[image]

Про строительство дорог в России и в мире

Перенос из темы «Политический юмор - постим все!!!!!!»
 

MoRa

аксакал
★☆
Fakir> Скорее пальцем в попу, чем в глаз :)
Fakir> Если бы на фото была американская дорога в сопоставимой горной местности - ...
Fakir> А так - ...

Если не ошибаюсь, в советское время девятиэтажный дом стоил примерно столько же, сколько 1км шоссе - 1млн. руб. Даже с учетом местности и дополнительных работ... за 48км дороги 7,5 млрд. долларей?
   9.09.0
+
+3
-
edit
 
RU Северный #09.08.2012 11:23  @Fakir#08.08.2012 23:38
+
+3
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Fakir> Если бы на фото была американская дорога в сопоставимой горной местности - ...
На самом деле действительно интересно во сколько обойдется подобный проект в США.С учетом строительства железной дороги и прокладки тоннелей.чтобы сравнить эффективность расходования средств.
Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) станет основной транспортной артерией Олимпиады-2014

Новая дорога Адлер – Красная Поляна прокладывается преимущественно по левому берегу реки Мзымты. Проектировщики учли все особенности природного ландшафта и проложили железную и автомобильную дороги параллельно. Здесь будет построено 12 тоннелей общей протяженностью более 30 километров и возведено более 50 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км.
Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – Красная Поляна – 6 пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч.
Предприятия группы компаний «СК МОСТ» ведут работы на участке ПК-141 – ПК-462, от 14-го до 46-го километра трассы. На дороге, соединяющей населенные пункты Ахштырь и Эсто-Садок, возводятся 6 железнодорожных и 3 автодорожных тоннеля, 3 сервисно-эвакуационные штольни. Работы по их прокладке ведутся как горным способом (с использованием проходческих комбайнов), так и щитовым способом (с применением тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК).
 


Описание проекта

Строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - "Альпика-Сервис": информация о проекте, новости, фото, видео

// skmost2014.ru
 

   14.0.114.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
MoRa> Если не ошибаюсь, в советское время девятиэтажный дом стоил примерно столько же, сколько 1км шоссе - 1млн. руб. Даже с учетом местности и дополнительных работ... за 48км дороги 7,5 млрд. долларей?

Ну это же даже не средняя температура по больнице.
Дорога по сильно пересеченной местности, тем более в горах - совсем другая история. Тем более прямая дорога в горах (посмотри на любой крымский или там французский серпантин; представь, что между двумя любыми пунктами вместо него надо проложить прямую дорогу; офигей).
   3.6.33.6.3
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Fakir> Дорога по сильно пересеченной местности, тем более в горах - совсем другая история. Тем более прямая дорога в горах (посмотри на любой крымский или там французский серпантин; представь, что между двумя любыми пунктами вместо него надо проложить прямую дорогу; офигей).
А зачем собственно? Не, я понимаю, что круто, но про "круто" в технико-экономических обоснованиях обычно не пишут, а серпантин был бы порядочно дешевле... Или как всегда - понты дороже денег? Ну так и потратили бы лишние гроши на "Ф-Г", чтоб он хоть до Марса долетел что ли - для самооценки граждан России полезнее было бы, чем нафиг не нужная дорога на любимый президентский курорт...
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU Massaraksh #09.08.2012 14:30  @alex_ii#09.08.2012 14:17
+
+5
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
alex_ii>Ну так и потратили бы лишние гроши на "Ф-Г", чтоб он хоть до Марса долетел что ли - для самооценки граждан России полезнее было бы, чем нафиг не нужная дорога на любимый президентский курорт...

Знаем-знаем! Если бы с Ф-Г всё было в порядке, то комментарии бы были: "лучше бы дороги делали, чем деньги на ветер пускать".
   4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
alex_ii> А зачем собственно?

Это отдельный вопрос, совершенно ортогональный.
Изначально претензия была, что цена-де несусветная, с явным подтекстом "вся сумма распилена и проворована".

И ссылка тут очень хорошая была дана:
Сколько стоят автомобильные дороги в России :: Статьи :: InterRight

А "зачем" - не знаю, не знаю обстоятельств и судить трудно.
Если, скажем, дорога в аэропорт - а я не помню, куда она там идёт - то сокращение её в разы весьма немаловажно. Да и если не в аэропорт - тоже: если участок пути, на к-м ожидается большая транспортная нагрузка, сокращён в разы - однозначно всем удобнее.

alex_ii> Не, я понимаю, что круто, но про "круто" в технико-экономических обоснованиях обычно не пишут, а серпантин был бы порядочно дешевле...

Ну в конце концов - надо же уже хоть когда-нибудь хоть где-нибудь начать делать не дёшево, а хорошо? Чисто для разнообразия и формирования привычки?
   3.6.33.6.3

RU alex_ii #09.08.2012 16:46  @Massaraksh#09.08.2012 14:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Massaraksh> Знаем-знаем! Если бы с Ф-Г всё было в порядке, то комментарии бы были: "лучше бы дороги делали, чем деньги на ветер пускать".
Не от меня - машины у меня нет, а на том, на чем я обычно перемещаюсь - мне плохие дороги пофигу... А вот Фобос - интересен.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Fakir> А "зачем" - не знаю, не знаю обстоятельств и судить трудно.
Fakir> Если, скажем, дорога в аэропорт - а я не помню, куда она там идёт - то сокращение её в разы весьма немаловажно. Да и если не в аэропорт - тоже: если участок пути, на к-м ожидается большая транспортная нагрузка, сокращён в разы - однозначно всем удобнее.
Ну узнай:
Cовмещенная автомобильная и железная дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) будет построена к зимним олимпийским играм 2014 года в Сочи. Новая трасса станет основной магистралью Олимпиады-2014 и улучшит транспортную инфраструктуру региона: развязки соединят совмещенную дорогу с федеральной трассой М-27. На участке протяженностью 48,2 км возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад.
 


Строительство автомобильной и железной дороги Адлер - Красная Поляна

Строительство совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - "Альпика-Сервис": информация о проекте, новости, фото, видео

// skmost2014.ru
 


Никаких аэропортов - галимые понты. Насчет того, сколько украли - сказать непросто, проект сложный. Потом посмотрим, сколько это проработает...

Fakir> Ну в конце концов - надо же уже хоть когда-нибудь хоть где-нибудь начать делать не дёшево, а хорошо? Чисто для разнообразия и формирования привычки?
Гм, ну так возвращаемся к предыдущему вопросу - а чем собственно серпантин хуже? При то, что он в разы дешевле...
   21.0.1180.7521.0.1180.75

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
alex_ii> Гм, ну так возвращаемся к предыдущему вопросу - а чем собственно серпантин хуже?

Тупо длиннее.
   3.6.33.6.3
RU DarkDragon #09.08.2012 17:46  @alex_ii#09.08.2012 16:46
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

alex_ii> А вот Фобос - интересен.
Собрался на марс? :)
   
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Гм, ну так возвращаемся к предыдущему вопросу - а чем собственно серпантин хуже?
Fakir> Тупо длиннее.

Ну да. Длиннее. А хуже то чем? И та и другая дорога выполняли бы свое назначение, но серпантин требовал меньших расходов и был проще в постройке.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
RU alex_ii #09.08.2012 18:01  @DarkDragon#09.08.2012 17:46
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> А вот Фобос - интересен.
DarkDragon> Собрался на марс? :)
Учитывая, как активно туда рвется родная планета - не доживу. Разве что до высадки китайцев или американцев... И то не факт...
   21.0.1180.7521.0.1180.75
US Машинист #12.08.2012 05:17  @alex_ii#09.08.2012 17:59
+
+3
-
edit
 
alex_ii> Ну да. Длиннее. А хуже то чем? И та и другая дорога выполняли бы свое назначение, но серпантин требовал меньших расходов и был проще в постройке.

Ниже скорость (следовательно, ниже пропускная способность).
Возможно, выше аварийность (серпантин же).
Возможно, более высокие расходы на обслуживание (из-за большей длины).
В случае железной дороги - выгодность эксплуатации, НЯЗ, очень сильно зависит от крутизны спусков/подъёмов.
Вообще, долгосрочно может быть экономически выгодно: лёгкость перемещения по региону может стимулировать торговлю, туризм, ещё какие-то отрасли экономики.
   14.0.114.0.1
RU iodaruk #12.08.2012 09:52  @Машинист#12.08.2012 05:17
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Машинист> Вообще, долгосрочно может быть экономически выгодно: лёгкость перемещения по региону может стимулировать торговлю, туризм, ещё какие-то отрасли экономики.

Ну какая лёгкость перемещения-если это 20км дороги аэропорт-горнолыжный курорт-там ущелье и коммунистический тупик в конце. И лимитирует в вопросах посещения яно не эти 20км а цена курорта и авиабилета до него.

Ситуация таже самая что с мостом на о русский-вмесо реально инфраструктурных проектов-дороги вникуда.


На схеме
Железные дороги России [Barbarossa#23.09.11 23:22]

Нарисована сшивка трассы через красную поляну с большой землёй-в обход козей тропы вдоль берега туапсе-адлер, но просмотр 2-х километровки соответсвующего места както намекает что это фантазии-там 100км горных хребтов-это трасса по мастшатабу буде как северомуйский тоннель. Проще транскавказскую дорогу посторить-стратегиечески эффекту большле а выйдет кабы не дешевше.
   21.0.1180.7521.0.1180.75
LT Bredonosec #28.07.2016 22:55
+
-
edit
 

Как на Тверской асфальт клали

Укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на улице Тверская. За сутки было уложено около 8 тысяч тонн асфальтобетонной смеси на площади более 32 тысяч кв. м . В работах задействовано порядка 300 единиц техники. Асфальт на Тверской и Пушкинской площади был уложен единым ковром, без спаек, что позволит увеличить срок его службы. // rutube.ru
 

Укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на улице Тверская. За сутки было уложено около 8 тысяч тонн асфальтобетонной смеси на площади более 32 тысяч кв. м . В работах задействовано порядка 300 единиц техники. Асфальт на Тверской и Пушкинской площади был уложен единым ковром, без спаек, что позволит увеличить срок его службы.
   26.026.0
LT Bredonosec #28.07.2016 22:56  @Bredonosec#28.07.2016 22:55
+
-
edit
 
Bredonosec> Как на Тверской асфальт клали — смотреть онлайн видео, бесплатно!
вот это реально масштаб! Я такого не видел и не представлял даже. Максимум в одном месте в одно время штуки три единиц асфальтоукладочной техники видел..
   26.026.0
LT Bredonosec #18.02.2018 14:02
+
-
edit
 
глядел гугломапы, обратил внимание на еще одну задумку еще глубоко советского госплана по строительству инфраструктуры города, в смысле, транспортных развязок..

От западной обьездной - к лайсвес проспекту (бывшему проспекту космонавтов). Как там красиво оставлено место под трассу со всеми полосами безопасности :)

И поскольку именно под широкую трассу, понятно, что это не для Т-образной развязки в обьездную, это виадук куда-то дальше. А дальше - проспект на пилайте. Район, где чуть не треть всех спальных много-и мало-этажек города, но всего одна единственная трасса в город. (потому в часы пик пробки намертво)
И вот этот проезд идеально вписывается в соединение виадуком с тем проспектом.
Точнее вписывался.
Теперь строго по пути место заняла гебня.
Значит дороги не будет. Потому что гебня у нас верховная власть...
А жаль, классная была задумка...
Столько раз ездил по той дороге, а не додумался, что не просто так там сейчас в обе стороны Т-образные, не дворами это обусловлено..
Прикреплённые файлы:
road.jpg (скачать) [1126x639, 373 кБ]
 
 
   26.026.0

PSS

литератор
★★☆

Завершено строительство самой длинной автомагистрали Финляндии

Трасса Е-18 проходит от Санкт-Петербурга через Финляндию, Швецию, Норвегию, Великобританию и заканчивается в Северной Ирландии. Сегодня был открыт участок между Хамина и Ваалимаа. //  yle.fi
 
Трасса Е-18 проходит от Санкт-Петербурга через Финляндию, Швецию, Норвегию, Великобританию и заканчивается в Северной Ирландии. Сегодня был открыт участок между Хамина и Ваалимаа.
Сегодня последний участок европейской трассы Е-18 на территории Финляндии стал скоростной автомагистралью. Он связал город Хамина с погранпунктом в Ваалимаа, и теперь все южное побережье страны можно проехать от начала до конца по самому длинному в стране автобану длиной 350 километров.

Проект строительства магистрали был начат в далеком 1956 году и занял в общей сложности 62 года. Первый участок был закончен в 1971 году. В середине девяностых годов Финляндия взяла на себя обязательство достроить автостраду до 2018 года.

Ожидается, что завершение строительства последнего участка длиной в 8 с половиной километров положительно повлияет как на экономику региона, так и на дорожную обстановку.

– Скоростная автомагистраль E18 Хамина-Ваалимаа позволит существенно повысить уровень безопасности дорожного движения в регионе, ведь, по прогнозам, благодаря ей количество ДТП с причинением вреда здоровью людей сократится здесь на 60%. Мы рады, что объект удалось сдать в эксплуатацию с опережением графика при очень высоком уровне качества и значительной экономии затрат на строительство, – говорит руководитель проекта Ларс Вестермарк из Агентства транспорта Финляндии.​

Строительства участка между Ваалимаа и Виройоки началось в 2015 году и завершилось с опережением графика на полгода. На последнем этапе в строительных работах было занято 850 работников.

Финансирование проекта проходило по новой схеме: Агентство транспорта заказало у генерального подрядчика не только строительство, но также проектирование и обслуживание. Это позволило снизить затраты с 660 миллионов евро до 550 миллионов, однако до 2034 года государство будет выплачивать подрядчику около 60 тысяч евро в день на поддержку дороги в надлежащем состоянии.
 
   55
LT Bredonosec #07.11.2021 22:23
+
-
edit
 
Прокатился по каунасской трассе подальше..
Резюме не особо утешительное: первая полоса разбита фурами в хлам. На всем протяжении от вильно до ковно - ярковыраженные колеи, раздолбанные поперечные трещины (едешь как на поезде - тыдых-тыдых.. тыдых-тыдых.. тыдых-тыдых.. ) каждые метров 50 ±.. Плюс наложенные прошлой осенью-зимой заплаты "горкой" (хз, какой идиот надоумил их делать такой "ямочный ремонт", я в прошлом году на это уже ругался).
Как итог - многократные срабатывания регистратора насчет "начинаем запись происшествия".

Вторая полоса хорошая. Но спокойно (разрешенные 110 плюс нештрафуемые 10 = 120) ехать по ней == мешать спешащим, постоянно надо сваливать в первую, чтоб пропустить людей.

Словом, "главная артерия страны" после прошлогоднего ремонта уже снова требует ремонта. Учитывая, что всего год назад "ремонтировали" чуть не половину площади покрытия, - можно смело сказать, что или распилили бабло, или специально сделали так говёно, чтоб как можно скорее им профинансировали повторный ремонт. Короче, раньше так не делали.

ЗЫ, как ни странно, за примерно 10-15 км от каунаса колейность пропадает, дорога становится приличной. Хотя трасса та же, фуры идут ровно так же, никуда не сворачивая.
То есть, проблема не в них, а в том, как и кто делает. И где "для финансирования", а где "для себя".
   88.088.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru