[image]

Маск - Elon Reeve Musk и его компании

всё о самом Маске и всех его компаниях и начинаниях - не акцентируясь на SpaceX (про неё отдельная тема)
 
1 17 18 19 20 21 56
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Канеш есть - только вот капитализации 6 млрд. нету.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Канеш есть - только вот капитализации 6 млрд. нету.

О нашем мире. :)
   58.058.0
RU Fakir #16.02.2018 17:34  @Vyacheslav.#10.02.2018 21:25
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Интересно бы еще её капитализацию сравнить хотя бы с оборотом. Уж не говорю о стоимости основных фондов.
Vyacheslav.> ...

Да, уточню на всякий пожарский: в данном случае Net loss - это операционные убытки? Или всё не так плохо, и это всё же с учётом амортизации и т.п.?
Но если вариант худший и это операционные убытки - то за счёт чего, чорт возьми, они их покрывают вообще?! Кредиты, первичное размещение (допродажа акций)???
   51.051.0
DE Vyacheslav. #16.02.2018 17:59  @Fakir#16.02.2018 17:34
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Fakir> Да, уточню на всякий пожарский: в данном случае Net loss - это операционные убытки? Или всё не так плохо, и это всё же с учётом амортизации и т.п.?
Нет лосс (2.2 ярда) - это вообще все. Амортизация - это часть оперативных расходов. Убыток от операций 1,6 ярда в 2017. Красиво, да?
Fakir> Но если вариант худший и это операционные убытки - то за счёт чего, чорт возьми, они их покрывают вообще?! Кредиты, первичное размещение (допродажа акций)???
Я чутка проанализировал баланс еще 2016 и даже тут вроде писал о шокирующих находках.
Ну вот 2017, снизу постучали. Причем первые два квартала 2018 убытки будут еще больше.
Прикол в том, что у Теслы, в отличии от других автомобилестроителей нет лага по получению кэша от потребителей (система прямых заказов).
Прикреплённые файлы:
tesla.PNG (скачать) [1312x778, 550 кБ]
 
tesla2.PNG (скачать) [1039x808, 307 кБ]
 
 
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2018 в 18:20
DE Vyacheslav. #16.02.2018 18:13  @Fakir#16.02.2018 17:34
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Fakir> Но если вариант худший и это операционные убытки - то за счёт чего, чорт возьми, они их покрывают вообще?! Кредиты, первичное размещение (допродажа акций)???

Еще, обрати внимание, что инвентори почти на том же уровне остались. Может нет никакой Модел 3? Запустили пару прототипов, сделанных на коленке и дали журналистам поездить :D

Где мы? Ширли-Мырли
Фрагмент из фильма "Ширли-Мырли". Полная версия фильма доступна бесплатно в онлайн-кинотеатре Мосфильма - http://cinema.mosfilm.ru/films/film/1990-1999/shirli-mirli/ Фильм также доступен в HD качестве (высокое разрешение): iTunes - https://itunes.apple.com/ru/movie/sirli-myrli/id904920828?at=10lHC6 Google Movies - https://play.google.com/store/movies/details/?id=GR_iA9z9yU0 И в приложениях для мобильных устройств: AppStore - https://itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?at=10lHC6 Google Apps - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm
   58.058.0
DE Fakir #16.02.2018 18:30  @Vyacheslav.#16.02.2018 17:59
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Чё-т я в таком виде плохо понимаю, и терминология не вполне ясная...

Vyacheslav.> Нет лосс - это вообще все. Амортизация - это часть оперативных расходов.

То есть тогда в принципе не исключено, что операционная прибыль (в отечественном понимании) всё же положительна? Или нет?
Если же нет - то чем же затыкаются дыры?
   51.051.0
DE Vyacheslav. #16.02.2018 19:07  @Fakir#16.02.2018 18:30
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Fakir> То есть тогда в принципе не исключено, что операционная прибыль (в отечественном понимании) всё же положительна? Или нет?
Fakir> Если же нет - то чем же затыкаются дыры?

Нет.
Ну только долгосрочный заемный капитал увеличился на 3.5 ярда за год и обязательства на 2.
   58.058.0
DE Fakir #16.02.2018 21:05  @Vyacheslav.#16.02.2018 19:07
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Vyacheslav.> Нет.

Ну то есть не то что EBITDA, но даже EBIT отрицательна. "ПрЭлестно, прЭлестно!".

Vyacheslav.> Ну только долгосрочный заемный капитал увеличился на 3.5 ярда за год и обязательства на 2.

Для полноты картина интересна бы механика заёмного - кредиты, облигации или что?
Равно как и объём средств, привлеченный через IPO всех этапов.
   51.051.0
DE Vyacheslav. #16.02.2018 21:39  @Fakir#16.02.2018 21:05
+
+2
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Нет.
Fakir> Ну то есть не то что EBITDA, но даже EBIT отрицательна. "ПрЭлестно, прЭлестно!".
Vyacheslav.>> Ну только долгосрочный заемный капитал увеличился на 3.5 ярда за год и обязательства на 2.
Fakir> Для полноты картина интересна бы механика заёмного - кредиты, облигации или что?
Fakir> Равно как и объём средств, привлеченный через IPO всех этапов.

Честно, тесла чрезвычайно нетранспарентна для публичной компании.
After releasing third-quarter earnings in 2016, Musk told investors that Tesla would not need to raise more capital to launch the Model 3; however, the company received $1.2 billion from a share and convertible debt offering in March, and raised another $1.8 billion in a bond sale in August for Model 3 production.
 

Прибыль в 3 квартале 16го была чисто формальной, за счет финансовых махинаций. Главное обещать, и приводить смехотворные аргументы.
Вот, например, тесла расширяет производство для модел 3. При этом увольняя персонал. Аналитики спрашивают, как так?
Машк ссыт в лицо отвечает:
Musk responded to the reports, saying Tesla only fired 2 percent of its workforce during a routine performance review process that any automaker would use.

“Despite Tesla having extremely high standards, that are far higher than other car companies, which we need to have, in order to survive … only 2 percent of people didn’t make the grade,” he said.
 

Я обратил внимание на факт: инвентори не выросло практически. Как это возможно, если ты драматически планируешь увеличить выпуск, причем обещая вот-вот, прям счас. Ведь компоненты не берутся из воздуха, нужно размещать заказы, поставщики должны планировать производство. Это сама суть всей автоиндустрии.

В отечественных реалиях, если бы заемщик лепил такого горбатого, его бы уже вывезли в лес с концами.
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2018 в 22:02
DE Vyacheslav. #16.02.2018 22:04  @Kuznets#10.02.2018 23:09
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Kuznets> Ну так. Бывает и хуже.
Кстати, вопрос не праздный, а действительно бывает?
   58.058.0
IL digger #18.02.2018 12:20  @Vyacheslav.#16.02.2018 22:04
+
-
edit
 

digger

аксакал

Kuznets>> Ну так. Бывает и хуже.
Vyacheslav.> Кстати, вопрос не праздный, а действительно бывает?

Половина хайтека, может чуть меньше, я там работаю, в том числе.Дураки - будущие пенсионеры, точнее пенсионные фонды, которые одни из основных держателей акций всего.Вынужденно, потому что больше не во что. Зато зарплата - настоящая, бить морду не придут и даже CEO не посадят, если компания лопнет.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

С небес на землю: Tesla Илона Маска отчиталась о рекордных убытках

Для личного состояния миллиардера удачный запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy оказался важнее неудачных финансовых показателей производителя электромобилей — за день его состояние выросло на $360 млн //  www.forbes.ru
 
Для личного состояния миллиардера удачный запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy оказался важнее неудачных финансовых показателей производителя электромобилей — за день его состояние выросло на $360 млн

Почти одновременно с запуском самой большой ракеты в мире Falcon Heavy, созданной компанией Илона Маска SpaceX, другая компания миллиардера — Tesla Inc. — объявила о рекордных квартальных убытках в размере $675 млн.
 



Слабые финансовые показатели не сказались на отношении инвесторов к Tesla Inc. Акции компании, занимающей 933-е место в рейтинге 2000 крупнейших компаний мира Forbes, росли в среду на 3,3%. Рыночная стоимость компании достигла $58,3 млрд. Эти показатели объясняются ожиданиями аналитиков, которые полагали, что компания отчитается о еще более крупных потерях.
 


Большего сюра и представить себе трудно - акции компании растут, так как её огромные убытки менее огромны, чем все ожидали!
Рене Магрит нервно курит в сторонке!


На настроениях инвесторов сказалось и оптимистичное письмо к акционерам, подписанное главой компании Илоном Маском и финансовым директором Дипаком Ахуджей. В нем они пообещали, что 2018 год станет для компании переломным. «Мы наращиваем производство электромобиля Model 3, а также наших энергетических продуктов, сохраняя при этом жесткий контроль над операционными расходами. В связи с этим квартальный операционный доход должен стать стабильным в какой-то момент в 2018 году», — написали они.
 


Ну, кто тут самый злопамятный? Записываем, чтоль.

Игра ва-банк. Почему Илон Маск отказался от вознаграждения в Tesla

Илон Маск сможет увеличить состояние на десятки миллиардов долларов, если Tesla достигнет установленных целей в течение 10 лет. В противном случае он ничего не получит //  www.forbes.ru
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Reality distortion field (поле искажения реальности) – термин, придуманный сотрудниками Apple для описания способности Стива Джобса убеждать себя и окружающих в том, что выполнение стоящей перед ними невозможной задачи на самом деле возможно. По словам подчиненных Маска, у Элона тоже есть такое поле. «Он просто подбирает факты таким образом, чтобы они соответствовали его версии реальности», – рассказывал The New York Times бывший вице-президент Tesla Дэррил Сирай. А вот еще одна цитата от Рэя Верта, главного редактора автомобильного блога Jalopnik: «Я ему не верю. Я не думаю, что он врет. Если честно, мне кажется, что он верит в то, что говорит. Но я уверен, что это совершенно не соответствует действительности».
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★

Tesla shares slip into bear market

Tesla (NASDAQ:TSLA) shares slipped into a bear market on Tuesday as analysts increasingly see the automaker entering a "make-or-break year" and critical phase in its history.Goldman Sachs back //  www.seekingalpha.com
 
Tesla is also the most shorted stock in the Nasdaq 100 at 22.8% of its float.
 


Ну и грязные подробности

Tesla, Artfully Dodging Discussions About Technology Metal Costs And Supply Chain Risks

Tesla has a long history of artfully dodging discussions about technology metal costs and supply chain risks by talking weight rather than value. According to r //  seekingalpha.com
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Starlink: глобальный космический Интернет от SpaceX.
Почему-то не нашёл тему по Маску именно по фирме "Тесла".
А новости там хреновые:

Ключевая, на мой взгляд, цитата:
"Несмотря на призывы любителей всего нового и западного, российскому государству вряд ли нужно пытаться "копировать Маска" и инвестировать деньги в появление его российских аналогов, но вот инвестировать деньги в то, чтобы научить общество отличать реальность от виртуальности и пиара, нужно было еще вчера. А сегодня это уже едва ли не ключевой вопрос долгосрочной национальной безопасности." ©Иван Данилов


Просьба к модераторам: если запостил не туда, перенесите, пожалуйста, в профильную тему.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Zybrilka> Просьба к модераторам: если запостил не туда, перенесите, пожалуйста, в профильную тему.

она в экономике - долго искал, нашел, а при посте указала - ссылка уже есть :)

обсуждение экономики компаний Маска здесь

Elon Reeve Musk и его компании [Kuznets#22.03.18 12:59]

"ВИННЕГАН ВСЕХ НАЕ...!" https://www.rbc.ru/business/22/. ../5ab3547c9a79476cab5cb9d9?from =main // Экономика
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181

+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Zybrilka> Почему-то не нашёл тему по Маску именно по фирме "Тесла".
Zybrilka> А новости там хреновые:
Ну значит, пора нашим форумным любителям "Mad Маска" включать "бяку" и срочно скупать акции Теслы.
   59.059.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Тесла" таки не то в кредитах, не то в облигациях имеет миллиардные задолженности.

Красота по-американски: почему Илон Маск старается не замечать проблем

Илон Маск — классическое воплощение американской мечты: смелый, склонный к риску и неизменно удачливый. Во всяком случае, так казалось до недавнего времени //  www.forbes.ru
 
Илон Маск — классическое воплощение американской мечты: смелый, склонный к риску и неизменно удачливый. Во всяком случае, так казалось до недавнего времени

В чем Илону Маску точно не откажешь, так это в умении эффектно преподнести собственные достижения. «Илон Маск колонизирует Марс», «запускает в космос красный кабриолет», «раздает интернет из космоса», «создает межгалактическую медиаимперию», — так пишут мировые СМИ.

Формально все так, однако у менее доверчивых слушателей возникают вопросы. Например, рейтинговое агентство Moody's успехи Маска и его компании Tesla явно не убедили: 27 марта оно снизило кредитный рейтинг Tesla с «B2» до «B3», прогноз по рейтингу — «негативный». В Moody's пояснили, что компания испытывает значительные проблемы с ликвидностью — деньги понадобятся автопроизводителю для погашения обязательств ($230 млн в ноябре 2018 года и $920 млн в марте 2019 года) и расширения производства. О последнем давно говорит и сам Маск: к концу первого квартала 2018 года Tesla должна была выпускать по 2500 машин в неделю и 5000 — к концу июня этого года.

«Рейтинг Tesla может быть снижен еще больше, если не будут выполнены новые цели по производству Model 3», — предупредили в Moody's. В самой компании комментировать заявление агентства отказались.

Акции Tesla после этого упали на 9% и сейчас торгуются по $256 за штуку. Это самый низкий уровень с февраля 2017 года, когда Национальный совет по безопасности на транспорте (NHTSA) начал расследование ДТП с участием автомобиля Tesla. Тогда акции компании рухнули на 28%.


Тогда находящийся на автопилоте седан Model S на скорости 104 км/ч протаранил пожарную машину. Обошлось без человеческих жертв — в отличии от аварии, случившейся весной 2016 года, когда мае 2016 года яркое солнце ослепило датчики Model S (тоже двигавшейся на автопилоте) и она, не заметив белый трейлер, врезалась в него. Погиб один человек.

Финансовые показатели Tesla также не радуют инвесторов: в начале февраля компания отчиталась о рекордных квартальных убытках в размере $675 млн.

«Мы глубже в аду, чем ожидали», — признался тогда миллиардер во время телефонной конференции с аналитиками. Впрочем, сам бизнесмен в будущее компании верит. 22 марта акционеры Tesla одобрили идею предоставить Маску компенсационный пакет сроком на 10 лет, оставив его без зарплаты: при достижении определенных показателей он будет получать акции компании. В перспективе в его руках может оказаться пакет акций Tesla на $50 млрд.
 

Илон Маск стал главным аферистом XXI века

Многие считают американского предпринимателя Илона Маска главным инноватором современности, однако теперь его называют — величайшим аферистом XXI века, умело выкачивающим деньги из американского бюджета и инвесторов. Сейчас он хочет создать //  www.1rre.ru
 
За последние несколько лет канадско-американский инженер не сдержал множество обещаний. Это касается как планов по выпуску автомобилей Tesla, так и финансового состояния предприятия. В третьем квартале 2017 года Tesla преподнесла вкладчикам весьма неожиданный и неприятный сюрприз — убытки в размере 680 миллиона долларов. Глубокое разочарование испытали и клиенты, которые оформили более полумиллиона предзаказов на Tesla Model 3. Отставание от графика производства оказалось критическим: в конце года вместо обещанных 25 тысяч машин с конвейера вышло только 350 штук.
 



В ноябре прошлого года Илон Маск презентовал электрогрузовик Tesla Semi (запуск производства запланирован на 2019 год) и новую версию спорткара Roadster. Это весьма удивило экспертов: неясно, как фирма решила проблему с мощностью батарей. Прежде Илон Маск говорил, что увеличить ее в Model S и Model X технически невозможно. Как бы то ни было, инноватор уверенно смотрит в будущее. Он хочет создавать на основе Roadster летающие машины.

Новые затеи инженера опять потребуют денег, в первую очередь государственных. За годы своей бурной деятельности Маск потратил уже больше пяти миллиардов долларов из американского бюджета.
 


"Первое правило Маска: когда облажался, не выполнив обещания - пообещай что-нибудь еще покруче."
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Первое правило Маска" в действии. На фоне проблем "Теслы" Маск откладывает кирпичи:

Илон Маск будет продавать кирпичи

Илон Маск объявил, что его компания The Boring Company начнет производить конструкторы. Как «Лего», но в реальном масштабе. //  www.gismeteo.ru
 
Илон Маск объявил, что его компания The Boring Company начнет производить конструкторы наподобии «Лего», но в реальном масштабе. Эти кирпичи будут сделаны из камней, которые появляются в процессе бурения тоннелей — чем и занимается стартап Маска.

Эти кирпичи будут сцепляться между собой наподобие конструктора, с их помощью можно будет создавать скульптуры и даже здания. Их планируется сделать очень крепкими, однако полыми внутри и не тяжелыми. Маск рассчитывает, что кирпичи смогут выдерживать даже сейсмическую активность Калифорнии. Первый выпуск будет посвящен Древнему Египту — пользователи смогут построить пирамиды и даже сфинксов.

Ранее компания уже добилась успеха выпуском побочных продуктов — в январе было выпущено 20 тысяч огнеметов, которые были проданы за 500 долларов каждый в течение недели. В итоге компания смогла заработать 10 миллионов долларов, которые в дальнейшем пойдут на оборудование и оплату услуг юристов.

The Boring Company Илона Маска была создана в декабре 2016 года — все началось с твита, в котором изобретатель сообщил, что траффик на дорогах буквально сводит его с ума. В дальнейших твитах он сообщил, что хочет основать компанию, которая будет копать подземные туннели — и сделал это!

Аналогов идеи Маска не существует — предполагается построить до 30 уровней подземных тоннелей, по которым смогут ездить скоростные поезда, машины и даже Hyperloop. Траффик, как считают в компании, можно победить либо летающими машинами, либо тоннелями. Однако первый метод влечет большие требования к безопасности тех, кто на земле, а также ставит такие машины в зависимость от погоды. Создание сети подземных тоннелей, что обеспечит безопасность для тех, кто на поверхности, а также в этом случае отсутствует фактор метеоусловий.

Основные препятствия на пути к осуществлению подобного проекта — дороговизна бурения (1 млрд долларов за 1,6 км) и медленная скорость бурильных машин (улитка движется в 14 раз быстрее). Первую проблему Маск собирается решить при помощи сокращения диаметра тоннелей за счет использования электрических скейтов, на которых будут передвигаться автомобили. Скорость бурения будет увеличена при помощи новейших инженерных модификаций и замены дизельных двигателей на электрические.
 



Вот мне интересно - когда он создаст компанию для продвижения телепортации?
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск опубликовал в своем аккаунте в Twitter концепт подземного электробуса.

Он отметил, что разработкой нового вида городского общественного транспорта занимается одна из его компаний — The Boring Company. Предполагается, что электробус будет развивать скорость до 200 километров в час. Он также сможет автоматически переключаться между тоннелями и лифтами.

При этом новая разработка ориентирована преимущественно на пешеходов и велосипедистов, отметил Маск.

"Система сможет перевозить автомобили, но только когда будут покрыты все нужды общественного транспорта. Это вопрос уважения и справедливости. В первую очередь нужно думать о тех, кто не может позволить себе машину", — написал он в микроблоге.

Маск пояснил, что для реализации проекта будут созданы тысячи маленьких станций размером примерно с одно парковочное место. В этом будет заключаться главное отличие нового транспорта от метро, которое требует строительства крупных станций, но в меньшем количестве.
 
   51.051.0

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Fakir> Метро будущего: Илон Маск показал подземный скоростной электробус - РИА Новости, 10.03.2018

похоже он старается нагенерировать новостей, что бы обсуждали их, а не мусорный рейтинг Теслы.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я ж говорю - первое правило Маска.


"Модель хайпа". Особенности постиндустриальной экономики.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> "ВИННЕГАН ВСЕХ НАЕ...!"
Kuznets> Акционеры Tesla привязали вознаграждение Маска к показателям компании :: Бизнес :: РБК


Маск помимо Tesla занимается проектом разработки ракеты для полетов на Марс, а также стартапом Neuralink, целью которого является создание искусственного интеллекта. В прошлом месяце Маск заявлял, что в случае появления надежного преемника он покинет пост руководителя Tesla и сосредоточится на других проектах
 


Ага, вот где у него еще заготовка перед телепортацией.


Помимо этого доверие к Маску не распространяется на его окружение. Только за последний квартал компанию покинула целая группа топ-менеджеров. В их числе — директор по продажам Джон Макнил и вице-президент по финансам Сьюзан Репо. Чуть раньше из Tesla ушли руководитель инженерной группы Крис Латтнер, а также отвечавший за создание батарей Курт Келти.
 


"Кажется, они начинают что-то подозревать..."

Акции Tesla выросли на фоне решения акционеров на 1,9%.
 


А, нет, еще не начинают %(


Сюжет для картины Дали в соавторстве с Малевичем: "Акции Теслы растут на фоне проблем и решения акционеров дать Маску опцион, если он хоть что-нибудь уже выполнит из своих обещаний".
   51.051.0
LT Bredonosec #31.03.2018 19:53
+
-
edit
 

hi-news.ru

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // hi-news.ru
 

Американский производитель электромобилей Tesla сообщил, что намерен отозвать около 123 тысяч автомобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Инженеры компании предполагают, что у этих машин возможно появление проблем с гидроусилителем руля, поэтому машины отзывают для профилактики и замены комплектующих.

Уточняется, что причиной отзыва стала коррозия болтов гидроусилителя руля. Выяснилось, что в условиях холодного климата болты ржавеют сильнее обычного из-за воздействия на них реагентов, имеющихся в смесях, которыми посыпают дороги для того, чтобы избавиться от обледенения.

Компания Tesla отмечает, что отзыв автомобилей носит профилактический характер. В компанию с проблемой никто из владельцев не обращался, сами же автомобили не ломались и не становились причиной аварий или несчастных случаев.

Даже если проржавевшие болты и привели бы к поломке в ходе езды на автомобиле, серьёзных проблем бы это не вызвало, а водитель всё равно сохранил бы контроль над автомобилем, — поясняют представители компании. Единственным ощутимым неудобством могла стать необходимость прикладывать к поворотам чуть больше усилий. Инженеры компании отмечают, что на устранение неисправностей каждого автомобиля на заводе уйдёт не больше часа.


интересно, только это, или что-то еще?
Напр, сбор статистики, или какое-то тихое обновление софта, о котором лучше не звонить, чтоб не пугать народ?
   26.026.0
1 17 18 19 20 21 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru