[image]

МУСОР - города и страны

 
1 2 3
RU Алдан-3 #09.06.2006 06:05
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Кстати о мусоровозах - когда в свое время в Ленинграде...
 

В Питере когда был (довольно давно) поразил контраст - идеально чистые улицы и загаженные чуть не по крышу "дворы-колодцы".

Очень меня это тогда удивило, только сейчас вот узнал в чём дело.

P.S> Про Якутск "за чистоту" печатать не буду. Такие вещи можно только говорить, печатать их нельзя ;D Вот несколько лет назад повесили по главной улице урны - пластиковые такие, на фонарный столб хомутиком цепляются. Через два-три месяца одни хомутики с обломками пластика остались :o :'(
   
RU Barbarossa #09.06.2006 09:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
По поводу мусоровозов.

А что нельзя было на базе газелей мусоровозы сделать??
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Заезд на свалку Полигон твердых бытовых отходов вообще как в банк – следят четыре видеокамеры, две бабушки с компьютерами. Для б/н расчета используется магнитный ключ. При выезде еще и машину моют.
 


Про свалку, полигон т.е. - пару месяцев назад смотрел по питерскому 5 каналу ТВ очередную передачу, как мудрая Валентина Ивановна рулит городом. Сюжет такой: В.И. на каком то партхозактиве распекает вице-губернатора (в советском таком духе - с криком, стучанием кулаком по столу - разве что без мата) - мол такой сякой, почему за намеченный по плану срок в полгода на Южной свалке не построена автомобильная весовая для взвешивания мусоровозов Спецтранса (с ними расчет за работу по весу идет). Вице-губернатор в ответ делает умную морду лица и начинает обьяснять, что дескать автомобильные весы это такое сложное инженерное сооружение, его просто так не построишь, идет процесс согласования и разработки документации и т.д.
Мать-мать: а у нас на заводе такую же автомобильную весовую построили за 2 месяца (от момента принятия решения до ввода в эксплуатацию). А Барбаросса вот удивляется, почему не сделать мусоровозы на Газели - а оно им (чиновникам) надо?
   

Aaz

модератор
★★
но даже они не гарантируют, что еноты не разбрасают ваш мусор по улице.
 

Там легче, а вот в Москве, говорят, медведи по улицам шатаются - это ж какие баки нужно иметь! :)
   
US Зверь #11.06.2006 06:39
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Интересно а как обстоят дела с recycling? на данный момент я ресaклю только бумагу и аллюминевые банки и только потому что это можно сделать на работе. Пробовал ресаклить все, что возможно через Сити - пластик типа 1 и 2, жестяные банки, стеклянные банки ..., но Сити забирало нерегулярно и я был единственный кто делал это на всей улице.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тогда мудрые головы чиновников почесали свои затылки и решили, что мол помойки с баками внутри старых
кварталов ликвидируем и пущай народ с ведрами выходит на улицу к назначенному часу и ждет Камаз
(мусорных мешков понятно в советской стране не было). В начале 90-х можно было в Питере наблюдать
по утрам и вечерам стоящие в подворотнях группы граждан в тапочках, майках-халатах и с мусорными ведрами в руках.
 


Когда я жил в Тирасполе, у нас было примерно так же, но с одним небольшим отличием. Приезжала мусорка на базе ГАЗ-53 с закрытым кузовом и прессом. На ней было два мужика. Один ставил машину в определенное место, а другой с колокольчиком (что-то вроде того, как обычно в школе на 1 сентября использовали) обходил близлежащие дома. Народ по звоночку и выбегал. ;D
   
RU Ведмедь #12.06.2006 18:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Когда я жил в Тирасполе, у нас было примерно так же, но с одним небольшим отличием. Приезжала мусорка на базе ГАЗ-53 с закрытым кузовом и прессом.
На ней было два мужика. Один ставил машину в определенное место, а другой с колокольчиком (что-то вроде того, как обычно в школе на 1
сентября использовали) обходил близлежащие дома. Народ по звоночку и выбегал. ;D
 


Когда я жил в Златоусте, там действовала та же система - только без колокольчика. Мусорка с прессом (сначала была на шасси ГАЗ-51, потом стала более современная :)) просто приезжала точно в определенное время и стояла минут 15 во дворе. Водитель рядом с
мусоровозом тусовался с лопатой, подчищал, что у кого из ведерок нападало. После окончания загрузки - включал пресс.

Примерно в это же время (начало 80-х) в москве мной был замечен большой иностранный мусоровоз на шасси МАЗа (еще 500-го семейства).
Оранжевый, с оборудованием для опрокидывания контейнеров через жо.. пардон, через задний борт. Ну и пресс, похоже, был.
В работе я их не наблюдал, только в движении. Наверное, к Олимпиаде появились :) Кто из москвичей поделится воспопминаниями?
   
Это сообщение редактировалось 12.06.2006 в 18:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Интересно а как обстоят дела с recycling? на данный момент я ресaклю только бумагу и аллюминевые банки и только потому что это можно сделать на работе. Пробовал ресаклить все, что возможно через Сити - пластик типа 1 и 2, жестяные банки, стеклянные банки ..., но Сити забирало нерегулярно и я был единственный кто делал это на всей улице.
 


У нас — вот так:
The contractor is required to provide bi-weekly (on Thursdays) curbside collection of the following:
    [li]Aluminum, Bi-metal, and Steel Food Cans[/li] [li]Clear, Green, and Brown Glass Containers[/li] [li]#1 and #2 Plastics[/li] [li]Newspapers and their inserts only[/li]
 
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Ведьмедь:
Примерно в это же время (начало 80-х) в москве мной был замечен большой иностранный мусоровоз на шасси МАЗа (еще 500-го семейства).
Оранжевый, с оборудованием для опрокидывания контейнеров через жо.. пардон, через задний борт. Ну и пресс, похоже, был.
В работе я их не наблюдал, только в движении. Наверное, к Олимпиаде появились :) Кто из москвичей поделится воспопминаниями?
 


Не москвич, но воспоминаними поделюсь. (Не своими правда). Шасси МАЗ, оборудование Norba.

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1486

И еще одно фото:

http://denisovets.narod.ru/maz/mazprototips/MAZ5335norba.jpg
   
RU Ведмедь #12.06.2006 19:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Оно!!

Хотелось бы, тем не менее, свидетельства очевидцев.

Но тебе, товарищ Langeo, + за ссылку на форум с офигительным справочным материалом :)
Вообще, форум-то хороший?
   
RU Ведмедь #12.06.2006 19:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Вообще, форум-то хороший?
 


Ага, полистал. Melnikov там наш?
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Вообще, форум-то хороший?
 


Отличный форум. Модельки это конечно на любителя, а историческая часть - там можно найти информацию обо всем что когда либо ездило по дорогам, и не только.

Да, и Melnikov наш :)
   
LT Bredonosec #12.07.2012 00:13
+
-
edit
 
насчет мусора...




С середины ХХ века количество отходов, ежегодно сбрасываемых в воды Мирового океана, увеличилось в десятки, а то и в сотни раз. Исследователи из Института океанографии Скриппса изучили участок океана между Калифорнией и Гавайями, сообщает BBC. В результате получено шокирующее открытие - в центральной части Тихого океана расположился колоссальный мусорный остров - скопления плавающих отходов, занимающие площадь вдвое больше американского штата Техас, с примерной массой порядка 3,5 млн тонн. В основном, это пластиковые отходы и остатки промышленного производства, покрытые слоем грязи. К несчастью, мусорный остров располагается в нейтральных водах, так что ни одно государство не желает брать на себя ответственность за его устранение. Эксперты с ужасом предполагают, что же будет происходить здесь дальше, и во что превратятся курортные районы калифорнийского побережья и гавайские пляжи, когда мусорный остров вплотную "приблизится" к настоящему материку - такая тенденция отчетливо просматривается в последние годы. Ученых, в свою очередь, беспокоит и то, что мелкие пластиковые частицы могут попадать в дыхательные пути обитающих здесь китов, дельфинов и других морских животных. Однако, власти констатируют, что собрать весь мусор с поверхности практически невозможно. Это потребует многомиллиардных вложений, к тому же сам процесс технически сложно реализуем, так как периодически часть мусора оседает на дно, а через некоторое время подводными течениями перемещается на новое место. Получается сизифов труд: ликвидированные залежи мусора могут восстановиться за считанные годы.


мне более интересно, кто его сбрасывает в таких количествах.. Или из рек стран, окружающих ТО, столько выносится?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #27.12.2014 17:07
+
+1
-
edit
 

Дельфин плывет за хлебом в магазин.

(сарказм, если что)
   26.026.0
LT Bredonosec #30.05.2017 01:08
+
+1
-
edit
 

Природа превратила мусор на пляже во Владивостоке в драгоценности

Тысячи стеклянных бутылок, оказавшихся благодаря людям в море, превратились в цветную «гальку» на берегу скалистого пляжа в Уссурийском заливе (Дальний Восток). Однако... //  news.mail.ru
 

Тысячи стеклянных бутылок, оказавшихся благодаря людям в море, превратились в цветную «гальку» на берегу скалистого пляжа в Уссурийском заливе (Дальний Восток). Однако уже через 20 лет сверкающие всеми цветами радуги драгоценности исчезнут, предупреждают экологи.

Стеклянный залив образовался благодаря предусмотрительной природе, которая исправила «ошибки» человека: опасные осколки от разбитых бутылок, фарфора и плитки были отполированы в течение десятилетий и превратились в достопримечательность.

По словам профессора Петра Бровко, пляж привлекает толпы туристов каждое лето, и если остановить загрязнение стеклом, он исчезнет навсегда через два десятилетия, отчасти из-за охотников за сувенирами.

Бровко и его команда изучили 500 стеклянных «камней» из черного вулканического песка, а также цветные «экземпляры». Оказалось, что пляж хранит «останки» советских времен — галька получилась из осколков бутылок из-под вина, водки, молока и промышленной посуды, передает Siberian Times.

Glass beach under threat
read more http://siberiantimes.com/other/others/features/dire-threat-to-sparkling-jewel-beach-where-nature-turned-pollution-into-beauty/
   26.026.0
LT Bredonosec #15.08.2017 20:38
+
-
edit
 
прикольно, не видел тему...

Трущобы старого Вильнюса

Дворик, выходящий на ул. Вокечу - самую туристическую после Диджёйи "витрину города" Примерно 250 метров от городской ратуши. //  rutube.ru
 

здесь этому самое место
   26.026.0
LT Bredonosec #09.11.2017 15:37
+
-
edit
 
В ходе экологической экспедиции МЧС со дна байкала подняли

- 92 (девятосто два!) автомобиля
- 18 лодок и катеров (а баркас мой со дна достань!©)
- 6 снегоходов
- 2 мотоцикла
- 1 трактор (а чо так мало?)
- 1 вертолет (???)
- 1 самолет
ранее доставались оттуда:
- 1 вагон времен второй мировой
- 1 дореволюционный пароход
- 1 деревянный парусник 18-19 века.

dno.gif

dno.gif  dno.gif  dno.gif  //  vk.com
 

или так, если не даст саму гифку скачать -

Вход | ВКонтакте

Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. Забыли пароль или не можете войти? Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт. //  Дальше — vk.com
 
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2017 в 15:54
LT Bredonosec #15.04.2018 15:00
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #18.05.2018 10:40
+
-
edit
 
параллельная тема

Атомный сборщик пластика в море [кщееш#27.04.18 18:31]

… … Это на 2012 год. основные источники загрязнений - курорты, Индия, Китай. British diver exposes sea of plastic rubbish off Bali coast This video shows the devastating plastic waste that is overtaking the waters near Bali. //  www.usatoday.com   имеющиеся проекты These ocean plastic collectors might end up collecting more Silicon Valley money than trash When Boyan Slat was 16, he went diving in Greece, and was shocked to see more plastic bags than fish. Seven years later, he’s…// Морской
 
   66.0.3359.566.0.3359.5
LT Bredonosec #24.09.2018 09:25
+
-
edit
 
отношение к мусорящим в питере.

Таксист выбросил из салона пьяного пассажира

Санкт-Петербург, Россия. От очевидца: "таксист, который ехал впереди меня, заметил, что его пассажир выбросил мусор на обочину дороги и решил преподать ему урок. Он вышел из машины и выбросил пассажира. Это справедливость." #таксист #пьяный #мусор #очевидец //  rutube.ru
 
   71.0.3541.371.0.3541.3
LT Bredonosec #19.12.2018 18:29
+
+1
-
edit
 
А идея и вправду красивая. Не требует топлива, не требует иного хайтека или горы инвестиций.

Стартовал самый большой проект по уборке мирового океана

Несмотря на мнения многих скептиков (например, Артемия Лебедева), Большое тихоокеанское мусорное пятно реально существует. Его не увидеть из космоса и сложно... //  habr.com
 

Стартовал самый большой проект по уборке мирового океана
 


Несмотря на мнения многих скептиков (например, Артемия Лебедева), Большое тихоокеанское мусорное пятно реально существует. Его не увидеть из космоса и сложно разглядеть человеческим глазом. Это не плавучий остров из мусора, который можно ткнуть ногой или который с виду походит на свалку. Но от этого вред экосистемам не уменьшается. Планктон массово гибнет, и потенциально, при стечении некоторых условий, мы можем получить проблему похлеще Глобального потепления.

Но 18-летний парень из Нидерландов решил, что мириться с этим не стоит. И, при поддержке тысяч волонтеров и нескольких IT-миллиардеров, организовал глобальный проект Ocean Cleanup, который на днях наконец-то перешел в активную фазу. Цель – убрать половину Большого мусорного пятна в течение ближайших лет.


Что сейчас

Мусорное пятно в Тихом океане разрослось до площади, сравнимой с Индией. Его центр, наиболее засоренный участок, по оценкам, простирается на 1,6 млн квадратных километров, а периферия – еще на 3,5-4,5 млн. Это больше ста миллионов тонн мусора, который плавает недалеко от поверхности.

Конечно, это не плавающие цельные пластиковые пакеты, как это часто представляют (количество таких больших объектов составляет не больше тысячи на 1 км2). В основном – это маленькие кусочки, размером с кубик жевательной резинки, или меньше. Таких «кубиков» уже гораздо больше. В самых загрязненных зонах – по три на кубический метр, или по 77 000 штук на 1 км2 площади поверхности. Всего же в «пятне» плавает около сотни миллиардов кусочков такого пластикового мусора.
 


Симуляция NASA
 


(вот еще хорошая визуалиация от New Zealand Geographic)

Но главная опасность сосредоточена в микрочастицах. Тех, которых физически не разглядеть человеческим взглядом. Такие кусочки могут быть съедены зоопланктоном. Личинками рыб, маленькими моллюсками, ракообразными и прочими мельчайшими обитателями океана, которые составляют большую часть «населения» нашей планеты. «Зоопланктончики», поглощая наш пластик, умирают или заболевают, от этого страдают животные, питающиеся планктоном, а дальше, по пищевой цепочке, почти все существа гидросферы и биосферы, включая людей.

Фитопланктон, одноклеточные водоросли и цианобактерии, от пластика страдает меньше, но и здесь есть большой негативный эффект. Прозрачные частицы постепенно повышают температуру воды, создают условия теплицы, и повышение температуры мешает нормальному развитию водорослей. К счастью, большая часть фитопланктона как раз из-за своей нелюбви к жаре плавает немного севернее мусорного пятна. Но ничто не мешает им однажды столкнуться, что может вызвать экологическую катастрофу беспрецедентных масштабов.


Ocean Cleanup

Бороться с этим вызвался один паренёк, Бойан Слэт, голландский изобретатель. Занимаясь дайвингом в Греции, он понял, что пластиковых пакетов в море плавает гораздо больше, чем медуз. Он бросил вуз (по специальности «Аэрокосмическая техника») и организовал проект Ocean Cleanup, придумав простую систему очистки морей и океанов. В 2013 году, в свои 18 лет, он смог привлечь других энтузиастов, и получил грант $100 тыс от основателя PayPal Питера Тиля (грант выдается молодым студентам, которые бросают учебу ради начала собственных проектов).

Слэт смог привлечь еще $2 млн за счет краудфандинга, и при активной помощи волонтеров в 2015 году запустил первую стадию Ocean Cleanup. Для такого большого и амбициозного проекта, желающего, в итоге, очистить от мусора мировой океан, это был предварительный шаг: собрать всю информацию. Выяснить, как пятно распространяется, какой мусор там плавает, как его наиболее эффективно собирать и в каких местах сначала стоит запускать систему.

А на днях, после трех лет сбора денег и усовершенствования технологий, наконец запустилась вторая, главная фаза проекта. Большая плавающая система сбора мусора была спущена в заливе Сан-Франциско. Первая цель – большой сгусток между Калифорнией и Гавайями.
 


В ближайшее время планируется запустить еще десятки, а в перспективе – и сотни других таких «плавающих понтонов» в разные точки Тихого океана. Каждый из них должен будет собирать по 70 тонн пластика в год, курсируя по направлению течений. Бойан рассчитывает, что по мере того, как они набираются опыта, платформы будут улучшаться, и скорость их движения повысится, а влияние на экосистемы – уменьшится.
 


Пока что в планах собрать 50% пластика в Большом тихоокеанском мусорном пятне к 2023 году, и 90% пластика – к 2040 году. В принципе, очень неплохой темп, особенно учитывая, что раньше Бойан Слэт рассчитывал на запуск своей системы только в 2020-м.


Как это будет работать

Разработка Слэта – автономно плавающие понтоны, соединенные трубами длинной 600 метров. Они перемещаются так же, как и мусор, по океанским течениям. Только в отличие от кусочков пластика, плавающих под поверхностью, трубам помогают волны и ветер, за счет чего они всё-таки двигаются немного быстрее. Под ними, в воде – три метра специальной плотной ткани, которая и собирает пластик. Рыбы и другие морские существа перемещаются под этой «юбкой» (они чувствуют, что спереди препятствие), а планктон спокойно уносит вода.
 


Система, «брошенная» в океане, автоматически становится полукругом под влиянием течений, так что весь мусор собирается внутри. Она также самостоятельно переориентируется по мере движения – и, соответственно, плывет туда, где будет больше мусора. Чтобы с ней ночью не столкнулся корабль, по всему периметру установлены фонари, работающие от солнечных батарей. Если впереди непредвиденный большой объект (скажем, дерево или брошенный катер) – понтон реагирует и пытается медленно изменить курс. Также в нем есть различные сенсоры и детекторы для сбора информации о прогрессе очистки, а по краям – две спутниковые антенны, отсылающие сигналы в штаб Ocean Cleanup.

Когда платформа собрала достаточно пластика, к ней подходит корабль, забирающий мусор для последующей сортировки, очистки и переработки на берегу. Это нужно делать каждые 3-6 недель.

Запуск System 001 обошелся в $25 млн. Это включая дизайн, разработку, производство, сборку и тестирование. Денежную поддержку проект получает от того же Питера Тиля, Марка Бениоффа (сооснователя Salesforce) и тысяч волонтеров, которые также помогают в разработке системы, сборке и сортировке пластика.
 


Ocean Cleanup надеется, что другие корпорации и филантропы, вдохновляясь их примером, тоже присоединятся к делу – например, запуском собственных платформ. Они также готовы размещать на трубах логотипы компаний или имена людей, помогавших с финансированием, плюс – в проекте приложение для смартфонов, с которого можно будет следить, как двигается «твой» понтон, и сколько мусора он собирает.


Слишком поверхностно!

У проекта, как это обычно бывает, нашлось немало критиков. Главный аргумент – что Бойан Слэт, в буквальном смысле, думает слишком поверхностно. Миллионы тонн пластика просто пройдут под системой. Часть – под влиянием волн, часть – просто потому, что некоторые частицы плавают глубже трех метров.
 


На эту критику Ocean Cleanup отвечает, что длиннее их «юбку» делать нельзя – это может повредить рыбам, они просто не поймут, куда им спасаться. А если часть пластика пройдет под платформой вместе с волной – так ничего не мешает потом пройтись по тому же месту еще раз. Благо, их плавающая система самодостаточна, и никакого топлива не потребляет. А самые большие куски пластика всегда собираются с первого прохода, так что, по крайней мере, останавливается их деградация и образование новых опасных микрочастиц.
 


Другая проблема – Бойану говорят, что он слишком амбициозен и нереалистичен. Учитывая то, сколько нового пластика оказывается в океане ежегодно, и то, сколько на самом деле таких «мусорных пятен» (и в Тихом океане их несколько, и в Атлантическом два, и в Индийском большое формируется), несколько десятков плавучих систем по 600 метров каждая – это курам на смех. Тут нужен проект, по стоимости соизмеримый с полетом на Марс. А не плавучая трубка стоимостью $25 млн.

Ответ – это только начало, а Большое тихоокеанское мусорное пятно – самое грязное и опасное. Если к Ocean Cleanup присоединятся другие проекты, и систему удастся сделать перманентной, с очисткой всех океанов 24/7, 365 дней в году, общее количество мусора однозначно пойдет на убыль. Бойан Слэт говорит:

Да, решение больших проблем редко бывает простым. Мы не можем пару раз пройтись по океану, и, вот, всё исчезнет. Нам всем придется работать, долго и постоянно. И мне, и всем нам – бросая меньше мусора там, где его никто за вами не убирает.

Другие проблемы, с которыми пока сталкивается Ocean Cleanup, более банальны. В System 001 нашлись дефекты, из-за которых часть собранного пластика с большими волнами всё-таки уплывает обратно в океан. Платформа под ветрами перемещается не так быстро, как раньше планировали. А еще в неё постоянно попадают брошенные сети рыбаков. Каждая такая сеть весит 1,5 тонны, и может повредить систему, или, по крайней мере, замедлить её движение. При разработке и тестировании System 001 в заливе Сан-Франциско этого не учли. Пока что проблема решается периодической сборкой таких сетей на корабль – всё-таки, это тоже мусор, который активно вредит экосистеме наших океанов.

При всех этих неудачах, неподтвержденном качестве очистки и, может быть, излишней амбициозности планов, Ocean Cleanup остается единственным проектом, пытающимся что-то сделать с Большим мусорным пятном. Ни у одной другой компании нет работающей системы, способной работать в таких масштабах. А если ничего не делать – по данным Всемирного экономического форума, к 2050 году в наших океанах будет больше пластика, чем рыбы.
   68.0.3440.84368.0.3440.843
LT Bredonosec #12.05.2019 21:01
+
-
edit
 
Гора Казбек. Окрестности метео. Свалка на высоте 3650м. Чтобы сюда дойти под рюкзаком требуется минимум 2 дня. Поэтому тут почти не бывает случайных людей. Всё это плоды трудов благородных альпинистов и романтичных горных туристов... И я клянусь вам, что каждый из них будет божиться, что без ума от Кавказа, что бесконечно влюблён в природу, и что лучшее из увиденного в жизни - это горы. Вывезти это *ерьмо можно двумя способами: на себе и вертолетом. А это значит, что кучи мусора так и будут лежать там до тех пор пока, злющий ветер не растащит их по окрестным ущельям...

Источник: National Geographic
 

   26.026.0
LT Bredonosec #13.06.2019 18:05
+
-
edit
 

Į Malaiziją atsiųstos šiukšlės bus grąžintos JAV ir Europos šalims: „Malaizija daugiau nebebus pasaulio sąvartynu“ :: Apie gamtą :: www.technologijos.lt

Jungtinių tautų duomenimis, milijonų Azijos, Artimųjų rytų ir Afrikos gyventojų laukia ankstyvos mirtys dėl aplinkos užterštumo. Deja, tačiau prie tokios liūdnos statistikos prisidedame ir //  www.technologijos.lt
 

С тех пор, как в прошлом году Киатй запретил импорт мусора, Малайзия стала главным импортером. С тех пор в стране появились десятки нелегальных предприятий по переработке, которые, получив деньги за сортировку и переработку, просто выбрасывали его.

Теперь правительство передумало. Министр окружающей среды Yeo Bee Yin заявил, что 3300 тонн пластика будет выслано назад в сша и европу, австралию (14 стран) В прошлом месяце 5 тыс тонн пластиковых отходов выслано назад в испанию, доля британии в импорте малайзии за последние пару лет - 55 тыс тонн пластиковых отходов

В общем, "жители имеют право на чистый воздух, воду и почву, мы не свалка для планеты"
   74.0.3690.9974.0.3690.99
LT Bredonosec #24.07.2019 17:46
+
-
edit
 

Понятно, что стаканчик может быть моложе, но сохранность и впрямь высокая
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #10.02.2020 13:52
+
-
edit
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru