Миг-27К и остальные

 
1 32 33 34 35 36 37 38
RU Цымбал Андрей #15.04.2017 12:01  @Boroda_Sr#07.03.2017 10:08
+
-
edit
 
B.S.> где на МиГ-27К была флюгарка датчика угла сноса...

Напомни, а зачем вообще этот датчик нужен был? На Су-17-ых (от М2) без него всё работало. ДИСС давал угол сноса. Отдельно для АСП были флюгарки ДУАС на ПВД.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Boroda_Sr #15.04.2017 12:20  @Цымбал Андрей#15.04.2017 12:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> где на МиГ-27К была флюгарка датчика угла сноса...
Ц.А.> Напомни, а зачем вообще этот датчик нужен был?

Ц.А.> На Су-17-ых (от М2) без него всё работало. ДИСС давал угол сноса.
ХЗ...на простых ДИСС тоже был, но и флюгарка ДУС везде присутствует...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  52.052.0
RU Boroda_Sr #15.04.2017 13:23  @Цымбал Андрей#15.04.2017 12:01
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ц.А.> Отдельно для АСП были флюгарки ДУАС на ПВД.
Может для прицела и нужен, поскольку ПВД голый? На МиГ-23 есть на всех модификациях...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  52.052.0
RU GranD #15.04.2017 13:52  @Цымбал Андрей#15.04.2017 12:01
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Ц.А.> Напомни, а зачем вообще этот датчик нужен был? На Су-17-ых (от М2) без него всё работало. ДИСС давал угол сноса. Отдельно для АСП были флюгарки ДУАС на ПВД.
ДИССом, не зная скольжения, нельзя определить ветер. Или по другому. Скольжением можно сделать угол сноса по ДИСС равным ноль, но это не означает отсутствие поправки в прицеливании.
 44
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

При стрельбе из пушки для прицела нужны оба: и угол атаки и скольжения.
Они же полностью определяют направление вектора начальной скорости снаряда.
Причем на Су-25 угол атаки берется даже как среднее от левого и правого борта, для повышения точности.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112

GranD

втянувшийся

G.s.> При стрельбе из пушки для прицела нужны оба: и угол атаки и скольжения.
Для НАР они ещё нужнее.
 44

Garry_s

опытный

G.s.>> При стрельбе из пушки для прицела нужны оба: и угол атаки и скольжения.
GranD> Для НАР они ещё нужнее.
Сомневаюсь.
При пуске НАР лучше вообще не иметь скольжения, иначе они все равно развернутся по вектору начальной воздушной скорости. В отличие то снарядов, которые летят по оси ствола (если, конечно, углы атаки и скольжения небольшие, не как у подвижных установок).
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  57.0.2987.13257.0.2987.132

GranD

втянувшийся

G.s.>>> При стрельбе из пушки для прицела нужны оба: и угол атаки и скольжения.
GranD>> Для НАР они ещё нужнее.
G.s.> При пуске НАР лучше вообще не иметь скольжения,
Сам себе противоречишь. Скольжение вызывает большее отклонение НАР чем снарядов, потому его можно не учитывать? По моему наИборот ;)
 44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Скольжение вызывает большее отклонение НАР чем снарядов, потому его можно не учитывать? По моему наИборот ;)
Не, ну он написал "лучше не иметь", а не "не учитывать"
Две большие разницы.
 44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

G.s.> При пуске НАР лучше вообще не иметь скольжения, иначе они все равно развернутся по вектору начальной воздушной скорости.
Думаю это справедливо для ручного режима (когда прицельная марка "мёртво" стоит на определённых углах)
Тогда отклонение снаряда от цели будет впрямую зависеть от величины скольжения.
В "автом." режиме марка "плавает"..и учитывает в том числе и ветер и скольжение..
Но это в теории..а на практике скольжение всегда не есть хорошо.
Вроде так..
 44
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

GranD>> Скольжение вызывает большее отклонение НАР чем снарядов, потому его можно не учитывать? По моему наИборот ;)
Зеро> Не, ну он написал "лучше не иметь", а не "не учитывать"
Зеро> Две большие разницы.
При воздушной стрельбе из пушек скольжение, как мне кажется, может возникнуть исходя из необходимости выполнения маневра и выдерживания кривой атаки. Поэтому данные и ДУСа и ДУА обязательно используются.
А при стрельбе НАР по земле, насколько представляю (хотя инструкции по БП не читал :) ), скольжения вообще стараются избегать, но если оно есть, то автомат его учтет, естественно.

Зеро> В "автом." режиме марка "плавает"..и учитывает в том числе и ветер и скольжение..Но это в теории..а на практике скольжение всегда не есть хорошо.Вроде так..
Точно, особенно не приветствуется (точнее прямо запрещается) иметь скольжение при сбросе подвесок, особенно пустых баков/блоков. Но по причине безопасности, естественно.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Ну вы ваще уехали от первоначального посыла.
Искали ДУС на МиГ-27К и озадачились, нужен ли он ваще.
Написал, что для поправки прицеливания одного ДИСС не достаточно, надо иметь угол скольжения.
Скольжение на НАР влияет больше чем на снаряд и поправка будет больше. Что не так?
То, что скольжение на боевом надо убирать, это к бабке не ходи, но если оно есть, учитывать его надо?
 44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Ну вы ваще уехали от первоначального посыла.
GranD> Искали ДУС на МиГ-27К и озадачились, нужен ли он ваще.
Ну, тогда вопрос на засыпку..если ближе к телу.
Как то ещё лейтенантами случайно (будучи на тренаже) обнаружили, что углы отклонения этого ДУС влево и вправо разные..отличались на глаз примерно в 2 раза.
Почему? на этот вопрос никто из ИТС ответить не смог.
Ответил представитель завода.
Всё оказалось просто.
Кто ответит на этот вопрос из местных аборигенов? :eek:
 44
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Зеро> Всё оказалось просто.
Конечно! Самолет то боком летаИт ;)
Если чесно, никогда не слышал. Но предполагаю с направлением вращения двигателя связано. А в крайних точках датчики мах скольжения стоят. :eek:
 44
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

GranD> Но предполагаю с направлением вращения двигателя связано. А в крайних точках датчики мах скольжения стоят. :eek:
Холодно...
Низачёт.. :p
Какие ещё будут мнения? :eek:
 44

xo

аксакал

Зеро> Всё оказалось просто.
Зеро> Кто ответит на этот вопрос из местных аборигенов? :eek:

если он смещен влево или вправо относительно строит-ной оси, то тогда понятно. Если по центру стоит - хз.
 44

Зеро

аксакал

xo> если он смещен влево или вправо относительно строит-ной оси, то тогда понятно.
Ну Борода тискал фотки..он не совсем по центру и в разных местах(по типам)
Но..что тебе понятно?
Пока не пояснишь..тоже низачёд
Прикреплённые файлы:
 
 44
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

А, дошло! Просто ДУА и ДУС одинаковые по конструкции. Но у ДУА диапазон несимметричный: в плюс больше. Не делать же отдельный.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  57.0.2987.13257.0.2987.132
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

G.s.> А, дошло! Просто ДУА и ДУС одинаковые по конструкции. Но у ДУА диапазон несимметричный: в плюс больше. Не делать же отдельный.
Зачёд... :D
 44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY Sergei_A #30.05.2018 15:32  @blackcom-7#21.01.2007 23:16
+
-
edit
 

Sergei_A

новичок
blackcom-7> Борт 12 (голубой) - 559-й АПИБ Финстервальде зав № 76802625157.
Это самолет на котором служил мой отец авиационным техником.
 61.0.3163.7961.0.3163.79
Последние действия над темой
1 32 33 34 35 36 37 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru