101> Ну значит и ресурсные не прошел
Ничего не значит. Салют проиграл Сатурну, поэтому денег на АЛ-31ФМ3 не дали. А дали Сатурну на АЛ-41Ф, который имеет ту же тягу, что обещал Салют на своем третьем этапе модернизации. Что там в сатурновском двигателе - Бог его знает. Может и похоже на салютовскую модернизацию. Про двигатель второго этапа ПАК ФА пишут следущее:
По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень.
На специализированных отечественных и зарубежных сайтах широко обсуждается информация о сроках начала летных испытаний перспективного отечественного двигателя «изделие 30», предназначенного для установки на военных самолетов. В первую очередь перспективный двигатель планируется…
// chervonec-001.livejournal.com
101> Допатки вентлятора тупо еще больше и их также изначально делали разъемными.
У вентилятора скорость ниже. А центробежная сила, как известно - пропорциональна квадрату скорости
101> БЛИСК/БЛИНГ это эволюционный шаг в технологии изготовления. Он появился независимо от того широкохордная лопатка или нет.
Он появился для чего-то, а не как самоцель. Одна из основных причин - как раз то, что иначе сделать широкохордные колеса компрессоров проблематично
101> Все двигатели АЛ проектирует ОКБ им Люльки, а не Рыбинские моторызавод в Рыбинске.
Какая разница, если мы говорим о технологии? Ее то осваивают в Рыбинске, а не в кабинетах КБ, где с железом не возятся.
101> Не зря максимальное количество применений БЛИСКу ты найдешь на малоразмерных двигателях, в том числе на одноразовых. И примененные там технологические подходы не масштабируются по геометрической размерности на раз-два.
АЛ-55 - это не одноразовый двигатель. Это двигатель МиГ-АТ и его индийского аналога.