07.05.2018: Катастрофа Ка-52 в Сирии

 
1 2 3

Amoralez

аксакал

101> А как они его так хорошо сожгли?

РПО "Шмель", например.
В прошлом году (под Пальмирой) было видео работы спасателей, эвакуировавших экипаж сбитой российской вертушки (Ми-8, кажется). Оценив ситуацию они просто выстрелили по нему из чего-то подобного и вертолёт сгорел полностью....как на этих фото.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  66.0.3359.17066.0.3359.170
+
+1
-
edit
 

Meskin

опытный

101>> А как они его так хорошо сожгли?
Что мне обидно?
1. Ка-50 создавался так что бы 1 попадание ПЗРК не было для него фатально.
2. Вертолет единственный в мире оборудованный катапультными креслами.
 66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #11.05.2018 23:34  @Alex 129#11.05.2018 09:12
+
-
edit
 
А.Л.>> Так что никаких причин не верить заявлениям МО пока нет.
я не сказал, что не верю, я сказал, что мне подозрительно.
>28й рассчитывался на сохранение целостности при падении, это у него способ спасения экипажа на висении, поэтому нельзя сравнивать.
а у камова при падении прочности недостаточно выходит?
Я правда не в курсе. Знаю, что апачи жесткие посадки плюхались и оставались целиком. А они небронированные в отличие от.

A.1.> Да и видео сбития что то нет, чтоб бабайки сбили вертолет - да без снятия кино, маловероятно.
так ночь же.. с телефона ничего не видно. А ставить освещение - это делать из себя мишень..
В общем, я всё еще держу под вопросом причину..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
MikhAN> Ни дымка.
MikhAN> Или наши долго добирались к месту катастрофы, или (думаю - так) снято после отлёта спасателей.

место падения, по уточненным на карте данным, всего в 30 км от Дейр-эз-Зора, в "красной зоне", т.е. в зоне под контролем правительственных сил. То что бабайки там катаются, снимают фото, видео, никого не удивляет.
Место падения у дороги от Дейр-эз-Зора к "черному игильскому пятну" на юго-востоке, где лоялы ведут операции по зачистке. Вдоль этой дороги вертолет и ходил, судя по всему, возможно охотился на тачанки, или что-то типа того.
Прикреплённые файлы:
Ka-52_wreck.jpg (скачать) [1231x884, 80 кБ]
 
 
 55
RU Alex 129 #14.05.2018 10:50  @Bredonosec#11.05.2018 23:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> так ночь же.. с телефона ничего не видно.

Ну да, а вертолет они отслеживали в темноте пролетарским чутьем? :)
Как ты себе представляешь прицельную стрельбу из ЗУ-шки (да хоть и ПЗРК) по воздушной цели ночью?
Всему есть своя причина  11.011.0
RU Александр Леонов #14.05.2018 12:38  @Bredonosec#11.05.2018 23:34
+
-
edit
 
Bredonosec> Я правда не в курсе. Знаю, что апачи жесткие посадки плюхались и оставались целиком. А они небронированные в отличие от.
Жосткая посадка, и отказ силовой установки на висении это две большие разницы
При отказе Су на висении спастись путем покидания вертолета с парашютом нельзя.
Поэтому на Ка стоит система катапультирования, но она не спасет при столкновении вертолета с землёй в гп.
Миль пошел другим путем, что тоже не поможет если на полном ходу куда-нибудь врезаться на Ми, но если он упадет вертикально метров с 25 то экипаж может выжить
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  66.0.3359.15866.0.3359.158

101

аксакал

Meskin> Что мне обидно?

Да все нормально. Шмелем лупят в открытую кабину, чтобы изнутри запалить, да и сам Шмель вещь посерьезнее, чем ПЗРК.
А по катапультированию - вопрос изначально спорный для боевого вертолета, т.к. высоты низкие, скорости большие.
С уважением  60.060.0
LV Amoralez #14.05.2018 14:16  @Alex 129#14.05.2018 10:50
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Как ты себе представляешь прицельную стрельбу из ЗУ-шки (да хоть и ПЗРК) по воздушной цели ночью?

Вариант случайного везения (для боевиков) - нельзя исключать. Я знаком с пилотом Ми-24 которого в Афгане сбили выстрелом из РПГ. Бывает и такое.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0
RU Полл #14.05.2018 14:21  @Amoralez#14.05.2018 14:16
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Amoralez> Вариант случайного везения (для боевиков) - нельзя исключать.
Это не случайное везение. Залповая стрельба РПГ по вертолетам - отработанная методика у душманов.
 59.059.0

101

аксакал

Полл> Это не случайное везение. Залповая стрельба РПГ по вертолетам - отработанная методика у душманов.

А что насчет залпового попадания?
С уважением  60.060.0
LV Amoralez #14.05.2018 14:33  @Полл#14.05.2018 14:21
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Это не случайное везение. Залповая стрельба РПГ по вертолетам - отработанная методика у душманов.

Нет. Он заходил на посадку чтобы подобрать экипаж упавшей вертушки.
Мы не просим милости и не ждём пощады.  11.011.0

Полл

литератор
★★★★☆
101> А что насчет залпового попадания?
А зачем?

Amoralez> Он заходил на посадку чтобы подобрать экипаж упавшей вертушки.
Да, опасный момент.
 59.059.0
LT Bredonosec #15.05.2018 19:21  @Alex 129#14.05.2018 10:50
+
-
edit
 
Bredonosec>> так ночь же.. с телефона ничего не видно.
A.1.> Ну да, а вертолет они отслеживали в темноте пролетарским чутьем? :)
A.1.> Как ты себе представляешь прицельную стрельбу из ЗУ-шки (да хоть и ПЗРК) по воздушной цели ночью?
строго говоря, я в сумерках по лесу (пересеченная местность) бегаю - глаз хватает, а что-то видеоподобное на телефон не снять, света не хватит..
Впрочем, мож теперь телефоны лучше, не знаю.. Говорю за свою нокию Н8.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  68.0.3409.6768.0.3409.67
LT Bredonosec #15.05.2018 19:27  @Александр Леонов#14.05.2018 12:38
+
-2
-
edit
 
А.Л.> Жосткая посадка, и отказ силовой установки на висении это две большие разницы
но разве второе не приводит к первому? И, кстати, при отказе СУ на висении (если речь про именно отказ) - теоретически можно ли на 25 или 50м высоты выжить?
Напр, перевести общий угол в ноль, стремясь сохранить энергию ротора, а у земли рвануть его на себя, чтоб погасить вертикалку.
Без горизонтального разгона такой финт ушами вообще реален? Именно в условиях небольшой высоты, и среагировать сразу, не хлопая ушами и не тормозя ротор на высоте.

Про невозможность сделать чугуниевую вертушку, при встрече которой с планетой на полной скорости больнее будет планете, я знаю, вода мокрая )) Но у нас вроде как выглядит как падение плашмя... И на малой или нулевой скорости, учитывая никакой разброс обломков.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  68.0.3409.6768.0.3409.67
RU Александр Леонов #16.05.2018 02:45  @Bredonosec#15.05.2018 19:27
+
+4
-
edit
 
А.Л.>> Жосткая посадка, и отказ силовой установки на висении это две большие разницы
Bredonosec> но разве второе не приводит к первому? И, кстати, при отказе СУ на висении (если речь про именно отказ) - теоретически можно ли на 25 или 50м высоты выжить?
Bredonosec> Напр, перевести общий угол в ноль, стремясь сохранить энергию ротора, а у земли рвануть его на себя, чтоб погасить вертикалку.
Bredonosec> Без горизонтального разгона такой финт ушами вообще реален? Именно в условиях небольшой высоты, и среагировать сразу, не хлопая ушами и не тормозя ротор на высоте.

нереально, нет набегающего потока, на авторотацию он перейти не успеет, просто упадет как кирпич поэтому -
При возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повёрнутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.
При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надёжно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору[33].
 
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #16.05.2018 09:17  @Александр Леонов#16.05.2018 02:45
+
-
edit
 
А.Л.> нереально, нет набегающего потока, на авторотацию он перейти не успеет, просто упадет как кирпич поэтому -
А для авторотации надо разогнать ротор на скорость больше, чем штатная?
Я спросил про именно теоретический вариант, если не хлопать ушами, а сразу действовать оптимально, возможно-ли.
Что на осознание обычно затратятся критические секунды, за которые ротор потеряет скорость, не спорю.

> Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её.
эээ... но у камова ж шасси убирающиеся. Что они погасят в убранном положении?
или цитата о ми-28?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  68.0.3409.52268.0.3409.522
RU Александр Леонов #16.05.2018 10:36  @Bredonosec#16.05.2018 09:17
+
+2
-
edit
 
Костя я вижу, что с тобой на эту тему смысла нет говорить, иди мотчасть поучи сначала.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  66.0.3359.15866.0.3359.158
LT Bredonosec #16.05.2018 12:06  @Александр Леонов#16.05.2018 10:36
+
-
edit
 
А.Л.> Костя я вижу, что с тобой на эту тему смысла нет говорить, иди мотчасть поучи сначала.

Наставления, как исполнять авторотацию, я помню. Я не это спрашивал.
Взять посчитать кинетическую энергию ротора и сравнить с набранной с некоей взятой высоты скоростью падения для оценки, сколько теоретически можно погасить, я могу, но это долго и нудно, а у меня другие заботы сейчас. Потому и спрашиваю твою оценку с позиций практики.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  33.0.0.033.0.0.0
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Полл> РПГ по вертолетам - отработанная методика у душманов
Тем более в горах. И амеры тоже от таких ударов страдали.
 66.0.3359.18166.0.3359.181

Meskin

опытный

Meskin> Тем более
А официальная версия нам уже доступна?
 67.0.3396.8767.0.3396.87
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru