[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 39 40 41 42 43 75
RU paralay #27.08.2017 11:29  @m-s Gelezniak#27.08.2017 09:51
+
-
edit
 

paralay

опытный

m.G.> Там критиковать пока просто даже нечего. :)
Ну раз со схемой всё так прекрасно... :D
То для чего была нужна эта картинка я выяснил, есть желание наполнить компоновку деталями и оформить внешний вид для итогового документа.

А вот с чем бы профессиональные корабелы могли подсобить, так это с весовой сводкой

Полное водоизмещение 39400 т
Вооружение корабля 500 т
Авиагруппа 262 т (24 ЛМФС + 3 Ка-27)
Авиаперсонал 66 т
Личные вещи персонала 66 т
Авиационные запасы 1220 т
Авиационные боеприпасы 500 т
Авиационное топливо 3200 т

Стандартное водоизмещение 33600 т
Команда 85.3 т
Личные вещи команды 85.3 т

Порожнее водоизмещение 25760 т
Машина 4100 т
Аэронавтика 125 т
Оборудование 580 т

Конструкция 13136 т
Корпус 10500 т
Остров 2600 т
Бронирование 36 т

Красным - числа которые меняться не будут
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 27.08.2017 в 11:43
RU m-s Gelezniak #27.08.2017 12:35  @paralay#27.08.2017 11:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Там критиковать пока просто даже нечего. :)
paralay> Ну раз со схемой всё так прекрасно... :D
Там просто пусто.
Или вы мне предлагаете заполниь эту сетку?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU paralay #27.08.2017 20:20  @m-s Gelezniak#27.08.2017 12:35
+
-
edit
 

paralay

опытный

m.G.> Или вы мне предлагаете заполниь эту сетку?
Нет, это я сделаю самостоятельно
   60.0.3112.10160.0.3112.101

ttt

аксакал

...
paralay> Полное водоизмещение 39400 т
paralay> Вооружение корабля 500 т
.....

Это что и зачем?
   55.055.0

paralay

опытный

ttt> Это что и зачем?
На предыдущей странице написано зачем Атомному Тяжёлому Авианесущему Крейсеру оружие
   60.0.3112.10160.0.3112.101

ttt

аксакал

ttt>> Это что и зачем?
paralay> На предыдущей странице написано зачем Атомному Тяжёлому Авианесущему Крейсеру оружие

Ничего там не написано. Приведены какие то цифры, совершенно с 500 тонн не бъющиеся.

Лучше на топливо эти 500 тонн пусти. А для ближней ПВО что то легкое оставить. Остальное нелепая перегрузка корабля.
   54.054.0
MD Serg Ivanov #28.08.2017 09:46
+
-
edit
 

paralay

опытный

ttt> Ничего там не написано
500 тонн это статистика для авианесущик крейсеров. Это предварительные числа. И вообще весовая сводка вызывает массу вопросов, данных недостаточно, поэтому предлагаю специалистов подключиться
   60.0.3112.10760.0.3112.107
MD Serg Ivanov #28.08.2017 09:57  @Vodoborez#23.08.2017 20:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

paralay>> Вот как так выходит, и "легкого многоцелевого авианосца" и "количество летательных аппаратов на нем – 40–50" и всё это в одном предложении
Vodoborez> видимо "Остапа понесло..." :D
Vodoborez> насколько помню 1 килотонна ВИ соответствует примерно одному ЛА
Да, для тяжёлых. Для лёгких - больше 1кт.

Авианосцы на экспорт: made in Spain.

Случайно наткнулся на неплохую заметку. Оригинал взят у doktorkurgan в Авианосцы на экспорт: made in Spain. Про экспортные проекты авианосцев кораблестроительной фирмы "Bazan" я упоминал в давнишней записи , посвященной китайским авианосцам. В сущности, вся информация сводилась буквально… //  sandrermakoff.livejournal.com
 


Т
ТХ:
Длина по летной палубе: 241,8 м
Длина по ватерлинии: 222.8 м
Ширина: 29,5 м
Водоизмещение стандартное/полное: 25500-27000 т.
Пропульсивная установка: CODAG (дизель-газотурбинная) или COGAG (две газовых турбины).
Мощность ЭУ: от 57 до 66 МВт
Скорость полного хода: 25.5-26.5 узлов
Дальность плавания на 15 узлах: 7500 миль
Возможность работы авиации при волнении до 5 баллов.
Возможность плавания при волнении до 9 баллов.
 

   52.052.0
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Vodoborez>> насколько помню 1 килотонна ВИ соответствует примерно одному ЛА
S.I.> Да, для тяжёлых. Для лёгких - больше 1кт.

Это определяется не величиной корабля, а размером используемых самолетов. На легких и самолеты обычно легкие. Иначе пропорция обратная.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

С высокой долей вероятности вместо ЗРАКов будут стоять 4 - 8 башен Деривиация-ПВО с 57 мм УАС. Тогда появляется смысл в ЗУР 9М100 на борту

   60.0.3112.10760.0.3112.107
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 19:42
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
paralay> А вот с чем бы профессиональные корабелы могли подсобить, так это с весовой сводкой

Для того, чтобы обсуждали и советовали, используйте разбивку согласно ОСТ5, или хотя бы упрощенную из Введения в специальность, а не самодельный бред, противоречащий физическому смыслу.

Неужели не надоело рассчитывать фигню, вместо того, чтобы маленькую книжку прочитать?
   11.011.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Наполняем содержимым
Прикреплённые файлы:
2025_4.jpg (скачать) [3945x1162, 203 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

РИТМ-200
Прикреплённые файлы:
2025_6.JPG (скачать) [1328x876, 172 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вариант истребителя с плоским соплом и подъёмным вентилятором
Прикреплённые файлы:
I25_17092017.JPG (скачать) [1598x901, 203 кБ]
 
 
   61.0.3163.7961.0.3163.79
Это сообщение редактировалось 17.09.2017 в 02:03

pkl

нытик

И снова электромагнитные катапульты:

Лечение «детских болезней» «Джеральда Форда» влетит ВМС США в копеечку

На только что переданном ВМС США самом дорогом боевом корабле в мире в ходе испытаний возникли первые проблемы. Авианосец «Джеральд Форд» подвели те самые уникальные электромагнитные катапульты, на //  topwar.ru
 

У американцев с ними какая-то фигня происходит. Прочитал и подумал: может, всё-таки трамплин?
   44
+
-
edit
 

GabrieL

эксперт

paralay> Обычный самолёт в таких условиях может просто не взлететь, например штурмовик типа Су-25 с максимальной нагрузкой с корабля на малом ходу,

Разрешите вопрос.
Возможно ли использовать в таком случае твердотопливный ускоритель (типа СПРД-99/110)
как на Су-7 и МиГ-21 ?

   1717

YYKK

опытный

GabrieL> Возможно ли использовать в таком случае твердотопливный ускоритель (типа СПРД-99/110)
GabrieL> как на Су-7 и МиГ-21 ?
GabrieL> http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2014/10/Mig-21PFM.jpg

Можно, но на корабле должен иметься значительный запас ускорителей (одноразовых).

P.S. Правда далеко не гарантируется обеспечение взлёта самолёта с максимальным взлётным весом на малой скорости корабля с использованием катапульты. Катапульта аналогично имеет ограничения по запускаемому весу и оконечной скорости. + ограничение по перегрузке запускаемого самолёта.
   44
+
+1
-
edit
 

pkl

нытик

Да не напасёмся. Тогда за авианосцем, вкупе с танкером, должен будет ходить специализированный транспортник с ускорителями.

Допустим, у нас 244 вылета в сутки. На каждый надо пару ускорителей. Тогда за 90-дневный поход: 2 х 244 х 90 = 43920 ускорителей! :eek:
   44
Это сообщение редактировалось 06.12.2017 в 23:21

YYKK

опытный

pkl> Допустим, у нас 244 вылета в сутки. На каждый надо пару ускорителей. Тогда за 90-дневный поход: 2 х 244 х 90 = 43920 ускорителей! :eek:

1. Это какие то запредельные требования. Для Нимица планируемый средний (ведение боевых действий) 120 вылетов, для Форда хотят довести до 160. Пиковый для Нимицев был достигнуть во время учений в июле 1997 г собственно Нимиц добился 243 самолётовылетов, но в том числе за счёт ограничения радиуса действия 360 км. Форд пиково предполагают довести до 270 самолётовылетов.

2. Далеко не каждый вылет будет требовать применения стартовых ускорителей.

3. Количество самолётовылетов зависит от многих факторов:
- трудоёмкость предполётной, послеполётной подготовки, подготовки к повторному вылету (для каждого типа ЛАК своё время),
- пропускной способности авиационно-технических средств корабля,
- количества боеготовых ЛАК и экипажей,
- возможностей лётно-технического персонала ... и прочих.
   44

pkl

нытик

YYKK> 1. Это какие то запредельные требования. Для Нимица планируемый средний (ведение боевых действий) 120 вылетов, для Форда хотят довести до 160.
Ну хорошо, пусть будет 120 вылетов в сутки. 2 х 120 х 90 = 21600. Тоже не мало! :( Сколько весит один ускоритель? Сколько он занимает места?

Так, нашёл: СПРД-99 весит около 200 кг. 21600 х 200 / 1000 = 4320 т. Да, для авианосца это не много. Но вот размеры...

Однако, немаленькая штука:
   44
Это сообщение редактировалось 07.12.2017 в 23:01

YYKK

опытный

pkl> Ну хорошо, пусть будет 120 вылетов в сутки. 2 х 120 х 90 = 21600. Тоже не мало! :( Сколько весит один ускоритель? Сколько он занимает места?

90 суток, подряд... это волюнтаризм. Максимум неделя!
По запасу авиатоплива (отечественные нормы авиатоплива на АНК группового базирования из расчета 10 вылетов на ЛАК), по подготовке ЛАК, возможностям лётно-технического персонала, авиационно-технических средств...

pkl> Так, нашёл: СПРД-99 весит около 200 кг. 21600 х 200 / 1000 = 4320 т. Да, для авианосца это не много. Но вот размеры...

С-13 mod.2 имеет вес около 500 т и занимает объем около 1100 м3, на EMALS хотят вес около 225 т, объем 425 м3. + персонал для обслуживания катапульт (место проживания ;) и запасы).
   44

pkl

нытик

YYKK> 90 суток, подряд... это волюнтаризм. Максимум неделя!
Мазутоход наш Кузя в Средиземное море на 90 суток ходил.

YYKK> С-13 mod.2 имеет вес около 500 т и занимает объем около 1100 м3, на EMALS хотят вес около 225 т, объем 425 м3. + персонал для обслуживания катапульт (место проживания ;) и запасы).
Не, лучше трамплин.
   44
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

pkl> Мазутоход наш Кузя в Средиземное море на 90 суток ходил.
Ходить 90 суток и 90 суток использовать авиацию
Очень разные вещи...
Даже мазут приходится принимать каждые 8-12 суток

pkl> Не, лучше трамплин.

Спор трамплин /катапульта
Сродни спору "кто кого заборет, слон или кит"😉
   

pkl

нытик

А что ему там делать без авиации?
   44
1 39 40 41 42 43 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru