Barbarossa>> Прадо это маленький Ландкрюйзер. Рамный с всякими прибулдами для оффроуда. Дешевле Хайландера стоит версия с 2,7 литровым мотором на ручной коробке.
kaouri> Цена на TLC200 (самый дешевый) тоже не намного выше чем на Горца.
Да. У нас LandCruiser'ы начинаются с 85 тысяч баков, почти в три раза больше Хайлендера. Тоже чудеса маркетинга, только в другую сторону.
И гибридов у них нет. А я очень полюбил гибриды. И дело даже не только в топливной экономичности. Разница в цене делает экономию на топливе минимальной. Дело в беспроблемности.
Но с другой стороны, если вдруг у нас цена скакнет на 50% вверх, то уже и экономия получится.
На самом деле, когда средняя экономичность машины выше, скажем, 28 MPG (8.4/100 км) то уже практически все равно, какая она конкретно. Хайлендер у меня 28, Авалон 37 а Приус был бы 55. По цифрам получается большая разница, но в деньгах она практически не ощущается. Скажем, если в месяц проезжать 1000 миль, то на Хайлендере потратится на 60 долларов больше чем на Приусе. А на Авалоне - на 30 долларов больше. Разница получается существенной только если взять машины с "предыдушего поколения", где 15-18 total MPG. Вот там экономия при переходе на Приус в месяц будет 120-150 долларов.