[image]

Квадрокоптеры vs Вертолеты ?

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU Полл #05.02.2018 03:18  @Bredonosec#04.02.2018 20:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В общем, ты подбиваешь меня на большой пост по американским проектам летающих кранов с реактивным приводом винта. :)

Bredonosec> Крыло весит более половины всей массы конструкции самолета.
Ротор с реактивным приводом - тоже.
Bredonosec> Диаметр 32 метра (16м радиус), скорость вращения обычно 240-320 об/мин. Возьмем среднее, 5 об/сек,
Теперь берём диаметр около 100 метров, и при частоте вращения на порядок ниже получаем перегрузку на конце лопасти в три раза ниже.
Да и не обязательно реактивный привод винта размещать на конце лопасти.
   1717
RU DustyFox #05.02.2018 11:23  @Полл#05.02.2018 02:59
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Полл> Ка-52 и Ми-28 делались по одному ТЗ в рамках одного конкурса.
Полл> Поэтому разница в тяговооруженности у них объясняется только разницой схем.
Ага... А мощность СУ - вообще слева!..
Полл> То, что соосники требуют большей тяговооруженности, известно всем, кто с коптерами дело имел.
:eek: У кого они требуют? Мне, в общем, коптеры - до фени, винт работающий на противовращении к первому, имеет заведомо больший КПД, чем одиночный НВ или первый(у самолета). За счет закрученного потока и переданной ему энергии от первого, и соответственного существенного увеличения его(потока) скорости. Это даже обсуждать нехрен. Там даже углы установки лопастей 1 и 2 винта разные изначально. Некоторые потери, за счет турбулентности этого потока, нивелируются в процессе натурных экспериментов и испытаний. То, что в мелких коптерах(о них ведь речь?) соосники имеют меньший КПД - видимо влияние меньших Рейнольдсов :eek: и, подозреваю, в основном личные половые травмы конструкторов. Понимаю проблемы возникающие при проектировании мелких лопаточных машин для ракетных двигателей, но там обороты десятками тысяч измеряются, а аэродинамика коптеров ничем не отличается от обычной дозвуковой аэродинамики, с учетом коэффициентов подобия. Если не брать размерность мухи, конечно.
Тут либо ты чего не договариваешь, либо я чего не так понял.
   58.058.0
LT Bredonosec #05.02.2018 14:13  @Полл#05.02.2018 03:18
+
+1
-
edit
 
Полл> В общем, ты подбиваешь меня на большой пост по американским проектам летающих кранов с реактивным приводом винта. :)
А толку от проЖЭктов? Там же и чудовищные сны разума были..
Если б речь шла о летавших - но там и так достаточно неплохо всё известно..

Полл> Ротор с реактивным приводом - тоже.
А двуступенчатого прироста подьемной он не даст.
Отсюда и результат: после первых опытов забыли как страшный сон.

Полл> Теперь берём диаметр около 100 метров, и при частоте вращения на порядок ниже получаем перегрузку на конце лопасти в три раза ниже.
хм.. можно прикинуть..
Скорость на 0,75 радиуса должна быть порядка 200 м/с, при радиусе 50 0,75 будет 37,5, это нам даст 0,86 об/сек. Или, как я и писал, достаточно большая часть у корня лопастей просто не будет генерить подьемную.
Перегрузка на конце получается 1470 м/с2 (я, кстати, в прошлом посте одну "n" зевнул, там еще больше будет.. ). Это грубо 150Ж

Полл> Да и не обязательно реактивный привод винта размещать на конце лопасти.
Передача усилия на растяжение в чуть не килотонну через кольцо - несерьезно.. Да и вопросы гибкости, управляемости: как будет колебаться лопасть с грузиком на конце или середине лопасти, учитывая все эти прецессии - не внушает мне оптимизма такая схема.
   57.057.0
RU Полл #05.02.2018 18:01  @Bredonosec#05.02.2018 14:13
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> А толку от проЖЭктов? Там же и чудовищные сны разума были..
А у кого их не было, Костя?
Можно вспомнить милевского треугла летающего на базе винто-моторной группы Ми-26.

Bredonosec> Отсюда и результат: после первых опытов забыли как страшный сон.
Ко времени первых опытов стала известна эффективность С-60 с "Вазой", а чуть позже и "Стрела" появилась. И яркая карьера аэромобильных войск "первого поколения" закончилась.

А физика здесь не при чем.
   58.058.0
LT Bredonosec #05.02.2018 19:53  @Полл#05.02.2018 18:01
+
-
edit
 
Bredonosec>> А толку от проЖЭктов? Там же и чудовищные сны разума были..
Полл> А у кого их не было, Костя?
А я национальной принадлежности и не давал.
Речь о том, что проЖЭкты вообще не в счет.

Полл> Ко времени первых опытов стала известна эффективность С-60 с "Вазой", а чуть позже и "Стрела" появилась. И яркая карьера аэромобильных войск "первого поколения" закончилась.
Полл> А физика здесь не при чем.
Еще как при чем, Паш.
Поскольку классические вертушки производятся тыщами и тыщами (Ми-8 более 12 тыщ произведено, робинзон уверенно к этой цифре идёт), а уродцев с реактивными роторами как не было, так и нет. И не планируется.
Просто перечитай, что я там выше писал - это технически не решается. Или решается на уровне жуткого геморроя для претендентов на дарвина в случае самых мелких моделей.
   57.057.0
RU DustyFox #05.02.2018 20:42  @Bredonosec#05.02.2018 19:53
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> ...уродцев с реактивными роторами как не было, так и нет. И не планируется.
Bredonosec> Просто перечитай, что я там выше писал - это технически не решается. Или решается на уровне жуткого геморроя для претендентов на дарвина в случае самых мелких моделей.

Ну почему же не было... :F Милевский В-7 таки был, и обошелся даже без премии Дарвина. Правда без жуткого геморроя таки нет! :D
   58.058.0
RU Полл #05.02.2018 21:56  @DustyFox#05.02.2018 20:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec>> Просто перечитай, что я там выше писал - это технически не решается.
DustyFox> Ну почему же не было...
И много других.
   58.058.0
RU DustyFox #06.02.2018 05:49  @Полл#05.02.2018 21:56
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>>> Просто перечитай, что я там выше писал - это технически не решается.
DustyFox>> Ну почему же не было...
Полл> И много других.

Э-э, нет, Паша, вменяемо летающего - ни одного! Только мертворожденные, даже не монстры, монстрики. На которых не то, что летать, даже подходить то к ним боязно. Того и гляди либо оторвавшимся двиглом ухайдакает, либо перекись водорода дербалызнет.
   58.058.0
RU Полл #06.02.2018 06:30  @DustyFox#06.02.2018 05:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Э-э, нет, Паша, вменяемо летающего - ни одного! Только





То, что вертолеты с внешним вращением винта оказались лучше, не делает вертолеты с реактивным приводом винта "не летающими".
   1717
RU DustyFox #06.02.2018 07:38  @Полл#06.02.2018 06:30
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Э-э, нет, Паша, вменяемо летающего - ни одного! Только
Полл> То, что вертолеты с внешним вращением винта оказались лучше, не делает вертолеты с реактивным приводом винта "не летающими".

Как говаривал Андрей Николаевич: если к забору прикрутить хороший двигатель, то и он полетит. Из представленных тобой снимков ;) (что характерно исключительно на земле), к вертолетам с ТРД на лопастях кажись только два относятся, да и о тех упоминания только в книжках об авиакурьезах остались.
   58.058.0
LT Bredonosec #06.02.2018 13:41  @DustyFox#05.02.2018 20:42
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Ну почему же не было... :F Милевский В-7 таки был, и обошелся даже без премии Дарвина. Правда без жуткого геморроя таки нет! :D
Ну дык почитай по ссылке - я ж как раз имея его в виду, писал, что это для претендентов на премию дарвина, бо помнил, что оно забросили как жуткий кошмар.
Ща поглядел, там и цифры примерно подобны тем, что вывел я. И проблемы обрисованы те же, что я просто из "общего образования" обозначил. И доводку признали бесперспективной ввиду нерешаемости как минимум части проблем.
   57.057.0
RU Полл #06.02.2018 14:03  @Bredonosec#06.02.2018 13:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Ну дык почитай по ссылке - я ж как раз имея его в виду, писал, что это для претендентов на премию дарвина, бо помнил, что оно забросили как жуткий кошмар.
Вот тут претендентам на премию Дарвина готовое решение предлагают в виде кита:

Avimech DF1 DragonFly : описание, характеристики, отзывы, рейтинги.

Avimech DF1 DragonFly . Все летательные аппараты мира - описания, рейтинги и отзывы! //  anyaero.com
 
   58.058.0
RU DustyFox #06.02.2018 14:54  @Полл#06.02.2018 14:03
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec>> Ну дык почитай по ссылке - я ж как раз имея его в виду, писал, что это для претендентов на премию дарвина, бо помнил, что оно забросили как жуткий кошмар.
Полл> Вот тут претендентам на премию Дарвина готовое решение предлагают в виде кита:
Полл> Avimech DF1 DragonFly : описание, характеристики, отзывы, рейтинги.
Каждый выбирает свой способ самоубийства. На мой взгляд этот слишком заморочен и дорог. ;)
ПС Паш, это какой-то левый, пустой сайт, ниачём. Если тебе нужен реальный, летающий вертолет, обращайся на что типа РЕАА. А выложенный тобой мне напомнил анекдот про бизнесменов из начала 90-х:
- Срочно куплю три вагона сахара!
- У меня есть.
- Беру.
И оба расходятся. Один искать сахар, другой деньги.
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

DustyFox>> Э-э, нет, Паша, вменяемо летающего - ни одного! Только
Полл> То, что вертолеты с внешним вращением винта оказались лучше, не делает вертолеты с реактивным приводом винта "не летающими".

Вменяемо летающийх среди них похоже что не оказалось. Несмотря на нелюбовь Хиллера к хвостовом винту вертолетов классической схемы он продал пару тысяч, а его вертолеты других схем так и остались опытными машинами.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 07.02.2018 в 03:15
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tarasv> Вменяемо летающийх среди них похоже что не оказалось.
Самоделок и китов подобной схемы по миру летает несколько сотен. Сейчас, когда выпускают "модельные" ТРД, собрать подобный вертолет стало очень просто.
Только собрать и "классику" сейчас не сложно, а летает она лучше.
   58.058.0
LT Bredonosec #07.02.2018 12:54  @Полл#07.02.2018 07:18
+
-
edit
 
Полл> Самоделок и китов подобной схемы по миру летает несколько сотен. Сейчас, когда выпускают "модельные" ТРД, собрать подобный вертолет стало очень просто.
Собрать - несложно. Сделать, чтоб он летал - нет.
Потому можно чем-нибудь подтвердить, что именно летает несколько сотен самоделок, а не просто выставляются на земле как курьёзы навроде лиликоптера?

Полл> Только собрать и "классику" сейчас не сложно, а летает она лучше.
точнее говоря, просто летает.
   57.057.0
RU Полл #07.02.2018 13:23  @Bredonosec#07.02.2018 12:54
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Самоделок и китов подобной схемы по миру летает несколько сотен. Сейчас, когда выпускают "модельные" ТРД, собрать подобный вертолет стало очень просто.
Bredonosec> Собрать - несложно. Сделать, чтоб он летал - нет.
Летающий "Дрэгонфлай", что был в теме ранее, это не интересно.

Dragonfly DF1 test rocket tip-jet H2O2
Demo H2O2 helicopter test tip-jet Dragonfly DF1 2009 The comment of the pilot was... "This is the most stable and smoothest vibration free helicopter I have flown" The Dragonfly DF1 is a, wait for it... Rocket powered one-man helicopter! Although admittedly it doesn't look as good as it sounds. Designed and built by Swisscopter, the Dragonfly DF1 uses a pair of hydrogen peroxide fueled rockets attached to the tips of the rotors for power - instead of a more conventional gas turbine engine found in most contemporary helicopters.

Понимаю. Давай поищем что-то интереснее.

American Helicopter XH-26 Jet Jeep
Warner Pathe News From Wikipedia, the free encyclopedia http://en.wikipedia.org/wiki/American_Helicopter_XH-26_Jet_Jeep The American Helicopter XH-26 Jet Jeep (known as the XA-8 by its manufacturer) was an experimental tip jet helicopter developed in 1951 by the American Helicopter Company to meet a United States Army and Air Force (USAF) request for a collapsible and air-droppable observation helicopter.

"ДжетДжип" - 1953 год.

WW2 German Doblhoff Jet tip Helicopter
A quick glimpse of the first test flights of the V2 version of Doblhoff's jet tip powered Helicopter, constructed at the Wiener Neustadter Flugzeugwerke. It was the world's first helicopter to employ jet propulsion. The WNF-342 V2 seen here in operation flew successfully in 1943. It weighed approx 450 kg.

Немецкий пепелац - война.
   58.058.0
CA tarasv #07.02.2018 23:11  @Bredonosec#07.02.2018 12:54
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Полл>> Самоделок и китов подобной схемы по миру летает несколько сотен. Сейчас, когда выпускают "модельные" ТРД, собрать подобный вертолет стало очень просто.
Bredonosec> Собрать - несложно. Сделать, чтоб он летал - нет.

Летать они вполне летают, но строят их те кому хочется поэксперементировать. Те кому хочется просто полетать строят/покупают вертолет классической схемы или вобще автожир.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru