[image]

Глючные мЁтра

 

Zeus

Динамик

Трамвай себе и трамвай...
   
RU Ведмедь #04.06.2005 12:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Трамваи-то какие - антикварного виду! Но с кондиционером :) Впрочем, где-то на tr.ru читал, что это они снаружи только архаичные - а так полный upgrade сделан :)
   

Zeus

Динамик

У нас и архаичнее есть :P Причем не так давно их с помпой пустили на нормальный городской маршрут (с ограничением 40 км/ч), раньше только ходили вокруг Сити (бесплатные City Circle). А вообще о трамваях лучше не надо, ну их :ph34r:
   

Mishka

модератор
★★★
Zeus> А вообще о трамваях лучше не надо, ну их :ph34r: [»]

А чего так?
   

Zeus

Динамик

Дык, они ж прямо по дорогам ездят! И мееедленно. А обогнать на остановке их нельзя, пока двери открыты. Дороги узкие, в одну полосу (вторая обычно занята припаркованными машинами), машины едут прямо по рельсам (благо те на уровне асфальта). Обычно только на перекрестках двум-трем машинам удается обогнать. Поэтому за трамваями постоянно тащится длинный хвост машин. Что сводит на нет всякую экономию и экологию от трамваев.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Так потому и говорю, что у нас не совсем трамвай. У нас для них отдельные пути и уж очень много под землей и местами очень глубоко. Т.е. никакого соперничества у нас нет. Разве только в местах пересечения путей. А на конечных остановках (а так же на других больших остановках) бесплатные стоянки для Park And Ride. Да, они достаточно медленные. Скажем на машине я проеду тоже расстояние (от моего дома до downtown-a) за 25-30 минут. На трамвае (или как тут его называют "Т") это занимает 40-45. Но утром, в час пик, на машине это будет 45-60 минут (а то и больше), а на "Т" те же 40-45. И парковка автомобиля мне обойдется в 16 уе на день, а билет на "Т" около рубля-двух.
   
Это сообщение редактировалось 06.06.2005 в 02:21

Zeus

Динамик

Mishka> Так потому и говорю, что у нас не совсем трамвай. У нас для них отдельные пути и уж очень много под землей и местами очень глубоко.

Так у вас и гор больше. Я уже заценил и уже боюсь :ph34r:
   
RU Тораноко #06.06.2005 13:48
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Mishka, спасибо :) Интересно. А фуникулер жуткий, как он так держится?
   
RU andrey357 #08.10.2005 07:39
+
-
edit
 

andrey357

новичок
1. В Париже существует сетка метро на резиновом ходу. Из за отсутствия реборды, стоят по две пары колес - одна в горизонте, другая в вертикали. Едут по дорожкам из чего-то похожего на тормозные накладки. Подвод электричества - как у обычного метро. В плотном потоке людей поезд подбирается сзади незаметно.
Интересно: желание уменьшить шум превышает затраты на трение качения резины.
2. В Амстердаме понравились трамваи с рельсами, залитыми в какую-то пакость типа нашей резины. Поэтому вибрации по земле не передаются. все сделано для удобства любителей покурить и полежать на газонах...
   
RU Barbarossa #10.10.2005 14:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А кстати не совсем по теме но хотел спросить. сколько станций на Владивостокском фуникулере
   
RU Тораноко #11.10.2005 17:15
+
-
edit
 

Тораноко

втянувшийся

Кстати, о глючном: была недавно в упомянутом в начале темы хайфском. Понравилось :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru