[image]

Новый двигатель ПД-14 для МС-21.

 
1 2 3 4 5 6 7
RU спокойный тип #05.01.2016 21:50  @Invar#07.11.2015 20:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Invar> Вот, например, винтовентиляторный эксклюзив: Д-27 и НК-93 примерно одногодкипятилетки. Первый худо-бедно...но на крыле стоит. Второй :(

не показательно...под д-27 была машина, БЫЛА...нк-93 был безмашинным

Invar> АИ-222-25Ф, Д-(4)36, ТВ3-117 (про буковки не забудь! ;) ), малоразмерные 450.
450й никуда не летит..в отличии от ТВ7-117 например
   43.043.0
US Invar #05.01.2016 22:43  @спокойный тип#05.01.2016 21:50
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
с.т.> не показательно...под д-27 была машина, БЫЛА...нк-93 был безмашинным


Исходный тезис помнишь? Даж если уберем 93 из сравнения, то факт останется: 27 довели и в не саме жирное время.

с.т.> 450й никуда не летит..в отличии от ТВ7-117 например

так слетали уж вроде:

Первый полет самолета DA50-JP7 (Австрия) с ТВД AИ-450С. | ГП Ивченко-Прогресс

19 января 2015 года в австрийском городе Винер-Нойштадт, состоялся первый полет самолета DA50-JP7 компания «Diamond Aircraft» с турбовинтовым двигателем AИ-450С (мощностью 465 л.с.). Европейские партнеры планируют продавать не менее 50 самолетов в год. Основными рынками нового самолета станут страны Восточной Европы, африканского континента и Китай. Двигатель АИ-450С имеет современную электронную систему управления, а максимальная высота полета самолета может достигать 7000 метров над уровнем моря и скорости около 400 км/час на крейсерской высоте 2500-3500м. // Дальше — ivchenko-progress.com
 

и ещё сбираются:

ГП “Ивченко-Прогресс” будет производить двигатели для австрийских самолетов | ГП Ивченко-Прогресс

ГП “Ивченко-Прогресс”, разработчик газотурбинных авиадвигателей, будет производить двигатели для легких самолетов австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH. Соответствующие договоренности подписаны в ходе международной авиавыставки Le Bourget-2015 в Париже. «Укроборонпром» подписал Меморандум по адаптации сертификации, производству, продаже и послепродажном обслуживании двигателей АИ-450 для самолётов австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH Турбовальный газотурбинный двигатель АИ-450 предназначен для легких вертолетов и самолетов весом от 1500 до 4000 кг и может быть использован в составе двухдвигательных и однодвигательных силовых установок летательных аппаратов. // ivchenko-progress.com
 
   
RU спокойный тип #06.01.2016 00:32  @Invar#05.01.2016 22:43
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> не показательно...под д-27 была машина, БЫЛА...нк-93 был безмашинным
Invar> Исходный тезис помнишь? Даж если уберем 93 из сравнения, то факт останется: 27 довели и в не саме жирное время.

тут согласен, до определённого уровня довели , жалко что перспектив у д-27 нет в отличии от ПД-14 который будут тянуть до победного

с.т.>> 450й никуда не летит..в отличии от ТВ7-117 например
Invar> так слетали уж вроде:

как-то упустил что начали поставки, это хорошо
   43.043.0

PSS

литератор
★★☆
Uvimp> ПД-14_ Лётные испытания двигателя - YouTube

На стенках постеры с Энергией-Бураном и Мрией. Да и вообще компоновка и настроение ролика как из 80х. :)
   10.010.0

Invar

аксакал
★☆
Сабж замечен на ВВЦ:

Светодиодов не пожалели

И згадочные, если не сказать больше, надписи
Прикреплённые файлы:
пд14ввц1.jpg (скачать) [1280x898, 111 кБ]
 
пд14ввц.jpg (скачать) [1280x831, 106 кБ]
 
пд14.jpg (скачать) [1280x755, 93 кБ]
 
 
   

Invar

аксакал
★☆
По словам Дениса Мантурова, на 2017 год запланированы испытания ПД-14 на перспективном среднемагистральном самолете МС-21, а также его сертифицирование в межгосударственном авиационном комитете и европейском агентстве авиабезопасности. Финалом этого должно стать получение сертификата летной годности
 

Второй этап летных испытаний ПД-14 начнется в ЛИИ до 30 октября — Жуковские ВЕСТИ

РАНЕЕ В РУБРИКЕ По информации зарубежных сайтов, в районе сирийской Латаки был замечен второй опытный образец вертолета радиолокационного дозора Ка-35 (Ка-31СВ) с бортовым номером «232» В конце августа 2016 г. был завершен первый этап государственных испытаний нового авиационного комплекса вооружения с крылатой ракетой Х-32, носителем которой является самолет Ту-22М3 Аварийность на авиатранспорте в России превысила уровень 2015 г. Особую тревогу вызывает рост числа происшествий и катастроф с вертолетами МВЛ и АОН В конце октября академиками стали три известных в авиапромышленности человека: Сергей Чернышев, Борис Алешин и Сергей Желтов В конце октября нынешнего года начнется второй этап летных испытаний перспективного отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14. // Дальше — zhukvesti.ru
 
Сертификация ПД-14 в России должна состояться в 2018 г., валидация сертификата в Европе – в 2019 г
 



Что-то произошло весной этого года?
   33
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Тем временем в замке Шефа:

Рогозин назвал сроки испытательных полетов МС-21

Рогозин назвал сроки испытательных полетов МС-21 - Новейший российский магистральный самолет XXI-го века МС-21 отправится в первый полет в феврале наступающего года. Об этом Владимиру Путину сообщил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин. // tvzvezda.ru
 

Рогозин косноязычен до дислексии:

Новейший российский магистральный самолет отправится в первый полет в феврале наступающего года. Об этом Владимиру Путину сообщил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин.


Двигатель для МС-21 выходит на второй этап летных испытаний

Сейчас две машины МС-21, одна в Иркутске, вторая в Подмосковье статиспытания?. Проводятся предполетные испытания систем управления и различных агрегатов, сообщает «Интерфакс».


Работа по обоим самолетам синхронизирована, проводится наземная подготовка. В январе-феврале планируется загрузить программное обеспечение для первого полета. В декабре 17? планируется построить третий самолет.

Рогозин добавил, что в перспективе имеются планы строительства четвертого воздушного судна, причем оно будет оснащено новыми двигателями ПД-14.
 
   33

+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Ну вот

ОДК проводит второй этап летных испытаний новейшего двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) приступила ко второму этапу летных испытаний // www.aex.ru
 

Подробности тихонько всплыват.

В 2015-2016 гг. в ЛИИ им. М.М. Громова был успешно проведен первый этап летных испытаний ПД-14. Подтверждена работоспособность двигателя и его систем. Работы проводились с учетом действовавших ограничений по режимам работы двигателя. Второй этап летных испытаний спланирован с учетом снятия ограничений по режимам его работы и введения мероприятий по обеспечению высотных запусков. Работоспособность двигателя будет проверяться во всем диапазоне скоростей, высот и режимов. На 1 декабря 2016 года выполнен взлет самолета с работой ПД-14 на максимальном режиме.
 
   33

101

аксакал

Третью жопу (если не путаю с четвертой), в принципе, заканчивают собирать в Ульяновске и будут приступать к четвертой (или к пятой).
Так что, может и СОСТЫКУЮТ в феврале.
   1616

Invar

аксакал
★☆
Процесс завис между конторками :p Бдем надеяться, договорятся

Авиатехнике не хватает бумажных деталей

Сертификация зависла между ведомствами //  www.kommersant.ru
 
Но, по данным источников “Ъ”, из-за ситуации могут сдвинуться сроки сертификации двигателя ПД-14 для пассажирского самолета МС-21. В марте 2013 года «ОДК-Авиадвигатель» (входит в «Ростех») подала заявку в МАК на сертификацию ПД-14, в 2015 году — в Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) на валидацию типовой конструкции, готовится заявка в EASA на сертификацию производства двигателя в Перми. Но, по словам источников “Ъ”, если компания подаст новую заявку в Росавиацию на сертификацию типа, могут приостановиться начавшиеся и оплаченные работы в EASA, а сертифицирующие органы предъявят новые, более жесткие технические требования. Сертификация может затянуться на 2,5–3 года, дополнительные затраты составят около 4 млрд руб. В Объединенной двигателестроительной корпорации отказались от комментариев. В Минпромторге сообщили, что Росавиация при участии министерства прорабатывает вопрос зачета результатов работ по сертификации ПД-14, проведенных ранее МАК, при продолжении работ в «Авиарегистре РФ». Программа создания ПД-14 «реализуется в соответствии с планом-графиком».
 
   33

Invar

аксакал
★☆
Очередные новости:

.... Начало летных испытаний самолета МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 г. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 г.
 


по ссылке интересны фото на открытом стенде
   33
+
-
edit
 

downpour

старожил

Invar> Очередные новости:
Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 г.
 


Интересно, а 3 года это норма для такого?
   58.058.0
RU спокойный тип #28.01.2018 14:11  @downpour#28.01.2018 14:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Invar>> Очередные новости:
downpour> Интересно, а 3 года это норма для такого?

да было бы чудненько, даже как то не верится что они EASA сертификат получат в такие сроки
   57.057.0

Invar

аксакал
★☆
Неплохая в части формативности статья:

На финишной прямой: ОДК готова к выпуску ПД-14

Представители "ОДК - Пермские моторы" рассказали о ходе подготовки к серийному производству двигателей для МС-21 //  www.aviaport.ru
 
С момента начала освоения производства ПД-14 "ОДК-ПМ" совместно с "ОДК-Авиадвигатель" собрано 13 моторов. В 2018 году на заводе соберут ещё три новых двигателя, которые отправятся в "Иркут" для прохождения испытаний в составе МС-21.

И. Богданов отметил, что каждый из этих двигателей будет "двухразовой сборки", то есть перед поставкой производителю самолёта они пройдут испытания по два раза.

Управляющий директор Сергей Попов в свою очередь напомнил, что поставка двигателей "Иркуту" намечена на конец 2018 года. "Это двигатели, предназначенные именно для сертификации самолёта с двигателем ПД-14, серийные поставки будут уже в 2021 году.

("АвиаПорт" уже сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год. На проектную мощность, по словам управляющего директора "ОДК - Пермские моторы" ("ОДК-ПМ") Сергея Попова, завод планирует выйти через 5-6 лет. "Все расчёты по модернизации производства (под сборку ПД-14 - "АвиаПорт") мы строили, как раз исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. По нашим возможностям, то есть по тем срокам, которые предусмотрены программой, это (выход на полную мощность - "АвиаПорт") получается в 2023-2024 году")

В июне этого года мотор №100-14 будет собран и пойдёт на испытания на новом стенде. Конец 2018 года - отгрузка, потом будет осуществлена проверка совместимости двигателя и самолёта, проверка систем и их отладка, и только после этого будет первый полёт. Увидеть его на МС-21 мы должны во втором квартале 2019 года", - прокомментировал руководитель предприятия.
 





Параллельно продолжаются и различные специальные наземные испытания ПД-14. К примеру, один из двигателей в настоящий момент проходит испытания на стенде в "ОДК-Авиадвигатель", в ходе которых он должен отработать определённое количество часов в условиях нетипичных высоких температур. Кроме того, в ближайшее время в Рыбинске на открытом испытательном стенде в "ОДК-Сатурн" будут проведены испытания ПД-14 на заброс птиц, града, льда, а также на обдув боковым ветром. К настоящему моменту в рамках программы сертификационных испытаний успешно завершено испытание на обрыв лопатки и обрыв вала. Перед каждым испытанием проводится серьёзная подготовка двигателя, а после - переборка и тщательный анализ полученных параметров и результатов.
 
   33

Invar

аксакал
★☆
Цитата цитаты :D :

Программа двигателя ПД-14: взгляд с Запада

Как сообщается в статье Vers le PD-14 et au-dela , опубликованной в журнале AirCosmos , до конца 2018 года АО Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) поставит первую партию двигателей ПД-14 для пассажирского самолета нового поколения МС-21. Об этом… //  bmpd.livejournal.com
 

Качнулись в сторону "замещения" 136 - ПД-12В. Прочее в свееетлых перспективах.
   33

Invar

аксакал
★☆
Очередные "Вести с полей" ;) Добрый человек выложил с МДФ от Иноземцева
   33

TEvg-2

мракобес

Invar> Очередные "Вести с полей" ;) Добрый человек выложил с МДФ от Иноземцева

Фуууу.. У ПС-90А расход 0.59, а тут 0.52..
А сколько воплей было про устарелось ПС-90А (и Д-30КУ-154)..
Стоило ли огород городить? Надо было массово клепать Ту-204 и Ил-96 и все дела. Миллиарды и десятилетия коту под хвост.
   59.059.0
+
-
edit
 
Invar> https://www.aviaport.ru/cache/sites/.../5cd3f/640x640/0w5DM9rMfRs.jpg

интересно... по всем параметрам (температура, 2-контурность, размер вентилятора, степень сжатия) - конкуренты выше, а итоговая тяга выходит та же, при примерно равном расходе.
Как так?
   66.0.3359.166.0.3359.1
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> интересно... по всем параметрам (температура, 2-контурность, размер вентилятора, степень сжатия) - конкуренты выше, а итоговая тяга выходит та же, при примерно равном расходе.
Bredonosec> Как так?

Расклад, батенька, расклад :p

Удельный расход 0,51 и 0,525 эт вам не примерно равно, это полтора Касьянова.

Про 0,59 и грить нечего, капитализм.
   33

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec>> интересно... по всем параметрам (температура, 2-контурность, размер вентилятора, степень сжатия) - конкуренты выше, а итоговая тяга выходит та же, при примерно равном расходе.
Bredonosec>> Как так?

Если серьёзно. Всё уже давно в стадии насыщения:

Резервов не так уж много - по параметрам цикла, по КПД узлов, по полетному (рост m)
Прикреплённые файлы:
кулагин т3.png (скачать) [435x589, 762 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 
Invar> Если серьёзно. Всё уже давно в стадии насыщения:
Invar> Резервов не так уж много - по параметрам цикла, по КПД узлов, по полетному (рост m)

а что за буква на графике смазанная? варианты с шагом 12-25 от 0 до 100
Никак рассмотреть не получается, а память ничего не подсказывает подходящего
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> а что за буква на графике смазанная? варианты с шагом 12-25 от 0 до 100
Bredonosec> Никак рассмотреть не получается, а память ничего не подсказывает подходящего

Суммарна степень повышения давления пи к сигма
   33
+
-
edit
 
Invar> Суммарна степень повышения давления пи к сигма
ааа, блин...
хм.. ну тогда непонятно, почему от нуля? Разве сможет работать двиг с нулевой суммарной степенью сжатия?

зы, качаю....
   26.026.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Bredonosec> хм.. ну тогда непонятно, почему от нуля? Разве сможет работать двиг с нулевой суммарной степенью сжатия?
Bredonosec> зы, качаю....

От нуля там m = 0=ТРД
   33
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Информация о ходе сертификационных испытаний двигателя ПД-14 | Авиация России

Заявка АО «ОДК-Авиадвигатель» на сертификацию двигателя ПЛ-14 была подана в Росавиацию в июле 2017 года. В 2017-2018 годах проведён комплекс работ с участием //  aviation21.ru
 

заявка АО «ОДК-Авиадвигатель» на сертификацию двигателя ПД-14 была подана в Росавиацию в июле 2017 года.
В 2017-2018 годах проведён комплекс работ с участием Минпромторга России, АО «ОДК», АО «ОДК-Авиадвигатель», Авиарегистра России и сертификационных центров. Работы по сертификации двигателя ПД-14 находятся на особом контроле, технические совещания с участием АО «ОДК-Авиадвигатель», Авиарегистра России и сертификационных центров проводятся на еженедельной основе.
В 2018 году проводятся следующие работы:
испытания двигателя №100-10 по проверке флаттера в ТБК ЦИАМ;
испытания двигателя №100-06 по забросу града на стенде ПАО «ОДК-Сатурн»;
подготовка двигателя №100-08 для проверки работоспособности в условиях обледенения в ТБК ЦИАМ;
проведены 150-часовые испытания двигателя №100-13;
с 17 августа 2018 г. начались эксплуатационные испытания двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (3 этап) в соответствии с требованиями сертификационного базиса.
   1818
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru