[image]

Ил-112. Новости

 
1 5 6 7 8 9 35
LT Bredonosec #29.06.2018 17:04  @Полл#29.06.2018 16:09
+
-
edit
 
Полл> Бред, по факту мы уже имеем систему грузоперевозок авиатранспортом без названных тобой спецов.
по факту мы имеем систему, основанную на том, что в вертушке салон и лтх ограничивает возможность накосячить, плюс покуизм всех участвующих, плюс опыт экипажа. Невидимый со стороны, потому что никто не излагает цицероном всю цепочку, просто говорят - "делай так!"

Полл> Кстати, пилоты погрузкой-разгрузкой не занимаются, этим управляет со стороны экипажа бортинженер.
значит я неверно выразился, имел в вижу flight crew.
тот самый, от которого предлагают отказаться.
   65.0.3325.1365.0.3325.13
RU Полл #29.06.2018 17:14  @Bredonosec#29.06.2018 17:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> значит я неверно выразился, имел в вижу flight crew.
Bredonosec> тот самый, от которого предлагают отказаться.
Предлагают отказаться от пилотов. :)
Ну и во всех миссиях, где не будет требоваться погрузка груза на борт или базирование на другой полосе - становится не нужным и присутствие бортинженера на борту в полете.
   61.061.0
RU Грач #29.06.2018 18:35  @Bredonosec#29.06.2018 15:36
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> собсно, далее можно возвращаться к началу дискуссии
без меня :( … я уже усё понял — совершенно нету грузчиков для бесплотного транспортника :eek: , а раз так то к чему его делать …
подожду чем собственно завершатся работы по созданию беспилотника :)
   1818
Это сообщение редактировалось 29.06.2018 в 18:41
RU Грач #29.06.2018 18:44  @Полл#29.06.2018 16:09
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Полл> Бред, по факту мы уже имеем систему грузоперевозок авиатранспортом без названных тобой спецов.
гранаты не той системы :D
   1818
LT Bredonosec #29.06.2018 19:05  @Полл#29.06.2018 17:14
+
+1
-
edit
 
Полл> Предлагают отказаться от пилотов. :)
и возить техперсонал в беспелотной душегубке.
Потому что техперсонал же не жалко, если и упадёт. Не то что пилоты, да? :)

Полл> Ну и во всех миссиях, где не будет требоваться погрузка груза на борт
на который круг мы заходим?
впечатление, что тебе просто хочется поспорить, а о чем - неважно.
   66.0.3359.9966.0.3359.99
RU Полл #29.06.2018 20:03  @Грач#29.06.2018 18:44
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Бред, по факту мы уже имеем систему грузоперевозок авиатранспортом без названных тобой спецов.
Грач> гранаты не той системы :D
+1. :)

Bredonosec> на который круг мы заходим?
Я все понял, уже ухожу.
   60.060.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ПАО "Ил": 3D-печать ускорила подготовку Ил-112В к первому вылету

Специалисты ПАО «Ил» и ПАО «ВАСО» распечатали на 3D-принтере макет воздухозаборника сложной конструкции для установки на первый //  www.aex.ru
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU spam_test #09.07.2018 12:11  @Грач#29.06.2018 18:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Грач> гранаты не той системы :D
Грузить персонал нужен, выгружать - нет. Если, конечно додумался упаковать соответственно.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #09.07.2018 14:37  @spam_test#09.07.2018 12:11
+
-
edit
 
s.t.> Грузить персонал нужен, выгружать - нет. Если, конечно додумался упаковать соответственно.
нужен.
Не только упаковка, много нюансов.
   65.0.3325.71365.0.3325.713
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Выкатка легкого транспортника Ил-112В произойдет в сентябре

Выкатка первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В запланирована на сентябрь. //  www.interfax.ru
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Eugen

новичок

Amoralez> Выкатка легкого транспортника Ил-112В произойдет в сентябре
Насколько я понимаю - очередные "обещалки" в очередной раз не выполнены!? (подразумеваю выкатку в сентябре)...
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Amoralez>> Выкатка легкого транспортника Ил-112В произойдет в сентябре
Eugen> Насколько я понимаю - очередные "обещалки" в очередной раз не выполнены!? (подразумеваю выкатку в сентябре)...

А это на что-то влияет?
   62.062.0
+
-
edit
 

Bobson

опытный

DustyFox> А это на что-то влияет?

Как правило, не соблюдение сроков промежуточных этапов (контрольных точек) приводит к срыву конечного срока.
Даже если исполнитель божится, что в конечный срок уложится.
:=(
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> А это на что-то влияет?
Bobson> Как правило, не соблюдение сроков промежуточных этапов (контрольных точек) приводит к срыву конечного срока.
Все это понятно, но пока самолет целиком не печатают на 3D принтере - его строительство это такая фигня, где повлиять на сроки может очень-очень дохрена факторов, порой совершенно неожиданных и перпендикулярных логике. При строительстве аппарата, особенно экспериментального, обычно придерживаются простого правила 90-10. 90% времени занимает 10% работы. Т.е. если самолет готов на 90% - значит вы только на 10% пути его изготовления. Как правило погрешность ± 2%.
   62.062.0
+
-
edit
 

Bobson

опытный

DustyFox> Все это понятно, но пока самолет целиком не печатают на 3D принтере - его строительство это такая фигня, где повлиять на сроки может очень-очень дохрена факторов

Хорошо, перефразирую. Раз не выкатили во время - сдачу вовремя можно не ждать (вне зависимости есть 3д принтеры или нет).
Почему? Потому, что эти самые факторы (которых много), как правило не ускоряют :-)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #01.10.2018 10:20  @Bobson#01.10.2018 08:55
+
+2
-
edit
 
Bobson> Хорошо, перефразирую. Раз не выкатили во время - сдачу вовремя можно не ждать (вне зависимости есть 3д принтеры или нет).
да, скорее всего. Но сдвиги вправо - обычное дело.
И лучше сдвиг вправо, чем какой-то незамеченный баг, который потом придется вылавливать. или, не дай бог, терять людей.
   69.0.3497.769.0.3497.7
RU DustyFox #01.10.2018 14:11  @Bredonosec#01.10.2018 10:20
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> И лучше сдвиг вправо, чем какой-то незамеченный баг, который потом придется вылавливать. или, не дай бог, терять людей.

Именно!
   62.062.0

+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Ил-112В совершит первый полет в октябре-ноябре этого года

Первый опытный летный образец Ил-112В завершил комплекс наземных частотных испытаний, подтвердил директор программы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В компании "Ильюшин" Александр Быков //  tass.ru
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100

Eugen

новичок

Похоже всё действительно плохо... И директор сбежал...

Дмитрий Пришвин покинул пост управляющего директора ВАСО

Стало известно, кто будет исполнять его обязанности. //  36on.ru
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 
Eugen> Похоже всё действительно плохо... И директор сбежал...
Eugen> Неустранимые дефекты: воронежские самолетостроители из ВАСО подводят государство, срывая сроки взлета военно-транспортного самолета Ил-112В
еще и сюда эту помойку кинули?
С рассказами о том, что, оказывается, бронеплита, штатно устанавливаемая на всех транспортах, дабы пилотов не размазало грузом по приборной доске в случае вынужденной, это, типа "неправильная центровка"

Пейсатели этого пипифакса в курсе, что после переделки обычных гражданских паксовозов в грузовики, благодаря установке плиты они тупо не могут летать без балласта в заднем багажнике плюс заднем конце кабины? Да, да, обычные 737, переделанные в грузовики, не могут летать пустыми без балласта. Тоже посыпемся пеплом?

бумагомаратели хреновы..
   68.0.3440.48468.0.3440.484

Amoralez

аксакал

101> Ну т.е. все ржали над плитами балласта в Ан-158, а оказались сами рукожопами?

Очень плохо верится в то что при проектировании ошиблись с ЦM и он сильно смещён вперёд.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2018 в 15:24
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> С рассказами о том, что, оказывается, бронеплита, штатно устанавливаемая на всех транспортах, дабы пилотов не размазало грузом по приборной доске в случае вынужденной

Я так понимаю, что это не только бронеперегородка, но прежде всего - гермопереборка, так как в отличие от пассажирских, у транспортников за дверью пилотской кабины герметичности может и не быть.
   63.063.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
U235> Я так понимаю, что это не только бронеперегородка, но прежде всего - гермопереборка, так как в отличие от пассажирских, у транспортников за дверью пилотской кабины герметичности может и не быть.

не-а.
Именно броне.
Причем, вес действительно порядка 5 тонн.
По крайней мере, для борта формата 737.

Возможно, у кого-то есть гермококпит при негерметичной карго-кабине, но я о том не знаю, опираюсь на инфу работающего на грузовиках приятеля.
   69.0.3497.469.0.3497.4
1 5 6 7 8 9 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru