[image]

ОАК

Теги:авиация
 
1 2 3 4

101

аксакал

Да, забыл написать.
ИМХО, не вижу в SR-71 и рутановских изысках ничего эдакого по чему стоит восхищаться.
SR-71 явился золотым самолетом - классический пример, когда ради получения одного из параметров (скорость) заплатили другим (стоимость эксплуатации). Это не наш метод. Да и не их.
В итоге самолет сдох.
Птичка красивая, фотогеничная, но увы да ах - Фантом куда интереснее.
Рутановские машины тоже по большей части лишь бренд, за которым ничего не стоит. Одноразовые акции с рекордами.

Вот Цессна вот это да! Если элероны дали дуба, то при посадке можно приоткрывать двери и по курсу таким образом управлять!
Вот это я понимаю!
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Да, забыл написать.
ИМХО, не вижу в SR-71 и рутановских изысках ничего эдакого по чему стоит восхищаться.
SR-71 явился золотым самолетом - классический пример, когда ради получения одного из параметров (скорость) заплатили другим (стоимость эксплуатации).
 


Ну как -восхищаться есть чему - РЕКОРДАМ. Черный Дрозд - вообще классика рекордов. В этой машине пожертвовали вовсе не стоимостью эксплуатации - в ней пожертвовали ВСЕМ: технологичностью производства, стоимостью самой машины, маневренностью, управляемостью, полезной нагрузкой - ВСЕМ!
И Келли выжал все -и своего добился.своего рода подвиг :)

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
1. В итоге самолет сдох.

2. Рутановские машины тоже по большей части лишь бренд, за которым ничего не стоит. Одноразовые акции с рекордами.

3. Вот Цессна вот это да! Если элероны дали дуба, то при посадке можно приоткрывать двери и по курсу таким образом управлять!
Вот это я понимаю!
 

1. А вот с этого места - поподробнее. Что значит "сдох"?

2. Если мне не изменяет склероз, то за ними стоят еще и патенты. :) Или ты думаешь, что фирма Рутана существует только за счет призов и заказов полубезумных миллионеров? :)

3. Угу. А теперь еще расскажи, что это было при проектировании заложено в качестве аварийного способа управления. К тому же, сильно похоже на байку, ибо с одного кресла до противоположной дывери хрен достанешь... :)
Кстати, вот первый раз от тебя здесь услышал, что элеронами, оказываются, по курсу управляют. :P
   

Aaz

модератор
★★☆
Хотелось бы таки услышать продолжение "списка" в который входят Рутан и Келли Джонс ;D
 

Прямо фейерверк остроумия... :) А с кем конкурировали создатели "Конкорда" - неужто с Ту-144? :) Или Луи Блерио?
В истории авиации полно примеров, когда прямой конкуренции не было, и это было подобно не бегу на 100 м, а прыжку в длину / высоту или подъему штанги.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Или Луи Блерио?
 

Ну, кудЫ уж моему "фейверку" до твоего огнемета :)

Конкорд соревновался с Боингом. Когда, Боинг понял, что проигрывает в сверхзвуке, на свет родились Джамбо и вердикт Конгресса о запрете полетов на сверхзвуке над территорией США :)
Братья Райт участвовали в настоящей гонке - и выиграли, кстати, всего две недели.
"Списка" не существует.

Ник
   

101

аксакал

1. А вот с этого места - поподробнее. Что значит "сдох"?
 


Значит, что ЦРУ сказало спасибо и от него отказалось.

2. Если мне не изменяет склероз, то за ними стоят еще и патенты. :) Или ты думаешь, что фирма Рутана существует только за счет призов и заказов полубезумных миллионеров? :)
 


Рад за них, если они и правда смогли заработать на своих патентах.
Но фирма, создающая рекордные самолеты, не может существовать на патентах. :)
Без спонсоров и грантов никак.
А как создатель, реально нужных самолетов, пока что рутан не состоялся.
Вот Цессна это да! :)

3. Угу. А теперь еще расскажи, что это было при проектировании заложено в качестве аварийного способа управления. К тому же, сильно похоже на байку, ибо с одного кресла до противоположной дывери хрен достанешь... :)
Кстати, вот первый раз от тебя здесь услышал, что элеронами, оказываются, по курсу управляют. :P
 


Да, я тоже это от себя первый раз услышал. ;D ;D ;D
Но возможность такая была заложена изначально. Не как штатная возможность, но как возможная.
:)
   

Aaz

модератор
★★☆
1. Значит, что ЦРУ сказало спасибо и от него отказалось.

2. Рад за них, если они и правда смогли заработать на своих патентах.
Но фирма, создающая рекордные самолеты, не может существовать на патентах. :) Без спонсоров и грантов никак.

3. А как создатель, реально нужных самолетов, пока что рутан не состоялся.

4. Вот Цессна это да! :)

5. Да, я тоже это от себя первый раз услышал. ;D ;D ;D

6. Но возможность такая была заложена изначально. Не как штатная возможность, но как возможная. :)
 

1. Как интересно... :) А вот ВВС юзали его до 90 г. (окончание "холодной войны" не только наш ВПК подгрызло :)). Потом машины стояли на приколе, но, если не путаю, в 95 г. три штуки расконсервировали и опять пустили в дело. Война в Заливе показала, что надежда на спутники слабовата. Плюс еще тогда накрылась медным тазом программа по разведывательному БПЛА... В НАСА их еще, если не путаю, юзают.
В общем, "учи матчасть". :P

2. Сашенька, в прогнившем мире капитала никто и никому не дает денег "просто так"... :)

3. Угу. Вот только если отдать все на откуп "Боингу", который будет клепать "нужные" самолеты, то возникнет вопрос: как быстро загнется прогресс в а/строении США? :)

4. Не надо сравнивать х... с пальцем. :P

5. Я уже говорил - тебе просто давно пятую точку ремнем не массировали. Посему в голове застой крови образовался. :P

6. Таки ссылочку, плиз. Потому как любителей баек в авиации более, чем в любой другой отрасли (исключая, разве что, флот, где традиции "травли" культивируются на протяжении столетий :)).
"Заяц - не летчик. Трепаться не будет..." (с) :)
   

101

аксакал

В общем, "учи матчасть". :P
 


SR-71 применялся только проитив отсталых стран, над которыми он вроде бы как мог пролететь. А у нас он вдоль границ летал. И каждый его полет обставлялся чуть ли не как запуск Шаттла в космос.
И если Ту-144 делали только лишь для того, чтобы в далекие девяностые он бы полетал по программе НАСА, то это очень классный пример того, как надо делать самолеты.

3. Угу. Вот только если отдать все на откуп "Боингу", который будет клепать "нужные" самолеты, то возникнет вопрос: как быстро загнется прогресс в а/строении США? :)
 


Кроме Боинга есть и другие конторы. Рутан среди конкурентнов не значится.
:)
Рутан это вещь в себе.

4. Не надо сравнивать х... с пальцем. :P
 


Лучше это, чем сидеть с бухгалтершами, вино пить и пламенные речи им тут произносить.
;D

5. Я уже говорил - тебе просто давно пятую точку ремнем не массировали. Посему в голове застой крови образовался. :P
 


Приходится работать в экстремальных условиях - шоб начальство не заметило, что я не делом занят. :)

6. Таки ссылочку, плиз. Потому как любителей баек в авиации более, чем в любой другой отрасли (исключая, разве что, флот, где традиции "травли" культивируются на протяжении столетий :)).
"Заяц - не летчик. Трепаться не будет..." (с) :)
 


Постараюсь найти.
   

Aaz

модератор
★★☆
1. SR-71 применялся только проитив отсталых стран, над которыми он вроде бы как мог пролететь. А у нас он вдоль границ летал.

2. И каждый его полет обставлялся чуть ли не как запуск Шаттла в космос.

3. И если Ту-144 делали только лишь для того, чтобы в далекие девяностые он бы полетал по программе НАСА, то это очень классный пример того, как надо делать самолеты.

4. Рутан это вещь в себе.

5. Лучше это, чем сидеть с бухгалтершами, вино пить и пламенные речи им тут произносить. ;D

6. Приходится работать в экстремальных условиях - шоб начальство не заметило, что я не делом занят. :)

7. Постараюсь найти.
 

1. Кгхм... Вообще-то я слышал на Микояна, что до Ахтубы и Копьяра он доходил. Только снять его с неба наши никак не могли, потому и не возбухали особо. А "вдоль границ" - это уже после постановки на вооружение МиГ-31.

2. Еще раз: машину вполне себе юзали два десятка лет. Это "показатель невостребованности"? :)

3. Именно. Это кслассный пример того, что получается, когда самолеты делают "в жесткой конкурентно- политической борьбе". :P

4. Рутан - это переходное звено между "чистой наукой" и коммерческой авиацией и космонавтикой. И в таком качестве он, ИМХО, весьма важен.
Он нужен хотя бы для того, чтобы ты его в форумах приводил в качестве примера успеха "безтрубной аэродинамики". Съел? :P :P :P

5. "Прав всегда тот, кто лежит в постели с женщиной" (с - Ремарк) :)

6. Кстати, о "не деле": ты мне "шахту" таки просчитаешь, или уж и не ждать? :)

7. Ждем-с... Потому как даже для байки это весьма круто. :)
   

101

аксакал

4. Рутан - это переходное звено между "чистой наукой" и коммерческой авиацией и космонавтикой. И в таком качестве он, ИМХО, весьма важен.
Он нужен хотя бы для того, чтобы ты его в форумах приводил в качестве примера успеха "безтрубной аэродинамики". Съел? :P :P :P
6. Кстати, о "не деле": ты мне "шахту" таки просчитаешь, или уж и не ждать? :)
 


6. Ждать.
4. Кхм ... ну в общем ... ик я потрясен до глубины души ... ик ... буду работать. пока все пьют ... ик ... :)
   

Aaz

модератор
★★☆
6. Ждать.

4. Кхм ... ну в общем ... ик я потрясен до глубины души ... ик ... буду работать. пока все пьют ... ик ... :)
 

Спа! Потому как все же хочу немножко с этим повозиться.

Лучшее средство от душевного потрясения - это не работать, а как раз наоборот... :)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А может кто прокомментирует назначение Алексея Федорова Lenta.ru: Оружие: Главой Объединенной авиастроительной корпорации станет гендиректор РСК "МиГ"
Хотя, конечно, про SR-71 интересно читать ;)
   
RU Дм. Журко #08.03.2006 00:27
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Aaz.

Вопросы на засыпку: с кем конкурировал Келли Джонсон при создании SR-72?
 


Об SR-71 Вы зря. Ох и много там было. Во-первых, Convair Kingfish (Super Hustler), конечно. Британцы со своим беспилотником Avro-730. А одновременно Rapir, который, если б продолжился, мог бы стать разведчиком вместо A-12... Кстати, беспилотники, вроде, считались приоритетом, не смогли.

С Бертом Рутаном кто конкурирует? Список, как ты понимаешь, можно продолжить...
 


А у этого бедняги конкуренты по всему миру, даже в рекордах. Он пока лишь заводом не обзавёлся, не заработал. Все деньги для развития тратит на поиски технологий, так понимаю.



О теме. Полагаю, что объединять надо именно потому, что некоторые части авиапрома разваливаются. Дело даже не в торговой марке, в преемственности, скажем, в юридической. Можно разогнать туполевцев, кто будет нести ответственность за продолжение использования их самолётов? КБ наделены правами.

Ну а, во-вторых, «укрепление вертикали». Раз какая-то часть авиапрома должна остаться под непосредственным контролем правительства, то им проще создать единую чиновничью структуру, без повторов и борьбы внутри.

Дмитрий Журко
   
RU кщееш #04.11.2006 11:55
+
-
edit
 

Газета.Ru - МИГ совершил аппаратный взлет

МИГ совершил аппаратный взлет;

// www.gazeta.ru
 



МИГ совершил аппаратный взлет


Текст: Оксана Новоженина

Вмешательство Владимира Путина заставило чиновников поспешить с созданием «Объединенной авиастроительной корпорации». Правительство приняло окончательное решение о составе и капитале компании. Ее президентом назначен гендиректор РСК МИГ и президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров.


Алексей Федоров родился 14 апреля 1952 года в Улан-Удэ. Окончил авиационный факультет Иркутского политехнического института и бизнес-школу университета Оклахома-сити. С 1974-го по 1989 год работал инженером-конструктором на Иркутском авиационно-производственном объединении (ОАО ИАПО). Затем поднялся до должностей главного инженера и генерального директора. В 1997–1998 годах – генеральный директор ФГУП АВПК «Сухой». В 1998 году вернулся на ОАО «НПК «Иркут» на должность президента. С 2004 года является генеральным директором – генеральным конструктором ФГУП «РСК «МиГ».


В четверг было принято окончательное решение об учреждении ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Специальная правительственная комиссия под председательством главы Минпромэнерго Виктора Христенко утвердила устав ОАК, избрала президента. Также был определен уставной капитал корпорации, в котором государству на первом этапе будет принадлежать не менее 75%.

Христенко обещает завершить полное формирование ОАК к апрелю 2007 года. Не исключено, что после того, как ОАК окончательно сформируется, начнется привлечение инвесторов, в том числе и иностранных. Предположительно, в 2007 году компания будет готова выйти на IPO.

Объединенная компания будет заниматься формированием стратегии развития российской авиационной промышленности, анализом авиарынка, а также определять модельный ряд авиационной техники. ОАК сконцентрирует госактивы «МиГа», «Иркута», «Сухого», «Ильюшина», «Туполева» и ряда других авиапредприятий.

«Сверхзадача ОАК – обеспечить конкурентоспособность российского авиапрома в условиях глобальной промышленно-технологической конкуренции»,
– цитирует «Интерфакс-АВН» представителя Минпромэнерго.

Главой «Объединенной авиастроительной корпорации» по информации «Интерфакса» был избран президент РСК «МиГ» Алексей Федоров. Он был заместителем председателя правительственной комиссия по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса РФ, которая собственно и занималась вопросами создания ОАК. Впрочем, пока пресс-секретарь РСК «МиГ» Елена Федорова не стала комментировать информацию о назначении Алексея Федорова, указав, что нельзя официально назначить главу организации, которой «де-юро» еще не существует.

«ОАК будет зарегистрирована в течение двух недель»,




В качестве вклада РФ в уставный капитал ОАК вносятся находящиеся в федеральной собственности акции открытых акционерных обществ: Авиационной холдинговой компании «Сухой» (100%), Внешнеэкономического объединения «Авиаэкспорт» (15%), «Ильюшин финанс Ко.» (38%), Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина (25,5%), Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин» (86%), Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» (38%), Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова (25,5%), ОАО «Туполев» (90,8%), Финансовая лизинговая компания (58%). НПК «Иркут» внесет 44%.

Кроме того, в рамках постановления, ФГУПы «Российская самолетостроительная корпорация «МИГ» и «Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова» будут преобразованы в ОАО. 100% их акций также попадут в уставный капитал Объединенной авиастроительной корпорации.

Приоритетными направлениями деятельности ОАК станут разработка, производство, реализация и утилизация авиационной техники военного и гражданского назначения в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области самолетостроения.


– добавила она.

Будущее назначение Федорова в качестве президента ОАК подразумевалось в момент назначения его в комиссию, говорит аналитик ИК «Ray, Man & Gor Securities» Евгений Линчек. Эксперты уже тогда отмечали, что во многом те задачи, которые стоят перед ОАК, Федоров уже решил в рамках «Иркута» и отчасти в рамках «МиГа».

Впрочем, аналитики опасаются возможного конфликта интересов, вызванного этим назначением. Максим Иванов, аналитик группы «ЦентрИнвест» видит вероятность некоторого завышения стоимости НПК «Иркут», чьим крупнейшим акционером является господин Федоров.

На решение правительства ускорить создание корпорации, по общему мнению, повлияло довольно резкое высказывание президента в ходе прямого эфира 25 октября: «Они как на «восточном базаре» выясняют, чьи активы дороже, чьи дешевле». Владимир Путин тогда поторопил комиссию, добавив, что пора завершать процедуры и переходить к конструктивным решениям. «Последнее время задержки в создании ОАК связаны с тем, что авиапредприятия «перетягивают на себя одеяло» по вопросу доли в будущей корпорации, а вовсе не занимаются вопросами стратегии и развития», – поясняет Максим Иванов. Замечание президента действительно помогло, соглашается Евгений Линчек из Ray, Man & Gor Securities. В ином случае, по его мнению, предприятия могли бы попытаться оспаривать результаты оценки своих активов на основании предварительных договоренностей, заключенных на авиационном салоне AirShow China 2006.

Заинтересованность президента в создании российской авиакорпорации, возможно, имеет не только внутриэкономические причины. Не исключено, что корпорация получит в свое распоряжение еще и 5% пакет акций Европейской аэрокосмической корпорации (EADS), принадлежащих сейчас Внешторгбанку.
Напомним, что после покупки Внешторгбанком акций EADS, президент Путин призвал к «производственному присутствию» России в EADS и к возможному перераспределению полномочий внутри группы. В EADS серьезно отнеслись к заявлению главы РФ, посчитав это намерением недружелюбного поглощения. Тогда сопредседатели совета директоров компании Арно Лагардер и Манфред Бишоф твердо заявили, что никто из их миноритариев не сможет получить статус «контролирующего акционера».

«У нас нет никаких планов недружественного поглощения», – ответил на это Владимир Путин, после чего 26 октября подписал поправки в закон «О государственном регулировании развития авиации». Это было сделано, чтобы показать готовность России к серьезному сотрудничеству, считает аналитик Ray, Man & Gor Securities. Согласно внесенным изменениям Владимир Путин получил право своим указом разрешать иностранным компаниям приобретать до 49% акций российских авиационных предприятий.

По мнению экспертов, российские власти задумываются и о возможности последующего слияния двух крупнейших корпораций.«Мы идем навстречу EADS, – считает Линчек. – Изменение закона – это одна из двух уступок Европейской аэрокосмической корпорации». Второй уступкой он считает почти окончательное решение «Аэрофлота» приобрести самолеты Airbus вместо Boeing. «Мы очень хотим совместной компании с европейцами. Не важно даже, на равных правах или в качестве младших партнеров», – подчеркивает аналитик Ray, Man & Gor Securities.

03 НОЯБРЯ 20:37
   
RU кщееш #10.11.2006 02:36
+
-
edit
 
С.Иванов: стоимость активов ОАК составила 96 млрд рублей



С.Иванов: военный сектор ОАК будет закрыт для иностранцев

Сектор военной авиации в формируемой Объединенной авиастроительной корпорации будет закрыт для иностранных инвесторов, однако в секторы гражданской и транспортной авиации возможно привлечение иностранного капитала. Об этом заявил сегодня вице-премьер, министр обороны России Сергей Иванов. «Что касается боевой авиации, то Россия занимает одну из лидирующих позиций в мире, поэтому мы планируем этот сектор развивать самостоятельно», – заявил он на совещании у президента. «Что касается гражданской и транспортной авиации, то мы считаем возможным развивать международное сотрудничество с нашими иностранными партнерами, прежде всего европейскими», – добавил Иванов.

Министр также обратился с просьбой к президенту дать поручение как можно быстрее выпустить указ о внесении ОАК в список стратегических предприятий. Иванов напомнил, что до конца ноября планируется зарегистрировать корпорацию, а к 1 апреля 2007 года окончательно завершить ее формирование. // РИА «Новости»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2006/11/09/n_1002525.shtm

С. Иванов возглавит совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации

Совет директоров создаваемой Объединенной авиастроительной корпорации возглавит вице-премьер, министр обороны России Сергей Иванов. С такой просьбой обратился к президенту России Владимиру Путину председатель правления ОАК Алексей Федоров в ходе совещания у главы государства по вопросам развития авиационной промышленности. Президент сказал, что не возражает. // РИА «Новости»


   

Aurum

опытный

Пора летать

«Ростеху» нужны триллионы рублей из бюджета. Их освоит Сердюков //  lenta.ru
 

Еще в феврале 2018 года президент Владимир Путин одобрил предложенный министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым механизм вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав «Ростеха», который сейчас изготавливает до 70 процентов отечественных комплектующих узлов и агрегатов для авиационной промышленности, а также владеет компанией «Вертолеты России».
...

Airbus от Чемезова: как все авиастроение станет одним кластером

Российский авиапром объединят в один концерн внутри «Ростеха». Однако в госкорпорации отказались от юридического объединения ОАК с «Вертолетами России» из-за наличия миноритарных акционеров в обеих компаниях //  www.rbc.ru
 

Технологии поглощения

За 10 лет «Ростех» Сергея Чемезова подчинил сотни предприятий и разросся так, что оценить его эффективность невозможно //  m.profile.ru
 

Минавиапром-2

Что даст слияние ОАК и «Ростеха»? //  m.profile.ru
 
   52.052.0
RU кщееш #18.03.2021 11:07
+
-
edit
 
Мда

"Ростех" объединит "Сухой" и "МиГ"

"Ростех" сообщил, что создает единый корпоративный Центр самолетостроения ОАК, который консолидирует управление всеми авиаконструкторскими бюро - "МиГ", "Сухой", "Туполев", "Ильюшин" и корпорации "Иркут". //  www.interfax.ru
 

Сердюкова сняли уже.
Чемезов сам сказал рулить будет.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
LV Amoralez #18.03.2021 11:20  @кщееш#18.03.2021 11:07
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

кщееш> Сердюкова сняли уже.


Куда теперь еще его направят поработать ?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU liv444.1 #18.03.2021 13:11  @Amoralez#18.03.2021 11:20
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


кщееш>> Сердюкова сняли уже.
Amoralez> Куда теперь еще его направят поработать ?

Сердюкок Анатолий Эдуардович имеет должность Индустриального директора авиакластера Ростеха.
При этом он входит (по крайней мере входил на 2017 год) в Совет Директоров ОДК в качестве:
а) Председателя Комитета по стратегии при Совете директоров АО «ОДК»;
б) Председателя Комитета по кадрам и вознаграждениям при Совете директоров АО «ОДК».

При вхождении ОАК в состав Ростеха он был введен в его Совет Директоров.
Но я пропустил когда его назначили в качестве Председателя Совета Директоров. Наверняка это назначение было связано с введением ОАК в состав Ростеха.

А как Вы (мы) хотели? - Сердюков А.Э., это "Главный Опричник Императора".
Другого такого к сожалению нет.

А так, кресло Президента ОСК так и просится под Сердюкова А.Э., но ... ОДК и ОАК сейчас важнее.
   77
LV Amoralez #18.03.2021 13:19  @liv444.1#18.03.2021 13:11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Другого такого к сожалению нет.


Спасибо за разъяснения. :(
   86.0.4240.19886.0.4240.198
LT Bredonosec #19.03.2021 00:06  @liv444.1#18.03.2021 13:11
+
+1
-
edit
 
liv444.1> А как Вы (мы) хотели? - Сердюков А.Э., это "Главный Опричник Императора".
liv444.1> Другого такого к сожалению нет.
liv444.1> А так, кресло Президента ОСК так и просится под Сердюкова А.Э., но ... ОДК и ОАК сейчас важнее.
Вот ты повторяешь чьи-то слова про "опричника", про "императора", про кресла, все эти многозначительные мемы из соцсетей..
И одновременно регулярно выкладываешь новости о тех или иных достижениях.
Причем, той самой отрасли, в отношении которой все эпитеты.
Не возникает мысли, что несколько не стыкуется посыл одного и другого? ;)
   85.085.0
RU liv444.1 #19.03.2021 12:38  @Bredonosec#19.03.2021 00:06
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Вот ты повторяешь чьи-то слова про "опричника", про "императора", про кресла, все эти многозначительные мемы из соцсетей..

Так оно и есть. И это я еще не применил: "проклятого мебельщика Табуреткина", "погромщика Российской Армии" и т.д.

Bredonosec> И одновременно регулярно выкладываешь новости о тех или иных достижениях.

Так точно.

Bredonosec> Причем, той самой отрасли, в отношении которой все эпитеты.

Так точно.
Это же про "погром Российского Авиадвигателестроения" посредством Проклятого мебельщика Табуреткина.

Bredonosec> Не возникает мысли, что несколько не стыкуется посыл одного и другого? ;)

У меня нет.
Когнитивный диссонанс должен возникать у тех, кто Реально Всерьез сейчас топит за "Погром фирм Сухого и МиГа" посредством ... Тупого вброса:

Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения

SOS — помогите! На прошлой неделе так начинался каждый разговор, когда раздавался телефонный звонок от моих давних знакомых из авиационных фирм. Всех волновало одно: совещание пяти начальников от авиапрома, состоявшееся 2 февраля в Москве. Известно о нем стало недавно, после того как кто-то из умельцев выудил протокол этой встречи в Интернете и разослал друзьям. Из документа следует, что уже в этом году все авиационные фирмы — «Сухой», «МиГ», «Иркут», «Туполев» — будут выселены из Москвы. Процесс стартует 1 марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Приведет это к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается. Окончательно и навсегда. Кто и что стоит за этим убийственным разгромом некогда легендарных авиационных фирм, выяснял «МК». //  www.mk.ru
 

P.S. Но как-то хило в этот раз это выходит. Может быть начало доходить и до убогих ???
   77
LT Bredonosec #19.03.2021 13:08  @liv444.1#19.03.2021 12:38
+
-
edit
 
Bredonosec>> И одновременно регулярно выкладываешь новости о тех или иных достижениях. Причем, той самой отрасли, в отношении которой все эпитеты.
liv444.1> Так точно.
liv444.1> Это же про "погром Российского Авиадвигателестроения" посредством Проклятого мебельщика Табуреткина.
Bredonosec>> Не возникает мысли, что несколько не стыкуется посыл одного и другого? ;)
liv444.1> У меня нет.
То есть, "непрекращающийся погром отрасли проклятыми (подставить нужное), которая вследствие того погрома регулярно выдаёт на-гора достижения" - не вызывает когнитивного диссонанса и внутреннего недоумения "это вообще как?!?"..
прикольно :D
Я так не умею :D
   68.068.0
RU liv444.1 #19.03.2021 13:18  @Bredonosec#19.03.2021 13:08
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> прикольно :D

И еще как !!!

Bredonosec> Я так не умею :D

Я тоже.
Но таки такие "динозавры" имеются в наличии.

Вы же сами прекрасно видели с "какого перепугу" зрв-шник liv444.1 начал ветку "о двигателях" наполнять инфо.
Вы же прекрасно помните, что это началось с утверждения что Ростех и ОДК занимаются попилингом рассовывая деньги по карманам, а все двигатели и ДСЕ для ВК-2500 делаются в Мотор-Сичи и тайными тропами ввозятся в Россию.
А "Климов" только шильдики свои "прибивает".

Или мне это приснилось?
   77
LT Bredonosec #19.03.2021 14:05  @liv444.1#19.03.2021 13:18
+
-
edit
 
liv444.1> Вы же прекрасно помните, что это началось с утверждения что
но к чему тогда внезапно начинать повторять всю ту чепуху? :D
где логика? :D
   68.068.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru