[image]

Электробусы

троллейбусы с автономным питанием
 
1 2 3 4 5 6 7

ED

старожил
★★★☆
У Ведмедя нашёл:

Средняя стоимость одного километра пробега электробуса по расходу электроэнергии составила 12,78 рубля... стоимость одного километра пробега автобуса ЛиАЗ-529271, работающего на газомоторном топливе, составляет 8,4 рубля
   33

spam_test

аксакал

☠☠☠
ED> У Ведмедя нашёл:
С другой стороны, утверждается, что в китае 20% городских автобусов - электрические.
   44
BY wolff1975 #25.11.2017 16:30
+
+1
-
edit
 

wolff1975

опытный

Тут ещё следует различать 2 вида электробусов: "автобус на батарейках" с подзарядкой на конечных и "троллейбус со зверски большим автономным ходом" с подзарядкой на ходу. Например, в Минске выбрали первый вид (ИМХО, зря, второй вариант был бы практичнее и дешевле)
   43.043.0
RU spam_test #25.11.2017 16:54  @wolff1975#25.11.2017 16:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
wolff1975> (ИМХО, зря, второй вариант был бы практичнее и дешевле)
Так у него почти нет преимуществ перед обычным троллейбусом на существующей контактной сети.
   44
BY wolff1975 #26.11.2017 00:32  @spam_test#25.11.2017 16:54
+
+2
-
edit
 

wolff1975

опытный

s.t.> Так у него почти нет преимуществ перед обычным троллейбусом на существующей контактной сети.

Есть. Он может полмаршрута проехать как троллейбус, а потом там где нет контактной сети ехать как электробус. Контактной сети у нас дохренища, но разумеется она не везде есть, очень полезный вариант был бы. Плюс в том, что ему не надо тратить 7 минут на подзарядку на конечной (если маршрут длинный, то на обеих конечных) => меньше надо подвижного состава
   43.043.0
RU spam_test #26.11.2017 06:45  @wolff1975#26.11.2017 00:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
wolff1975> Есть. Он может полмаршрута проехать как троллейбус, а потом там где нет контактной сети ехать как электробус.
А потом водитель должен выйти и цеплять рога. Сколько там автомномного движения и зачем эта маета?
   44
BY wolff1975 #26.11.2017 10:38  @spam_test#26.11.2017 06:45
+
+2
-
edit
 

wolff1975

опытный

s.t.> А потом водитель должен выйти и цеплять рога. Сколько там автомномного движения и зачем эта маета?

Это в старых троллейбусах так. В современных моделях это делается из кабины водителя. А автономного движения ненамного меньше, чем у автобуса на батарейках, с учётом того, что часть маршрута почти у любого автобуса под проводами - достаточно.
Подозреваю, что выбор в пользу автобуса на батарейках был сделан в наивной надежде продавать их в маленькие европейские городки, озабоченные экологией и не имеющие троллейбуса. Угу, наивные, так их туда и пустили на этот рынок
   43.043.0
UA Aurum #07.12.2017 14:12  @Памятливый45#18.07.2016 12:53
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Памятливый45> 2. Гибриды в Белоруссии - это совсем другое дело. Это не Украина, раздираемая противоречиями и кризисами.

Во Львове презентовали первый отечественный электробус

Львовский концерн «Электрон» в понедельник презентовал первый в Украине электробус. //  www.ukrinform.ru
 

Президента покатали на первом украинском электробусе

Электробус может проезжать на одном заряде 160 км по городу, что обеспечивает его полный //  news.bigmir.net
 
Мощность тягового двигателя - 230 кВт. Максимальная скорость транспорта - 70 км/ч, пробег без подзарядки - более 200 км.
 

Даже не вериться, реально ли!?
Кое-чо типа описалова:

Продукция - Электробусы ||| ЭлектронТранс

Благодаря высоким эксплуатационным расходам, отсутствие вредных выхлопов, простоте техобслуживания электробусы является наиболее перспективным видом пассажирского транспорта в условиях современного города. Кроме того, в отличие от трамваев и троллейбусов, они не нуждаются ни рельсов, ни контактной сети с подстанциями. Электробусы ЭЛЕКТРОН построены с использованием решений, проверенных в конструкции троллейбусов. Кузов выполнен из нержавеющей стали, в ходовой части применяются агрегаты ZF, салон и рабочее место водителя просторные, светлые и удобные. //  Дальше — ru.eltrans.electron.ua
 

Тока не понял почему, если автобус вышел на линию 26 авг. 2016 года, его презентация состоялась более чем через год!?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2017 в 14:42
RU Виктор Банев #07.12.2017 14:35  @spam_test#25.11.2017 15:52
+
+3
-
edit
 
ED>> У Ведмедя нашёл:
s.t.> С другой стороны, утверждается, что в китае 20% городских автобусов - электрические.

Кем утверждается? В каком Китае? В не-туристическом Китае, а это 95% площади, вот такие прогрессивные "электробусы":


Такси типа "тут-тук" на переднем плане (это такси!) - да, на аккумуляторе.
Но 90% перевозок (по наблюдениям) осуществляется вот такими ТРЕХколесными грузовиками грузоподъемностью 5-6 тонн. Руль без ГУР. Двигатель, по-моему, двухтактный, судя по звуку, низкооборотный и почти без глушака. Стандарту не то что "Евро1", но даже "Евро минус много" явно не соответствует.
Фото сделано 4-5 лет назад в пров. Хэнань, г. Пуян. Вряд-ли там что-нибудь изменилось и появились электробусы.... :D
   11.011.0
RU spam_test #07.12.2017 14:51  @Виктор Банев#07.12.2017 14:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
В.Б.> Вряд-ли там что-нибудь изменилось и появились электробусы.... :D
Я не вижу на картинке бусов, о чем спич?
   44
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Aurum> пробег без подзарядки - более 200 км.

Вот как раз эта цифра заставляет сильно усомниться в правдивости статьи
   43.043.0
BY wolff1975 #15.12.2017 18:32
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Даже не знаю, сюда это или в "Троллейбусы". На заголовок не обращайте внимания, речь об электробусах IMC, т.е. с подзарядкой на ходу:
В Берлин возвратятся троллейбусы: в виде электрификации автобусных маршрутов
   43.043.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

wolff1975> В Берлин возвратятся троллейбусы: в виде электрификации автобусных маршрутов
Ранее троллейбус на территории Западного Берлина был закрыт в 1965 году, на территории Восточного Берлина (ГДР) - в 1973 году
 

Спрашивается НАФИГА??? Чем автобусы лучше троллейбусов, если конташка уже проложена?

А теперь канташку по-новой прокладывать будут!
Но, опять - речь об электробусах IMC, т.е. с подзарядкой на ходу - спрашивается, нафига им подзарядка на ходу??? Не могут что-ли на конечных заряжаться напр.!?
   52.052.0
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Aurum> Но, опять - речь об электробусах IMC, т.е. с подзарядкой на ходу - спрашивается, нафига им подзарядка на ходу??? Не могут что-ли на конечных заряжаться напр.!?

На ходу дешевле. На конечной (или обеих, зависит от длины маршрута) он стоит несколько минут (Белкоммунмаш Е433 - 7 минут). Т.е. простой подвижного состава >= для тех же интервалов надо больше ПС >= дороже. К тому же, если уже есть контактная сеть, то для IMC вообще не надо тратиться на инфраструктуру (строить подзарядки)
   43.043.0
BY wolff1975 #23.01.2018 20:21
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Хорошая статья о вреде автобусов на батарейках:
Электробусы. Развенчание мифов
   43.043.0
RU m-s Gelezniak #23.01.2018 23:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

41 маршрут в Питере.
Троллейбус с аккумуляторами. Зарядка на ходу. Подключение и опускание "рогов" меньше минуты. Пользуюсь часто наблюдений хватает.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #23.01.2018 23:37  @m-s Gelezniak#23.01.2018 23:29
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> 41 маршрут в Питере.
m.G.> Троллейбус с аккумуляторами. Зарядка на ходу. Подключение и опускание "рогов" меньше минуты. Пользуюсь часто наблюдений хватает.

Еще 7, 23.
И другие планируются.
Прикреплённые файлы:
23-3.jpg (скачать) [1200x760, 478 кБ]
 
KDK_0166-53.jpg (скачать) [3960x2640, 1,84 МБ]
 
1060772.jpg (скачать) [1262x838, 484 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2018 в 00:04
RU m-s Gelezniak #23.01.2018 23:53  @sam7#23.01.2018 23:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> 41 маршрут в Питере.
m.G.>> Троллейбус с аккумуляторами. Зарядка на ходу. Подключение и опускание "рогов" меньше минуты. Пользуюсь часто наблюдений хватает.
sam7> Еще 7, 23.
sam7> И другие планируются.
Кстати не пожадничали на Деловские мониторы в салоне.
Приятная машинка в целом. Посмотрим насколько живучая в нашем климате.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU sam7 #23.01.2018 23:57  @m-s Gelezniak#23.01.2018 23:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
m.G.> Приятная машинка в целом. Посмотрим насколько живучая в нашем климате.

Добавил новую белорусскую машину.
Круто смотрится.
   11.011.0
RU spam_test #24.01.2018 08:15  @wolff1975#23.01.2018 20:21
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
wolff1975> Хорошая статья о вреде автобусов на батарейках
Кроме пары реальных недостатков, статья шлак.
   55
+
-
edit
 

Aurum

опытный

wolff1975>> Хорошая статья о вреде автобусов на батарейках
s.t.> Кроме пары реальных недостатков, статья шлак.
Это как вообще?
А статья вобще дельная. Какие аргументы отказываться от тролей? Конташка мешает ворон считать?
Её стоимость не больше подзарядных станций, к ним же кабеля точно также тянуть, и даже в траншеях что значительно дороже.
   52.052.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Aurum> Какие аргументы отказываться от тролей? Конташка мешает ворон считать?
То, что тралики только под ними ездят, нет возможности рисовать новые маршруты. А города растут и меняются. Если оставаться на этой технологии, то придется построить дохрена новых линий. Электробусы вариативны, как хочешь, так и пускай. Да, возможно понадобится зарядные станции поставить, но это отнюдь не воздушную сеть городить, которая требует бОльшего обслуживания.
   55
RU m-s Gelezniak #26.01.2018 14:55  @spam_test#26.01.2018 13:45
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Aurum>> Какие аргументы отказываться от тролей? Конташка мешает ворон считать?
s.t.> То, что тралики только под ними ездят, нет возможности рисовать новые маршруты. А города растут и меняются. Если оставаться на этой технологии, то придется построить дохрена новых линий. Электробусы вариативны, как хочешь, так и пускай. Да, возможно понадобится зарядные станции поставить, но это отнюдь не воздушную сеть городить, которая требует бОльшего обслуживания.

Приведённый выше 41ый маршрут так и сделали.
Контактная сеть идет только до поворота пр Героев на мост через Дудергофский канал. И обычные троллейбусы этого маршрута ходили только до этого места. Там даже не кольцо а просто поворотная перемычка. Дальше маршрут продлили до Балтийской жемчужины. вот туда новые машины ходят на аккумуляторах.
Очень удобно.
Всё не сподоблюсь узнать что там за аккумуляторы стоят.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY wolff1975 #26.01.2018 21:07  @spam_test#26.01.2018 13:45
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

s.t.> То, что тралики только под ними ездят, нет возможности рисовать новые маршруты. А города растут и меняются. Если оставаться на этой технологии, то придется построить дохрена новых линий. Электробусы вариативны, как хочешь, так и пускай. Да, возможно понадобится зарядные станции поставить, но это отнюдь не воздушную сеть городить, которая требует бОльшего обслуживания.

Вот именно, причём даже подзарядные станции строить не надо: пустил IMC на основе существующей конташки и никакой дополнительной инфраструктуры
   43.043.0
RU m-s Gelezniak #26.01.2018 21:41  @wolff1975#26.01.2018 21:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

s.t.>> То, что тралики только под ними ездят, нет возможности рисовать новые маршруты. А города растут и меняются. Если оставаться на этой технологии, то придется построить дохрена новых линий. Электробусы вариативны, как хочешь, так и пускай. Да, возможно понадобится зарядные станции поставить, но это отнюдь не воздушную сеть городить, которая требует бОльшего обслуживания.
wolff1975> Вот именно, причём даже подзарядные станции строить не надо: пустил IMC на основе существующей конташки и никакой дополнительной инфраструктуры

Нужно учитывать что нагрузка на подстанции существующей контактной сети возрастёт.
Даже с учетом что эти машины без балластных резисторов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru