабли проверять.Да и нахрена в вашей части адмиралам нужно было залезать под пайолы парадных катеров,когда там есть диваны,стаканы и прочие более интересные вещи.Про наших же скажу,что насколько помню проверяли корабли серьезно, причем не содержимое стаканов в их кают-компаниях.Не надо грехи своих,как их там "керивников" огульно приписывать другим.

I.M.> Ты наверное еще баб, как увлечение, забыл дописать :D

Где самоход там и все остальное, зачем мне эти простые истины описывать.Можно дописать еще самогон, драки,грабежи и прочее.

I.M.> Есть такое понятие, сценарный колорит. Антагонизм между группами персонажей для визуализации проблематики темы сценария ;)

Американцам со времен парусного флота перешло от англичан традиционное разделение матросов и солдат морской пехоты, с их взаимной ненавистью. Какой уж тут колорит,историческая действительность.В книге "Черви" например есть пара моментов отношения морпехов к матросам.

I.M.> Но, почему-то, к примеру, никого из старых 956-х в свое время для продажи китайцам не предлагали, а строили.

Что удивительного ? Нахрена им старье,если были заложены новые.Наши воротилы были и рады стараться их загнать. Обучали же их на "Настойчивом".Так же и индусы - купили новые 11356-е, "Ладный" с "Пытливым" их уже не устраивали.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
1 293 294 295 296 297 443

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru