[image]

Маск - Elon Reeve Musk и его компании

всё о самом Маске и всех его компаниях и начинаниях - не акцентируясь на SpaceX (про неё отдельная тема)
 
1 23 24 25 26 27 56
CA stas27 #18.10.2018 21:11  @Bredonosec#18.10.2018 20:17
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Iva>> о каких 5 тыс вы говорите?
Iva>> | Fortune
Bredonosec> которые он смог выдать на-гора, обещав полмиллиона в начале года.
? 5000 - это было обещано в неделю, НЯП.
Bredonosec> Вашу ссылку мне не открывает, трындит о европейских законах защиты данных и дальше никуда.

Картинка - скриншот с автоматически запустившегося ролика на странице. К теме заметки не имеет отношения.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
LT Bredonosec #19.10.2018 00:36  @stas27#18.10.2018 21:11
+
-
edit
 
stas27> Картинка - скриншот с автоматически запустившегося ролика на странице. К теме заметки не имеет отношения.
спасибо, хоть почитал )
Ну, 80к - это уже хоть что-то.
Хотя в сравнении с фордом с его 10млн, или GM с его 6.7 млн, или Даймлер АГ с его доходами, равными доходам GM (и, как понимаю, продажи тоже исчисляются миллионами), или рено-ниссан с их 5.6млн, или фольксваген с их 5 млн, или PSA с их 3.2 млн, не говоря уж о прочих европейцах, китайцах, индусах, корейцах и т.д., - это величина явно микроскопическая.
И говорить про "обрушит рынок" - можно только в формате жесткого издевательства стеба. :D
   26.026.0
CA tarasv #19.10.2018 05:27  @Bredonosec#19.10.2018 00:36
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> И говорить про "обрушит рынок" - можно только в формате жесткого издевательства стеба. :D

Смотря какой рынок. Если рынок Королл Сивиков и Фокусов то Тесле до этого невероятно далеко. А если рынок потребителей европейских премиум машин в США то он туда ИМХО уже с ногами влез.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #19.10.2018 20:15  @tarasv#19.10.2018 05:27
+
-
edit
 
tarasv> Смотря какой рынок. Если рынок Королл Сивиков и Фокусов то Тесле до этого невероятно далеко. А если рынок потребителей европейских премиум машин в США то он туда ИМХО уже с ногами влез.
хм. Наверно, тогда следует говорить о рынке премиум машин в сша вообще. Поскольку маск не европейский производитель
И конкурировать там ему надо со всеми участниками, а не только с европейцами, что так же накладывает коррекцию на выводы.
Должно накладывать, по крайней мере :)
   71.0.3541.771.0.3541.7
+
+2
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Вкратце: народ сомневается в том, что Маск сможет сделать машину за 35Куе, как он обещал. Нынешняя дешёвая модель (объявленная сегодня) стоит 45Куе, но в Калифорнии, с учётом налоговых скидок (которые будут уменьшены с начала следующего года) она стоит 35К для кармана покупателя, а если её продержать 10 лет, то вообще 31К с учётом экономии на бензине (это из другого источника). В возможности же Теслы прибыльно делать машину за 35Куе зловредный аналитик сильно сомневается. В общем, зловредный аналитик отмечает, что зря Маск публично обещал конкретную цену модели, до того, как эта самая цена была реально достигнута в ходе нормального производственного процесса.
________________________________________________________________________

Elon Musk has decision between angering customers who were promised lower price or destroying Tesla's margins, Bernstein analyst writes
Tesla Inc.'s move to offer a slightly cheaper Model 3 sedan before launching the $35,000 version of the car that Chief Executive Elon Musk has promised for years shows that the company is "damned if you do, damned if you don't," an analyst said Friday.
Tesla (TSLA) announced a mid-range Model 3 with a base price starting at $45,000 Thursday (MarketWatch: Stock Market News - Financial News story/ tesla -cuts-4000-off-model-3-price-with-new-mid-range-battery-2018-10-18), $4,000 cheaper than the previous lowest base price on the car that Musk has promised would be aimed at the mass market. Musk pointed out that the car would cost $35,000 after tax incentives (in California , at least), but the federal tax credit will begin phasing out for the company at the end of the year.
(Твиттер)
In a Friday note, Bernstein analyst Toni Sacconaghi wrote that the unexpected launch of a car slightly cheaper than the high-end Model 3 but still nearly 30% higher than the promised base price shows the issue with Musk's promised price tag. In hindsight, the analyst wrote, Musk probably shouldn't have made the promise.
"In retrospect, it is unclear whether Elon Musk should have ever promised a $35K Model 3," Sacconaghi wrote. "The car is years ahead of its peers, and likely would have generated huge demand along with a tremendous consumer following, even with a base sticker price of $40K or $45K ."
By promising that price, Musk now faces a choice between angering customers who placed deposits expecting a $35,000 car, or hurting the company by putting out a car that won't be profitable enough for Tesla to satisfy promises it made to investors, Sacconaghi wrote.
"In some senses, Tesla may be 'damned if you do, damned if you don't' regarding the $35K Model 3," wrote the Bernstein analyst, who has a market perform rating and $325 price target on the stock. "If it does offer the base price Model 3 in early 2019 as CEO Musk has stated, gross margins are likely to be pressured, perhaps materially. On the flip side, if Tesla chooses to delay introduction of the base model, or make it available on a limited basis/with long delivery times, the company risks facing order cancellations/demand pressure (and an incrementally frustrated customer base)."
Tesla shares were trading 2.5% lower with about an hour to go in Friday's trading session. The stock has declined 17.4% so far this year, as the S&P 500 index has gained 3.6%.
- Jeremy C. Owens ; 415-439-6400; AskNewswiresdowjones.com

(END) Dow Jones Newswires
10-19-18 1531ET
Copyright © 2018 Dow Jones & Company, Inc.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA tarasv #20.10.2018 02:09  @Bredonosec#19.10.2018 20:15
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> хм. Наверно, тогда следует говорить о рынке премиум машин в сша вообще. Поскольку маск не европейский производитель
Bredonosec> И конкурировать там ему надо со всеми участниками, а не только с европейцами, что так же накладывает коррекцию на выводы.
Bredonosec> Должно накладывать, по крайней мере :)

Премиум сегмент слишком широкое понятие. Грубо говоря от Rolls Royce до Lexus IS если приспортивленные не брать. Европейская премиум машина тут это statement. Причем специфический, некая аура state of the art присутсвует иначе будет Cadillac ;). А вот японец - нет, совсем не такой громкий statement. Lexus RX например, не смотря на формально премиум статус, просто добротная японская машина с наворотами, не более того. Про то какой statement Model S я думаю объяснять не надо. Вот и получается что прямые конкуренты Model S и X это BMW, Audi, Mercedes и Cadillac в придачу и немного Acura с Infinity. Но коррективы конечно нужны, как по мне Model S не совсем S class/BMW 7/Audi 8 а гораздо ближе к E class/BMW 5/Audi 6.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tarasv

аксакал

stas27> В возможности же Теслы прибыльно делать машину за 35Куе зловредный аналитик сильно сомневается. В общем, зловредный аналитик отмечает, что зря Маск публично обещал конкретную цену модели, до того, как эта самая цена была реально достигнута в ходе нормального производственного процесса.

Я понял по другому - продавать сейчас да и еще пару лет за 35 - финансово вредить бизнесу, производство не успевает за спросом даже при нынешней высокой цене. Не начать продавать в ближайшем времени за 35 - навредить себе стратегически с потерей доверия потребителей. Вывод - трындеть надо меньше. А насчет себестоимости аналитик особо не распространялся.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
tarasv> Я понял по другому - продавать сейчас да и еще пару лет за 35 - финансово вредить бизнесу, производство не успевает за спросом даже при нынешней высокой цене. Не начать продавать в ближайшем времени за 35 - навредить себе стратегически с потерей доверия потребителей. Вывод - трындеть надо меньше. А насчет себестоимости аналитик особо не распространялся.
By promising that price, Musk now faces a choice between angering customers who placed deposits expecting a $35,000 car, or hurting the company by putting out a car that won't be profitable enough for Tesla to satisfy promises it made to investors, Sacconaghi wrote.
...
wrote the Bernstein analyst, who has a market perform rating and $325 price target on the stock. "If it does offer the base price Model 3 in early 2019 as CEO Musk has stated, gross margins are likely to be pressured, perhaps materially. On the flip side, if Tesla chooses to delay introduction of the base model, or make it available on a limited basis/with long delivery times, the company risks facing order cancellations/demand pressure (and an incrementally frustrated customer base)."
 


Ты прав в том, что "себестоимость" - это моя отсебятина, способ быстренько передать смысл выделенного болдом. При фиксированной б-м (более-менее) цене, едиственный способ поднять доходы - снизить себестоимость деятельности компании, разве нет?

Плюс к этому немножко смешалось в голове содержание этого анализа, где упоминались конкретные значения прибыльности, которые Маск обещал инвесторам:

Tesla's Newest, Cheapest Model 3 Sedan Is Coming — Barrons.com

2018-10-19, 09:19
The forces that be may be trying to tamp down Elon Musk's Tesla-related tweeting — but he can still make news on Twitter.

On Thursday night, the Tesla (TSLA) chief executive took to Twitter to tell the world that a lower-cost, "midrange" Model 3 sedan was now available for order.

Since the car was billed as the "affordable Tesla" when it was announced, the announcement was, for many, overdue - - especially in light of the company's announcement of a $64,000 "performance" version earlier this year.

Now there are three choices: The new one, the performance model, and a "long-range" version between the two. A version wit a "standard battery, " Tesla says, will be available within 6 months.

Tesla's website puts the new car's purchase price at $45,000 before fees and taxes. It estimates the actual price, after estimated savings, at closer to $33,000, including gas savings, for a rear-wheel drive version with an estimated 260-mile range and a 5.6-second race to 60 miles an hour.

In another tweet, Musk put the number at more like $35,000 after federal and California tax rebates. (There's some "act now" going on here, with some federal rebates winding town.)

Tesla stock, busy this week amid the completion of a settlement with the SEC and a planned share purchase by Musk, was down almost 2.5% in Friday morning trading.

For investors, the latest Model 3 may heighten scrutiny of gross margins. (That is, of course, in addition to demand, which Tesla believes will be supported by widening availability of test drives.) As for production, the company is aiming for a rise from around 6,000 a week to 10,000.

Tesla recently said to expect gross margins for the Model 3 to reach about 15% in Q3 and 20% in Q4, "predominantly due to continued reduction in manufacturing costs and to some extent an improving mix."

And in the company's second-quarter conference call with investors, CFO Deepak Ahuja said Model 3 gross margins turned "slightly positive" in Q2 as the company grew better at making them, needing less time. The company is targeting 25% gross margins by around midyear 2019.

Email David Marino-Nachison at david.marino-nachisonbarrons.com. Follow him at @marinonachison and follow Barron's Next at @barronsnext .


(END) Dow Jones Newswires
10-19-18 1219ET
Copyright © 2018 Dow Jones & Company, Inc.
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
CA stas27 #20.10.2018 03:20  @Bredonosec#19.10.2018 20:15
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Bredonosec> хм. Наверно, тогда следует говорить о рынке премиум машин в сша вообще. Поскольку маск не европейский производитель
...

Вот, цифирки в тему всплыли (с СикингАльфа ссылка):

Tesla’s sales in the U.S. are gaining on BMW and other luxury car makers

Quarterly U.S. sales show Tesla Inc. closing in on Mercedes-Benz, other luxury car makers, and surpassing those of Audi, Acura, and others. //  www.marketwatch.com
 

Правда, как связана картинка с этим заявлением аналитика я не понял :unsure:
“Tesla’s sales still put them ahead of the majority of luxury makes, and with available Model 3s costing at least $49,000, Tesla’s average transaction price will actually be higher than the majority of the luxury competition,” Edmunds.com analyst Jeremy Acevedo said.
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

stas27> Правда, как связана картинка с этим заявлением аналитика я не понял :unsure:
“Tesla’s sales still put them ahead of the majority of luxury makes, and with available Model 3s costing at least $49,000, Tesla’s average transaction price will actually be higher than the majority of the luxury competition,” Edmunds.com analyst Jeremy Acevedo said.
 


Моя интертрепация ;) - До Model 3 Тесла продавала только Model S и Model X с высоким ценником, а у конкурентов много моделей и основную массу продаж составляют гораздо более дешевые машины - BMW 3, C class и тд. Средняя цена машины проданной Теслой была гораздо выше чем у конкурентов. Но даже с появлением недорогой Model 3 Тесла по средней цене проданной машины остается на первых позициях по этому показателю. Тоесть продавая не только много, но и дорого, Тесла имеет выручку больше чем остальные.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
CA suyundun #20.10.2018 05:37  @spam_test#18.10.2018 18:56
+
+1
-
edit
 

suyundun

опытный

s.t.> Тесла выпускает больше чем мерседес.

Мерин выпустил 2.3 миллиона в 2017
   56.2.356.2.3

stas27

модератор
★★★
tarasv> Моя интертрепация ;) ...
ОК, звучит разумно :agree:
   

Iva

Иноагент

бан до 13.03.2024
tarasv> Тоесть продавая не только много, но и дорого, Тесла имеет выручку больше чем остальные.

т.е. как Порше, который производил меньше штук, чем Фольсваген, но которого купил.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

stas27

модератор
★★★
tarasv>> Тоесть продавая не только много, но и дорого, Тесла имеет выручку больше чем остальные.
Iva> т.е. как Порше, который производил меньше штук, чем Фольсваген, но которого купил.

Только Порше имеет прибыль в 17Куе с каждой проданной машины.

Bloomberg - Are you a robot?

To continue, please click the box below to let us know you're not a robot. Please make sure your browser supports JavaScript and cookies and that you are not blocking them from loading. For more information you can review our Terms of Service and Cookie Policy. For inquiries related to this message please contact our support team and provide the reference ID below. //  www.bloomberg.com
 

А Тесла... Тесла в 2015 г. обещала прибыль к 2020 году.

Tesla Won’t Turn Profitable Until 2020

Tesla Motors Chief Executive Elon Musk said the luxury electric car maker won’t achieve a profit by standard accounting measures until 2020 as it ramps up production of new models. //  www.wsj.com
 

В прошлом году народу обещали, что она принесёт прибыль в этом году.

Tesla Can Be Profitable In 2018

Elon Musk previously guided that Tesla will be profitable by 2020, but since then has accelerated production plans, which accelerates the profitability timeline //  seekingalpha.com
 

Некоторые оптимисты говорят, что всё ещё возможно и что цена её акций поднимется на 70% к концу года:

Tesla to Reach Profitability, 70% Stock Gain This Year: Macquarie

One team of bulls on the Street views Tesla as a disruptive technology company first, and an auto maker second. //  www.investopedia.com
 

Другие ломают копья:

Tesla’s Profitability Promises are Due for Delivery

Paul Dykewicz shares news about Tesla's profitability promises and its outlook going forward. //  www.stockinvestor.com
 

В общем, :popcorn:
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 20.10.2018 в 09:15
LT Bredonosec #20.10.2018 13:02  @tarasv#20.10.2018 02:09
+
-
edit
 
tarasv> Европейская премиум машина тут это statement... Про то какой statement Model S я думаю объяснять не надо.
Честно говоря, для меня это набор звуков ))
Отдельные слова понимаю, смысл фразы - нет ))
Можно перевести как для жителя европейского захолустья, не особо знакомого с само собой разумеющимися для северной америки понятиями? ))
   26.026.0
+
-
edit
 
Iva> т.е. как Порше, который производил меньше штук, чем Фольсваген, но которого купил.
если вы помните историю создания фольксвагена, герр Фердинанд Порше по указанию гитлера перелицевал одну из своих моделей (тип 60), чтоб получить более дешевую версию для народа. И компания порше была ответственна за создание прототипов. То есть, фактически, порше был основателем сей марки.

И не "порш купил", а у фольксваген АГ и порш SE обмен пакетами по 50% акций.
Не люблю манипуляции :)
   26.026.0
LT Bredonosec #20.10.2018 13:17  @stas27#20.10.2018 03:20
+
-
edit
 
stas27> Вот, цифирки в тему всплыли (с СикингАльфа ссылка):
stas27> https://ei.marketwatch.com/.../MW-GR605_car_sa_20181011124501_NS.jpg

Хых )))
То есть, спамтестовские "тесла выпускает больше чем мерседес" следовало понимать как "все продажи теслы - чуть меньше чем продажи люксовских легковушек мерседеса в сша" :)

Буду знать, какой уровень поправок вносить :)
   26.026.0
US stas27 #20.10.2018 17:45  @Bredonosec#20.10.2018 13:17
+
+2
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Bredonosec> То есть, спамтестовские "тесла выпускает больше чем мерседес" следовало понимать как "все продажи теслы - чуть меньше чем продажи люксовских легковушек мерседеса в сша" :)
Не «все продажи» Теслы, а «продажи Теслы в США».

А так поглядим, я до сих пор не понимаю, почему народ уверен, что компания, которая была убыточна, выпуская исключительно люксовые модели, вдруг должна показать прибыль, выпуская дешевые машины, где надо считать каждый цент себестоимости. И борясь с конкурентами, которые на этом целую стаю собак съели и упорно предлагают свои варианты. Которые не надо ждать «три года», чтобы обещанное получить.

Но поглядим :popcorn:
   
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


stas27> Но поглядим :popcorn:
Поглядим, но на всякий случай нагородим препятствий китайцам, которые грозятся завалить америку электробусами и такси.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
CA tarasv #20.10.2018 19:42  @Bredonosec#20.10.2018 13:02
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Можно перевести как для жителя европейского захолустья, не особо знакомого с само собой разумеющимися для северной америки понятиями? ))

make a statement - производить впечатление и демонстрировать свой статус и успешность. Марка автомобиля одна из частей этого. Адвокат или врач не может ездить на Тойоте, это оскорбительно для гильдии ;) Ценник важная но не единственная часть этого и предпочтения очень зависят от социальной группы. Топовый F150 в Канаде стоит даже слегка дороже BMW 540 xDrive но понятно что врач себе как статусный Форд не купит. В определенных кругах считается что европейское это некая утонченность и искуство в противовес американскому конвееру или азиатской аккуратности без собственного лица. И за это стоит переплатить. В этой группе и "зеленые" мировоззрения широго распространены. "зеленая", элегантная не по американски Model S с ценником под 100k очень чешет ЧСВ типичного представителя этой группы и отлично подходит на роль статусной машины.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
LT Bredonosec #21.10.2018 00:22  @tarasv#20.10.2018 19:42
+
-
edit
 
tarasv> make a statement - производить впечатление и демонстрировать свой статус и успешность. Марка автомобиля одна из частей этого. Адвокат или врач не может ездить на Тойоте, это оскорбительно для гильдии ;)
грхм ))))
Фигассе у вас там провинциальные моды ))))
Не, сорри, если что,
но что какая-то гильдия обязана выбирать марку и происхождение согласно статусности, а не удобству/надежности и т.д., - это отвал челюсти ))

Здесь вон вижу, что какой-то обычный фарцовщик с базара забирает дитё со школы на каком-то чуть не последнем лексусовском жЫпе, а, к примеру, человек, занимающий не последний пост в правительстве рф, катается на маленькой бмв м1
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> Здесь вон вижу, .... к примеру, человек, занимающий не последний пост в правительстве рф, катается на маленькой бмв м1

????
   1818
+
-
edit
 
Userg> ????
не помню, как именно эта единичка зовется, просто маленькая неприметная машинка.
   26.026.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Userg>> ????
Bredonosec> не помню, как именно эта единичка зовется, просто маленькая неприметная машинка.

я про чиновника. Фамилия есть?
   1818
+
-
edit
 
Userg> я про чиновника. Фамилия есть?
зачем? человек нормальный, а в связи с обычной для рф модой

Как меня выбирали в губернаторы. Марк Твен

Рассказ примечателен тем, что стал пособием-руководством по ведению грязных выборов и взят на вооружением многими специалистами в области выборных технологий. //  www.odintsovo.info
 

- не вижу смысла.
   26.026.0
1 23 24 25 26 27 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru