12345> Ульяновский авиазавод создавался
давайте вы промеж собой договоритесь о критериях, а то сами же предлагаете, сами же опровергаете ))
Или скажите уж честно, что вам насрать что кто делает, вам просто нужен бюджет на распил ))
12345> Ваша первая специальность - пилотирование, а последняя - бухгалтер финансовый директор? Пардон , шучу.
Нет, вторая специальность (второй диплом) - "организация авиаперевозчика и управление оным".
Вопрос закрыт?
12345> Я по первой и по последней специальности - авиаконструктор
Так мож это ваше персональное детище то убожество, что вы защищаете?
> А эта пиписькометрия к чему?
Это вопрос, чтоб понять, какие у вас основания нести ту феерическую пургу.
> А шофёр - самый большой знаток в автомобилестроение?
Здесь уже были "авиаэксперты" с гражданской специальностью "сварщик и тырильщик лома", "банковский клерк", "математик", "химик", "водитель автобуса", "пиар-манажор", и т.д. И даже дауншифтер-фермер. Все, разумеется, как и вы, делали немало местами очень даже феерических и доставляющих заявлений о том, как правильно строить самолеты, как правильно летать, как правильно развивать авиапромышленность. Прям жаль становилось, что лучшие авиаэксперты уже трудоустроены парикмахерами и таксистами, и только потому отрасль бедствует
ъ
12345> Остальной ваш бред комментировать нет ни сил не времени.
Вообще-то бред был ваш, а я только подсветил его
12345> P/S/ А вот с Аэроволгой и с ЛА-8 вы попали Я про них все знаю из первых рук.
даже попал?
Ну давайте, расскажите, а заодно приведите цитаты, из которых следует, что я сознательно в чем-то ввел в заблуждение
>И вы раз уж впряглись за оппонента, то значит согласны, что в СССР все авиаКБ умерли еще в 70-х.
ну, не в 70-х, и не все.
Но, к примеру, в кб туполева мой друг в конце 00-х работал. Это было душераздирающее зрелище © Иа.
Сейчас в ГСС работает, достаточно давно уже.
Средний возраст работников отдела был - 64 года, включая одного безусого юнца только с учебки (его). Самому старшему - за 80.
То, что кб не делало ничего по 2х4, не решало даже самых мелких рекламаций операторов, - отличный показатель, что им ничего не было нужно. Достаточно сидеть на бумажном продлении ресурса ту-5, и сдавать режимные территории в центре москвы джамшутам.
Отсюда и "потрясающий" спрос на эти изделия, пусть поначалу (в советские годы) и неплохие, но недоведенные. Даже со стороны компаний, принципиально использовавших отечественную технику, покуда только могли себе это позволить.
>Блин! Кто-то что-то от кого-то слышал...
эти "кого-то" - работают в очень, скажем так, разных местах. КБ, заводах, расчетных центрах, или эксплуатируют технику в разных условиях. А некоторые - и играли ключевую роль в подьёме авиапрома рф. Как напр, доброй памяти дядь вова (Малюх).
Так что, выбор для квалифицированного мнения у нас тут был и местами остаётся достаточно широкий.
Не оставляющий места для всяких дешевых спекуляций.